Не работают дворники пежо 406

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Как Вы помните из прошлых записей с дворниками мы ничего сделать не могли…не работали они…я добыл схему именно на дорестайлинг, а так как я с электрикой, мягко говоря, на Вы…смотрел я на эти полосочки и крестики, как баран на новые ворота. В итоге, я нашел электрика, мы с ним вместе эту проблему решили)))

Итак, то реле, которое было показано в прошлой записи (в коментариях на фотографии), оказалось ни чем иным, как реле "паузы", т.е. прерывистого, либо автоматического режима, если присутствует датчик дождя))) Это реле, кстати, можно заменить на девяточное))) по ножкам один в один и работает. насколько корректно я не знаю, но в крайнем случае — все заработает)))
Но, это реле никак не управляет самим мотором, это не силовое реле))) В итоге, мы с Маратом (электриком-волшебником, с которым несколько лет назад работали на одной из дилерских станций), покурив схемы, проверив проводку от переключателя до самого мотора (включая датчик дождя и все остальные составляющие), даже блок предохранителей был снят почищен, проверены все предохранители и поставлен назад))) нашли все же проблему и героически ее устранили)))



Дело в том, что в цепи стеклоочистителя есть 3 реле: 1. Управляем паузой (то самое, которое на фотке). 2. Реле, которое дает питание на первую скорость. 3. Реле, которое дает питание на вторую скорость работы дворников. Так вот, эти реле абсолютно обычные 5-ти контактные, стоят они там же, только ножками вверх отчего с ними и случилась эта оказия))) Машина-то несколько лет провела без лобового стекла…и похоже, что некоторые не очень добросовестные люди на это положили огромный прибор…дай бог им здоровья…


Вот оно, реле включения дворников…оно тупо заржавело от попадавшей в него влаги…ларчик открывался просто)))

Так что, с очередной маленькой победой нас))) Продолжаем сборку)))

Кстати, если кто знает штатные размеры дворников на купе, напишите в комменты)))

Имеем 406 1.8 EW 2001 года, рестайл, вроде как ещё без мультиплекса (подрулевые переключатели ещё не собраны в один дурацкий блок).

Года два назад начал помирать датчик дождя: самопроизвольно выключался, как будто с него снималось питание. Я пытался что-то сделать: показывал беду электрику, он установил, что питание с датчика действительно снимается и посоветовал заменить правый подрулевой. Замена на новый почти ни к каким изменениям не привела: клацать рычагом стало приятнее, а глюки остались. Электрик сказал, что этого не может быть, т.к. питание на датчик приходит напрямую с подрулевого, а он новый. Глядя на схему, я с ним согласился. Датчик с разборки, купленный по принципу "а вдруг?", вёл себя точно так же, как родной: выключался.

А ещё иногда (очень редко) останавливались щётки на второй скорости, которая от датчика дождя не зависит. И ещё при запуске двигателя иногда щётки разок чистили стекло сами.

Потом настала эра Аквапеля, и про датчик я забыл.

И вдруг наступила осень, стало мокро, и щётки стали вести себя отвратительно.
1) На второй скорости останавливаются через 10-20 взмахов в любом месте стекла.
2) При попытке "разок махнуть" - получаю с десяток взмахов и отключение снова в произвольном месте стекла.
3) Датчик дождя редко работает дольше 5-10 секунд.

У меня мысль такая: где-то мокро в мозгах. И, по-моему, электрическая схема в книжке мне врёт, уж больно весёлые глюки.

Вопросы:
- кто виноват?
- что делать?

смотри "массу" ВЕЗДЕ и под рулем тоже и во всех блоках предов.
включи на полный мах и тестером смотри на преде дворников - на нем пропадает или уже дальше.

кстати, в мануале написано что нельзя стекла мазать всякой фигней. типа помутнеет. чот у меня два аквапеля осталось, сижу очкую.

Стирается за месяц примерно если дворниками махать часто. Зимой смысла вообще наносить не вижу, грязь хоть и меньше немного, но липнет. Летом хорошо, тока дворники надо отрубать на скоростях 70+ чтоб работало нормально. Сделал 3 перенанесения за весну-лето. Сейчас не буду продолжать, стекло не мутнеет, но на нем как-то областями стерлось покрытие, а частями осталось . Соотв. прямо перед глазами остаются полосы несдуваемой воды, жду когда уйдет полностью, а то теперь дворниками махать чаще придится, не только датчик их врубает, но и в ручную. На боковых работает просто супер. Воду сдувает отлично, держится без повторов уже 5-й месяц. На зеркала боковые не рекомендую . вода и сама толком не стекает и не сдувает. Все равно подогревом сушить приходится.

Плюнь в лицо тому, кто тебе его продал. Или вынь лез вия из резинок дворников.
Я проездил прошлую зиму с аквапелем. Ссал кипятком все время.

по делу не могу, у меня ни 406 ни очков нету! на линзы не приходило в голову))

Где-то нет контакта, скорее всего в монтажном блоке, в розъемах.

Французы мухлюют.

включен прерывистый режим

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Юрий Мурукин

Станислав, реле дворников стоит в BSI но лезть туда с молотком не советую, нужно знающего человека найти

Юрий Мурукин

Стас Макаров

Юрий Мурукин

Станислав, но ещё стрекозу проверь, может она не включает, в любом случае нужно проводку сначала прозвонить а уж в последний вариант BSI

Стас Макаров

Юрий Мурукин

Юрий Мурукин

Стас Макаров

Юрий Мурукин

Юрий Мурукин

Стас Макаров

Стас Макаров

Юрий Мурукин

Стас Макаров

Юрий Мурукин

Михаил Елисеев

Сергей Жильцов

Мда, скажу сразу бси ты не сможешь разобрать так чтобы не сломать, бси это же блок предохранителей на сколько я понимаю?

Юрий Мурукин

Сергей, блок управления навесным оборудованием и двиглом, тут согласен, корпус сложно вскрыть не сломав

DELETED

Бси это блок управления электроникой по просту говоря,находится под блоком предов в салоне, вскрывается без проблем,возможны просто окислы в нем,если же сдохло реле можно поискать замену,кстати есть дохлый блок с целыми реле,могу продать за небольшую сумму,и оказать помощь в пайке.

Сергей Жильцов

Юрий, так блок управления двигателем находится слева от двигателя, и называется еку (электронное контролирующее устройство) иначе мозг, а тот что с права от движка за акб там просто преды и реле и больше ничего. У меня лично там блок bsi b5, и его только ломать, и когда у меня накрылось реле бензонасоса которое находится в нём мне пришлось менять весь блок, а разобрать его так чтобы не повредить дорожку или еще чего не получилось

 Стеклоочиститель ветрового стекла Peugeot 406

Для включения стеклоомывателя ветрового стекла нажмите на рычаг по направлению к себе. Одновременно с омывателем будет работать и стеклоочиститель. Если включен ближний свет фар, дополнительно включится омыватель фар (при наличии).

Стеклоочиститель заднего стекла включается поворотом кольцевого выключателя А на четверть оборота вверх.

Автоматический режим работы стеклоочистителя

В зависимости от варианта комплектации автомобиль может быть оборудован датчиком дождя. Если рычаг находится в положении 1, стеклоочиститель включается автоматически при падении на стекло капель воды, и частота взмахов щеток регулируется в зависимости от интенсивности осадков. После выключения зажигания или запуска двигателя автоматический режим должен быть включен повторно. В подтверждение включения автоматического режима щетки стеклоочистителя выполнят один полный мах. Это необходимо для того, чтобы датчик дождя зафиксировал состояние ветрового стекла. При отказе датчика переведите рычаг в положение 2.

Предупреждение

Не заслоняйте датчик дождя, который находится на ветровом стекле за зеркалом заднего вида. При мойке автомобиля необходимо выключить зажигание и перевести рычаг в положение 0. Зимой перед включением автоматического режима стеклоочистителя необходимо дождаться полного оттаивания лобового стекла.

Читайте также: