Тойота хайлюкс требуется регулировка смазочной системы

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Что значит скоро потребуется регулировка смазочной системы?

Как обнулить счетчик замены масла Тойота Хайлюкс?

Как сбросить сервис на Ленд Крузер 200?

Land Cruiser 200, 2008 в. При включении зажигания удерживаем нажатой кнопку ODO/RST, затем дважды нажимаем кнопку запуска двигателя (включение зажигания в положение II), при этом на экране должен появиться индикатор процесса сброса. По окончании выключаем зажигание.

Как сбросить сервис на Рав 4?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Toyota RAV4

Как сбросить то на Хайлюксе?

Переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и, используя переключатель ODO/TRIP, отобразите экран данных TRIP A. Выключите зажигание. Удерживая переключатель ODO/TRIP, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Сброс завершается через 5 с.

Как сбросить ошибку топливного фильтра Toyota Hilux?

Обнулить индикатор замены топливного фильтра можно попробовать следующим образом: сдернуть разъём с фильтра, включить зажигание, подождать от 3 до 60 сек, одеть фишку, завести двигатель. Должно погаснуть. На LC200 помогает, думаю на Hilux аналогично.

Про то насколько грязны наши улицы и дороги знает каждый. Гулять по проспектам большого города уже совсем не хочется… Горожане могут вырваться вдохнуть более или менее чистый воздух либо до парка, либо до ближайшего леса. В общем экологическая обстановка в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Но мы собственно не о ней, а о том, что нам ее создает и что нас от нее защищает. Пыль везде и вокруг нас это и частички земли и камушков на дороге и перемолотый мусор и мошки, которые так и норовят залезть в фильтрующие элементы. Именно такой набор мы зачастую встречаем при ревизии наших воздушных фильтров на машине, будь то фильтр салона или фильтр двигателя. Это значит одно, фильтры надо менять! В этой статье мы поговорим о том, как заменить фильтр салона и двигателя.


Если вам необходимо демонтировать бампер с Тойоты Рав 4 с 2013 года, то в этой статье мы как раз и постараемся разобрать эту тему. Сразу скажем, что у производителя очень много пластиковых деталей, которые порой и не совсем нужны, но они есть. И здесь дело даже не в крепежных элементов, коих можно насчитать великое множество видов, а непосредственно самих деталей, из которых собран бампер кроссовера. Так для Рава это одна большая крашенная деталь, в которой установлены противотуманные фары, форсунки фар и пластиковая некрашеная часть, крепится снизу. Выполнена нижняя часть из другого вида пластика, на подобии полиэтилена, в связи с чем лучше тянется, то есть более стойкая к деформациям и ударам, но при этом ее невозможно покрасить. Так как нельзя будет обеспечить должной адгезии, но сейчас не о покраске.

Специализированный сервис предлагает широкий спектр услуг касательно ремонта Тойота Рав 4 в Москве. Наши специалисты имеют огромный опыт взаимодействия с машинами марки Toyota , в том числе и с модификациями RAV4. Для проведения действительно качественной и валидной диагностики неполадок, выявления неисправности систем и узлов, необходим значительный практический опыт, которым могут похвалиться наши мастера. Молодые, талантливые и амбициозные автомеханики сервиса не просто занимаются восстановлением машин, они вкладывают душу в каждый произведенный ремонт.

Ремонт Toyota RAV4 – почему нужно обращаться к нам?

Рынок автоуслуг развивается в столице и по всей стране бурными темпами. Среди большого количества конкурирующих компаний, каждая стремится выделиться, предложить клиентам нечто особенное, чтобы наработать большую лояльную аудиторию.

Нам удалось завоевать уверенную позицию в эшелоне лидеров рынка авторемонта в столице потому что в своей работе мы придерживаемся строгих принципов. Своей основной миссией мы считаем оптимизацию цены и качества автомобильного ремонта, Toyota RAV 4 и других аналогичных авто. Наш сервис специализируется на таких моделях как: Avensis, Auris, Land Cruiser, Tundra, Yaris, Hilux, Camry, Land Cruiser Prado, Prius, Corolla, Sequoia, Venza, Celica, Carina, Crown, Highlander и автомобилях марки Lexus (подробнее на страницах нашего сайта). Есть кузовной ремонт, покраска, сход-развал, шиномонтаж. Главная наша задача — клиент должен остаться доволен нашим ремонтом.

Гарантия распространяется на все виды работ, обслуживание и установленные у нас наши запчасти для автомобиля.

Нужно отметить гибкий подход к потребностям клиентов: мы можем предложить оригинальные запчасти или качественные репликаты брендовых деталей по более лояльным ценам. Вы сами можете выбрать подходящую ценовую категорию. Даже сложнейший ремонт под силу нашим мастерам. Аналогично, как и поиск редчайших деталей не станет проблемой – ведь мы сотрудничаем напрямую с официальными поставщиками запчастей. Все необходимые для обслуживания запасные части есть в наличии, об этом можно не беспокоиться.

Вы – требовательный человек , для которого важно качество ремонта? Тогда вы попали по адресу.

Руководство по ремонту RAV4 с 2013 года


С 2013 года Toyota обновила внедорожник RAV4, который стал уже 4 реинкарнацией столь известного автомобиля, то есть это 4 поколение машины.

Обновленная версия RAV4 с 2013 года получила для российского рынка не только обновленный кузов, но и возможность выбрать машину с дизельным двигателем. Ранее машины RAV4 с дизельным двигателем в нашу страну не поставлялись, ко крайней мере через официальных дилеров.

В этом разделе нашего сайта вы найдете полезную информацию по ремонту и эксплуатации автомобиля RAV4, 4 поколения, то есть выпускаемого с 2013 года.

Обратите внимание на то, что часть материалов руководства можно просто скачать себе на компьютер в виде архивов и потом уже рассматривать и изучать без доступа в интернет. Быть может такой вариант также пригодится и тем, кто хочет взять с собой мультимедийные варианты руководства непосредственно к месту проведения ремонта машины.

Кроме руководства по ремонту и обслуживанию, мы также постараемся собрать для вас материал и по тюнингу RAV4.

Примечание: Инструкция размещена на основании свободного использование произведений:

1. Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и/или источника заимствования:

(в редакции Федерального закона от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ)

Замена воздушного фильтра салона и двигателя Toyota RAV4 с 2013 года (часть процедур ТО)


Про то насколько грязны наши улицы и дороги знает каждый. Гулять по проспектам большого города уже совсем не хочется… Горожане могут вырваться вдохнуть более или менее чистый воздух либо до парка, либо до ближайшего леса. В общем экологическая обстановка в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Но мы собственно не о ней, а о том, что нам ее создает и что нас от нее защищает. Пыль везде и вокруг нас это и частички земли и камушков на дороге и перемолотый мусор и мошки, которые так и норовят залезть в фильтрующие элементы. Именно такой набор мы зачастую встречаем при ревизии наших воздушных фильтров на машине, будь то фильтр салона или фильтр двигателя. Это значит одно, фильтры надо менять! В этой статье мы поговорим о том, как заменить фильтр салона и двигателя.

Снятие бампера Тойота Рав 4 (с 2013 по 2015 год)


Если вам необходимо демонтировать бампер с Тойоты Рав 4 с 2013 года, то в этой статье мы как раз и постараемся разобрать эту тему. Сразу скажем, что у производителя очень много пластиковых деталей, которые порой и не совсем нужны, но они есть. И здесь дело даже не в крепежных элементов, коих можно насчитать великое множество видов, а непосредственно самих деталей, из которых собран бампер кроссовера. Так для Рава это одна большая крашенная деталь, в которой установлены противотуманные фары, форсунки фар и пластиковая некрашеная часть, крепится снизу. Выполнена нижняя часть из другого вида пластика, на подобии полиэтилена, в связи с чем лучше тянется, то есть более стойкая к деформациям и ударам, но при этом ее невозможно покрасить. Так как нельзя будет обеспечить должной адгезии, но сейчас не о покраске.

Технические характеристики, цена RAV4 с 2013 года


Кроссовер Toyota RAV4 4-го поколения официально был впервые представлен на Лос-Анджелесском автосалоне в 2012 года. Машина значительно изменилачь по сравнению с предыдущими поколениями RAV4.

Замена масла и масляного фильтра на РАВ 4 (с 2013 года) (двигатель 2,0 бензиновый 146 л.с.)

Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0L TD (Denso). Чип-тюнинг

Toyota Land Cruiser Prado J150, с двигателем 3.0L 1KD-FTV - Внешний вид автомобиля

Toyota Land Cruiser Prado J150, с двигателем 3.0L 1KD-FTV - Внешний вид двигателя

Автомобиль 2014 года выпуска, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным, турбированным дизельным двигателем 1KD-FTV, имеющим следующие характеристики:

  • Объём двигателя — 2982 см.куб.
  • Мощность двигателя — 173 л.с. / 3400 об.мин
  • Крутящий момент — 352 Нм / 1800-3400 об.мин

Если почитать статьи и отзывы в интернете о Land Cruiser Prado 150, с двигателем 1KD-FTV, то можно увидеть следующие недовольства владельцев:

  • Покатался на новом Prado 3.0L. То ли дизель, то ли автомат виноват, но динамика так себе. На светофоре почти всем мешаешься, и на трассе идет на обгон не охотно, давишь педаль мотор вроде начинает громче тарахтеть обороты растут, а машина не разгоняется почти. Если на Hilux тот же дизель и автомат то смысла переплачивать нет ИМХА.
  • Дело даже не в разгоне до 100 км/ч, а то что у Прадо затуп в районе 100-130 км/ч на обгон идти страшно. Я очень хотел себе Прадо, изучал, мне он нравился, но как садился на тест-драйв все финиш. На нём невозможно ездить, он здоровый, хрен едет, вибрация от дизеля как на беларусе, коленки потом трясуццца. Такой брутальный тракторишка, но многим нравится он за это, я не смог бы на нем ездить.
  • Prado не торопится и не провоцирует погонять: на сильно задемпфированный акселератор двигатель и коробка реагируют с ленцой, а на трассе напор дизеля стихает — на обгон внедорожник идет нехотя, сколько ни топчи гашетку.

Моторное масло

Не смотря на великую мощь и казалось бы большие габариты, обслуживать этот автомобиль не трудней остальных. Замена масла и фильтров на сервисе обслуживания обходится в кругленькую сумму, а ведь это не такое уж и тяжелое задание.

Какое масло лить

Для мотора J70 обычно выбирают полусинтетические масла с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30 и 10W40. Вязкость лучше выбирать исходя из региона в котором вы проживаете. Например для холодны областей больше подойдет 5W30 и 10W30 а для жарких остальные.

Для двигателя J120 владельцы (судя по отзывам) рекомендуют моторные масла с вязкостью 0W20, 0W30, 5W30 и 10W40. Из фирм это Мобил и Мотюль. Конечно, можно попробовать и другие, но именно эти самые часто используемые.

В более современные двигатели J150 официальные дилеры заливают моторные масла с вязкостью 5W30.

Дизельному Тайота Прадо 150 также льют 5W30 и 5W40. Например официалы часто выбирают – Idemitsu Zepro Diesel DL -1 5W-30.

Интервал замены

Официальные дилеры рекомендуют менять моторное масло один раз в год либо через каждые 15 000 км для бензинового двигателя и через каждые 10 тысяч для дизельных агрегатов.

В реальности многие меняют масло раньше, примерно уже на 10-12 тысячах на бензинках, и уже через 8 тысяч км на дизелях. Почему такой малый интервал? Это объясняют качеством дорог, бензина да и самого смазочного материала.

Как поменять

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Оповещение о просьбе регулировании высвечивается на бортовом компьютере. Как правило, это уведомление скрывают на ТО, и собственник не вспоминает об ее существовании до последующего ТО. Бывают исключения, и надпись появляется заранее положенного срока.


Данную процедуру следует делать, после каждой замены синтетического масла в двигателе.

Операцию следует проводить, только при полной уверенности, что отсутствует надобность в смене смазочной системы.

Тогда в ином варианте, скопившийся в масле мусор будет портить трение меж деталями двигателя.

Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести

У всех автомобилей в разное время приходится менять масло. Зависит это от некоторых деталей:

  • состава масляной жидкости;
  • условий езды;
  • возраста автомобиля;
  • образ вождения хозяина;
  • погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.

Замена масла является необходимой процедурой. Важно выполнять замену масла с периодичностью 10.000-15.000 километров для синтетического масла и 5.000-7.000 километров для минерального масла.

Опасное, агрессивное вождение снижает промежуток сменой смазочной системы до около 25-30%.

Делая выбор замены синтетического масла, изредка устраивайте экспресс-замены. Текущий тип регулировки служит причиной в большинстве случаев остаткам масла в моторе. Далее, после экспресс-замены постоянно осуществляйте соответствующий стандартный процесс.

Дабы должным образом заменить смазку, соблюдайте следующие действия:

  1. Найдите подходящую для автомобиля жидкость.
  2. Прогрейте двигатель.
  3. Поставьте тару под пробку картера двигателя.
  4. Отвинтите крышку.
  5. Ждите, пока сольется масло.
  6. Смените масляный фильтр.
  7. Залейте новую жидкость.

Основные неисправности системы смазки

Наиболее часто встречаются следующие неисправности: снижение уровня масла, повышение или понижение его давления в системе, загрязнение масла, повышенный расход масла, нарушение работы вентиляции картера двигателя.

Снижение уровня масла может быть вызвано негерметичностью масляного картера двигателя, недостаточным уплотнением коленчатого вала или износом сальников и выгоранием масла.

Повышенное давление в системе смазки может быть обусловлено применением масла повышенной вязкости, загрязнением каналов системы и масляного фильтра, неисправностью редукционного клапана, в редких случаях — отказом датчика давления масла, а пониженное давление — недостаточным уровнем масла в масляном картере, уменьшением его вязкости, засорением маслоприемника, износом деталей масляного насоса, подшипников коленчатого или распределительного вала, заеданием редукционного клапана в открытом положении.

Причины интенсивного загрязнения масла и его быстрого старения: попадание в масло охлаждающей жидкости, длительная работа двигателя в режимах, отличающихся от номинальных (температура охлаждающей жидкости ниже 60 °С или выше 100 °С), значительный износ деталей ЦПГ; применение несоответствующего масла.

Повышенный расход масла проявляется: при утечках масла, износе поршневых колец и поршней или цилиндров двигателя, поломке поршневых колец, закоксовывании прорезей в маслосъемных кольцах либо канавок поршней, износе или повреждении маслоотражательных колпачков клапанов, износе стержней клапанов либо направляющих втулок, нарушении работы системы вентиляции картера двигателя.

Нарушение работы вентиляции картера двигателя возникает при ее загрязнении (загрязнение маслоотражателя, трубок отсоса картерных газов, золотникового устройства) и проявляется в повышении давления в системе смазки, повышенном расходе масла, а также в попадании масла в воздушный фильтр и впускной трубопровод.

Системы смазки открытых зубчатых передач

Смазка открытых зубчатых передач является одной из наиболее актуальных задач в промышленности. Шестерни — это быстро изнашиваемые элементы любой машины, в частности, привода барабанных мельниц. Решению этой задачи с помощью системы распыления густой смазки на шестерни посвящена данная статья.

Для предупреждения преждевременного выхода из строя нагруженных узлов и механизмов следует регулярно осуществлять процесс смазки. При этом необходимо знать требуемое количество пластичных или жидких смазочных материалов и периодичность работ. Эта проблема особенно важна для промышленных предприятий, где на счету каждая минута. Производить такие работы можно ручным или автоматизированным способом. Для сокращения трудозатрат и простоев оборудования применяют преимущественно автоматизированные системы централизованной смазки.

На горно-обогатительных комбинатах обработка сырья (горных пород) производится, как правило, с помощью шаровых мельниц. Эти машины работают чаще всего в очень тяжелых условиях — при больших перепадах температур, повышенной вибрации, в пыли, грязи и т. п. Все эти факторы усложняют процесс эксплуатации и приводят к повышенному износу открытой зубчатой передачи. Затраты на восстановление ее работоспособности возрастают в разы.

Существует несколько способов снизить износ и, как следствие, предотвратить преждевременных выход машины из строя. Основной — повышение качества процесса смазки, то есть оптимизация подаваемых объемов смазочного материала и корректировка периодичности смазывания. Наиболее эффективным и современным решением, позволяющим осуществить это, является применение автоматических централизованных систем смазки, рассчитанных на большое количество точек смазки и позволяющих контролировать весь процесс.

Ремонт масляного насоса смазочной системы

Масляный насос подлежит ремонту при давлении масла в смазочной системе двигателя ниже значений, указанных в руководстве по эксплуатации.

Вначале нужно проверить состояние редукционного клапана насоса. Для этого необходимо вынуть редукционный клапан в сборе и проверить состояние его деталей.

Детали клапана, очищенные от масляных осадков и промытые в керосине, должны свободно перемещаться в корпусе редукционного клапана. Длина пружин клапана должна соответствовать значениям, заданным заводом-изготовителем при определенной нагрузке. Если при проверке наблюдается отклонение от указанных контрольных значений, то необходимо разобрать насос.

Разбирать масляный насос рекомендуется в следующем порядке:

  • промыть насос в обезжиривающем растворе, закрепить его в тисках и выпрессовать штифты;
  • отвернуть три болта крепления корпуса нижней секции (для двухсекционного насоса), вынуть болты, снять корпус нижней секции с прокладкой, снять ведомую шестерню нижней секции и вынуть ось из корпуса масляного насоса с помощью съемника, слегка постукивая деревянным молотком;
  • вывернуть пробку и вынуть редукционный клапан (пружину и плунжер);
  • спрессовать центрирующую муфту и вал в сборе с двумя ведущими шестернями и промежуточной крышкой на верстачном прессе;
  • снять прокладку верхнего корпуса насоса, ведомую шестерню верхней секции и выпрессовать ось;
  • закрепить вал насоса в тисках с мягкими подкладками и снять с вала ведущую шестерню нижней секции, затем вынуть первую шпонку из паза вала насоса, снять стопорное кольцо с помощью отвертки и промежуточную крышку;
  • спрессовать ведущую шестерню на верстачном прессе и вынуть вторую шпонку из паза вала масляного насоса.

Детали разобранного масляного насоса нужно промыть и проверить их геометрические размеры.

Диаметры отверстий в корпусе масляного насоса под ведущий вал насоса должны соответствовать допустимым значениям. При увеличении диаметра отверстия более допустимых значений нужно заменить корпус или отремонтировать отверстия. Глубина полостей под шестерни верхней секции должна соответствовать допустимым значениям. При увеличении глубины более допустимого значения корпус необходимо заменить или отремонтировать. Диаметры полостей под шестерни в корпусе и крышке также нужно проверить на соответствие допустимым значениям. При увеличении диаметра более допустимого корпус или нижнюю крышку нужно заменить или отремонтировать.

Также требуют проверки следующие размеры:

  • диаметры отверстий под оси ведомых шестерен в корпусе и в нижней крышке насоса;
  • диаметры осей ведомых шестерен;
  • глубина полостей под шестерни в нижней крышке насоса;
  • диаметр ведущего вала масляного насоса и ширина шпоночной канавки вала.

Односторонний износ осей недопустим. Изношенные оси следует выпрессовать и заменить новыми.

Разъемные поверхности промежуточной крышки насоса, соприкасающиеся с торцами шестерен, должны быть плоскими и параллельными. Допуск параллельности не должен превышать 0,03 мм на дайне 50 мм. Допуск плоскостности поверхностей крышки или выработка не должен превышать 0,04 мм. Допускается шлифование крышки на величину не более 0,15 мм с каждой стороны. Поверхность корпуса нижней секции насоса, соприкасающаяся с торцами шестерен, должна быть плоской. Допуск плоскостности поверхности крышки или выработка соответствует 0,04 мм, допуск параллельности — не более 100 мм.

Для контроля герметичности и выявления течи через невидимые трещины рекомендуется корпус масляного насоса, промежуточную крышку и корпус нижней секции проверять путем подачи воды под давлением 0,4 МПа.

Сборку насоса проводят в последовательности, обратной разборке. Все бумажные прокладки при сборке насоса следует заменить новыми. Прокладки смазывают тонким слоем герметика УН-25 или другим средством, отвечающим требованиям завода-изготовителя.

При установке ведущего вала насоса должны быть обеспечены зазоры между валом и отверстием корпуса и между осью и отверстием шестерни. При сборке насоса необходимо уделять особое внимание следующему. Ось ведомой шестерни должна быть запрессована в корпус с натягом 0,032… 0,077 мм. Центрирующая муфта на ведущем валу должна быть посажена с натягом 0,004… 0,048 мм. Если муфта на валу качается (имеется зазор), ее следует заменить. При напрессовке центрирующей муфты нужно выдержать размер от торца насоса до верхнего края муфты в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Щупом и линейкой необходимо проверить зазоры масляного насоса:

  • зазор между зубьями шестерен и стенками корпуса — 0,100…0,175 мм (предельно допустимый зазор 0,25 мм);
  • зазор в зацеплении зубьев шестерен — 0,14…0,24 мм (предельно допустимый зазор 0,25 мм);
  • зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса верхней секции при установленной прокладке толщиной 0,17 мм — 0,120…0,195 мм (предельно допустимый зазор 0,20 мм);
  • зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса нижней секции — 0,135 …0,188 мм (предельно допустимый зазор 0,20 мм).


Рис. Проверка зазоров масляного насоса с помощью щупа и линейки: а — проверка зазора между зубьями шестерен и стенками корпуса; б — проверка зазора в зацеплении зубьев шестерен; в — проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью корпуса; г — проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью корпуса нижней крышки

Ведущий вал насоса, установленный в корпусе насоса, после затяжки всех болтов должен легко проворачиваться от руки без заклинивания. При наличии заклинивания допускается добавление одной прокладки толщиной не более 0,06 мм. Собранный насос рекомендуется испытать на специальном стенде. Значения подач масла насосом должны быть в пределах значений, указанных заводом-изготовителем.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Требуется регулировка смазочной системы Toyota RAV 4 2013 Подробнее

Вскоре потребуется регулировка смазочной системы toyota prado 150 Подробнее

Требуется регулировка смазочной системы Подробнее

Rx200t 16 год сброс межсервисного пробега Подробнее

Сброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser Prado Подробнее

Крутилка, моталка спидометра на Тойота Хайлюкс 2016-2017 Подробнее

LC Прадо 150. Регулировка ручника с салона. Подробнее

Toyota Land Cruiser PRADO 150 смотать пробег Подробнее

СБРОС ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МАСЛА- ТОЙОТА Подробнее

Lexus. Сброс и выставление межсервисного интервала. Подробнее

How to reset oil maintenance data or service light resetting on Toyota Land Cruiser 2014-2017 Подробнее

Сброс сервисного интервала Тойота Прадо 120 3.0 дизель Подробнее

Как сбросить ошибку

  1. Включить двигатель.
  2. Переключить индикацию на счетчик пробега А.
  3. Нажать кнопку ODO TRIP.
  4. Продолжая удерживать ODO TRIP, перевести переключатель ENGINE START STOP на указатель IGNITION ON.
  5. Зажимать кнопку ODO TRIP до тех пор, пока на панели Toyota Land Cruiser Prado не высветится новая надпись об успешном сбросе.

Проводите процедуру только, когда уверены в отсутствии необходимости замены смазки.

В противном случае накопившиеся в масле пыль и грязь будут ухудшать трение между деталями двигателя.

Читайте также: