Не открывается лючок бензобака опель астра j

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Вчера вечером наконец-то поменял резину и поехал на заправку, а то бортовой комп уже начал высвечивать рисунок бензоколонки. Подъехал, вышел, а лючок не открывается, как будто машина на сигналке стоит. Попробовал поставить на охрану, снять, снова поставить и снова снять - всё бесполезно. Откинул аккумулятор - бесполезно, подключил - бесполезно. После всех этих танцев с бубнами снял обивку справа в багажнике, увидел привод и лёгким движением пальца открыл лючок. Заправился и не собирая обивки вернулся домой, где смазал этот замечательный механизм WD-40, погонял на закрытие и открытие и всё собрал. Пока работает. Надолго-ли? Наверно GM должен был предусмотреть какое-то аварийное открывание лючка. Кто что думает по этой теме?

думаю мир становиццо одноразовым и непонятным. вд40 наверное не айс - он то разработал а потом по своим свойствам влагу натянет .Брызни поверху силиконовой смазкой.
*задумался а что если с дверями какой косяк - умудрились "3,14" даже не сделать механические нажималки-закрывалки .(не могу понять как правильно эти нажималки обозвать).

во про двери как раз темач
viewtopic.php?f=97&t=23958 - дропоп отписал как изголялся над дверью..жесть млин - и это немецкий автос .

:D согласен ..у меня хоть и немецкая но осадок тоже етсь - залез под машину - промониторить перед покупкой - смотрю стартер ,ну дай думаю пыль с этикетки смахну - посмотрю кто производитель .Смахиваю - смотрю - гордое хитачи ,смахиваю дальше - гордый опелевский оригинальный каталожный номер с клеймом ,смахиваю дальше - предательское маде в чина :D .Понимаю что китай разный - но вот как ты гриш- осадок остался . :D

Снова проблемы с лючком бензобака - теперь при постановке на охрану он не закрывается. Наверно накрылся совсем. Вот думаю - менять или не менять? Кто-нибудь знает сколько этот привод стоит? Наверно ничего делать не буду, на ходовые характеристики не влияет.

Накрылся полностью этот долбаный привод лючка бензобака, аж дым пошёл. Ничего не помогло, ни смазка, ни чистка. Снял его, бросил в багажник, езжу без него, а самого тоска грызёт - люблю, чтобы в машине всё работало. Буду заказывать. Каталожный номер у него для седана 62 07 155 (может кому надо). На екзисте-2300 р., у дилера-1955 р. (со скидкой в "Автофане"), 2150 р. ("Марш"). Срок доставки 1- 2 недели. Вот такие дела!

Приезжаю на заправку и опа, лючок не открывается (там замок, состоящий из запирающего штока, приводимого в движение посредством эл. моторчика и тросика, работает при запирании/отпирании ЦЗ). благо интернет под рукой, отъехал, почитал, короче из багажника через специальное отверстие в обшивке вручную тросик потянул, лючок открылся. ЦЗ - все в норме.

1. Какой предохранитель смотреть? В общедоступных местах не нашел информацию по такому предохранителю, может ли он быть подключен без предохранителя?

2. Т.к. проблема распространенная на этих машинах (горит моторчик), то думаю о замене данного моторчика, новый стоит 3,5 Т.Р., народ в интернете колхозит, покупая в радиодеталях похожие моторчики и приспосабливает их в родной механизм. где в Ростове можно купить подобную вещь? (в идеале за недорого Б/У)

3. Кто-нибудь с таким сталкивался и как была решена проблема?

П.С. Флуд приветствуется ))))

Изменено: Ilja86, 20.07.2016 - 09:25

В астре по моему сзади есть блок предохранителей. Посмотри по инструкции.

Дважды герой флейма

фото моторчика бы показал

например подобные тем что в лендровере в замках

встречаются в китайских машинках на проводном пульте ))

Кавалер ордена флейма

В том то и дело, что в инструкции нет такой позиции.

Изменено: Ilja86, 20.07.2016 - 09:41

Дважды герой флейма

вот если моторчик похожий

из электрозамка сатурн дернули

раньше он рублей 200-300 стоил

думаю на радиорынке подберешь такой моторчик, он выглядит стандартным. По моему и в 1000 радиодеталях были разные. А так надо старый помыть хорошо, думаю там просто где то потерялся контакт.

Кавалер ордена флейма

Я помогу привезти

Да судя по фото суорее всего можно почти без извращений "сатурновский" или старлайновский эл.мех.замок поставить..
Зато впоследствии если начнёт выделываться - можно быстро, дешево и безгеморойно поменять..

Изменено: Kserg, 20.07.2016 - 10:09

Трижды герой флейма

в 1000 радиодеталей есть парочку 12v. моторчиков от 80 до 150рублей. а без нагрузки крутится моторчик? в любом случае я бы разобрал и посмотрел, может там щетка перескочила. У ауди тоже болячка с открытием замка багажника, на ауди клубе даже тема есть. (если хочешь ссылку скину) в основном у всех получалось восстановить.

Трижды герой флейма

проблема только в том, что на новом моторе шток с другой стороны двигателя выходят, можно напаять 2 провода, отрезать родную фишку и переделать на любую другую 2 контактную.

Кавалер ордена флейма

сегодня попробую снять и разобрать, посмотрю может и правда почистить, смазать и все. но думаю предстоит мне поход на радиорынок, благо не особо далеко.

Решено окончательно - буду рукожопить, покупка оригинала - крайний случай, на разборке посмотреть только если. но мне кажется хрен найдешь

Изменено: Ilja86, 20.07.2016 - 11:43

Кавалер ордена флейма

Люди не ищут простых путей. )

это про меня, особенно учесть что я Овен. жена говорит упертый как баран, если чего задумал то расшибусь но сделаю

Трижды герой флейма

Обычный 12 V актуатор,как решение проблемы.150 р(если жаба душит новый поставить). Как уже несколько человек посоветовали. А я поставил бы новый штатный.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Кавалер ордена флейма

Обычный 12 V актуатор,как решение проблемы.150 р(если жаба душит новый поставить). Как уже несколько человек посоветовали. А я поставил бы новый штатный.

3,5 рубля жалко на фигульку

кстати бенз слить из бака можно на этой авто или нет?

Изменено: Ilja86, 20.07.2016 - 11:50

Трижды герой флейма

Приезжаю на заправку и опа, лючок не открывается (там замок, состоящий из запирающего штока, приводимого в движение посредством эл. моторчика и тросика, работает при запирании/отпирании ЦЗ). благо интернет под рукой, отъехал, почитал, короче из багажника через специальное отверстие в обшивке вручную тросик потянул, лючок открылся. ЦЗ - все в норме.

Внимание, вопросы:

1. Какой предохранитель смотреть? В общедоступных местах не нашел информацию по такому предохранителю, может ли он быть подключен без предохранителя?

2. Т.к. проблема распространенная на этих машинах (горит моторчик), то думаю о замене данного моторчика, новый стоит 3,5 Т.Р., народ в интернете колхозит, покупая в радиодеталях похожие моторчики и приспосабливает их в родной механизм. где в Ростове можно купить подобную вещь? (в идеале за недорого Б/У)

3. Кто-нибудь с таким сталкивался и как была решена проблема?

П.С. Флуд приветствуется ))))

"Занедорого б/у" не есть хорошо,китайские производители момторчиков тоже идут по пути экономии и делают моторы без щёткодержателей.

3,5 рубля жалко на фигульку


кстати бенз слить из бака можно на этой авто или нет?

Есть мафынка Vectra B 99 г.в. Больше о ней ничего не знаю. Не смог найти как открывается лючок бензобака и багажник. Насколько я знаю, центральный замок на багажник не поставлен, ключ поворачивается на 90 градусов, но это не помогает. Искал рычажок в салоне - не нашел. Так же не смог открыть люк бензобака. Пытался руками - не идет, значит есть где-то хитрая кнопка или рычажок? Опять же - не нашел.

Что есть за 2 кнопки на ключе? При нажатии на них очень долго горит светодиодик. К чему все это? =)

Здравствуйте, такая ситуация. Примерз лючок бензобака, я побрызгал силиконовой смазкой и открыл его. Но обратно он не защелкивается. Что можно сделать, чтобы он заработал, как раньше?



Ответы (2)

Следить за ответамина этот вопрос


попробуйте повернуть тросик на крышке лючка в верхнее положении, возможно он мешает закрыться

Читайте также: