Не работает тахометр субару трибека

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

в принципе ничего сложного : концевые( син бел син красн бел красн и желт красн баг желт син или зел черн они все рядом) на контроллере справа рядом с рулевой верхний разъем замки там же по массе кор бел о кор черн замок зажиг простой син зел зажиг бел черн старт желт асс и бел +. поворотки на реле над монтажником контроль черн бел на щитке приборов лев разъем. двери модуль подъема должен все ок а люк х. з. не пробовал.

Ответ: Subaru Tribeca 2008

Ответ: Subaru Tribeca 2008

Ответ: Subaru Tribeca 2008

Люди, а знает кто-нибудь, как научить штатный двд-плеер показывать в ходу, а не только на ручнике и паркинге? Схем данного автомобиля я не нашел, а вслепую копаться не очень хочется. Интересно, сигнал от ручника к плееру идет напрямую или по шине?

Ответ: Subaru Tribeca 2008

Люди, а знает кто-нибудь, как научить штатный двд-плеер показывать в ходу, а не только на ручнике и паркинге? Схем данного автомобиля я не нашел, а вслепую копаться не очень хочется. Интересно, сигнал от ручника к плееру идет напрямую или по шине?

Сам спросил - сам отвечу. Может, кому-нибудь пригодится.
На монитор приходит прямой сигнал от ручника - серый провод в большом черном разъеме. Если его откоцать и прикрутить на массу - монитор отлично показывает кино и в заведенной машине.

в принципе ничего сложного : концевые( син бел син красн бел красн и желт красн баг желт син или зел черн они все рядом) на контроллере справа рядом с рулевой верхний разъем замки там же по массе кор бел о кор черн замок зажиг простой син зел зажиг бел черн старт желт асс и бел +. поворотки на реле над монтажником контроль черн бел на щитке приборов лев разъем. двери модуль подъема должен все ок а люк х. з. не пробовал.


Академик


Дорогие субароводы,помогите пожалуйста разобраться,в чем может быть причина. После небольшого ДТП перестал работать тахометр. Дайте какой ни будь совет по ремонту


vinipux



Академик


Я хотел бы услышать более адекватный ответ. Например: какой провод идет на панель к тахометру или какой выходит из блока ДВС ,каким цветом или какой номер вывода. Если кто в курсе,подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.


P.3


Spec.B 2004 MT . ez30 turbo. ВАЛИТ


Академик



vinipux


предлагается поискать в интернету, карту профодки или мануал, скорее всего есть такое, провод идет от ЭБУ к приборному щитку, вероятность повреждения провода не велика, можно поискать методом тыка потрогав все раьемы и осмотрев проводку


Академик


я его прозвонил сегодня,обрыва нет, сам тахометр тоже проверял на стенде - работает. не могу понять в чем проблемма,неужели блок ДВС накрылся. ((((


vinipux


возможно, тут надо теперь понять исправна ли сама приборная панель, блок ЭБУ . ну елибы датчик положения колевала каюкнулся, то авто врятли бы работало, далее идет только блок эбу. потом приборная панелька, и сам указатель. возможно масса гдето отвалилась


Академик


сегодня собрал генератор импульсов,подключил к сигнальному проводу тахометра,все работает,показывает. Померил напряжение сигнального провода с ЭБУ, относительно минуса 0.36 вольт ,относительно плюса 10.22 вольта, только незнаю сколько должно быть.(мерил на незаведенном двигателе,так как снял коробку и соответственно стартер.) Сколько на этом проводе должно быть вольт и должно ли вообще быть?


vinipux


это вот вопрос сложнекйший, узнать можно тока замерив на авто где все исправно. вопрос в другом тахометр импульсы считывает или же встетаки по другому принципу работает


Академик


Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Subaru B9 Tribeca , manual Subaru B9 Tribeca , характеристики Subaru B9 Tribeca , устройство Subaru B9 Tribeca , ремонт Subaru B9 Tribeca , сравнительные характеристики Subaru B9 Tribeca

Введение

Subaru B9 Tribeca — полноприводный пятиместный или семиместный внедорожник класса E. Автомобиль создан на удлиненной платформе Subaru Outback. Дебют модели состоялся на автосалоне в Детройте в 2005 году. Позже компания Subaru решила исключить из названия обозначение B9, теперь автомобиль стал называться проще — Subaru Tribeca. Кстати, имя модель получила в честь фешенебельного района Нью-Йорка. Производят ее на заводе Subaru of Indiana Automative (SIA) Lafayette, Indiana.

Плюсы Tribeca налицо – современный дизайн, стильный просторный футуристический салон, хорошее оснащение, незаурядные динамические характеристики, надежность и высокое качество сборки.

автомобиль Subaru B9 Tribeca с 2005 года, автомобиль Субару Б9 Трибека с 2005 года

Tribeca обладает самым большим грузопассажирским пространством в модельном ряду Subaru. Второй ряд сидений отодвинут приблизительно на 200 мм, обеспечивая значительную вместительность. При необходимости второй ряд мест можно легко спрятать, получив дополнительное пространство. Одним из преимуществ является наличие третьего ряда сидений, что позволяет перевозить до семи пассажиров.

В салоне основным элементом является центральная консоль и большой многофункциональный дисплей. Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, элементы управления аккуратно вписываются в общий дизайн, не теряя при этом своей функциональности. Тахометр и спидометр отделены друг от друга, что подчеркивает глубину и трехмерный дизайн панели инструментов.

автомобиль Subaru B9 Tribeca с 2005 года, автомобиль Субару Б9 Трибека с 2005 года

Полный привод (AWD) обеспечивает устойчивость и постоянный контроль над автомобилем, наделяя кроссовер превосходной маневренностью. Благодаря 213-миллиметровому клиренсу, движение комфортно даже на неровной поверхности.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Subaru B9 Tribeca, выпускаемых с 2005 по 2008 год.

Ученик

Глюки со спидометром и тахометром:периодически зависают на одном месте/дергаются стрелки.Несиправность плавающая и появляется максимум раз в месяц. Выключаешь зажигание - висят пол минуты, включаешь - все в норме. Не выключаешь - могут очень долго висеть до 30 мин. Один раз наблюдая очередной сбой дотронулся до приборки - достаточно горячая, нет, конечно, рука терпит и пластик не плавится, и, даже, не пахнет. После этого срелка таха запрыгнула под ограничитель. Пришлось разбирать приборку: ни че там интереснго. Поставил срелку обратно, ну и чутка капнул под реостат (управляет стрелкой с обр. стороны приборки) масла.Ни каких дополнительных косяков нет, равно как и ошибок в мозгах.Может кто что дельное подскажет. Моя благодарность не будет иметь границ, в пределах разумного. Хотя, говорят, что у разума нет пределов! )))))

Читайте также: