Не работает 1 и 4 цилиндр ваз 2107 инжектор причины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, ВАЗ-21093i 2003 г.в.

Все привет. Напишу сразу полную ситуацию, что происходит с а/м. ВАЗ-21093i, 2003 г.в., пробег примерно 300.000км (спидометр не работает, поэтому примерно).

Купил не так давно (примерно 1 год назад). Изначально все было хорошо и замечательно, проехал на ней около 150.000км, но не так давно двигатель начал чудить.

Сначала БК выдавал ошибку пропуски зажигания во 2, 3 цилиндрах в момент движения а/м по трассе при попытки езды на 5-ой передаче, на 4-ой — никаких ошибок. Ошибки БК сбрасывал и ехал дальше. Ну так и ездил определенное время. Потом такая ошибка начала возникать и в городе, сброс не помогал. Двигатель троил, не тянул и глох. В итоге, приехал на сервис, сказали, что нужно поменять:

1. Модуль зажигания
2. Свечи
3. Высоковольтные провода.

Поменял, все осталось на прежнем уровне, т.е. неисправность не устранена.

Посмотрели, понюхали, сняли головку, поменяли все прокладки (это уже я попросил, т.к. с 2003 года они не разу не менялись, а машинка прошла около 300.000км). Когда сняли головку, заменили один клапан, которой прогорел. Сказали, что цилиндры, остальные клапана хорошие, их менять не надо. Компрессию померили, показатели не помню, но сказали, что отлично.

Спустя неделю после ремонта заметил, что движок начинает по-траивать в момент включения вентилятора. Заехал в сервис, послушали, а он гад работает нормально, сказали, что все хорошо.

Вроде успокоился. Сейчас выскочила такая проблема.

1. Утром плохо заводится — двигатель работает не стабильно, выскакивает chek, БК показывает пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Делаю на БК сброс ошибок, секунд на 10 движок работает хорошо, потом опять троит и снова показывает пропуск зажигания в 1 и 4 цил.

2. При достижении t.двиг. 40-50 градусов двигатель работает нормально, ошибок нет, можно ехать.

3. При полностью прогретом двигателе — иногда по-траивает.

В субботу поеду опять в сервис. что они скажут не знаю. Если кто сталкивался с подобным — поделитесь мнением, пожалуйста. Если есть вопросы — спрашивайте, по возможности отвечу, если знаю.

Что в машине было заменено из системы зажигания:

1. Модуль зажигания.
2. Свечи.
3. ВВ-провода — новые (вчера поставил)
4. Датчик холостого хода.
5. ДПДЗ.

Скажу честно, погуглил инет. такое впечатление, что мне изнасиловали мозг.

Все привет. Напишу сразу полную ситуацию, что происходит с а/м. ВАЗ-21093i, 2003 г.в., пробег примерно 300.000км (спидометр не работает, поэтому примерно).

Купил не так давно (примерно 1 год назад). Изначально все было хорошо и замечательно, проехал на ней около 150.000км, но не так давно двигатель начал чудить.

Сначала БК выдавал ошибку пропуски зажигания во 2, 3 цилиндрах в момент движения а/м по трассе при попытки езды на 5-ой передаче, на 4-ой — никаких ошибок. Ошибки БК сбрасывал и ехал дальше. Ну так и ездил определенное время. Потом такая ошибка начала возникать и в городе, сброс не помогал. Двигатель троил, не тянул и глох. В итоге, приехал на сервис, сказали, что нужно поменять:

1. Модуль зажигания
2. Свечи
3. Высоковольтные провода.

Поменял, все осталось на прежнем уровне, т.е. неисправность не устранена.

Посмотрели, понюхали, сняли головку, поменяли все прокладки (это уже я попросил, т.к. с 2003 года они не разу не менялись, а машинка прошла около 300.000км). Когда сняли головку, заменили один клапан, которой прогорел. Сказали, что цилиндры, остальные клапана хорошие, их менять не надо. Компрессию померили, показатели не помню, но сказали, что отлично.

Спустя неделю после ремонта заметил, что движок начинает по-траивать в момент включения вентилятора. Заехал в сервис, послушали, а он гад работает нормально, сказали, что все хорошо.

Вроде успокоился. Сейчас выскочила такая проблема.

1. Утром плохо заводится — двигатель работает не стабильно, выскакивает chek, БК показывает пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Делаю на БК сброс ошибок, секунд на 10 движок работает хорошо, потом опять троит и снова показывает пропуск зажигания в 1 и 4 цил.

2. При достижении t.двиг. 40-50 градусов двигатель работает нормально, ошибок нет, можно ехать.

3. При полностью прогретом двигателе — иногда по-траивает.

В субботу поеду опять в сервис. что они скажут не знаю. Если кто сталкивался с подобным — поделитесь мнением, пожалуйста. Если есть вопросы — спрашивайте, по возможности отвечу, если знаю.

Что в машине было заменено из системы зажигания:

1. Модуль зажигания.
2. Свечи.
3. ВВ-провода — новые (вчера поставил)
4. Датчик холостого хода.
5. ДПДЗ.

Скажу честно, погуглил инет. такое впечатление, что мне изнасиловали мозг.

Почему происходят пропуски зажигания в цилиндрах ВАЗ 2114?


Наверное, нет таких водителей, в особенности с большим стажем вождения которым неизвестна такая проблема, как пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре ВАЗ 2114. Выражается это в том, что автомобиль дергается и не может тронуться с места. Одним словом, очень неприятная проблема.


Блок цилиндров автомобиля ВАЗ

Что приводит к пропускам зажигания

Возникновение пропусков зажигания на ВАЗ 2114 — это настоящая проблема, которая может стать предпосылкой к более тяжелым последствиям. Автомобиль не только дергается, подскакивает и не может работать на всю мощность. Но и заводится с большим трудом, при езде слышны характерные хлопки, возникающие из-за детонации горючей смеси в проблемном цилиндре.

Проверка работы цилиндров на ВАЗ 2114 при помощи компьютерной диагностики, помогает обнаружить многие ошибки. В случае если загорится ошибка Р0301,то это говорит о проблемах в первом, если Р0302 значит, обнаружены пропуски зажигания во 2-ом.


Код 0302 — ошибки во втором цилиндре

Электронный блок управления ВАЗ 2114 непрерывно наблюдает за функционированием силового агрегата посредством датчиков. В данном случае оценивается скорость вращения датчика на коленвалу и задействованных в определенный промежуток времени цилиндров. При пропуске зажигания, скорость вращения коленвала немножко замедляется и это определяется компьютером. Современная электроника в случае обнаружения пропуска и если заданный интервал превышен, отключает проблемный цилиндр. На него просто не будет подаваться топливо.

Включение цилиндра возможно чрез определенное время, или же после того, как мотор будет запущен повторно. Одновременно отключено может быть не более 2-ух цилиндров. Этого достаточно чтобы добраться до СТО и сохранить в целостности катализатор. На ранних версиях контроллеров очень часто происходили ошибки, когда фиксировались пропуски зажигания при движении на плохой дороге. Однако сейчас на ВАЗ 2114 эта проблема полностью решена после установки датчика качества дороги.


Двигатель автомобиля Ваз 2114

Зачастую на холостых оборотах силовой агрегат ВАЗ 2114 функционирует отлично, а при увеличении нагрузки троит и функционирует с ощутимыми перебоями.

Дело в прогоревшей прокладке, вследствие этого при росте давления в камере сгорания, появляется утечка.


Камера сгорания

Диагностика неисправности

Диагностируется зажигание ВАЗ 2114 по схеме: на панели зажигается чек силовой установки, во время тестировании может загореться ошибка Р0300. Это значит:

  • неполадки в первом — Р0301;
  • неполадки во втором — Р0302;
  • неполадки в третьем — Р0303;
  • неполадки в четвертом — Р0304 и т. д.

Факторов того, что не воспламеняется воздушно-топливная смесь, много, и они различные.

Основные неисправности

Вследствие большого накопленного опыта ремонта данной неисправности, можно выделить часто встречающиеся факторы, которые присущи для любых агрегатов. Распространенные причины, которые могут привести к пропускам в системе зажигания:

    В первую очередь проблема может заключаться в свечах. Увеличенный или уменьшенный зазор, нагар. Свечи низкого качества.

Это основные факторы, которые наиболее часто встречаются.

На автомобилях без компьютера, проверка и выявление причины происходит путем опробования различных вариантов.

После того как выявлена причина, переходим к ремонту. Для данных работ потребуется помощь мастера.

Пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах на ВАЗ 2114

Среди бывалых автовладельцев найдутся лишь единицы, кто никто не сталкивался с таким явлением как пропуски зажигания в цилиндрах. На практике это выглядит следующим образом — машина начинает дергаться, но не трогается с места. Приятного в этом, как вы понимаете, мало.


Раньше все моторы включали в себя четыре цилиндра. Когда один из них выходил из строя, движок начинал троить. То есть мотор работал только на трех и четырех цилиндрах.

Важные нюансы


Плавание оборотов

Завести автомобиль будет сложно, и раз за разом в неработающем цилиндре будут возникать хлопки детонации топливовоздушной смеси.

Диагностика неисправностей

Задача диагностики при пропусках заключается в том, чтобы определить, с каким именно цилиндром на вашем ВАЗ 2114 возникли проблемы.


Основные причины пропусков зажигания

Первым делом у вас загорается лампочка, сигнализирующая о необходимости проверки двигателя. При диагностике загорается ошибка — Р0300 .

В таблице приведены данные относительно того, какой код ошибки соответствует проблемам в том или ином цилиндре.

Номер цилиндраКод ошибкиГде пропуск
№1Р0301Проблемы с первым цилиндром
№2Р0302Проблемы со вторым цилиндром
№3Р0303Проблемы с третьим цилиндром
№4Р0304Проблемы с четвертым цилиндром

Распространенные неисправности


Диагностическая программа

Есть несколько причин, из-за которых на ВАЗ 2114 возникает такое явление как пропуски в системе зажигания.

  1. Проблемные свечи. Если на них возник нагар, уменьшился или увеличился зазор, они не смогут должным образом отрабатывать. Как результат, пропуски в цилиндрах. Достаточно часто свечи не работают по той простой причине, что владелец автомобиля решил сэкономить и купить свечи сомнительного качества. На долгий срок службы и надежную их работу рассчитывать не стоит.
  2. Проблемы в проводке. Здесь чаще всего приходится сталкиваться с износом проводов, их перетиранием, механическими повреждениями. Иногда проблема решается путем замены проводки. Но в некоторых случаях проводка может негативно отразиться на функциональности устройств, к которым она идет. Как результат, и проводка и девайс подлежат замене.
  3. Контакты. Контакты могут перегореть, покрыться маслом, заржаветь. Может помочь их зачистка, либо полная замена. Второй вариант предпочтительнее, дабы уменьшить риск возникновения пропусков спустя короткий промежуток времени.
  4. Повреждения катушки или модуля зажигания. Если у вас ВАЗ 2114 с 1,6-литровым мотором, вы имеете дело с катушкой. Владельцы более новой версии с 1,5-литровым двигателем уже решают проблемы с модулем зажигания. Вне зависимости от этого, агрегаты не редко выходят из строя, становятся причиной возникновения пропусков. Ремонтировать их не имеет смысла, потому лучше сразу заменить на новые.
  5. Применение низкосортного горючего. Проблема многих владельцев отечественных автомобилей в том, что они сами, порой неосознанно, обрекают себя на постоянные ремонтные работы. Банальный пример — использование дешевых заправок. Бензин низкого качества выдает плохую топливовоздушную смесь, засоряет фильтры, забивает форсунки. Не редко из-за этого появляются пропуски в цилиндрах. Правильное решение — устранить неисправность и начать пользоваться хорошими АЗС. Их бензин дороже, но денег на ремонт вы потратите в разы больше, если не перестанете заправляться не пойми чем.
  6. Пропуски. Также часто возникают из-за нарушенной компрессии в цилиндрах. Эту неисправность следует проверить чуть ли не в первую очередь.
  7. Газораспределительный механизм неправильно отрегулирован. Его регулировка не займет много времени, работу вполне можно выполнить своими руками.
  8. В топливную систему попадает лишний воздух . Это может происходить из-за наличия повреждений на впускном коллекторе, при износе колец на форсунках и прочих дефектах. Потому следует проверить систему на герметичность, отыскать источники захода воздуха.
  9. Между поршнем и цилиндром уменьшился зазор . Причин тому может быть множество, но проверить их придется обязательно, если причина именно в этом.

Суть устранения пропусков в цилиндрах заключается в поэтапной проверке причин возникновения неисправностей. Это может быть что угодно среди представленного перечня, либо нечто более редкое. Вот почему работу лучше доверить специалистам, так как на самостоятельную проверку каждого узла топливной системы и системы зажигания уйдет куча времени. Причем не факт, что вы в итоге найдете причину неправильной работы двигателя.

Если вы владеете машиной ВАЗ 2107, троит двигатель у которой, то рекомендуется попытаться устранить эту неисправность.

Если машина начинает неровно работать, сильно вибрирует на холостом ходу, может остановиться самопроизвольно, уменьшается мощность, все это указывает на неисправность, которую называют, что троением. Это означает, что плохо работает один, иногда несколько цилиндров (в том случае, когда есть более четырех цилиндров). Как определить неисправность и устранить ее? Давайте попробуем разобраться, почему на ВАЗ 2107 троит двигатель.

Способы нахождения неисправности

ВАЗ 2107 троит двигатель

Чтобы определиться какой же цилиндр не работает либо работает плохо, можно несколькими способами. При этом совсем не нужны специальные приборы и инструменты.

При наличии автомобиля ВАЗ 2107, троит двигатель у которого, необходимо подготовить резиновые перчатки. Запускается машина, которая работает неровно на холостом ходу, и поочередно вытаскиваются и вставляются обратно, руками в резиновых перчатках, по порядку, высоковольтные провода. Если работа не изменилась при вытаскивании, то именно этот цилиндр не работает. Иначе машина должна заглохнуть или изменить обороты. Резиновые перчатки предохранят вас от удара током, хотя этот удар скорее неприятный, чем опасный для вашей жизни.
Способ второй:

Если вы до сих пор не разобрались, почему троит двигатель ВАЗ 2110, то, не заводя машину, на остывшем моторе, выворачиваете свечи зажигания. Внимательно осматриваем их на предмет нагара на электродах. Нормально работающие свечи имеют светлый коричневый нагар. Черный нагар говорит о попадании масла в камеру сгорания или применение плохого топлива, а так же о плохой искре, из-за пробоя высоковольтных жил. Когда вы нашли нерабочую свечу, то далее следует определить причину, почему троит двигатель ВАЗ 2110.

Решение проблемы

Для этого нужно на свечу надеть высоковольтную жилу и прокрутить мотор, при этом смотреть на искру. Если она яркого синего цвета, то это нормально. Слабая искра или ее отсутствие говорит, что надо заменить свечу или проверить изоляцию. Ставите новую или проверенную свечу на него и снова проверяете искру. Если нет изменений, то проверяем провод.

Возьмите мультиметр и измерьте сопротивление провода, которое должно быть в пределах 20 Ком. Владельцы ВАЗ 2110, троит двигатель на холодную у которых, осматривают наконечники свечи внутри, там не должно быть следов пробоя электрической дуги, точек и изменения цвета наконечника. Можно попробовать заменить провод новым, либо рабочим.

Другие причины

Если вы заметили, что троит двигатель ВАЗ 2114 инжектор, то может случиться и так, что свечи оказались исправны. Причина неисправности в этом случае может быть в системе питания автомобиля топливом. Среди причин могут быть неисправность инжектора либо его электрическая часть, засорение форсунок, применение некачественного топлива, либо очистителей топливной системы. В этом случае нужно сделать компьютерную диагностику автомобиля и найти неисправность.

Редко, но бывает так, что автовладелец после какого-то другого ремонта неправильно наденет высоковольтные провода (перепутает) и тогда автомобиль не только начнет проявлять признаки описываемых неисправностей, но вообще не заведется, что очень огорчительно. Не лишним будет это проверить, именно так советуют поступить специалисты.

Если вы заметили, что троит двигатель ВАЗ 2109 инжектор, то не рекомендуется откладывать такой ремонт в долгий ящик. Из-за того что один цилиндр не правильно работает, появляется не только повышенный расход топлива, но и повышенный износ поршневой группы. Не работающий цилиндр приносит дисбаланс, и все крутящиеся механизмы начинают работать на перекос. Помимо этого появляется перегрев мотора, что тоже плохо сказывается на долговечности работы сердца автомобиля.

Привет всем!Нет искры 2 и 3 цилиндр
Диагностика говорит
ошибки
Р303 неизвестный дефект
302 неизвестный дефект
Тестер КТС

Меняли модуль зажигания
Проверяли форсунки

Я вот думаю может это клапана?

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Извините,а каким приводом связана искра с клапанами и форсунками ?А если без шуток то это либо обрыв провода между модулем зажигания и контроллером(сигнализаторщики балуются ) либо сдох один из двух транзисторов ключевых(1-3 цилиндра) в контроллере(газовики балуются ) В обоих случаях-сначала искать и устранять:exclamati -Контроллер можно загубить и не один . Надеюсь свечи-провода меняли.С Уважением.

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

ктс с нашими блоками упраления работает не коректно , кроме разве что
BOSCH MP-7.Примените наши проги.

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Скорее всего твои ошибки Р0303 и Р0302 - пропуски зажигания в соответствующих цилиндрах.
проверь:
высоковольтные провода
модуль зажигания
крайний случай - ЭБУ

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Если нет искры-причем тут клапана.Смотри проводку от фишки модуля до блока,особое внимание удели самой фишке.Плохая обжимка провода или он сломан при постановке клемки.Второй капкан фишка блока.И обязательно узнать ,где копали до тебя-очень помогает.

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

повышенный расход. с подобной проблемой имеется не у одной машины ,возможно дефект имеет некоторую массовость .

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

ВАЗ 2107 2007 года

повышенный расход. с подобной проблемой имеется не у одной машины ,возможно дефект имеет некоторую массовость .

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Р302 и Р303 Это не неизвестный дефект а переводится как пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндрах. Замечу пропуски воспламенения а не зажигания. Возможные причины Форсунки ,свечи, ВВ провода,модуль зажигания, ЭБУ. Дерзайте.

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

To M229 : Победил свою проблему?

Такая же проблема на ВАЗ 2107 ЭБУ 21067-1411020-11
- Пропуски воспламенения 1-4 цилиндр.

Меняли ЭБУ, МЗ, ДПКВ, ВВ, Свечи
Один уй ошибки остаются - отрубаются форсунки 1-4.

Гуру подскажите что еще глянуть?
Киньте на этот блок схему подключения.

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

ЭБУ идентифицирует пропуски зажигания не только- свечи, провода, форсунки- , если не работают клапана, прогорела прокладка, зависают гидрачи, проверь компрессию.

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Проверь прокладку всасывающего воздушного коллектора на пробой, если будет пробой между ними - выдаст данные ошибки, из-за того что регестрируется по датчику детонациии, и МЗ менял на заведомо исправный? потому как там если не ошибаюсь искра одновременно на 1-3, 4-2 идет. exclamati

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Ответ: ВАЗ 2107 2007г не работают 2 цилиндра

Проверь прокладку всасывающего воздушного коллектора на пробой, если будет пробой между ними - выдаст данные ошибки, из-за того что регестрируется по датчику детонациии, и МЗ менял на заведомо исправный? потому как там если не ошибаюсь искра одновременно на 1-3, 4-2 идет. exclamati

[QUOTE=nikolay955;259204] ваз 2107 не работает 3 и 4 цилиндры сделали диагностику меняли эбу промывали форсунки катушки косу .. БУКВАЛЬНО ВСЕ МЕНЯЛИ не работает 3 и 4 цилиндры . компрессия 9очк 9.5 очков 11 очков и 10.5 спецы сказали клапана прогарели ездила на газу нужно снимать голову.. МОЖЕТЬ ИЛ ТАКОЕ БЫТЬ ИЛИ НЕТ .. обьясните

ваз 2107 не работает 3 и 4 цилиндры сделали диагностику меняли эбу промывали форсунки катушки косу .. БУКВАЛЬНО ВСЕ МЕНЯЛИ не работает 3 и 4 цилиндры . компрессия 9очк 9.5 очков 11 очков и 10.5 спецы сказали клапана прогарели ездила на газу нужно снимать голову.. МОЖЕТЬ ИЛ ТАКОЕ БЫТЬ ИЛИ НЕТ .. обьясните

Это все очень похоже на неисправность (механическую) форсунок. Проверяется просто: наливаете в "горло" бензин и заводите, первые секунды 3 работает ровно, потом начинает троить. Куча машин таких была, промывка не помогала.

Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, чтобы заглянуть внутрь и точно определить причину.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может работать неравномерно. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.


Причины нагара:
  • длительная работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • пониженная компрессия в моторе;
  • нарушение фаз газораспределения;
  • неправильная работа инжектора (форсунки забиты грязью);
  • неправильная работа датчика кислорода.

Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – всё нормально.

Осмотр высоковольтных проводов

Если со свечами всё в порядке, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. В некоторых машинах установлены индивидуальные катушки зажигания — значит пропускаем этот пункт. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.

Если есть данные причины, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча машины, увеличенный зазор), что послужило неисправностью. Итог — замена проводов на новые. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.

Неисправность форсунок и инжектора

Другие причины

Видео — что стоит проверить?

Лада 2107

Лучшие

По сути Володя вроде все сказал и спросил уже. Единственно, раз ТС говорит, что замена свечей/проводов помогла на какое-то время, значит бензин скорее всего поступает, но либо не так, как нужно, либо проблема уже в цилиндре(клапана/кольца).

Смотреть работу форсунки, мерить компрессию, ну, и внешний вид свечек, как диагностический признак не отменяли еще.

А, да.. и в будущем неработоспособный цилиндр сдергиванием ВВ проводов желательно не выявлять, ибо из текста я именно так понял. 🙂

Все ответы

По сути Володя вроде все сказал и спросил уже. Единственно, раз ТС говорит, что замена свечей/проводов помогла на какое-то время, значит бензин скорее всего поступает, но либо не так, как нужно, либо проблема уже в цилиндре(клапана/кольца).

Смотреть работу форсунки, мерить компрессию, ну, и внешний вид свечек, как диагностический признак не отменяли еще.

А, да.. и в будущем неработоспособный цилиндр сдергиванием ВВ проводов желательно не выявлять, ибо из текста я именно так понял. 🙂

Комп покажет только время ее открытия, при этом она вполне может не распылять бензин, а в буквальном смысле лить его. Соответственно, гореть такая смесь будет плохо, а свечу из строя выводить быстро. Последняя замена свечей совсем не помогла?

PS
Что за "кабанчик"? 🙂 Мерс в 140-м кузове что ль?

Доброго всем времени суток.
Проблема такая, 4 цилиндр не работает. Выяснил путем снятия колпачков со свечей. С 1 по
3 цилиндры, обороты падают, на 4 вообще не реагирует.
Мерял компрессию. 10; 9,5; 10; 9,5. Вот.
Провода мерил тестером, сопротивление 4-6 кОм. (в норме)
Менял свечу с третим цилиндром, итог такой же.
Искру еще не проверил на выкрученной свече, был сбит с толку тем что при снятии колпачка со свечи слышна пара щелчков, как я думал от пробивающей искры, но на днях проверю для успокоения совести.
Стоит БСЗ. Пробовал поменять крышку от контактного, старого. Завел, услышал треск, заглушил, оказалось что контакт бегунка бил по контактам на крышке. Другой нет. Но визуально, на контактах 1, 2 и 3 цилиндров есть нагар, он по всей ширине контакта, в плоскости вращения бегунка, а на контакте 4 цилиндра такой нагар только на половине ширины контакта. Визуально контакты равномерные, ну в смысле, одинаковые. по габаритам.

Так вот, давишь на тормоз, двигатель держит обороты пару секунд и они падают на 200 примерно. Качаешь педалью тормоза, обороты подскакивают с 800 до 1500. Раньше было такое, но они подскакивали до 1200 максимум. ВУТ проверял (давил на педаль, заводил, педаль уходила дальше.).

У меня пока в планах Вытащить шланг ВУТ который к впускному коллектору двигателя идет, заглушить его, завести двигатель и так же сдергивать колпачек со свечи. будут изменения или нет.

У кого может была проблема подобная, подскажите что еще можно проверить.

А то расход газа 16литров в городе и 12 на трассе, совсем не радует. Раньше было 12 и 9,5 соответственно.

Читайте также: