Заз 968 плохо заводится на горячую

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте!
Nissan pulsar 99 г.в. при запуске на холодном двигателе заводится с пол-тычка. На прогретом долго не схватывает, потом заводится. На панели никаких лампочек не горит. В чем может быть дело?

А масло не ест? Компрессию померь. Когда не заводится свечи выкрути и посмотри. Скорее всего свечи будут сухие.

У меня прошлым летом было так же. Сделал диагностику, мастер выдал пару-тройку версий, самая вероятная из которых - сдыхает бензонасос. Взял бошевский, поменял сам, еще фильтр до кучи, в талмуде по Санькам, кстати, их рекомендуют менять в паре. Почти год - полет нормальный.

Компрессия здесь не причем и бензонасос тоже-ведь на холодную заводится отлично! Тут дело скорее всего вот в чем: Когда глушиш автомобиль в топливной системе остается остаточное давление, и под действием этого давления бензин понемного капает в цилиндры. На форсунках есть резиновые колечки (уплотнители) которые должны плотно прилегать к форсункам и сдерживать напор бензина, т. е. препятствовать протеканию в цилиндры. Вероятно колечки износились и пропускают бензин. После того как заглушиш машину за 10-20-30 минут в цилиндрах оказывается некоторое колличество бензина и при последующем запуске двигателя он просто напросто захлебывается и приходится долго крутить чтобы он "прожевал" все что набежало за время стоянки. А вот если машина постоит несколько часов или всю ночь, то бензин успевает испариться за это время, вот поэтому "на холодную" у тебя все ок. Так что надо заменить все колечки на форсунках. Если ты снимал форсунки, то эти колечки могли повредиться когда ты или кто то выколупывал форсунки с мотора

Так что надо заменить все колечки на форсунках. Если ты снимал форсунки, то эти колечки могли повредиться когда ты или кто то выколупывал форсунки с мотора

Не согласен. Колечки уплотняют стык форсунки и головки блока. Они влияют на герметичность цилиндра. А герметичность форсунки это сопряжения игла-седло.
Вообще версия дельная, форсунки можно попробывать помыть и проверить на стенде герметичность

Еще вариант. Неимправен датчик температуры, на горячую комп думает что машина холодная, впрыскивает больше топлива.

Секунд 15 надо крутить что бы завелась. Поменял все шлангочки где возможен подсос воздуха лишнего, дроссельная заслонка чистая, свечи, новые провода. Когда заведётся всё нормально, не троит, держит обороты, всё нормально, только одно, на горячую плохо запускается.

Здравствуйте. Машина с утра в гараже заводится с пол оборота. Можно ездить не один день всё нормально. Но бывает остановился на заправку или просто стал, заводить не заводится, не .

При заводке холодного двигателя вынужден ждать прекращения работы бензонасоса, неоднократно нажимать педаль газа, после заводки сразу схватывают не все цилиндры.При работе двигател.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Завел авто, Сенс, 2005 г., через 5 минут автомобиль заглох. Проверили предохранители норма, реле норма, все что можно! Так и никаких изменений.

Ребят кто может быть сталкивался? Не заводится с ключа двигатель начинаешь заводить и все тухнет, а на прямую заводится.

Заводишь и сразу глохнет. Только надо с подгазовкой. Потом все нормально и обороты нормальные. Поменял фильтр воздушный и бензиновый, без изменений. Горит на панели приборов контро.

В подавляющем большинстве случаев завести Запорожец является проблемой в зимний период времени. В особенности это касается России, так как отрицательные температуры негативно сказываются на силовой части автомобиля.

Основные критерии, которые должны быть соблюдены


Суть заключается в следующем – настоятельно рекомендуется обращать большое внимание на корректное хранение аккумулятора. Если речь идёт о зиме, категорически нельзя оставлять его в автомобиле.

Правильно эксплуатируемый аккумулятор может прослужить практически десять лет. При этом не будет возникать никаких признаков износа. Далее представлены критерии, которые в обязательном порядке должны присутствовать. Без них завод автомобиля становится невозможным:

  • исправные свечи;
  • отрегулированный карбюратор;
  • выставленный угол зажигания;
  • бензин высокого качества;
  • качественное моторное мало.

Но даже в этом случае автомобиль может не завестись с первого раза. Большое влияние имеет то, КАК будет заводиться автомобиль. Существуют нюансы, которые в обязательном порядке необходимо соблюдать.

Можно ли с первого раза завести двигатель?


Этот вопрос может адресовать любому автомобилю, любого мирового производителя. Российские отрицательные температуры одинаковы для всех моторов. На самом деле специалисты говорят о том, что заводить двигатель с первого раза категорически запрещается.

Ведь в этом случае в цилиндрах могут появиться задиры.

Происходит это из-за того, что моторное масло ещё очень вязкое и практически двигатель не имеет смазки. Принято считать, что именно первый пуск зимой оказывает отрицательное влияние на ресурс двигателя.

Принимая все вышеозначенные подробности во внимание, можно гарантировать, что Запорожец будет заведён даже в отрицательные температуры. Тем более, что прецеденты случались.

Ругай автопром глупо. Ведь состояние автомобиля целиком и полностью зависит от хозяина.

На видео будет продемонстрировано, как можно завести запорожец, который стоял практически два года:

Горячий дизельный двигатель не заводится

Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.

    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Читайте также: