Мицубиси либеро 2002 4ж15 cd2 как выставить зажигание.по схеме.

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Пол: муж
MMC Libero

У меня двигатель 4g15 8клапанный Карбюратор MMC Libero.

Короче уже при приобретении авто была следующая проблема - сильная вибрация и плавали обороты как хотели (+ - 100), что было сделано:

1.Заменены бронепровода
2.Свечи
3.Крышку трамблёра
4.Катушку зажигания
5.Ремень ГРМ
6.Полностью разобран и промыт карбюратор
7.Проверена вся система зажигания от и до.
8.Проверены все датчики связанные с карбюратором.
9.Замерена компрессия - 9 очков на всех цилиндрах.

Проблема не решена:

Короче точные описания симптомов: У машины плавают обороты на холостом ходу примерно с разницей 150 оборотов, когда обороты 1100-1300 машина просто работает дерганно, как будто искру разную постоянно даёт (по проверке система зажигания в ПОЛНОЙ норме, цилиндры ходят как надо), и плавают обороты +-100, иногда обороты 650-900 сами, без регулировки карбюратора просто после заглушения-заводки двигателя, тогда по кузову идет жуткая вибрация, при переключении селектора в положение "Драйв" Обороты снижаются примерно на 150, машина работает также плохо. Зажигание выставляли и супер позднее, и совсем раннее, и нормальное, карбюратор просто блестит, искра размером с маленькую лошадку =), я в тупике. 8 часов осмотра тестирования и причина не найдена.

Пол: муж
Lancer 5 CB4W

Попробуй заменить сетку на топливном насосе в баке(Хотя бы посмитреть на неё , продуть). И фильтр топливный в довес заменить. Незнаю с воздушного тож наверно может такое происходить ежели тот забит листьями с осени))).

Пол: муж
Lancer VI 1.5 DOHC MX T

Не мало ли? может в этом и есть проблема?

Кстати, по вибрации, - подушки двигателя смотрели?

Пол: муж
MMC Libero

Вибрация из за плавающих оборотов, это видно когда на тахометр глядишь, лямбду не смотрел, фильтра топливный и воздушный новые, двигвтель пробовали заводить непосредственным впрыском в карбюратор газа с балона, эффекта нет, тоже самое все, т.е и сеточку можно исключить, компрессию мерили на 70градусном двигателе. Сколько для моего типа движка должна быть.

Компрессия равномерная. Хоть и мала. Должно быть минимум 12 Атм. Так вот моторы поношенные, с низкой комрпессией как правило вполне ровно работают.
Здесь 2 варианта: 1- ый опять мыть и смотреть карб. 2-ой вариант подсос воздуха в обход карбюратора. Либо под корпусом, либо через неплотности прилегания во впускном коллекторе.

Пол: муж
Lancer IV C62A 4G15 MPI

Пол: муж
Lancer 5 CB3A 4G91

100% подсос воздуха, можно попробовать отключить шланг от измерителя разрежения, висит такой бочонок на перегородке от него идет шланг к карбу и провода на эбу, попробовать отключить этот шланг от карба, если будет работать лучше, то точно подсос воздуха. Карб мыли когда прокладку меняли между ним и впускным коллектором? Менять обязательно надо, если нет новой то вырезать из картона (паронит нельзя - набухает от бензина, герметик тоже нельзя- забьет каналы в основании карба).

Пол: муж
MMC Libero

Короче подсоса воздуха нет )) мастер мою машину 2 дня тыркал, так и не понял в чем причина, даже денег не взял. Говорит не знаю в чем причина (. Я заметил странность в поведении авто, если автомобиль движется, даже если стоит в режиме "N", т.е на холостых оборотах но главное что бы двигался, нет не детонации не скачков оборотов, как только автомобиль начинает замедляться симптомы начинаются вновь, и усиливаются при полной остановке автомобиля. Я думаю может проблема в АКПП ?? Я конечно в этом не очень разбираюсь. Короче даже не знаю че сейчас делать.

У меня двигатель 4g15 8клапанный Карбюратор MMC Libero.

Короче уже при приобретении авто была следующая проблема - сильная вибрация и плавали обороты как хотели (+ - 100), что было сделано:

1.Заменены бронепровода
2.Свечи
3.Крышку трамблёра
4.Катушку зажигания
5.Ремень ГРМ
6.Полностью разобран и промыт карбюратор
7.Проверена вся система зажигания от и до.
8.Проверены все датчики связанные с карбюратором.
9.Замерена компрессия - 9 очков на всех цилиндрах.

Проблема не решена:

Короче точные описания симптомов: У машины плавают обороты на холостом ходу примерно с разницей 150 оборотов, когда обороты 1100-1300 машина просто работает дерганно, как будто искру разную постоянно даёт (по проверке система зажигания в ПОЛНОЙ норме, цилиндры ходят как надо), и плавают обороты +-100, иногда обороты 650-900 сами, без регулировки карбюратора просто после заглушения-заводки двигателя, тогда по кузову идет жуткая вибрация, при переключении селектора в положение "Драйв" Обороты снижаются примерно на 150, машина работает также плохо. Зажигание выставляли и супер позднее, и совсем раннее, и нормальное, карбюратор просто блестит, искра размером с маленькую лошадку =), я в тупике. 8 часов осмотра тестирования и причина не найдена.

На самой первой картинке для 4G15 не понятно откуда и че смотреть и считать.

Например цилиндры пронумерованы c видом от капота или наоборот?
А направление вращения распределителя откуда смотрится - сверху или изнутри?

У меня галант 1992 г. 1.8 4G37 подтраивает 1 и 3 цилиндр, свечи зас..ты, что может быть? Заранее благодарен

помогите найти схему зажигания свечных проводов на митсубиси легнум 96года, 6 цилиндрового v-образного

Может тут кто подскажет конкретная проблема. Машина ММС FTO 97г двига 6А12 DOHG mivec. 7 месяцев стояла на улице без завода до этого работала как часы щас вообще не заводится искра есть стартер крутит верхние валы по меткам свечи новые масло 3 раза меняли залили новый бензин фильтра поменяли она схватывает исразу свечи заливает может где электроника гонит? Позвали электрика говорит, что зажигание т.к., производится хлопок воспламенения в пускную систему. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА как это долбаное зажигание посмотреть. Либо может жругая проблема. .

Здравствуйте! Подскажите пожалуста у меня галант 1.8авт коробка не переключает но ездит нормально не могу понять, и трогается с места на 2000х оборотах и дальше всё норма ездит но не переключает

Может тут кто подскажет конкретная проблема. Машина ММС FTO 97г двига 6А12 DOHG mivec. 7 месяцев стояла на улице без завода до этого работала как часы щас вообще не заводится искра есть стартер крутит верхние валы по меткам свечи новые масло 3 раза меняли залили новый бензин фильтра поменяли она схватывает исразу свечи заливает может где электроника гонит? Позвали электрика говорит, что зажигание т.к., производится хлопок воспламенения в пускную систему. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА как это долбаное зажигание посмотреть. Либо может жругая проблема.

Может тут кто подскажет конкретная проблема. Машина ММС FTO 97г двига 6А12 DOHG mivec. 7 месяцев стояла на улице без завода до этого работала как часы щас вообще не заводится искра есть стартер крутит верхние валы по меткам свечи новые масло 3 раза меняли залили новый бензин фильтра поменяли она схватывает исразу свечи заливает может где электроника гонит? Позвали электрика говорит, что зажигание т.к., производится хлопок воспламенения в пускную систему. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА как это долбаное зажигание посмотреть. Либо может жругая проблема.


Столкнулся с проблемой две недели завести не мог после замены гбц и грм, звездочка на каленвале не правильно установлена и из за этого метки бесполезны, выставил на глаз вмт и перебил метку, теперь работает)

Столкнулся с проблемой две недели завести не мог после замены гбц и грм, звездочка на каленвале не правильно установлена и из за этого метки бесполезны, выставил на глаз вмт и перебил метку, теперь работает)
Здраствуйте не подскажешь как ты выставил на глаз так замечательно и все работает я уже раз 20 менял грм по всякому пробывал и ранее и позднее не фига завел тока пару раз и то обороты 200-300 и потом глохнет от не достачи. Может кто подскажет как выставить зажигание.

реклама gt-сервис

К странице.
Ваши уведомления

Пробежался по всему форуму и не нашол не где подробное описание регулировки зажигания с помощью стробоскопа. Раскажите пожалуйста как выставлять , какой угол опережения на G1 (4G63 no turbo) на каком целиндре и где 1й . Зарание спасибо и сори если недосмотрел .

рекомендую прочитать manual

коротко так
1. за аккумом находим разьём - это отключение регулятора угла зажигания.
найти его на жгуте (на стенке моторного отсека). Там их может быть несколько, так вот на нем должно быть +5В при ВКЛ зажигании. Его надо закоротить на массу.
2. снимает крышку с шестерней распредвалов
3. прогревает авто до рабочей температуры
4. на работающем моторе соединяем стробоскоп с вв проводом 1го цилиндром и светим на метки на шестернях (смотрят друг на друга)
5. поворачивая "часики" на голове мотора (противоположная сторона от грм) добиваемся совмещение меток
6. "внизу" ближе к коленвалу можно увидеть угол сторобоскотом - базовый 5 град +/-2 (лучше + ), в этом же режиме устанавливаются обороты ХХ 750

Имеем следующие симптомы:
- отсутствие динамики
- повышенный расход топлива
- повышенная нагрузка на ДВС на ХХ и как следствие завышенные показания ДМРВ
Диагностика показала запаздывание зажигания на ХХ. В сервисе разобрали и проверили ГРМ. По ходу заменили натяжитель ГРМ (ремень был ослаблен). Проверили шкив коленвала, счетную пластину, выставили метки как надо. После сборки улучшений не произошло.
Повторная диагностика снова показала, что реальный УОЗ не совпадает с УОЗ по данным ЭБУ. Сравнивались показания Мотодока (датчик давления в первом цилиндре, синхронизация по искре) и сканера. И на ХХ и на 2000 оборотах одинаковое несовпадение УОЗ - реальный меньше чем по данным ЭБУ примерно на 15-20 градусов. Насколько можно судить по картинке с Мотодока.
Холостой ход: УОЗ по ЭБУ 10 град, реальный УОЗ около -10
2000 оборотов: УОЗ по ЭБУ 35 град, реальный УОЗ около 15

На 2000 оборотах реальный УОЗ не скачет, значит вряд ли виноват датчик коленвала, так?
Ребята в сервисе клянутся, что все сделали и проверили как надо. Пластину точно смотрели, при мне дело было.
Что еще может быть?

Читайте также: