Можно ли слить бензин с рено аркана

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

В жизни автолюбителей в некоторых случаях возникает необходимость срочно слить бензин из бака. Например, когда не тот бензин залили в бак, или качество топлива очень плохое, либо бензин нужно слить для ремонта топливной системы. Мы предлагаем вам несколько простых способов, как слить бензин из бака современного автомобиля.

Суть проблемы заключается в том, что если из баков старых отечественных автомобилей и иномарок слив топлива не вызывает затруднений, то, например, в современных моделях ВАЗ с инжектором, слить бензин не даёт специальная фильтрующая сеточка, находящаяся в заливной горловине бензобака. Эта сеточка служит не только фильтром, но и неплохой защитой от воров, не позволяя через горловину опустить в бак шланг и слить бензин.

Чаще всего необходимость слить бензин из бака возникает у следующих иномарок и автомобилей ВАЗ:

  • Рено Логан, Форд Фокус, Шевроле Ланос и Нива;
  • Лада: Гранта, Калина, Приора;
  • ВАЗ: 2109, 2110, 2114 и 2115.

Наглядное видео о том, как слить бензин из бака автомобиля ВАЗ с инжектором смотрите в конце статьи.

Способы слить бензин из бака иномарки

Как слить бензин с рено сандеро

Полезные советы с Марией Лежневой.

Как слить бензин с автомобиля

Для того чтобы узнать примерное количество литров бензина в вашей машине Renault Logan необходимо нажать кнопку.

Если на вашем автомобиле в бензобаке установлена сетка, и бензин слить шлангом никак не удается, не огорчайтесь. Существует еще несколько нехитрых способов слить горючее из бензобака иномарки.

В любом случае, стоит помнить, что бензин сливать из бака нужно только на открытой местности, чтобы не отравиться парами топлива, очень вредными для здоровья человека.

Способ 1

У многих современных автомобилей снизу бензобака имеется специальное сливное отверстие, которое позволяет полностью слить всё топливо из бака. Необходимо просто найти это отверстие, подставить под него подходящую ёмкость и, открутив пробку, слить в неё бензин.

Данный способ очень простой, но сливные отверстия есть не на всех машинах, да и ползать под автомобилем не всегда удобно. Поэтому рассмотрим еще один вариант, как из бака иномарки слить бензин.

Способ 2

Для того чтобы слить бензин из бака иномарки нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Откройте капот своей машины;
  2. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (идущий от бензонасоса) в месте его соединения с двигателем.
  3. Освободившийся конец шланга поместите в подходящую ёмкость для слива бензина из бака (бутылку, канистру и т. д.).
  4. Включите зажигание автомобиля, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! При этом бензонасос включится на несколько секунд и будет качать топливо. Таким образом, включая и выключая зажигание несколько раз, можно слить достаточное количество бензина из топливного бака.
  5. После того, как вы сольёте необходимое количество бензина, топливный шланг следует обратно присоединить к двигателю.

Имейте в виду, что весь бензин таким способом из бака лучше не сливать, чтобы не вывести из строя бензонасос и не завоздушить топливную систему машины.

Кстати, на некоторых инжекторных двигателях современных иномарок и автомобилей семейства ВАЗ производитель предусмотрел специальный штуцер, позволяющий слить бензин из бака, не отсоединяя топливный шланг от инжектора (смотрите пример на видео ниже).


Иногда возникает такая ситуация, когда срочно необходимо слить бензин из бака. К примеру, вы залили не тот бензин, или бензин очень плохого качества, либо же бензин нужно слить для того, чтобы произвести ремонт топливной системы автомобиля. Если слить бензин с отечественной классики не представляет особого труда, то с иномарками куда сложнее, так как в заливной горловине установлена специальная сетка, которая служит как фильтр, так и защита от любителей легкой наживы, чтобы они не могли опустить шланг в бак, как это делается на классике. Поэтому предлагаем ознакомиться со способами, как сливать бензин с современных авто.

Изначально хотелось бы отметить, что статья предназначена для тех, кому срочно нужно слить бензин с бака собственного автомобиля, а не для тех, кто желает подзаработать легких денег, опустошая баки чужих автомобилей. Помните, что подобная деятельность относится к числу преступлений и строго карается законом.

Способы, как можно слить бензин

Итак, если в бензобаке вашего автомобиля установлена сетка, и слить бензин шлангом никак не удастся, не отчаивайтесь, ведь существует еще несколько методов, как можно проделать данную процедуру.

Как правило, на многих современных автомобилях внизу бензобака устанавливается специальное сливное отверстие, позволяющее избавиться от бензина в баке. Достаточно лишь найти это отверстие, подставить емкость и открыть его. Способ довольно простой и не требующий серьезного вмешательства в систему автомобиля. Но такие отверстия имеются не на всех авто, да и не всегда удобно ползать под автомобилем, в поисках сливной горловины. Поэтому предлагаем вашему вниманию еще один способ, как слить бензин из бака Рено Логан, или любой другой иномарки.

Необходимо открыть капот автомобиля и на заглушенном двигателе отсоединить топливный шланг в месте, расположенном уже после бензонасоса. Положите шланг в емкость и попросите помощника, чтобы он провернул ключ зажигания. Автомобиль не заведется, но активированный топливный насос быстро начнет выкачивать топливо через освободившийся шланг. Осуществлять подобное необходимо несколько раз, давая возможность насосу остыть. В такой способ лучше не сливать абсолютно весь бензин, чтобы не завоздушить топливную систему.

В качестве предостережения отметим, что сливать бензин из бака необходимо только на открытом пространстве, чтобы исключить возможность отравления парами топлива, которые очень вредны для человеческого здоровья.

Большинство автомобилистов знает, что один из важнейших параметров моторного масла является коэффициент вязкости, который изменяется в зависимости от температурного режима окружающей среды и температуры работы самого двигателя. Но помимо этого показателя есть еще один, не менее важный. Специалисты называют эти параметры классификацией моторных масел по API и SAE. Что кроется за этими .

При покупке б/у автомобиля каждый покупатель обращает внимание на состояние кузова, пробег, работу двигателя и т.д. Но в условиях нынешнего положения вещей любителям подержанных авто еще придется проводить проверки на предмет авто двойника. И сейчас речь идет не о китайских двойниках-копиях, а об автомобилях, которые находятся вне .

Представьте себе одну из неприятнейших ситуаций, которая может приключиться абсолютно с каждым автомобилистом: вы подходите к своему автомобилю, двигатель и кондиционер которого активированы с помощью сигнализации с автозапуском, надеетесь на то, что салон уже успел прогреться. Но попав в машину, понимаете, что не все так сладко. Вроде бы, все работает, но поток воздуха совсем уж слабый. Что .


Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что необходимо слить топливо с бака. Это может быть связано с многими причинами. Топливный бак Рено Дастер не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаёт вопрос: как слить топливо не снимая бак?

Третий способ слива бензина (рассмотрен в статье ниже) на видео:

Три способа как слить бензин с Рено Дастер

Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы. Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее:

    Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину . Конечно, это достаточно проблематично, но реально.


Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, хорошо, что на лючке у нас замок


Видно бензобак, бензонасос снят и аккуратно убран в сторонку для промывки

Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива – дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново.

Причины слива бензина с бензобака

Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака:

  1. Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки.
  2. Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или не заводится двигатель.


Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин.

Выводы

Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично. Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины удается не сразу и этих попыток может быть несколько.

А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство:

Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких.

Дует холодным воздухом в ноги водителя

Чаще всего на машине ездят наши фотографы. Один Максим Тарналицкий за минувший месяц аж три раза ездил на служебной Renault в Брест. Именно он заявил об одной из самых серьезных проблем в кроссовере, которая вылезла осенью. На высокой скорости в ноги водителю дует холодный воздух.


— Когда установилась холодная температура воздуха, я стал замечать, что на скорости выше 100 км/ч в ноги начинает дуть холодный воздух. Поначалу я думал, что глючит печка. У меня такое было в Volkswagen Golf. Но потом понял, что проблема возникает исключительно на высокой скорости, в городе холод в ногах пропадает. Я пытался настроить обдув, менял различные настройки климат-контроля, но ничего не помогло. На высокой скорости из-под педального узла дует холодным воздухом, — негодует Максим.


— К работе климат-контроля у меня вопросов нет. Здесь он ни при чем. Летом отлично холодит. Зимой нормально греет. Если ездить по городу и на скоростях до 90—100 км/ч, то нареканий к температуре в салоне нет, — резюмировал свое замечание наш коллега.

Проблемы с датчиком топлива

Несколько раз были такие ситуации, когда мы заливали в машину литров 30 бензина, а на приборной панели почти не изменялась шкала уровня топлива. Однажды даже ходили на заправку узнавать, точно ли мы заправились. При этом если долить еще литров 10, то на приборке может добавиться сразу несколько делений.



Отметим, что во время нашего теста расхода топлива (мы тоже ездили в Брест) датчик работал корректно, хотя и не демонстрировал идеальный унисон шкалы на приборной панели и реального уровня топлива в баке. В ходе недавнего ТО нам по гарантии поменяли датчик топлива. Будем следить за его работой дальше.

Постоянно просит омывайку


Другие мелочи


Еще не совсем удобно, что машина не всегда подсказывает о скором визите на ТО при запуске мотора. На нашей Arkana ездит много людей, и для того, чтобы не пропустить плановый заезд к дилеру, необходимо постоянно переключать бортовой компьютер, выискивая соответствующий пункт меню. Впрочем, этот нюанс не касается людей, катающихся на машине единолично.

Что радует в Renault Arkana?

Нельзя в очередной раз не похвалить кроссовер за отличную связку мотор — коробка и за хорошо настроенную подвеску. Машина откровенно хорошо едет по любой поверхности. В поисках интересных репортажей журналисты исколесили уже всю Беларусь, покатавшись и по проселочным дорогам, и по скоростным трассам, и даже по легкому бездорожью. В этом плане к Renault Arkana нареканий нет.


— Вот чего у нее не отнять — это отличной подвески и оптимальной настройки рулевого. Arkana прекрасно держит дорогу как на асфальте, так и на грунтовке. Тяги двигателя тоже хватает. К вариатору никаких вопросов. Видно, что машину настраивали под такие дороги, как у нас, а мотор, разработанный в партнерстве с Daimler, имеет хорошую тягу в любом диапазоне. Большинство клиентов динамика и ходовые характеристики Arkana приятно порадуют, — уверен Максим Тарналицкий, который ездит на служебной машине чаще, чем на своей.


Второе ТО

Renault Arkana просится на второе ТО на 30 тыс. километров. Плановые работы включают замену:

  • моторного масла;
  • фильтра масляного;
  • фильтра воздушного;
  • фильтра салонного;
  • свечей зажигания.

Запчасти обошлись нам в 368,76 рубля. Работы — 127,51 рубля. Итого за второе ТО мы заплатили без малого 500 белорусских рублей.

из безобака Логана. Бак почти полный, машине предстоит стоянка, боюсь, в течение нескольких месяцев. Бензин за это время скорее всего потеряет свои качества. Пробовал шлангом через горловину - не получилось.

Я понимаю, в этой конфе принято обсуждать другие вопросы, так что прошу, по крайней мере, не издеваться.

прокиснет что ли? у меня меган для отпусков так же стоял целый год в гараже.
Приехал в конце августа из адлера, полный бак залил на лукойле за сотню км от дома
Приехал поставил в гараж. И до следующего отпуска! Через год.

Конечно каждые 20-25 дней захожу крутить мотор - в течение получаса подзаряжаю аккумулятор и разгоняю масло по мотору. И машинко в тонусе. А бензину что сделается? Он же не из вымени.

однажды я купил авто, владелей данного авто умер более года до покупки. гараж никто не открывал.

и что же - машина завелась и поехала. правда, когда я потом залил свежий бензин по мере выработки старого - она поехала шустрее. и всего делов.

Не парься. А уж если очень хочется - то родной насос выкачает бак досуха очень быстро. Скинь трубку с рампы.

Ну у меня машина с весны стоИт почти без движения Бензину - полбака (20 литрофф). Ничего, кроме "севшей" АКБ не случилось. И потом, куда ты его сливать собрался - в канистры? А их в гараже хранить? Дык это в 100 раз опаснее.

Слив топлива. Слить бензин. - Это для поиска.
Вроде как такой отдельной темы не нашел. Да и поиск показался затрудненным - что-то где-то встречается, но приходится много лопатить. Излагаю отработанный мною процесс. Предлагаю всеобщему вниманию для совершенствования и выявления технического криминала.
В общем: сливал бензин через штуцер насосного узла с перемыканием контактов В3 и В5 реле К4 в блоке, который находится под капотом рядом с АКБ.
Подробности.
Поднимаем заднее сиденье, открываем крышку насосного узла, укладываем в нишу насосного узла тряпку, потому как утечки некоторого количества бензина не избежать.
Если отсоединить электрический разъем от насосного узла и запустить двигатель, то давление в топливной магистрали обнулится. А если двигатель не запускается (топливо ведь сливается не от хорошей жизни, а скорее всего потому, что двигатель именно не запускается)? Тогда электроразъем не трогаем и снимаем наконечник просто так - он снимется. Другое доло - насколько полезно топливному разъему будет такое действие под определенным давлением? Успокоил себя тем, что снимаю-то ведь изредка, да и "а что поделаешь". Если от последнего (или крайнего - кому как удобно сленговать) включения зажигания подождать какое-то время, то давление в магистрали несколько спадет, в том числе и вроде как до нуля.
Про сливной шланг. Мне понравился прозрачный ПВХ шланг внутренним диаметром 10 мм. На выхоящем штуцере топливного узла есть фланец диаметром 11 мм (специально замерил штангеном при подготовке к данному изложению). Ручкой небольшой отвертки конец шланга сделал конусом и насадил на этот фланец. Если это сделать без фанатизма, то при снятии шланга (да еще и в условиях слегка отрицательной температуры окружающего воздуха), можно избежать облома этого штуцера. Данная посадка шланга в процессе самогО слива полностью обеспечила отсутствие утечки бензина через соединение. Естественно, другой конец шланга помещаем в емкость для сливаемого бензина. Здесь всё. Идем под капот.
Когда откроем крышку блока реле и предохранителей (если сделать это неаккуратно, то можно защелки отломить), то увидим, что "картинка" несколько отличается от той, которая опубликованна в литературе. Но нужная нам релюшка К4 находится на своем месте. Вынимаем. Контакты расположены в виде лежащей на боку буквы "Т" (хотя, как на них смотреть). Нужные нам гнезда В3 и В5 составляют столбик основания буквы. Перемыкаем их кусочком провода и быстренько бежим к насосному узлу и канистре. Наблюдаем, что конструкция во всю уже качает топливо. Причем зажигание не включалось (ключ, по-моему, в кармане лежал). От наполнившейся канистры к установленной перемычке для ее выдергивания в целях остановки насоса тоже придется бежать, если топлива сливается много. А также если увидим, что насос начал качать пузырьки воздуха. Вот и все. При снятии трубопровода со штуцера опять не избежать утечки бензина в нишу насосного узла, но у нас там проложена тряпка. Заодно и протереть грязь-пыль можно.
Вот такое получилось изложение. Для большей чистоты действа лучше бы найти точку слива поближе к рампе. Но я её не знаю. А в остальном вроде всё классно получается. Ну, каково?
Кстати, для тех, кто планирует "осушить" бензин заливкой некоторого количества спирта, но никогда этого еще не делал (тех, кто это делает постоянно, это не касается). Может быть лучше не надо? Если бы я оставил бензин "мокрым", то я не знал бы про процесс слива топлива. Не захотел спирт гореть вместе с бензином. И бензин со спиртом тоже. Хотя на вкус мой спирт - обалденный. Да и плотность впечатляет. Разве ж мог я для обалдено любимой машинки пожалеть обалденного спирта! Через 3 км после залива встал.

__________________
Была мечта - беленький Дастер. Нет больше мечты - есть беленький Дастер Exp 1.6, 4WD, ESP, пакет "Зимний", вторая подушка. Кондей никогда не сломается и пИсать в салон не будет - нет кондея.

Может быть я не правильно понял, но "сушат" топливную систему с одновременной её очисткой жидкостью "И", примерно 100-120мл на 40л бензина (дизтоплива). Единственный недостаток - токсичность химиката. Метод проверенный водителями на дальних рейсах, особенно в зимний период.

SanSanNN, то есть при добавлении в топливо спирта произошел процесс противоположный ожидаемому?Произошло расслоение?У нас в НиНо ну просто "очень хорошее" топливо не смотря на то,что под боком Кстовский НПЗ Лукойл.
Какое топливо было залито в бак,с какой именно заправки?
Для более детального разговора можно перейти и в Нижегородскую ветку.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

тему стоит назвать : "слив топлива из бака при исправном штатном бензонасосе", и не помню в какой теме, но я уже писал что этиловый спирт не помошник в борьбе с водой в бензине и давал совет проводить эксперименты в бутылке из под кока-колы, а метиловый не стоит пробовать на вкус .

Сливать при рабочем насосе можно и с фильтра под капотом, на 2.0 он точно есть и соединения быстро разъёмные.

Но почему встал через 3 км?!
Заливал медицинский, 5 литров, даже прёт гораздо лучше нежели на бензине.

на 1,6 вроде под капотом на крыле не фильтра ни пустышки нет, но можно снять штуцер с рампы, а как переходной штуцер для слива- можно использовать жигулёвский топливеный фильтр под быстросъёмы а на него уже натянуть шланг, но если замёрзла вода в магистрали то пока она оттает придётся ждать

На 1.6 чтобы снять с топливной рампы штуцер топливо подачи будет необходимо снять защиту топливной рампы.Для кого то эти две гайки "на 13" углублённые в недрах защиты будут камнем преткновения.Да и установить обратно защиту из-за выпадающих гаек крайне неудобно.Я так и езжу со снятой защитой топливной рампы скоро как год.

---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее написано было в 12:44 ----------

А можно ли выдернуть какой либо предохранитель,реле, чтобы не работал только топливный насос?А зажигание,стартер работали.Это для того,чтобы отключить штатный топливо провод и с него ничего не подавалось,а питание осуществить от внешнего источника(разумеется под давлением).Иными словами ищу альтернативу отключения топливного насоса отсоединением на нем клеммы эл.питания.

__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

Читайте также: