Не показывает температуру окружающей среды пежо 307

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

ОписаниеДатчик температуры наружного воздуха расположен перед конденсатором. Это термистор с негативным температурным коэффициентом, сопротивление которого при понижении температуры повышается (и наоборот).Выходной сигнал датчика используется при работе датчика температуры подаваемого воздуха, для управления положением заслонки регулирования температуры, частотой вращения электродвигателя вентилят.

2. Проверка технического состояния, Замена

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Система охлаждения,печка, кондиционер

Температура двигуна 2.0 АТ Peugeot 307 2006 р.в.

Модератор: pegonak

температура двигуна 2.0 АТ Peugeot 307 2006 р.в.

dzirt 07 сен 2015, 11:53

Вітаю, форумчани. Нещодавно придбав дружині б/в пижика 307, авто -ракета, але мене турбує температура охолоджувальної рідини, точніше її покажчик. Чомусь показання коливаються від 90 до 95-98, тобто стрілочка позує не вертикально вверх між цифрами 9 і 0, а правіше. При цьому досить часто показання коливаються.
Знаючі люди, підкажіть яка робоча температура охолоджувальної рідини для двигуна 2.0 і чи нормальною є ситуація, описана мною вище?
Дякую.


dzirt Ученик Пол: Страна:

koka.in 07 сен 2015, 17:48


koka.in Фанат Пол: Страна:

dzirt 07 сен 2015, 19:30

Надіслано із мого iPad за допомогою Tapatalk


dzirt Ученик Пол: Страна:

Bipyc 07 сен 2015, 20:12

Эти двигатели из разряда горячих моторов(с целью экономии топлива рабочая температура 97-102). Не напрягайся все норм. Допускается поднятие температуры длительно до 110 град. А колебания температуры могут быть связаны с глюками управляемого термостата. Эта болезнь лечится заменой термостата на обычный. Но всё же сначала попробовать датчик температуры, но он умирает по-другому. Он конкретно врет град на 15-20


Bipyc Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

ReD_XIII 07 сен 2015, 21:58

по опыту эксплуатации 307 дорестайла 2л акпп
у меня тоже температура колеблется от 87-100, в зависимости от режима езды и температуры за бортом.
в основном в процессе езды держится около 90, но если остановится на светофоре или в тянучке медленно ехать то поднимается до 95-100.
если с климатом еду то опять же в городском режиме до 100 чаще поднимается. за городом 90 градусов на спусках даже немного остывает, на глазок, до 87
перед поездкой на море радиаторы почистил, так как грелась немного выше 100, где-то до 105-110.
после чистки вроде больше 100 не видел.

на мой взгляд, 90-100 нормальная температура, переживать не стоит ну меня такие показатели не нервируют:)

Аватара пользователя

ReD_XIII Ученик Пол: Страна:

dzirt 07 сен 2015, 23:27


dzirt Ученик Пол: Страна:

darrax 08 сен 2015, 00:36

Та десь так воно себе i поводить.
Для статистики вiдпишусь хiба що:
В мене 2.0 АТ Peugeot 307 2005 р.в. - термостат та датчик температури оригінальні з заводу і ще не мінялися (пробіг ~160К).
Все аналогiчно - коли нагрiється, то стрілка постійно знаходиться за серединкою (на наступній рисочці).
(х.з. скільки це у Цельсіях, буду писати в рисочках )
Далі все по різному буває, наприклад:
* Якщо повзе вгору, то включається вентилятор на збільшеній швидкості, та стрілка падає до середини -1 рисочка, потім відновлюється до +1 рисочка.
* Іноді (особливо в зимку) може навіть до максимуму пригнути при початковому прогріванні, та загорається лампочка "STOP", а потім знову врубається вентилятор на максимум і падає до -1 рисочки. У цьому випадку я вважаю що залипає термостат (поміняю його на наступному ТО двигуна).
* Іноді буває (особливо коли клімат працює), що постійно вентилятор на максимальній швидкості включений, та температура довго тримається на -1 рисочці.

Розничные магазины Легион-Автодата

Пежо планет выдает такую ошибку - ротор датчика температуры в салоне заблокирован.Номера у ошибки нет.Климат не работает,не включается компрессор и вентилятор охлаждения двигателя при включении климата.
Далее подключился аутелом,выдал гад точно такой перевод,но и код добавил 0С04.
Вот сижу и туплю.Что бы это значило.
Схема климата корявая с аутодаты,может у кого то есть получше.Буду благодарен.

F6 не дает другой код.
А вот о КАН я уже задумался.Связь ЭБУ климата -ЭБУ моторный идет по КАН шине.Еще веселее.

Каким образом заблокирован климат?Подсветка, лампочки светятса? Ппеды под капотом и на АКБ целы. климат работает только на заведенном двигателе. какие ошибки в маторе и БСИ?

Светится и отображается все.Ошибка только одна-заблокирован ротор датчика температуры воздуха в салоне,она стирается ,но при включении климата вылазит снова.
Активацией со сканера все управляется,муфта кондиционера включается так же только со сканера.
В измерениях по блоку управления климатом температура воды /так написано/ стоит минус 40 градусов.Смотрел двумя сканерами,показания одинаковые.Температура в моторном адекватная плюс 63 градуса.Связь между блоками по VAN шине.Нарушена конфигурация БСИ ? Как еще могла потеряться температура воды ?

Никогда не сталкивался с датчиком температуры в салоне.Для себя сделал открытие,в нем есть эл.мотор который всасывает воздух из салона.И ошибка по ротору касалась именно этого мотора.Была проблема в контактах разъема на блоке управления климатом.Теперь ошибок нет,а кондиционер все равно не включается.Интересная ситуевина.Датчик температуры ОЖ один двухконтактный,с него берется информация и на моторный, и на прибор,и на климат.так вот моторный и прибор видят адекватно температуру,а климат -40 градусов.Сигнал приходит по VAN шине на щиток и со щитка на блок климата.Похоже придется искать подмену для блока климата.
Может я в чем то не прав ?

скорей всего ошибка программирования или кодирования это к дилеру. в моторе нет ошибки по вентилятору?

Ошибка по вентилятору была,сгорел терморезистор на регуляторе малых оборотов.Поставили перемычку,все работает управляется.Ошибок нет.
БСИ просмотрел ,блок климата в нем прописан.Непонятно,все управляется со сканера,а работать не хочет.В моторном в графе кондиционера стоит / разрешение - нет /.И не вижу в моторном сигнала с кнопки А/С на запрос включения.Хотя кнопка диагностируется в климате, ее вижу прекрасно.

Система перезаправлена.При включении компрессора принудительно холодит хорошо.Напряжение на сигнальном проводе датчика давления 1,4 В /датчик новый /.

Рассказываю.
Хозяин был на диллерском сервисе.Промурыжили целый день.В итоге пришли к тем же -40 градусам.
Причиной оказалась прошивка ранее залитая в БСИ.Она не соответствовала конфигурации климата.В данном климате температура воды получалась по ВАН шине с моторного датчика температуры ОЖ,а прошивка расчитана на климат с механическим датчиком температуры находящимся в системе печка-кондиционер.Сменили прошивку - все заработало.
О,как!

Время выполнения скрипта: 0.1968. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.1500

Если датчик температуры двигателя или охлаждающей жидкости рабочий, в случае необходимости водитель вовремя получит сигнал о выключении двигателя. Если мотор реально может перегреться, это позволит предотвратить возможные последствия, обусловленные кипением жидкости в системе.

В зависимости от конкретной машины, установка датчика температуры может быть произведена:

  • на головке блока цилиндров;
  • в верхнем патрубке радиаторного устройства;
  • в самом корпусе радиатора.



Место установки контроллера на Ладе
Следует отметить, что этот контроллер позволяет не только предотвратить перегрев силового агрегата, в зимнее время года он также будет сообщать водителю о том, насколько прогрелся мотор. Разумеется, на слишком холодном моторе не стоит начинать передвижение, поскольку это значительно отразится на износе элементов силового агрегата, а также приведет к увеличению расхода горючего. При этом очень влияет на расход бензина.





Общее описание

Канальный датчик температуры воздуха контролирует заданный уровень температуры в воздуховоде. Чувствительный элемент датчика, изменяющий своё сопротивление при температурных колебаниях, определяет среднюю температуру и при её перепадах извещает контроллер.

Канальный датчик выполняет следующие функции: • измерение степени нагрева приточного и выводимого воздуха; • установка минимальной температуры притока; • фиксация колебаний внутренней температуры в зависимости от перепадов уличных температур; • контроль точки росы; • мониторинг температурных показателей и их передача в АСУ.


Разновидности ДТОЖ

Где находится и какие функции выполняет контроллер, мы разобрались, теперь поговорим о разновидностях. Вне зависимости от расположения, регуляторы делятся между собой на магнитные, а также биметаллические. Понять, к какому типу относится установленный элемент, можно в соответствии с тем, как устройство реагирует на пуск мотора. Магнитные девайсы реагируют практически сразу и демонстрируют температурный режим сразу после того, как двигатель заведется. Что касается биметаллического, то он сможет показывать точные показатели после определенной паузы.

Какой принцип работы девайсов:

  1. Биметаллический регулятор оснащается блоком управления, который меняет силу тока, основываясь на температуре расходного материала. В конечном итоге это приводит к нагреву катушки на стальной полосе, при этом последняя может менять длину в зависимости от температурного режима.
  2. В магнитных контроллерах принцип функционирования также не сложный. Конструкция такого девайса состоит из установленной на нем стрелки, а на боковых частях находятся катушки, которые подключены к электроцепи авто. Уровень сопротивления катушек будет изменяться в соответствии с проходящей слой тока, которая, в свою очередь, определяется в соответствии с температурным режимом, в котором работает мотор.



Контроллер ДТОЖ с циферблатом

Диагностика и ремонт датчика температуры окружающей среды на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Причины и признаки неисправности ДТОЖ

При вышедшем из строя контроллере не сможет запускаться вентилятор охлаждения. В конечном итоге это может привести к перегреву силового агрегата. При этом водитель, который находится в данный момент за рулем, возможно, не сможет даже узнать о наличии проблемы, что в результате приведет к дорогостоящему ремонту ДВС.

Решить проблему позволит только периодическая проверка датчика температуры, что можно сделать в домашних условиях с помощью тестера — мультиметра — а также цифрового термометра. Демонтированный регулятор нужно опустить в емкость с водой, нагретой до 100 градусов, после чего произвести замер сопротивления, данный параметр должен составлять 177 Ом. Когда жидкость охладится до 50 градусов, этот показатель будет составлять уже 973 Ом или выше, а при охлаждении до 20 градусов он увеличится до 3520 Ом. В том случае, если показания другие, это свидетельствует о необходимости замены ДТОЖ.

Замена своими руками датчика температуры ОЖ

Для замены датчика температуры ОЖ требуются инструменты, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены датчика температуры ОЖ

Для того, чтобы заменить ДТОЖ на Шевроле Нива, рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом нижеприведенной инструкции.

  • Работу следует проводить при полностью холодном двигателе. Поэтому прежде чем приступать к замене, если транспортное средство только после поездки, то необходимо выждать временной интервал достаточный для остывания силового агрегата.
  • Зафиксировать автомобиль, воспользовавшись стояночным тормозом.
  • Открыть капот.
  • Обесточить сеть транспортного средства. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.


  • Для удобного доступа к измерителю температуры рекомендуется демонтировать декоративный защитный кожух силового агрегата и корпус воздушного фильтра.
  • Нажав на фиксаторы скинуть клемму с датчика температуры ОЖ.


  • Открутить измеритель.
  • Вынуть ДТОЖ.
  • Установить новый датчик.
  • Собрать все в обратном порядке.

Предназначение датчика температуры входящего воздуха



ДТВВ для БМВ
Датчик температуры всасываемого воздуха или ДТВВ является еще одним контроллером, которым оснащаются практически авто. Может показаться, что датчик наружной температуры не играет особой роли в функционировании двигателя, однако это не так, поскольку именно этот контроллер определяет бесперебойность работы мотора. Как правило, датчик температуры наружного воздуха имеет несложную конструкцию на основе термистора, в результате чего он редко выходит из строя (автор видео — Владимир Пастух).

Тем не менее, в его работе также могут наблюдаться сбои. Когда датчик температуры всасываемого воздуха работает долгое время, это может привести к несоответствию параметров сопротивления и температуры. В конечном итоге это способствует появлению ошибок в расчете показателей в меньшую сторону.

Если внешний датчик температуры воздуха на впуске будет передавать неправильные показатели, бортовой компьютер будет неверно рассчитывать объем горючей смеси. Параметры температуры и влажности воздуха будут способствовать снижению подачи самого воздуха и увеличению объема бензина, необходимого для формирования топливовоздушной смеси. Если воздух слишком влажный, контроллер автоматически производит регулировку в соответствии с заложенными в него параметрами.

В результате смесь, которая будет попадать в цилиндры, будет несоответствующей, в результате чего ее сгорание будет неполным. Неработающий датчик температуры впускаемого воздуха может стать причиной неустойчивой работы силового агрегата. Тем более, что переобогащенная смесь вызовет заливание свечей зажигания, а это, в свою очередь, станет причиной невозможности запуска мотора. Устанавливаться датчик температуры входящего воздуха должен во впускном коллекторе. Что касается ресурса эксплуатации, то он зависит от самого устройства и модели авто.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Где находится датчик температуры наружного воздуха в автомобиле

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Выбор места расположения датчика обусловлен соображениями минимального попадания на него влаги, пыли, грязи, воды встречных потоков воздуха, ограничения влияния собственных источников тепла автомобиля. Обычно это место где-то сразу за бампером или в боковом зеркале заднего вида.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Видео — датчик температуры наружного воздуха на ПРИОРЕ:

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Если устанавливать датчик температуры наружного воздуха самостоятельно, необходимо также руководствоваться этими принципами. Если отсутствует корпус для датчика, его следует изготовить самостоятельно. Устройство, установленное без защитного корпуса, точных показаний не обеспечит.

p, blockquote 27,0,0,1,0 –>

Руководство по установке ДТНВ

Как производится установка или замена датчика температуры наружного воздуха в домашних условиях?

Если ваша машина не оборудована этим регулятором, то процедура установки осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо приобрести датчик температуры окружающего воздуха и выбрать место для его монтажа. Нужно учитывать, что на контроллер не должны воздействовать высокие температуры от силового агрегата. Наиболее подходящим местом для монтажа является место рядом с радиаторным устройством.
  2. Девайс нужно зафиксировать, после чего кабель с массой нужно провести в салон авто.
  3. Производится демонтаж приборной панели. В зависимости от модели транспортного средства вам нужно найти контакт для подключения регулятора, на этом этапе следует воспользоваться сервисным мануалом.
  4. При возникновении ошибок в работе контроллера, необходимо отключить аккумулятор на какое-то время (обычно 10-15 минут достаточно), после чего опять его включить и проверить работоспособность устройства.

Датчик температуры обратного теплоносителя — накладного типа

При монтаже датчик устанавливается в непосредственной близости от воздухонагревателя на прямом участке обратного трубопровода до перемычки. Датчик температуры крепится хомутом к трубопроводу плоскостью чувствительного элемента.




Выбор датчика

Как не ошибиться при выборе датчика температуры и приобрести именно необходимый — вопрос, интересующий многих. И самое первое, что нужно сделать, чтобы разобраться — выявить сильные и слабые стороны каждой модели. Что касается механических моделей, то недостатков у них три, как и достоинств. Они имеют плохую точность, кучу проводов, которые потребуется куда-то прятать, зато не имеют многих функций.

  • Монтаж труб отопления: способы разводки и правила размещения отопительной системы (125 фото)
  • Отопление в двухэтажном доме: проекты, схемы и системы отопления своими руками (125 фото и видео)
  • Самодельные котлы отопления — лучшие проекты и пошаговый мастер-класс постройки отопительных котлов своими руками (135 фото)

Плюсы устройств тоже очевидны: они просты в пользовании, цена на такие датчики температуры маленькая, они редко ломаются.

Что же до электронных приборов, то достоинств у них масса, начиная от дистанционного управления и заканчивая отсутствием проводов. Нельзя не отметить, что точность показаний в несколько раз превосходит механику. Но и недостаток у прибора имеется — огромная стоимость. Перед установкой, рассмотрите электрическую схему подключения датчика температуры.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен

Сломанный датчик ТОЖ не позволит включать вентилятор, охлаждающий радиатор. А не включенный вентилятор приведет к резкому нагреву двигателя. Обычно в таких случаях водитель не сразу замечает такую поломку, а некоторые и вовсе не заметят, пока из под капота не пойдет пар.

Мало кто делает проверку датчиков, хотя бы изредка. Но, для желающих проверить датчики своих автомобилей, потребуется всего лишь мультиметр и цифровой градусник. Для проверки работоспособности, надо демонтировать этот датчик. Взять небольшую емкость и налить туда кипящую воду температурой 100 градусов и отпустить датчик в эту воду так, чтобы можно было замерить сопротивление. Сопротивление исправного нагретого датчика должно показывать 170 Ом. Если положить в воду температурой 50 градусов, то сопротивление должно быть 970 Ом. А, если в воду 20 градусов, то будет 3500 Ом. Если есть значительные отличия, то датчик неисправен частично, его требуется поменять.

Читайте также: