Не работает обогрев руля киа пиканто

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Какой комплект обогрева руля стоит покупать, а какой нет? В чём отличия между ними? Пора найти ответы на эти вопросы.

Рынок насыщен разнообразной продукцией. При покупке важна в первую очередь стоимость изделия. Слишком дорогой вариант нет смысла приобретать. Уж лучше купить новый руль с интегрированной заранее системой подогрева. Некоторые производители предлагают именно так и поступить. Но конфигурация детали, другие параметры могут не устраивать или же имеющийся руль нравится в целом, не получается найти какие-либо причины для его замены. Часто новые автомобили дополнены этой системой. Возможно, пора задуматься о смене транспортного средства на новое.

Цена системы подогрева всё же не основной критерий. Её интеграция позволяет и дальше ездить на своей машине, вновь задуматься о двигателе, ходовых параметрах. Информацию о качестве покупаемой системы можно получить приблизительную, ориентируясь лишь на стоимость. Более важным показателем является название марки и отзывы потребителей о ней.


Можно ли недорого купить подогрев руля Kia Picanto в СПб известной марки? Конечно, да. Другое дело, что система не будет соответствовать марке автомобиля. Вероятность есть. Расположение всех ключевых элементов будет не таким, как требуется. Все системы различаются по такому важному параметру, как длина используемых проводов. Разрезать их, подвести дополнительно метраж, обмотать место соединения изолентой – не лучшая идея, хотя раньше так чаще всего и поступали с разнообразными приборами и системами. Заменить вилку на кипятильнике мог практически каждый гражданин, поклонник турпоходов, отдыха в кемпинге. Профессиональная установка подогрева руля позволяет защитить авто от короткого замыкания, перепадов напряжения, подразумевает использование соответствующих конфигурации машины систем, надёжных, качественных.

Напряжения от аккумулятора достаточно для возгорания? Лучше не искать ответ на этот вопрос. Самодельные системы подогрева точно могут повредить электронику. Ремонт потребуется более серьёзный, чем замена рулевого колеса.

Длина нагревательных элементов также отличается в разных комплектах систем подогрева. Можно эффективный подогрев руля Киа Пиканто купить, мощный, с несколькими режимами работы и менее эффективный, с одним режимом функционирования. Какой выбрать – зависит от личных предпочтений.

Подогрев руля Kia Picanto, комплект для установки купить в Санкт-Петербурге важно правильный, ведь от этого будет зависеть степень удовлетворённости модернизацией.

Установка подогрева руля Киа Пиканто

Нагревательные элементы во многих случаях меняются сразу после покупки системы обогрева, во время подключения. И не в качестве тут дело, а в практичности. Их стандартная ширина 53 мм. Специалисты заменят при необходимости существующие на более широкие, 90 мм в ширину.

Установить подогрев руля Киа Пиканто с заводскими нагревательными элементами может каждый мастер, а с более широкими только опытный специалист. Нужна особого типа оплётка, более широкая. Портному придётся постараться для того, чтобы рулевое колесо по-прежнему оставалось эргономичным.

В автоателье вы можете выбрать любой вариант. Стоимость комплекта останется прежней. Используются качественные нагревательные элементы, соответствующие стандартам производителей систем. Подключение производится по рекомендуемым нормам и правилам.

Самостоятельно купить систему, воспользоваться услугой подключения, в данной мастерской можно. Однако следует учесть, что предварительная консультация часто называется клиентами, производившими уже такую модернизацию, очень важным условием. Стоимость услуг всегда выгодная. В этом легко убедиться, позвонив, приехав.

Какие процедуры будут выполняться при установке системы обогрева руля?

Каждый владелец автомобиля, конечно, беспокоится о том, какие повреждения могут появиться после попытки усовершенствовать что-либо в машине. Гармония нередко нарушается непрофессиональными действиями неопытных мастеров. Здесь всегда аккуратно выполняется модернизация. Опытные сотрудники всегда придут на помощь менее опытному коллеге, дадут совет, подстрахуют. Улучшить параметры современной машины и ретро можно без проблем, по выгодной цене.


Установка подогрева руля Kia Picanto СПб всегда проводится с демонтажем детали. Продолжительность работ остаётся стандартной. После демонтажа устраняется старая оплётка, поверхность зачищается. К ней приклеиваются нагревательные элементы – того комплекта для подогрева руля, купить который захотел водитель, или более соответствующие ситуации. Затем размещаются провода.

Они должны быть защищены от механических повреждений, важно, чтобы они не перегибались, не натягивались. Изоляционный слой должен продолжительное время прослужить. Следующий шаг – установка кнопки для управления системой. Для неё может быть предусмотрено место изначально или же его придётся создавать.

Перетяжка руля, подключение становится завершающим этапом. Остаётся только проверить механизм и можно отправляться по делам. Подогрев руля Киа Пиканто СПб, установка на профессиональном уровне, помощь сотрудников данной мастерской – это быстрое решение проблемы. Зимний пейзаж вызовет улыбку, поездка пройдёт успешно. Позвонив прямо сейчас, воспользовавшись услугой, уже завтра можно почувствовать, что автомобиль действительно стал удобнее.

background image

Обогреваемое рулевое колесо

(при наличии)

Если включено зажигание, то при
нажатии кнопки подогрева рулевого
колеса будет включен обогрев
рулевого колеса. На кнопке загорится
световой индикатор.
Для выключения подогрева рулевого
колеса кнопку необходимо нажать еще
раз. Световой индикатор на кнопке
выключится.
Приблизительно через 30 минут после
включения подогрев рулевого колеса
выключится автоматически.

Если через полчаса (после нажатия
кнопки обогревателя) и останова
двигателя снова включить зажигание,
система нагрева будет
поддерживаться в работающем
состоянии.

Звуковой сигнал

Для включения звукового сигнала
нажмите на соответствующий символ
на рулевом колесе.
Регулярно проверяйте правильность
работы звукового сигнала.

Конечно я согласен, видео полезное. Но что делать если основная часть 'диагностов' жопорукие, только и умеют заправлять, а поломка случись разводят руками-это дело электриков, те кивают на кондиционерщиков. Я не давно потратил около пятнадцати тыр только что бы определить неисправность, толком ни кто так и не определил, даже приговаривали компрессор. Итог навернулся клапан управления компрессора. Вопрос: у меня сценик 3, как определить не исправность клапана управления компрессора на компрессоре постоянного вращения? Тот у которого нет муфты включения.

Думал,что то толковое. а на деле. полная..не забываем . дизлайк этому дрочеру. У сына с предохранителем прикуривателя на КИА picanto до сих пор проблем еще не было…

решетка прикручена саморезом, который идет снизу вверх. есть картинка как это все держится. если еще нада, пиши. а лампа судя по картинке вставляется снизу птф

Здравствуйте. Сегодня в моем прикуривателе произошло короткое замыкание. Его негативный эффект меня очень удивил. Заклинил центральный замок обеих передних дверей и заклинили обе сердцевины передних дверей! Замыкание спровоцировала зарядка телефона от прекуривателя (в итоге все целое осталось). Не хотели бы Вы на тему замыканий в прикуривателе и его последствиях сделать видео? Сегодня прочёл, что прикуриватель обязательно нужно использовать только в тех целях, для которых он создан

Желательно в деталях по предохранителю прикуривателя пояснил бы >) На счот етого предохранителя! В баке стоит подогреватель топлива,и он скорее всего сгоревший.Проблема может возникнуть зимой когда будет мороз -15 и выше, машина будет глохнуть.Меняется вродибы плохо,рем комплектов нету.

спасибо брат сайт на самом деле очень полезный я стажируюсь на автоэлектрика поэтому мне было все очень трудно а теперь с этим сайтом все стало проще

На иномарках,при растянутой цепи загорается чек,скорее из за датчика фазы распредвала.Ездить можно. Периодические трудности с предохранителем прикуривателя не так и страшны,

нифига бывает что магнитола работает а прикуриватель не работает и предохранитель целый) нужно делать прикуриватель

Мне друг сказал на picanto и без предохранителя прикуривателя много чем руки занять )) Маленькая поправка: этот предохранитель под № 6, а не 20. Блок питания с проводами и розеткой можно разместить в нише за левой заглушкой.

Может в митал пора? Как Академик сделал! Лучше что-то конкретное пояснил бы по предохранителю прикуривателя на kia ))

Супер? я поставил колечки от Лада приоры, подошли один в один )) У моего другана с предохранителем прикуривателя на киа пока все норм!

Спасибо батя! Ролик сильнейший! Всё досконально! Как раз кстати и у меня такая же проблема! Я еще до предохранителя прикуривателя не добрался!

Добрый день всем почтенным обитателям даного клуба. Выражаю Вам свой респект, так как сам также являюсь зачетным пикантоводом!
возможно со временем моя регистрация в даном клубе начнет приносить всем пользу,как советами,так просто хорошим настроением,но сейчас мне нужна помощь . и полагаю помощь от профи.

у меня пиканта, как я говорил выше, 2008 года. Купил жене на 8 марта,с салона.
и все чудесно,и машинко -самолет. но есть одно НО, которое мне не решить самому. решу конечно,но какой ценой.

так вот. облазил все возможные и невозможные форумы и умные статьи, возможно приблизился к решению, но не встретил ни одного практика в этом вопросе. а без практики тут никак. как обизяна с гранатой.
суть в том,что у меня версия с электроусилителем руля. у нас в городе таких версий 4, все остальные- с гидриком,а это кардинально разные вещи, так что толком потереть мой вопрос не с кем.
кароче. есть у меня стук в рулевом. очень даже не на стук,а на крупную дрожь-тряска-постукивание в рулевом, и проявляется она(дрожь)только на слух,но вполне громко, только на брусчатке или дорогах,не похожих на гладкий асфальт , коих у нас не так много.
начало оно вылазить у меня дето на 10-й тысяче пробега. на 22-й тысяче приехал к официалам, "заломал им руки",и поменяли мне рулевую по гарантии. помогло на 2 тыс км пробега по трассе (сразу по замене на Крым поехали. ). очевидно стало,что то не рулевая.
счас пробег около 45 тыс, и оно как стучало,так и стучит. не громче,ни тише. просто нервы наматывает,и все!
начал я изучать вопрос. и вышел в идее на ветку Сиид-овцев,где вдоль и поперек говорят о проблеме с электроусилителем и стуке в нем,на первых моделях КИА-СИД
цена вопроса- 2 у.е и разобраная машина. (запчать- ДЕМПФЕР -эластичная муфта редуктора усилителя руля.-или же простыми словами- "звездочка".) Даже вычитал где-то,что до того как устанавливать вышеописаный ЭУР на КИА-СИИД (а именно этот прототип оказался бракованным),его экспериментально поставили на Пиканту.
но проверить,опровергнуть,или удостоверится не представляется возможным, так как никто еще не чинил ЭУР пиканты на предмет описанного стука. Все пишут- проверь супорта, зедки,подтяни рулевую, втулки стабилизатора. и т.п. .
да я все это по сто раз проверял. даже шлицы на сминаемой части рулевого штока(безопасный руль) переставлял, думал может в них люфт- все как мертвому припарки!
а вот лезть в ЭУР я боюсь. не потому,что что-то сломать могу,а потому что после того нада на калибровку электроники руля ехать . а где гарантас,что это ктото толково умеет делать. даже у официалов. да и снять-поставить руль с аирбэгом - както не возбуждает.

вобщем загадка у меня. действительно ли ЭУР в Пикачу и на Сииде одинаковые,и реально ли ,что моя проблема-та самая злополучная звездочка?
помогите,кто чем может.
низкий поклон за любой дельный совет!

и еще. возможно в иной ветке это есть, направьте по сеществу.
кто знает,что у нас в пикантах в багажнике так стукает,как будто 2 картошки в пластиковом ведре там ездят. моя мысль- хлопушки воздуховодов в бампер выходящие. больше там нечему.
думал раньше,что то катушки ремней безопасности заднего ряда- но на 99 % проверил- не они.

всем удачи и до связи!

AlexB
Добрый день

1. Электроусилители на Пиканто и Сиде - разные.
2. Прописывать заново электроусилитель надо только в случае наличия ESP на машине. На Пиканте 2008 года я не припомню что бы ESP было.

Теперь о проблемы После выше описанного я понял что что-то где-то стучит в подвеске и причем постоянно, ни при поворотах, а просто при езде.
Диагностика по инету (я где-то уже писал) вещь сложная и равна гаданию по картам

Тем не менее - если стук есть, то он должен ощущаться еще и с помощью вибрации, а не только на слух. Это сродни пословицы "нет дыма без огня".

Что подтянуть - советовать не буду - спрошу так - а при поднятой авто на подъемнике вы диагностировали подвеску? если да, то попробуйте сделать тоже самое , только в нагруженном состоянии, то есть когда подвеска под нагрузкой (на 4-х стоячном подъемнике) Просто когда на обычном подъемнике тестируешь - подвеска разгружается и то что ищешь можно не найти

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Читайте также: