Не работает спидометр гольф 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

18.3 Спидометр Volkswagen Golf III

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.


Voron

Ситуация следующая: стоит приборка мототроник 94 г.в., но в ней почти умер одонометр. Покурив форум и vwts попробовал его реанимировать, не помогло, купил приборку вдо. Приборка вдо от того же двигателя, что и у меня (ABU). Подключил, все работает нормально, все показания верны, но есть одно большое НО: не работает спидометр - не показывает скорость, и одонометр - не считает пробег. Может кто то сталкивался с такой ситуацией и подскажет что делать? Или ничего не поможет и надо отложить приборку вдо в угол.


Chifak

если не работает спидометр то и одометр не будет считать - железно!

Может быть просто из разъема который в приборку втыкается где-то не контакт (выскочила клемма) у меня такое было когда лампочки менял в приборке, половина повылетала и почти ничего не работало.


Voron

Не думаю, что что то вылетело в разъеме. Пробовал менять приборки "на горячую" родная нормуль все работает, вдо спидометр и одонометр показания не дают


Chifak

у меня, после капиталки, вырубился спиометер, так как мне нужно обкатать двигатель трудно ориентироваться (тахометра тоже нет), подскажите что лучше сделать, чтобы был спидометер и желательно тахометер что было качественно и не очень дорого .

спидометер работает за счет тросик который идет из коробки (механическим способом) так посмотри возможно просто не подключен . второе дело километраж он там у тебя электронный . может просто не подключены жгуты ?? смотрел в них ??

а с тахометром что лучше сделать и сколько он где-то примерно стоит?

тахометер тебе дорогой электрик пофиксить . он в стандартном жгут с проводкой идет . даже Если у тебя нет тахометра ставишь приборку с ним, подключаешь жгуты и все работает .
когда я е этого не знал то мужик говорил что там провод на катушку бросаешь и показывает .

солярис а чего ты думаешь что в гольфе 3 тросик для спидометра присутствует?
Зора тросик тебе не в штатной комплектации не дали, а не Шуай его.

В G3 НЕТ тросика - там все электронное.
Если не работает спидометр - искать обрыв в проводке, менять датчик скорости или приборную панель.

По тахометра то 1 о замене приборной панели - поставь с тахометром и будет тебе счастье

и за новую приборку на шроте захотели 60 долларов, но теперь точно придется покупать - кто знает где можно купить дешевле?

Новая приборка стоит значительно дороже 60у.е.
В Киеве приборка Г3 на шротах стоит $ 40-60.

D.Lus, я думал что так как у меня
zhora, купи себе сразу ту от четвертого, пусть дороже но все цифры отдельно подсвечиваются . такие накладки только 100 баков стоят ;-)

Solaris, несколько иначе
В "тройке" уже все полностью электронное - до приборки подключается только один жгут проводов.

И та, там еще и жгут в комплекте и поплавок уровня топлива


Суть вот в чем. на дороге поймал хорошую яму! и помоему после этого начались проблемы. сначала стрелка спидометра при включении габаритов сразу поднималась на 60.. а сейчас она вообще лежит на 0. что могло случится и в чем проблема? и еще при регулировки уровня подсветки понели приборов на max. стрелка поднимается на 60-80км/ ч. при min подсветке падает на 0. куда залесть и найти проблему? Заголовок отредактирован =Гонщик=


to golf 3 GTI: Вам следует проверить проводку и разъем к датчику скорости на КПП. Возможно, что сам датчик неисправен. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email



to golf 3 GTI: Разъемом этим датчик подключается к проводке. Сам датчик установлен на КПП. Там рядом находятся два датчика: 2-хконтактный датчик (переключатель) включения задней передачи и 3-х контактный датчик скорости. 1-й контакт - плюс, 3-й минус, 2-й (бело-голубой провод) - сигнальный и уходит на приборку. Очень часто этот бело-голубой провод обрывается под акб. Снимите акб и проверьте, а вдруг и у вас он оборвался после удара. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email


Все это можно сделать недорого в авто сервисе Точка GM Cadillac, оборудование там самое современное и специалисты все высококвалифицированные. Ремонт делают качественно, четко соблюдая все технологии, используют в работе только качественные расходники. Пока идет ремонт можно подождать в комфортном зале .

Скажу, что это точно не глушитель. Там бы к этим симптомам еще бы и звуковой и дымовой эффекты добавились. Как вариант смотреть подушки двигателя, если они износились то вполне двигатель может передавать все свои вибрации на кузов, а с кузова вы уже чувствуете их и на торпеде и ручке коробки. Но если .

Есть инструкция, она стандартная и ничего сложного там нет. Загугли и пробуй снимать. Сразу хочу предупредить по поводу шкива ГРМ. Вполне возможно, что на нем шестигранники потрепаны или же под чистую слизаны. Это может быть проблемой, так как открутить их будет сложно. В таком случае рекомендую приваривать .

Читайте также: