Маз 54 40 не работает тахометр причина

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Маз "Простор". Врут приборы ⇐ МАЗ. Электрика, электрооборудование

проверь массу на приборах, продублируй, должно все устаканиться. Я думал хотя бы на этих машинах эти сопли подобрали.

Обратил внимание, что когда зимой или в холодное время суток, как только запустил дизель, какое время датчики(давление масла, уровень топлива, зарядка и темпер-а дизеля) врут, а прогреется и вроде работают в штатном режиме.
Подсказали, что в блоке скапливается влага и пока на просушить будет такой ананизм. Может ли такое быть? Спасибо.

s.utin: Подсказали, что в блоке скапливается влага и пока на просушить будет такой ананизм . Может ли такое быть?

Ананизм дело серьёзное В блоке управления двигателем что ли влага или в каком блоке ? Откуда ей там взяться ?
Если речь идёт про блок управления двигателем то он герметично закрыт и обычно плата с деталями залита лаком.

Не спеши трогать генератор, просто отсоедини провод который подходит к "шоколадке", если предохранитель ( а лучше фарная лампочка вместо него) перестанет гореть, то это в инегралке косяк. Хотя в моей практике ни разу не встечалось чтоб замыкала "шоколадка" Внимательно посмотри проводку от рамы и до генератора, обычно она перетирается в районе компресора и в том месте где отходит от основного жгута к двигателю. В раме очень неудобно, но там перетирается об тормозную трубку.
Можно немного упростить задачу- разъединять по очереди разъёмы под капотом с той стороны где идёт жгут на генератор (если стоять лицом к машине то это слева) . Если лампочка при этом не потухла, то замыкание в кабине, если потухла то дальше.

Я отсоединял все клеммы под копотом, ласпочка не потухла. В кабине тоже все разворошил, но ничего не нашел. У меня генератор без шоколадки, в кабине стоит реле-регулятор напрящения старого образца. К нему подходит два провода на обоих почему то минус, в отсоединеном состоянии. Нашел провод котрорый при присоединении, к реле у предохронительном блоке сразу горит предохронитель. Сейчас пойду прозванивать его, искать куда второй его конец выходит. Схемы нету. Еще не проверял выходы с генератора может в нем коротнуло. Хотя под капотом я все клеммы разъединял. Короче голова кипит, ночью не спал все думал.

Просто Дед. Оракул (76369) На генераторе вместо шоколадки стоят щётки , к ним подходит один провод или два? Если два, то на клемме реле с буквой "ш" должен быть -минус, а если один- то на реле минуса вообще не должно быть, кроме как на корпусе. Судя по твоему комментарию очень похоже что у тебя гавкнулось именно реле. Если при отсоединенных колодках под капотом лампочка не потухла- генератор не причом.

Вешай вместо предохранителя лампочку-контрольку. и поочередно отключай приборы, которые через этот пред. питаются. ну и проводочки не забудь подергать. Как только лампочка погаснет - считай нашел.. Удачи в поисках.)))

Петр Петров Гуру (3864) А пробывал генератор проверить ? Тах у вас вроде от него работает ! Всего скорей даёт гена тебе по полной програме вот всё и вырубает ! А акум ещё не кипит ?

На приборную панель МАЗ выводится вся информация о функционировании узлов и систем автотехники. Показатели скорости и количества оборотов мотора, температуры масла и окружающего воздуха и другие данные выводятся на панели. Когда не работают датчики МАЗ, контролировать функционирование узлов невозможно.

В данной статье мы расскажем вам о том, как быстро диагностировать поломку и восстановить работоспособность систем.

Причины неисправностей

Чаще всего не работают датчики МАЗ из-за:

  • Повреждения монтажной платы механического характера, микротрещины, окисления;
  • Некомпетентное вмешательство;
  • Неправильная корректировка показаний одометра;
  • Окисление контактов.

датчик давления масла маз

Поэтому при ремонте грузовика рекомендуем использовать только качественные запчасти. Все работы по ТО также следует доверить профессионалам.

Если не работают датчики МАЗ, отражающие только определенную информацию, проблема может заключаться в неисправности самого узла. Иногда перегорают лампочки, однако все они сразу не могут выйти из строя.

Как устранить причины сбоев в работе приборной панели?

датчик авления маз

Когда определенные датчики МАЗ не работают, причины и алгоритм действий будут следующими:

  • При работающем указателе напряжения отключаются датчики давления масла, температуры, уровня горючего – необходимо заменить предохранители;
  • При завышенных или заниженных показаниях приборов МАЗ вероятна неисправность соответствующих датчиков, которые придется заменить;
  • Отсутствие сигналов резерва горючего, перегрева жидкости охлаждения, давления масла свидетельствуют о поломке датчиков, потребуется установка новых приборов.

Если не горят сигнальные или контрольные лампочки блоков, это может указывать на перегорание предохранителя, конкретной лампы либо токоведущей дорожки на плате.

В первом случае заменяют предохранитель, во втором – лампочку, в третьем – меняют либо ремонтируют блок. Для диагностики ламп используются специальные тестеры.

датчик скорости маз

Напоминаем, что если у вас не работают датчики МАЗ, вы можете заменить детали новыми комплектующими. На нашем сайте вы найдете все самое необходимое для быстрого ремонта современной грузовой автотехники. В каталоге - множество как оригинальных агрегатов, так и их аналогов. Поэтому если вы не знаете, какой выбрать датчик или как сделать заказ, позвоните менеджеру компании. Гарантируем самое высокое качество и быструю доставку в любой город России.

Что может быть, если с электроникой на МАЗ 54321, если при включении указателя поворота, без разницы левого или правого, начинает прыгать стрелка тахометра. Когда включаешь еще один дополнительный электрический потребитель, проблема исчезает.

Скорее всего, на тахометре пропала "земля", так как при включении указателей поворотов, ток проходит через обмотку якоря, а когда включается еще какой-то дополнительный потребитель электроэнергии, тогда ток течет по пути наименьшего сопротивления, а оно у них в сотни раз меньше, чем у якоря стрелки тахометра, поэтому она и не прыгает.

Возможная причина этому-пропала масса на тахометре. Попробуйте почистить контакты на контакте с массой. Так как при прохождении тока через реле поворотов ток идёт по обмотке якоря, а при включении другого электрического потребителя ток идёт по пути меньшего сопротивления.

Попробуйте аккум. поменять,у меня тоже МТЗ 2007г. в прошлом году сначала стрелка тахометра начала прыгать, а осенью кончились аккумы поставил новый все заработало нормально.

на моём больше 1300 оборотов не поднимается и скорость только 10.7км/ч. ставлю на рабочий трактор тоже самое. с рабочего ставлю на свой работает

доброго времени суток,подскажите есть-ли разница между приводом тахометра мтз50 и мтз80? у меня мтз 80 механический тахометр на полном газу показывает 2900, если устанавливаю на 2400об\мин на звук как-будто работает в пол-газа что это-такое?

хвала рукам що хлибом пахнуть.

Всем доброго дня! На МТЗ 952.2 сегодня отказал тахометр (( в чем причина может быть? Кто сталкивался с такой проблемкой? Заранее благодарю !

Аватар пользователя Дмитрий 1986 г.

Мужики,приветствую,а тахо/спидометр механический должен работать бесшумно или "вжикать" вот как тросик в рубашки крутится. Смазать? Просто на нём ещё и все девятки,не может обнулится как будто. Новый купить?

Мужики,приветствую,а тахо/спидометр механический должен работать бесшумно или "вжикать" вот как тросик в рубашки крутится. Смазать? Просто на нём ещё и все девятки,не может обнулится как будто. Новый купить?

На своем шумов не замечал. А по нулям, можно и самому выставить, немного поколдовать с циферками

Аватар пользователя Дмитрий 1986 г.

Мужики,приветствую,а тахо/спидометр механический должен работать бесшумно или "вжикать" вот как тросик в рубашки крутится. Смазать? Просто на нём ещё и все девятки,не может обнулится как будто. Новый купить?

На своем шумов не замечал. А по нулям, можно и самому выставить, немного поколдовать с циферками

Спасибо за ответ Сергей. Трактор когда достался спидометр не работал,поездил годик потом решил разобраться в чём дело. Разобрал и увидел,что тросик откручен-прикрутил,завёл и охренел,стрелка прыгает как бешеная и вжик вжик. растроился,подумал что на тракторе 82 года это норма. Куплю тогда всё новое.

Читайте также: