Не работает свеча накала газель камминз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Подогреватель надувного воздуха в двигателе транспортного средства точно так же может выходить из строя. Стоит отметить, что осуществить ремонтные работы при необходимости сможет каждый желающий водитель, в автомобиле которого возникли проблемы.
Что касается осуществления работы, то прежде всего автомобиль нужно разобрать для того, чтобы приступить к работе. Как только вы разберете автомобиль и снимите вышедшую из строя деталь. Поставьте и зафиксируйте новый элемент, который вы заранее приобрели.
После выполнения всех работ можно смело продолжать эксплуатацию автомобиля без возникновения проблем и сложностей. Единственное заранее убедитесь в том, что все работает и новый радиатор полностью справляется со своей прямой задачей.

Подогреватель надувного воздуха в двигателе транспортного средства точно так же может выходить из строя. Стоит отметить, что осуществить ремонтные работы при необходимости сможет каждый желающий водитель, в автомобиле которого возникли проблемы.
Что касается осуществления работы, то прежде всего автомобиль нужно разобрать для того, чтобы приступить к работе. Как только вы разберете автомобиль и снимите вышедшую из строя деталь. Поставьте и зафиксируйте новый элемент, который вы заранее приобрели.
После выполнения всех работ можно смело продолжать эксплуатацию автомобиля без возникновения проблем и сложностей. Единственное заранее убедитесь в том, что все работает и новый радиатор полностью справляется со своей прямой задачей.


Привет всем кто читает эту запись! С наступлением холодов появилась проблема при холодном пуске двигатель подтраевает, 3-5сек. После чего работает нормально! Думал форсунки, но непохоже расход норма не дымит, подозревал подсос воздуха где-то но тёплый работает ровно. Что может быть?

Comments 30


У меня было такое на заводском масле. Поменял масло и всё отлично стало.


Это вполне нормальное явление и связано с тем, что при низкой температуре топливо не распыляется, а льется в цилиндры. Это проходит при прогреве двигателя. Набери в ютубе cummins cold start и посмотри как дымит при нормальном минусе


У меня с завода.


А котел, что не у всех стоит?


В смысле подогрев? комплектации разные бывают, не у всех есть подогрев (Webasto)


Да ладно… Вебаста всегда с дизелем шла.


У меня так-же! Даже не думаю об этом.


слабая компрессия в одно цилиндре, как прогреется чуть, начинает работать, можно так проверить завести и сразу выйти посмотреть на дым из трубы и принюхаться будет солярой вонять несгоревшей, через некоторое время все устаканится


были бы свечи накала-то это их симптомы


Это симптомы любого не прогретого двигателя. Возможно не работает спираль, поэтому воздух поступает холодный как только чуть прогреется перестаёт троить.


были бы свечи накала-то это их симптомы

Вообще они есть.


были бы свечи накала-то это их симптомы

Они же естб там.


Доброго времени суток! Посмотри контакт на спираль подогрева воздуха на впускном тракте.


Попробуй 2-3 раза прогреть свечи накала, не так что бы лампочка потухла а когда релюшка щёлкнет я всегда так делаю работает на ура


Спасибо, хорошая идея.


3,5 года так завожу, летом и одного раза достаточно. Сейчас пару раз так делаю при минусе 3 раза. В -30 заводится отлично.


Попробуй 2-3 раза прогреть свечи накала, не так что бы лампочка потухла а когда релюшка щёлкнет я всегда так делаю работает на ура

На Камминз 2,8 нет свечей накала.Там во пускном тракте стоит спираль подогрева воздуха, возможна одна из причин, плохой контак из-за вибрации.



Возможно я не силён в каменсах просто как предположение для дизеля



На Камминз 2,8 нет свечей накала.Там во пускном тракте стоит спираль подогрева воздуха, возможна одна из причин, плохой контак из-за вибрации.

нет свечей накала?т.е на дизелях 80-х годов мерсовских свечи накала уже были а на двигателе "новейшей супер пупер машины"-нет?очень правильно, что я добиваю старую газель 405 евро2 и не суюсь в "новейшие отечественные поделки"(для дела есть ситроен джампер 2008 года, модельный год-2007.пол ниже чем на цельнометалле-некст2015, передний привод(и не надо говорить, что не едет по грязи)расход чуть ли не вдвое меньше некста, комфорт-не сравнивал но думаю 2007 года модель ситро -лучше некст 2015.ну и одна из самых наруже видных проблем цельнометалла- сдвижная дверь узкая до опупения, в отличие от старой разработки ситро-пежо.-чуть ли не на полметра(((


В двигателе Камминз 2,8 воздух в цилиндрах нагревается за счет спирали нагрева, находящейся во впускном тракте. Нормальное решение, в отличие от свечей которые требуют обслуживания.


Видел видел такую хреновину, наши отцы командиры на прошлой работе такую фиговину с вольвы пытались установить на каменс с ЮНТТАНА сваебойка


В двигателе Камминз 2,8 воздух в цилиндрах нагревается за счет спирали нагрева, находящейся во впускном тракте. Нормальное решение, в отличие от свечей которые требуют обслуживания.

ну получается если свеча одна или даже две фиговые то запуск все равно возможен. в отличие от 1 шт китайской спирали во впуске.


Двигатель запускается и без спирали обогрева, просто зачем его(двигатель) насиловать, когда есть такая приблуда. Вопрос в том что после запуска двигатель работает неустойчиво, а как прогреется так работает в штатном режиме. Внимательнее читайте.


ну у меня немецкий дизель с пробегом больше 300 т.км тоже без свечей пускался.но трудно.а со свечами в любую погоду-даже толком стартера не слыщно было


Здесь тоже самое. Камминз очень хорошо запускается и в минусовые температуры, если солярка не летняя.Вообще мне этот двигатель понравился.


очень непринципиально слежу за некстом и отзывы почитываю-а вдруг случилось- и машина удалась…-но нет у всех проблемы грубо на 150 т.км.и именно с камнем


У меня другое мнение. Некст это хороший шаг вперед. Мой Камминз прошел чуть больше 190т.км. По форуму знаю людей у которых пробег перевалил и за 300т.км. Вот для меня лично что касается автомобилей ГАЗ, то я всегда говорю что стакан на половину полный в отличии от тех кто говорит что он наполовину пуст. Суть спора — одна и истина тоже — одна, в стакане ровно половина.


я уходил на ситроен было полностью с простой газели…вернулся только по экономическим соображениям.ситроен на запасном пути…когда на ситро еду- реально понимаю как нае.ют всех газелистов страны, с учетом пошлин и курса.


У нас 10% "жмуриков" н-ют всю страну, а завод ГАЗ это элемент системы. Нас е-т, а мы крепчаем. А куда деваться?!


Попробуй 2-3 раза прогреть свечи накала, не так что бы лампочка потухла а когда релюшка щёлкнет я всегда так делаю работает на ура

Скоро буду проходить ТО-3,и по регламенту работ предусмотрена замена свечей накаливания.Но у нас в Донецке-диллер закручивает такие цены на запчасти,что дешевле купить самому.Кто может подсказать какие свечи накаливания стоят у нас(желательно с фото) и какие лучше поставить?


Здесь далее текст/ликбез от Вано.


Свеча накала:


Как проверить саму свечу накала:
1. Снимаем декоративную крышку.
2. Снимаем колпачки со свечей.
3. Берём тестер, включаем его, ставим такой номинал.


4. Один конец тестера на этот (ИМЕННО этот) контакт свечи.


5. Второй на клемму "минус" акуумулятора или (если свечка выкручена) так:

Если тестер пищит, значит свеча работает, если не пищит, то причина либо в неработающей свече, либо в нарушении контакта между свечой и головкой.



6. В нашем случае свеча не работает, не пищит и показывает бесконечность:

Коды ошибок по свечам:
P1671 Неисправность свечи накаливания №3 -
Короткое замыкание.
P1672 Неисправность свечи накаливания №4 -
Короткое замыкание.

P1673 Неисправность свечи накаливания №5 -
Короткое замыкание..

P1674 Неисправность свечи накаливания №1 -
Короткое замыкание.

P1675 Неисправность свечи накаливания №2 -
Короткое замыкание.

P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания .

P1677 Неисправность контроллера свечи накаливания

P0678 Неисправность свечи накаливания - Обрыв.

P1679 Неисправность свечи накаливания -
Короткое замыкание.

P1680 Неисправность в цепи свечи накаливания -
замыкание на "массу".

P1683 Нарушение связи по шине CAN с контроллером
свечи накаливания .

Такие пока видел только на Рекстоне XVT (блок AQGS)

P2671 Короткое замыкание свечи накаливания №3 (АКБ)
P2672 Короткое замыкание свечи накаливания №4 (АКБ)
P2673 Короткое замыкание свечи накаливания №5 (АКБ)
P2674 Короткое замыкание свечи накаливания №1 (АКБ)
P2675 Короткое замыкание свечи накаливания №2 (АКБ)


Далее. Много было вопросов на тему- стОит или не стОит на новом авто их смазывать, моё ИМХО таково- если вы своими силами сможете эту процедуру произвести- стОит, если нет. ну на "нет" и суда нет.

Единственный совет- не откручивайте топливные трубки, чтобы не создавать потом подобных этой тем.


Применяемый инструмент- я использую маленькую трещётку и обточенную длинную головку на "10".

Волнующий всех вопрос- как же выкрутить и выкрутятся ли свечи накаливания. Однозначного всегда победного способа НЕТ.

Бывает так, что на 100 т.км. пробега свечи выкручиваются без проблем, бывает так, что на 60т. км. свеча №1 ломается. Помогает химия имеющая свойства резкого охлаждения, необходимо прогреть двигатель и применить её, если случай совсем тяжелый, то процесс замены занимает до одного месяца- заливается свеча- неделя катания и.т.д.
Если же свеча всё таки обломилась- лучше снять головку, эта процедура не так страшна и затратна. Головка отвозится к специалистам, они высверлят свечу и нарежут резьбу при необходимости.


Про опыт замены много написано ниже (не читать про свечи "искра")

Свечи бывают красные (2.7 XVT Rexton II)
Желтые (Кайрон) меняются на зеленые (опыт).
Зеленые (см. выше)
Черные (вышли недавно)

Отличия в производителе, сопротивлении и длине (последнее не критично!)


Чтобы понять, какой цвет, надо снять колпачок с свечи и удалить пыль вокруг неё.

Читайте также: