Pip в автомагнитоле

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Я не уверен, что именно я сказал Мариатте о python -m pip, но есть все шансы, что это был именно я, поскольку я же просил, чтобы эта инструкция для установки пакетов с помощью PyPI писалась именно так с 2016 года. Итак, эта статья должна пояснить, что такое python -m pip и почему вы должны использовать именно ее при запуске pip.

Что такое python -m pip?

Для начала, python -m pip выполняет pip с помощью той версии Python, которую вы указали для инструкции python. Таким образом, /usr/bin/python3.7 -m pip значит, что вы выполните pip для интерпретатора, расположенного в /usr/bin/python3.7 . Вы можете прочитать документацию про флаг -m , если вы не знаете, как он работает (кстати, он крайне полезный).

Зачем использовать python -m pip вместо pip/pip3?

Предположим, у меня установлены две версии Python, например, Python 3.7 и 3.8 (это очень распространено среди людей, которые работают на Mac OS или Linux, не говоря уже о том, что вы возможно захотели поиграться с Python 3.8, и у вас уже стоял Python 3.7). Итак, если вы введете pip в терминале, для какого интерпретатора Python вы установите пакет?

Без более подробной информации ответа вы не узнаете. Сначала вам нужно будет понять, что лежит в PATH, то есть /usr/bin идет первым или же /usr/local/bin (которые являются самыми распространенными местами для установки Python, кстати обычно /usr/local/ идет первым). Итак, вы помните, где вы установили Python 3.7 и 3.8 и что это были разные каталоги, и вы будете знать, что пришло в PATH первым. Предположим, что вы установили оба вручную, возможно в вашей системе был уже предустановлен Python 3.7.3, и вы установили Python 3.7.5. В этом случае обе версии Python устанавливаются в /usr/local/bin . Можете ли вы сказать мне теперь, к чему теперь привязан pip?

Ответ вы не знаете. Если вы не знаете, когда устанавливали каждую версию, и понимаете, что последняя версия pip была записана в /usr/local/bin/pip , но вы не знаете, какой интерпретатор будет использоваться для команды pip. Теперь вы можете сказать: «Я всегда ставлю самые последние версии, так что это значит, что Python 3.8.0 будет установлен последним, поскольку он новее, чем, допустим, 3.7.5". Хорошо, но что происходит, когда выходит Python 3.7.6? Ваш pip использовался бы уже не из Python 3.8, а из Python 3.7.

Когда вы используете python -m pip с конкретным интерпретатором python, который вам нужен, вся неопределенность исчезает. Если я пишу python3.8 -m pip, я точно знаю какой pip будет использован и что пакет будет установлен для Python 3.8 (то же самое было бы, если бы я указал python3.7).

Если вы пользуетесь Windows, то у вас есть дополнительный стимул использовать python -m pip, поскольку он позволяет pip обновлять себя. В основном, потому что pip.exe считается запущенным, когда вы пишете pip install --upgrade pip. В этот момент Windows не позволит вам переустановить pip.exe. Однако если вы делаете python-m pip install --upgrade pip, вы обходите эту проблему, поскольку запускается python.exe, а не pip.exe.

А что происходит, когда я нахожусь в активированной среде?

Во-первых, если вы пользуетесь Windows, вам все равно захочется использовать python-m pip, чтобы вы в своей среде могли обновить pip.

Во-вторых, даже если вы используете другую операционную системы, я бы сказал, что все равно нужно пользоваться python-m pip, поскольку он будет работать независимо от ситуации. Он предупредит вас об ошибке, если вы забудете активировать среду, а любой человек, который за вами будет наблюдать, будет перенимать лучшие практики. И лично я не считаю, что экономия 10 нажатий на клавиатуру – весомая цена для неиспользования хорошей практики. А еще эта команда поможет вам предотвратить ошибки при написании сценариев автоматизации, которые будут выполнять заведомо некорректные операции, если вы забудете активировать среду.

Лично я, когда пользуюсь любым инструментом, работа которого зависит от того, каким интерпретатором он запускается, всегда пользуюсь -m , вне зависимости того, активирована виртуальная среда или нет. Мне всегда важно понимать, какой интерпретатор Python я использую.

ВСЕГДА пользуйтесь средой! Не ставьте все подряд в глобальный интерпретатор!

Когда мы говорим о том, как избежать путаницы при установке в Python, хочу подчеркнуть, что мы вообще не должны устанавливать ничего в глобальный интерпретатор Python, когда работаем локально (контейнеры – это совсем другое дело)! Если это предустановленный Python вашей системы, то в случае, если вы установите какую-то несовместимую версию библиотеки, на которую опирается ваша ОС, то фактически сломаете систему.

Но даже если вы установите отдельно для себя копию python, я все равно настоятельно не рекомендую ставить прямо в нее при локальной разработке. В конечном счете в своих проектах вы будете использовать различные пакеты, которые могут друг с другом конфликтовать, и у вас не будет четкого представления о зависимостях внутри ваших проектов. Гораздо лучше использовать среды, чтобы изолировать отдельные проекты и инструменты для них друг от друга. В сообществе Python используются два типа сред: виртуальные среды и conda среды. Существует даже специальный способ изолированной установки инструментов Python.

Если вам нужно установить инструмент

Для изолированной установки инструмента, я могу порекомендовать использовать pipx. Каждый инструмент получит свою собственную виртуальную среду, чтобы не конфликтовать с другими. Таким образом, если вы хотите иметь всего одну установку, к примеру, Black, вы можете работать, не сломав случайно свою единственную установку mypy.

Если вам нужна среда для проекта (и вы не пользуетесь conda)

Когда нужно создать среду для проекта, лично я всегда обращаюсь к venv и виртуальным средам. Она включена в stdlib Python, поэтому всегда доступна с помощью python-m venv (если, конечно, вы не используете Debian или Ubuntu, в этом случае вам может потребоваться установить пакет python3-venv apt). Немножко истории: Я фактически удалил старую команду pyvenv, которую Python устанавливал для создания виртуальных сред с помощью venv, по тем же причинам, почему нужно пользоваться python -m pip вместо pip. То есть непонятно для какого интерпретатора вы создали виртуальную среду при помощи старой команды pyvenv. И помните о том, что вам не нужно активировать среду, чтобы использовать интерпретатор содержащийся в ней, ведь .venv/bin/python работает так же хорошо, как активация среды и ввод команды python.

Сегодня некоторые разработчики по-прежнему отдают предпочтение virtualenv, поскольку она доступна на Python 2 и в ней есть некоторые дополнительные функции. Лично меня мало интересуют дополнительные функции, и наличие интегрированной venv означает, что мне не нужно использовать pipx для установки virtualenv на каждой машине. Но если venv не отвечает вашим потребностям, и вы хотите виртуальную среду, то посмотрите, предлагает ли virtualenv то, что вам нужно.

Если вы используете conda

Если вы используете conda, то можете использовать среды conda для получения того же эффекта, который могут предложить виртуальные среды, предоставляемые venv. Я не собираюсь вдаваться в то, нужно ли вам использовать conda или venv в вашей конкретной ситуации, но если вы используете conda, то знаете, что вы можете (и должны) создавать среды conda для своей работы, вместо того чтобы устанавливать все подряд в свою системную установку. Так вы сможете получить четкое понимание того, какие зависимости есть у вашего проекта (и это хорошая причина, чтобы использовать miniconda вместо полноценной anaconda, поскольку в первой меньше десятой части объема последней).

Всегда есть контейнеры

Повторюсь, чтобы вы действительно поняли суть…
Не устанавливайте ничего в свой глобальный интерпретатор Python! Всегда старайтесь использовать среду для локальной разработки!

Я уже не могу сказать, сколько раз мне приходилось помогать кому-то, кто думал, что pip устанавливал в один интерпретатор Python, а на самом деле устанавливал в другой. И это неизмеримое количество также относится к тем моментам, когда люди ломали всю систему или задавались вопросом, почему они не смогли установить что-то, что противоречило какой-то другой вещи, которую они поставили ранее для другого проекта и т.д. из-за того, что они не потрудились настроить среду на своей локальной машине.

Поэтому, чтобы и вы и я могли спать спокойно, используйте python-m pip и старайтесь всегда использовать среду.

В этом году в iOS официально появилась поддержка расширений для Safari. Несмотря на то что раньше пользователям были доступны дополнения для браузера, это было не одно и то же. Они представляли собой побочные функции классических приложений и были довольно ограничены с точки зрения возможностей. Однако с выходом iOS 15 в App Store официально появилась самостоятельная категория расширений, цель которых состояла исключительно в расширении функциональности Safari. Одно из них оказалось очень полезным для поклонников YouTube, делая его удобнее.


Веб-версия YouTube в Safari может быть по-настоящему удобной. Достаточно одного расширения

Расширение, о котором идёт речь, называется, Vinegar (скачать). Его установка изменяет интерфейс сайта YouTube, делая его более простым и более удобным для взаимодействия. Например, благодаря ему окно воспроизведение меняется и начинает выглядеть почти так же, как отображаются ролики, встраиваемые на сторонние сайты. Почти — потому что, несмотря на это, он не теряет ключевые элементы настройки воспроизведения.

Как настроить Ютуб на телефоне


Слева — без расширения, справа — с расширением

Сравните, как выглядит один и тот же ролик в веб-версии YouTube с расширением Vinegar и без него:

  • Во-первых, из правого верхнего угла пропала кнопка настроек;
  • Во-вторых, клавиши переключения разрешения перенеслись наверх;
  • В-третьих, в правом верхнем углу окна появилась кнопка mute;
  • В-четвёртых, интерфейс получил кнопки перемотки видео вперёд-назад;
  • В-пятых, дополнительные настройки (скорость воспроизведения и т.п.) переехали в левый нижний угол окна воспроизведения.

Казалось бы, визуально почти ничего не изменилось. Расширение всего лишь вынесло ключевые элементы управления воспроизведением из подменю с настройками прямо в окно самого ролика. Но насколько удобнее теперь будет пользоваться сервисом. Очень круто, что Vinegar добавляет кнопки быстрой перемотки или переключения разрешения в одно нажатие, которые отсутствуют в веб-версии YouTube по умолчанию.

Подписывайся на нас в Яндекс.Дзен. Там каждый день выходят эксклюзивные статьи, которых нет на сайте.

Кроме того, что расширение Vinegar меняет интерфейс веб-версии YouTube, оно работает ещё и на сторонних сайтах, куда встроены ролики из сервиса. Таким образом вы сможете с удобством управлять воспроизведением видео, вне зависимости от площадки, на которой они размещаются. Вам в любом случае будет доступна вся функциональность расширения по умолчанию. Достаточно один раз скачать Vinegar.

Как смотреть Ютуб без рекламы

YouTube Premium

Vinegar почти полностью заменяет YouTube Premium

Впрочем, визуальными изменениями элементов управления видео функциональность расширения Vinegar не ограничивается. Помимо прочего оно предлагает ещё и дополнительные возможности:

По сути, Vinegar воплощает почти все преимущества подписки YouTube Premium, позволяя смотреть Ютуб в фоновом режиме без необходимости платить деньги каждый месяц. В конце концов, расширение не предлагает только функцию загрузки для последующего воспроизведения в офлайне, но не исключено, что в будущих обновлениях разработчик предложит что-то подобное. Тем более, что ничего невозможного в этом, скорее всего, нет.

Vinegar является кросс-платформенным расширением. Таким образом вы сможете использовать его на всех своих устройствах Apple сразу. Оно поддерживает и iPhone, и iPad, и Mac, так что вы можете купить его только один раз. Это очень выгодно, потому что стоимость расширения для Safari в App Store составляет 179 рублей, что довольно немало по меркам программного обеспечения этой категории.

Очередной ликбез для тех, у кого чешутся ручки, и тех кто просто делает в машине всё своими руками!

Для страждущих снял видео о том, для чего какие провода магнитолы необходимы, и как её можно подключать (альтернативные варианты)

Если Ооооочень сократить)))))))

По цветам стандарта евроисо:

Фиолетовый + динамика заднего правого

Фиолет/черн - динамика заднего правого

Зеленый + динамика заднего левого

Зелен/черн - динамика заднего левого

Серый + динамика переднего правого

Серый/черн - динамика переднего правого

Белый + динамика переднего левого

Белый/черн - динамика переднего левого

На самих динамиках где+ где - отмечено в 99% случаях

+ магнитолы к + динамика

- магнитолы к - динамика

Сечение провода огромной роли не играет, для обычного звука без космоса, медного многожильного (гибкого) провода 2*0.75 кв мм хватит (только ГОСТ, не ТУ, или хотя бы монтажный кабель для акустики, не в прозрачной изоляции)

Кабель для акустики в прозрачной изоляции с ценником как крыло боинга для обычного человека никакой ценности не представляет.

Его прекрасно может заменить шнур ШВВП или подобный, изготовленный согласно ГОСТ.

Оранжевый, диммер или иллюминейшн.

Делает подсветку магнитолы тусклее, при подаче туда +12 вольт,

дабы не слепить водителя яркой подсветкой

Многие магнитолы требуют именно +12 вольт габаритов

Иногда в машине к разъему для магнитолы приходят+12 габаритов, после регулятора яркости.

Если регулятор яркости выполнен на ШИМ (большинство современных авто, включая ВАЗ) то некоторые магнитолы при малой яркости подсветки не могут понять, включить или выключить яркую подсветку, и начинают мигать каждую секунду. Нужно учитывать этот момент.

Синий или Синий/белый

Выход +12 вольт СЛАБОТОЧНЫЙ

Используется как питание для активных антенн или как сигнальный провод для включения усилителей.

Вешать мощные нагрузки туда запрещено.

Провода key1, key2, key gnd

Используются для подключения к кнопкам на руле.

Рисунок и пояснялка в видео нагляднее будет.

Но в целом это для резистивных кнопок на руле)))

Провод Brake или Parking Brake

Цвет зависит от производителя магнитолы и маркируется бирочкой или описан в инструкции к магнитоле.

Подключается к кнопке ручного тормоза.

Присутствует на магнитолах имеющих экран.

Ждет -12 вольт, чтобы включить изображение на экране.

Выключил ручник - пропало -12в, пропало изображение - чтоы на ходу мультики не смотрели и не отвлекались.

Большинство подключают его на -12 вольт питания магнитолы чтобы картинка была всегда.

Цвет зависит от производителя магнитолы и маркируется бирочкой или описан в инструкции к магнитоле.

Провод ожидает как правило +12 в (есть магнитолы которые могут принимать как плюс, так и минус и это настраивается в меню) при включении заднего хода.

Засветились лампы заднего хода

Плюс от лампы заднего хода пошел к проводу Reverse магнитолы, магнитола из любого режима переключилась на вход для задней видеокамеры.

Т.е. это автоматизация.

Включил заднюю передачу - магнитола включает на экране сигнал с камеры заднего вида.

Если она конечно в машине установлена.

Черный, масса, минус АКБ, или кузов автомобиля.

Силовой, толстый, через него идет приличный ток (до 15 ампер)

Желтый (оп-па! не красный)

Желтый провод это постоянный плюс питания магнитолы.

Силовой, толстый, через него идет приличный ток (до 15 ампер)

Крепят к +АКБ через предохранитель, либо провод уже есть в машине (заложена аудиоподготовка какая никакая)

Провод подключается к замку зажигания, к проводу на котором в положении ACC (аксессуары) появляется питание +12 вольт

Если скрутить желтый и красный вместе, высок риск что магнитола будет втихаря подкушивать АКБ, в довольно приличных объемах.

Для тех, у кого Нет такого положения замка (привет АвтоВАЗ, хотя вот в Гранте FL появится вот вот, но до него то десятки лет нет такого положения замка)

Есть несколько вариантов работы с данным проводом.

1) Откидывать панельку магнитолы.

Некоторые модели, не кушают ток при откинутой панельке.

Это нужно индивидуально замерять амперметром.

2) Некоторые модели Пионер имеют инженерное меню.

В меню есть пункт "Save Power" или "Save Energy"

Переводим во включенный вариант, и магнитола обычно не кушает АКБ после того.

У некоторых моделей Sony есть подобное, но выглядит как автоотключение, через 1 минуту, 30 секунд и т.п.

3) Между красным и желтым можно просто поставить кнопку с фиксацией или выключателем. Дубово, просто, надежно.

4) Можно подключить магнитолу к сигнализации/штатному центральному замку через 5 проводной моторедуктор и получить отключение магнитолы при постановке в охрану, и включение магнитолы при снятии с охраны.

Подробнее об этом способе в видео на 13:40

5) Можно подключить магнитолу через два диода таким образом, чтобы для включения магнитолы, нужно было включить зажигание, включить магнитолу, после чего зажигание можно выключать, а магнитола продолжает работать, пока самостоятельно ее не выключишь.

После самостоятельного выключения она ток не поджирает.

Подробнее с схемой об это в видео на 16:30

Если есть вопросы - задавайте, подскажу если смогу))))

98.
99. Если совсем ничего не помогает - прочтите наконец ИНСТРУКЦИЮ.
100. PROFIT.

Помогите!)))) Есть Поло со штатной магнитолой с завода. Машина с обычными рулём, не мульти. Есть желание поставить 2дин. Магнитола нужна для видеорегистратора, камеры заднего вида, музыки и навигации. Данные с борт.компьютера нет необходимости на нее выводить. Нужна ли кан шина в этом случае? Можно её просто по ИСО подключить? Будет работать без проблем? Один китаец пишет, что норм, другой утверждает, что необходим декодер (разумеется за доп плату).Голова опухла от информации.

Я не понимаю чего куда подключить что бы магнитола переключалась на камеру автоматически.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. У друга в автомобиле магнитола пионер, но она работает только от 12 В, поданных от зажигания. Но не работает от 12 В, поданных от постоянки. Подскажите, в чем может быть проблема?

Добрый день, нужна помощь. Задумал поменять магнитолу на с3 пикассо 2011 года. Хочу 2дин и на андроид. Смотрел штатные, да цена кусается. Какую и как установить чтоб и денег сэкономить и подрулевые переключалки работали и вообще функционал был максимально расширен? Спасибо

Инфляция

Сегодня ощутил прямо резкий скачок инфляции, когда восьмилетняя дочь сказала:
- папа больше не кидай мне в копилку железные деньги. На них уже ничего купишь

Сервис на уровне

Министр курортов и туризма Крыма опешил от отеля, которому присудили три звезды. Он лично разместил фотографии.

Сервис на уровне Крым, Плохой сервис, Длиннопост

Сервис на уровне Крым, Плохой сервис, Длиннопост

Сервис на уровне Крым, Плохой сервис, Длиннопост

Сервис на уровне Крым, Плохой сервис, Длиннопост


Компания разослала своим дилерским центрам в России служебное письмо, в котором предупредила об ответственности за навязывание платных аксессуаров клиентам.

Меня засосала опасная трясина.

Меня засосала опасная трясина.

Убить Дракона

Убить Дракона


Сегодня не жду

Сегодня не жду Юмор, Скриншот, Twitter, Кот, Ожидание, Hellcat (Twitter)

Почему на нашем телевидении разрешено рекламировать кредиты в 5,9% годовых, которые являются откровенным враньем?

Давайте в качестве реального примера рассмотрим историю, (как бы) произошедшую с… с вами, если бы вы, насмотревшись по телеку на сытого Гармаша, решились соблазниться на рекламируемый артистом кредит под 5,9% в том самом Почта Банке. Итак, вы созрели попробовать и оформили заявку на сайте. Вскоре пришло СМС, что кредит предодобрен. Минут через 30 вам позвонили и попросили приехать. На вопрос о процентной ставке ответили, что конкретную ставку могут сказать только в офисе, после отправки запроса. Приехали вы (россиянин или россиянка, страждущие дешевого кредита), в офис Почта Банка, вам оформили заявку и попросили подождать одобрения минут пятнадцать. Вскоре пришло одобрение под 9,9% (уже не 5,9%, но это только начало).

Почему на нашем телевидении разрешено рекламировать кредиты в 5,9% годовых, которые являются откровенным враньем? Реклама, Банк, Телевидение, Негатив, Яндекс Дзен, Длиннопост, Сергей Гармаш

Вы выбрали кредит с финансовой защитой (без нее процентная ставка возрастает на 7%), ее включили в тело кредита и поэтому при первоначальном вашем желании взять в кредит 250000 рублей, в теле кредита оказалось уже 395 000! Вот так… 145 000 рублей – это страховка! Сразу, с насчитанными на нее процентами. Ладно, допустим, вы понимали, что все пойдет не так гладко, как обещал Гармаш, допустим, что вы были готовы взять кредит со ставкой до 10%, пусть так… потянет.

Почему на нашем телевидении разрешено рекламировать кредиты в 5,9% годовых, которые являются откровенным враньем? Реклама, Банк, Телевидение, Негатив, Яндекс Дзен, Длиннопост, Сергей Гармаш

Истина одна – ни в одном российском банке невозможно взять кредит со ставкой в 5,9% годовых. Это и дураку понятно, не понятно другое – почему на нашем телевидении открыто разрешено рекламировать кредитные условия, которые являются откровенным и бессовестным враньем?

Почему на нашем телевидении разрешено рекламировать кредиты в 5,9% годовых, которые являются откровенным враньем? Реклама, Банк, Телевидение, Негатив, Яндекс Дзен, Длиннопост, Сергей Гармаш


ДТП в Красноярске

Видео взято с городского публика ЧП Красноярск. Такое шикарное видео должны увидеть все!


Я психолог. Бывают клиенты с синдромом самозванца. А еще я КПТшник и сторонник краткосрочной терапии. Поэтому таким клиентам я сообщаю, что синдромом самозванца обычно страдают люди с достаточно высокой квалификацией, у дилетантов и самозванцев такого практически не встречается. Поэтому наличие такого синдрома уже само по себе является косвенным признаком компетентности.
Как правило, этого хватает.

После того как талибы запретили женщин на телевидении.

. у меня возник вопрос - где логика?

Талибы типа - давайте жить по канонам Ислама, соблюдать адаты и хадисы, будем праведниками в глазах Всевышнего, и тогда после смерти нас наградят пышногрудыми гуриями, которых мы будем пердолить, не вынимая, до конца времен.

А тут при жизни - женщин ни-ни, укутать в мешок из-под картошки, не сметь взглянуть, убрать все изображения, потому что грех и низзя.

Правильно ли я понял - наивысшей наградой для праведного мусульманина является возможность предаваться безудержному разврату после смерти.

Прошу не считать данный пост оскорбляющим чье либо мнение и взгляды.

Банальный вопрос на логику.


Мудрые инки

Мудрые инки


Это уже конвейер какой-то

Это уже конвейер какой-то Юмор, Скриншот, Twitter, Групповой секс

Как устроена жизнь на Севере?

Творчество

Творчество

Обида на всю жизнь)))

Год 97-98, отдаленный серверный город, 3500 км от Москвы. Мне 11 лет , и есть цель всей жизни, во что бы то не стало , купить себе консоль Sega..Т.к отец был ,мягко сказано, не в восторге от моего увлечения геймингом, рассчитывать на помощь со стороны родителей ,было бессмысленно . Целый год я экономил на всем чём только можно, собирали бутылки, медь, алюминий. Разбивали старые аккумуляторы, и плавили грузила в ложке ( рыболовная снасть)- за все это, получали какие-то деньги, всё шло на мечту.
И вот учебный год окончен, сумма почти собрана, нехватало каких-то копеек. Я говорю матери, так мол и так , вот деньги надо чуть добавить хочу себе Sega.
На что мне ответили, я еду через неделю с твоей сестрой в Москву, зачем покупать тут с наценкой, там в разы дешевле будет, хз сколько но дешевле ,там куплю и привезу. Ну ок, на деньги.
Приезжает мать, я весь трясусь от предвкушения что наконец сбылась моя мечта, даже взял у друга пару картриджей. Звходит мама с отцом и сестрой, ой как ты загорел и вырос блаблабла, поцелуйчки. Я говорю гдеее моя консоль?
Ой мне было тяжко тащить она огронмая, я отправила ее по почте, через неделю придёт, но отправила ее на адрес бабушки, уведомление туда придёт.
Я блэт целый месяц бегал к бабке в подъезд, ждал почтальона , и спрашивал, нету ли чего в КВ 187? Каждое утро я вставал в 7 и бежал 4 км до дома бабки. На вопрос к матери, что что-то пошло не так, она ответила - ну возможно посылка потерялась, такое бывает. Я пошёл на почту и реально орал на них, где моя посылка падлы? Отдайте. На что был послан.

Обида на всю жизнь))) Мечта, Родители, Развод на деньги, Мат

Три последних - питание (GND - минус, BAT - плюс от акка, на ACC плюс, по идее, должен появляться при включенном зажигании, но часто BAT и ACC скручивают вместе, чтоб мафон слушать и при заглушенном двигателе)

AMP-CON - появляется плюс при работающей магнитоле, сигнал с него служит для включения внешних усилителей (если они установлены)

F-CAMERA-PWR - судя по всему, питание камеры парктроника

ILL - плюс на нём должен появляться при включении фар (наступила ночь и надо приглушить подсветку мафона)

ANT - плюс питания активной (с усилителем сигнала) антенны для радио (должен включать антенну при переключении на радио, но Китай непредсказуем - плюс там может присутствовать и на других режимах).

BRAKE - подать туда плюс, появляющийся при затяжке "ручника" (видео показывать магнитола должна только на стоянке, чтоб не отвлекать водилу при движении)

Про остальные - см. инструкцию


Алексей Профи (827) Вот спроси у гугла, все найдешь братка

Экран на магнитоле добавил сюда пару проводов. Остальное стандарт. Описание и место назначения провода должно быть в инструкции к магнитоле, и мануалах в сети. В списке и питание внешней камеры, и датчик ручника, и контакты подрулевых, и питание антены.

Инструкция на англ. языке, первых две страницы написано вот про это, то что написал, там AMP-CON и т. д., а следующие инструкция как настраивать время, дату, это всё я знаю как делать

SkiF Мыслитель (6767) Надо найти инструкцию по распиновке шлейфа, это единый стандарт. Разница лишь в подрулевых. Они могут либо заработать, либо колхозить.


Сегодня расскажу о такой, на мой взгляд, обязательной вещи для почти любого автомобиля (список очень большой) — Андроид-магнитоле. Выбор пал на TEyes SPRO с переходной рамкой в комплекте. Кому интересно, добро пожаловать под кат.

Disclaimer: написать этот недообзор я надумал уже после того, как все поставил, поэтому здесь не будет никакой расчлененки, хардкорных тестов и миллиона никому не нужных фоток. Если вы к такому не привыкли, лучше не читайте. Так же покупалось все “за свои”, поэтому обо всех недостатках и своих кривых руках тоже напишу :).


Чтобы не томить, выглядит это так:

Немного лирики

Недавно я выбирал авто и в результате решил брать Kia Cerato Classic. Мотор хотелось обязательно 2 литра. Минимальная комплектация Luxe меня полностью устроила (есть, все что мне нужно), но только в Premium была магнитола “Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3'', радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы”. Разница в цене была 160 тысяч рублей и, подумав об “огромном” 4.3`` экране, я стал искать другие варианты.

Дешевые варианты магнитол я сразу не стал рассматривать, т.к. уже наелся китайских планшетов лет 10 назад. Это будет компромисс во всем — сэкономили на деталях, на программистах, на производстве. Хотелось поставить и чтобы сразу все работало нормально без допиливания.

И тут я набрел на drive2 на обзор этой магнитолы. Мне сразу понравилось, что поставщик дает все, что нужно для установки (кроме инструмента, на этом я лоханулся, но об этом позже :). Никакой пайки, переделки разъемов, вмешательств в электрику авто и т.п. Так же поражал выбор авто, для которых есть эта балалайка, от Лады Весты до Ленд Крузер Прадо.


Список брендов:

Список моделей авто. Например, для Kia:

Для каждого варианта комплект поставки свой, но обязательно есть переходная рамка для установки без колхозинга.


Производитель и характеристики

Как я понял, Teyes — это китайцы, которые имеют представительство в Новосибирске. В новосибирске решают проблемы, пишут прошивки и занимаются супортом. Т.е. шанс вернуть или починить по гарантии есть, если что-то пошло не так.

Итак, характеристики:
Память: 2Гб/32Гб и 4Гб/64Гб
Дисплей: IPS 1024x600 (9' / 10.2')
Радио модуль: NXP TEF6686 (RDS Нидерландов)
Звуковой чип: TDA7851
Прочее: WiFi, GPS, 4G/LTE, Bluetooth 4.0
Поддержка систем: TPMS, CarPlay, USB-видеорегистратор


Lte поддерживает все российские бенды (1,3,7,20), GPS
Также, на мой взгляд, очень круто, что штатно работают все кнопки на руле.
Комплект поставки отличается от авто к авто, но похож на тот, что на картинке.

У некоторых авто дают адаптер канбаса. У меня же было 2 шнура USB — один для штатного разъема, второй для 2-х дополнительных в бардачек. Также в качестве подарка дали камеру заднего хода. Ее я не стал ставить, т.к. 15 лет ездил без нее и проблем не испытывал.


Есть 2 версии 4/64 или 2/32. Люди пишут, что для стандартных задач (навигация, музыка, камеры и т.п. хватает и 2 гб. RAM, но при этом свободной памяти остается очень мало. Поэтому, чтобы потом не жалеть, лучше сразу брать 4/64.

Так же есть магнитола CC2. По железу они идентичны, и чем они отличаются, я не понял, даже прочитав сайт производителя.


Еще раньше магнитолы шли с черной задней крышкой, и, по слухам, перегревались. Мне пришла с золотистой крышкой с увеличенными ребрами охлаждения и вентилятором. Но я его отключилв настройках (пункт питание усилителя), т.к. перегрева не заметил, а он шумит. Вот так выглядит новая версия:

Есть 2 версии размеров экрана, в зависимости от того, какой влезает в вашу машину. Мне пришла версия с 10``, т.к. места там было дофига.

  • Систему контроля давления в шинах
  • Камеру заднего вида (бывает, что она идет бесплатно по акции)
  • Видео-регистратор

Установка

Инструкции по соединению проводов в магнитоле нет. Только по установке камеры заднего вида.

Здесь можно посмотреть видео установки от производителя:


Самая главная моя ошибка, что я не заказал лопатки для вскрытия панелей на приборке (100 рублей на Али).

Так же при установке нужно быть внимательным. Из-за спешки я поставил ее раза с 4-го.

Самое сложное было оторвать панели без инструмента. В результате в нескольких местах они плохо прилегают и чуть покоцаны. Делал первый раз. В общем, рукожопство налицо.




Далее со штатной рамки снимается кнопка аварийки и переставляется переключатель на новую рамку. Так же в комплекте идет новая кнопка больше длины. Многие жалуются, что новая кнопка ходит туго в отверстии, у меня так же. Но работает, и ладно…

Так же в первых версиях некоторым приходилось пилить пластик, но у меня все встало сразу.

Итак, после того, как мы соединили все провода с переходником, подключили антенны, привинчиваем магнитолу к переходной рамке, не забыв переставить клипсы. Рукожопство номер 2: одна клипса все же теперь покоится где-то за панелями, вынуть ее не удалось :))

Далее подсоединяем все провода, вставляем симку и вставляем магнитолу на ее место вместе с рамкой. Собираем все панели обратно.

Рукожопство номер 3: я забыл подключить шлейф аварийки, поэтому пришлось разбирать все назад (лучше проверить все до сборки панелей). В третий раз не заработал климат — соскочила фишка :))) В общем, несмотря на общую простоту, у меня это заняло часа 2.


Результат:

Качество рамки хуже, чем у заводской. Пластик дешевле и не проклеен лентой антискрипной. Т.к. вся конструкция держится только на 3-х клипсах и 1 шурупе, то поставить все это идеально ровно не выйдет. У меня зазоры гуляют от 1 до 2 мм примерно. По глубине тоже.

Впечатления, звук

Железо, экран

По скорости никаких претензий нет. В магнитоле стоит хороший проц и памяти достаточно. Тестов производительности не будет, скажу лишь, что все работает без лагов и зависаний.

Немного расстраивает лишь экран. С яркостью и углами обзора у него все в порядке:



Но вот разрешение подкачало. Оно всего 1024x600. По сегодняшним временам маловато.

Второй минус — на низкой яркости заметно мерцание экрана (ШИМ). Для многих эта проблема, т.к. ночью смотреть на экран с мерцанием не очень приятно. Единственный вариант решения проблемы — выставлять яркость на большие значения и ставить специальные программы, которые делают полупрозрачное окно поверх всех программ, таким образом снижая яркость. Лично я заметил мерцание после нескольких поездок и немного прибавил яркость, после этого больше его не замечал.


Магнитола поддерживает управление с кнопок на руле. Для этого служит программа обучения:

У меня заработало сразу, браво разработчикам!

После установки и первого включения я немного обалдел. Звук намного лучше штатной балалайки, несмотря на то, что динамики остались старые. Появились высокие и низкие. На средних появилась четкость (а не бубнеж, как в штатной). Так же есть поднятие краев АЧХ ( кнопка Loudness), которое со штатными динамиками очень актуально.


Есть эквалайзер, его я не трогал.

А так же отличная фишка — 3D звук. Магнитола вносит задержки в каждый канал отдельно и получается, что вы сидите как будто прямо по середине зала. Штука очень понравилась. Она включена по умолчанию.


Связь

В магнитоле есть LTE, wi-fi, bluetooth. Я поставил симку Tinkoff mobile и столкнулся с проблемой, что нельзя выставить APN. Китайцы зачем-то выпилили эту настройку. В результате связь не работала. Пришлось искать патч, который возвращает ее на место. В новой прошивке от конца августа этой проблемы нет. Советую сразу обновляться на нее.

Тариф я выбрал 2 гига + включена музыка (Я.Музыка, ВК и т.п.) за 259 р. IMHO справедливая цена за интернет в машине без мазохизма типа расшаривания инета с телефона каждый раз перед поездкой.

LTE работает стабильно. Единственное, связь появляется через несколько секунд после заводки двигателя, а не сразу.

upd1: Как телефон магнитола НЕ работает. Но смс принять можно, насколько я понял.

Радио


В комплекте шел удлинитель антенны. Прием очень хороший, шумов нет.

Можно настроить 15 станций на кнопки, что я и сделал.

В магнитоле стоит обычный Андроид. Единственное, что китайцы выпилили из него все настройки и написали свой софт для этого. Зачем, я не очень понимаю.

Советую сразу обновиться на прошивку 28.08.19

Качаем ее с сайта производителя.
Берем любую флешку, форматируем в FAT.
Распаковываем файл с прошивкой СВЕЖИМ архиватором в корень флешки.
Вставляем ее в USB в магнитоле.
Вылезает предложение обновиться, нажимаем START.
После перезагрузки должна пойти установка.
Ни в коем случае не прерываем процесс.

Если после перезагрузки не начинается установка, меняем флешку, архиватор или пробуем ее еще раз отформатировать.

Кто-то ставит плееры для мультиков для детей, кто-то играет в игры. В общем, можно использовать как обычный планшет на стоянке.


Очень классная штука — разделение экрана. На одной стороне ставим Яндекс.Музыку, на вторую Яндекс.Навигатор. В такой конфигурации все работает, очень удобно.


Голосовое управление

Отдельная штука за дополнительные деньги — голосовое управление. Когда я покупал, у них была акция, что за отзыв на Али они активируют его бесплатно. Я написал отзыв, послал UUID из программы Голос и через несколько дней программа написала, что голосовое управление активировано. Может быть, акция еще не кончилась и можно пока еще активировать бесплатно.

GPS, навигация

Можно ставить любое ПО, мне нравится Яндекс.Навигатор. Почему-то последние версии из Маркета на магнитоле не работают, нужно качать apk со сторонних сайтов. Я скачал по ссылке из программы Teyes, установленной в магнитоле.


Прием спутников очень хороший, у меня пока ни разу не терялся GPS FIX. Навигатор работает шустро.

Сравнение с Яндекс.Авто

Сначала Teyes, потом Я.Авто
Цена: $300(250)/$460
Проц: мощный/слабее
Память: много(4/64)/мало (2/16)
Установка: НЕ входит/входит
Экран: почти одинаковые
Применимость на автомобили: очень много/ меньше раза в 2-3 (на Kia есть только на Rio)

И самое главное, что мне не понравилось в Я.Авто, это то, что на нем нельзя запускать никакой софт.
Выбор делать Вам.

Вердикт

Магнитола очень добротно сделана. На текущей прошивке не требует допиливания. Все работает сразу. Каких-либо зависаний ни разу не было. В общем, мне штука очень нравится и радует меня и жену каждую поездку.


Ну и по традиции

Вопрос на засыпку

Воруют ли сейчас регистраторы из машины? У меня в качестве регистратора используется action камера SJCAM и ее довольно просто снять/поставить, но иногда надоедает это делать каждый раз. Жалко не столько камеру, сколько разбитые стекла и время, потраченное на ремонт. Напишите, пожалуйста, город и снимаете ли сами…

Читайте также: