Не открывается дверь лифан х60

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Кто знает где купить/заказать запчасти? Прошел 17 000 (в основном по убитому асфальту) – передняя ходовка в ахтунге.

P.S. Всем советую протянуть болты на крышке клапанов – заметил, что потеет прокладка в районе воздушного фильтра (некоторые болты протянулись на целый оборот).

Что-то рано полетела ходовая – неужели такая слабая .
На Индисе я первые стойки стабилизаторов поменял после 20 тыс. км пробега (и тоже ездил по разбитым дорогам).

Ты утомил уже со своим Индисом, расстаться никак не можешь.
Автотроль похоже.

Александр, я просто сравниваю прошлый автомобиль и нынешний – и, пока, счёт не в пользу Лифана… и не надо истерик, здесь все делятся своими впечетлениеми о своих авто.

И про Индис пиши, не парься, всем интересно.

Купил сразу после Нового года.
До первого ТО нареканий не было.
Да – движок шумноват и слабоват (на обгоне боязливо).

После ТО1 пошли проблемы – мелочные, но неприятные:
- Ручки пассажиров оказались бутафорией (отвалились) – в салоне сказали “за них желательно не браться”, заказал – уже два месяца не могут привезти.
- Затем сгорел привод замка передней пассажирской двери, думаю и его ждать придется долго.

По трансмиссии и движку нареканий пока нет.
По расходу скажу 100-120 км\ч – 6.5~6.7 литров, 120 -140 км\ч – 7.3~7.5 литров – вполне устраивает.
Кондер прекрасно работает, но шумный… к печке без претензий.

Забыл спросить в салоне про настройки блокировки дверей – больше 20 км\ч срабатывают, сбрасываю скорость ниже 20 км\ч – опять срабатывают.
Если берете для супруги – прекрасная машина.

Блокировка так и должна работать.

НЕ думаю. На остальном китайском автопроме такого не наблюдается.

Почти на всех Лифанах есть эта опция. На многих форумах такая тема есть.

Вариант устранения везде один – отрезать провод с датчика скорости на блоке (или его потом пустить через кнопку).

Накатали на своём Лифане около 5 000 км.
Вчера приоткрыли заднюю часть люка и на кочках начала постукивать рамка люка. Придерживал рукой. Пока не было времени разобраться. Мелочь, но не приятно.

Расход в городе 7,4-7,6. Везде соблюдаем скоростной режим.

Всем желаю здоровья.

Доброго всем времени суток!

Сегодня заклинило переднюю пассажирскую дверь. Никак не открыть :(

А дня два назад – был в сервисе? на подъемнике. Может они чего-нибудь там и нахимичили…

Если не открывается ни снутри ни снаружи – могла тяга соскочить. Посмотри на фишку открывания – двигается она или нет, сядь в машину и открой/закрой двери с пульта или с кнопок слева от руля погоняй туда сюда.

Оттягиваю “собачку” на ручке – тогда дверь открывается.

Александр, могла клема отскочить с центрального замка на этой двери. Потому что если бы при этом не открывалась – то это замок, а если вручную открыл – то это клема (или эл.замку хана, но чаще клемы соскакивают).

В общем – в сервисе (по гарантии) заказал новый замок… Дней через 10 привезут и поставят.

Когда открываю боковое стекло, то стекло постукивает по уплотнителю стекла – маленький косячок. УПЛОТНИТЕЛЬ не уплотняет стекло на самом деле, что странно. Даже на девятках уплотнители плотно прилегают к стеклу. Попробую поставить отечественные уплотнители – о результатах доложу.

Жена против, ей всё нравится. Ездит с закрытыми стёклами и кондиционером.

Я скажу вам, что зря грешил на бампер – не ожидал насколько он оказался крепким.
На днях не рассчитал высоту бордюра (он лежал очень криво) и зацепил конкретно – думал всё, но, на удивление, только глубокие царапины спереди и внизу (хорошо пластик чёрный – особо невидно низ бампера)… порадовал.

Сначала загорелась, но почитала отзывы – засомневалась.

Ольга, Х50 не внедорожник, но для города пойдёт.
Есть косяки по сборке – потому что российская сборка.
Расход пока 7.8 л/100 км.
Напичкан – это хорошо, но и плохо – могут появляться глюки.
Недорогое ТО

… а так – качество получше ВАЗов и на ходу по-приятней… салон довольно вместительный… для меня минус то, что салон кожаный (хотел велюр, но его не было).

В общем – никого не слушайте, сходите в салон и пройдите тест-драйв… и если понравилась – берите. Но прокатитесь обязательно!

Оля, я четыре года проездил на Чери Индис (китайская машина) – менял только расходники. Продал за 200 000 руб., добавил и купил Лифан Х50.

Наездили с женой уже около 6 050 км. Ничего пока не менял, с гарантии ушёл (заменить масло, тормозные колодки – смогу сам).

Покупайте “лакшери” – там есть камера заднего вида и блютуз – это очень удобные функции.

Почитайте отзывы о других (более крутых) машинах и всё сами поймёте.

Ругают Лифан за шум задней спинки и прочую ерунду, но никто не ругает двигатель, коробку и ходовку. У всех ВАЗов гудит коробка прямо сразу и т.д.
Конечно, может не повезти, но вот и “новый Эвок не смог тронутся из под светофора” (прочитал в отзывах).

Перед покупкой покатайтесь на машине обязательно…

Если брать соотношение цена и количество опций – то равных нет. Российский автопром хуже китайского. Китайцы растут, а наши топчутся на месте.

Знакомый купил “Лакшери”, у меня “Комфорт”, разница в большем количестве подушек, настройках сидений водителя и пассажира и в наличии люка. В дождь подтекает этот самый люк, а зимой, говорит, отчего-то холодом от него веет. Хотя печка такая же теплая и быстропрогреваемая как и у меня.

Остальное всё один в один, включая местами странную российскую сборку. Как будто экономят на всём!

Оленька, не сомневайтесь. Лучше, за эти деньги, Вы ничего не найдете.

Если лень “ручку дергать” – берите на вариаторе.

Скоро машинку начнут в Липецке собирать. Уже сейчас покраска машин и сборка гораздо лучше, чем год назад.
Здесь отзывы достоверные на 90%.
Китай очень здорово вырос вот и пишут некоторые про БОЛЬШИЕ проблемы.

Езжу на своем Лифане уже год. Пробег 14 500 км – проблем нет никаких.

Единственный совет: ездите лучше на 95-ом бензине, хоть дороже, но расход меньше и бежит шустрее. Это я к тому что в автосалоне мне сказали, что можно на 92-ом кататься.

А косяки бывают на любой машинке конвейерной сборки.

Дамир, добрый день.
Прочитал Ваш отзыв о Лифане. Если Вы тот Дамир, который очень толково рассказывал о Чери Индисе, то я Вас поздравляю с покупкой Лифана и жду обстоятельного рассказа о поведении вашего Х50.

Желаю всем здоровья.

Откатал 10 000 и прошел второе ТО. По ходовой части сказали, что все норм. Радует!
Дребезжаний в салоне при езде не замечал.
Приятно ездить!

Согласна.
Машине 4 мес., вариатор – езжу и всё пока радует (пробег 4 000 км), ни каких нареканий нет.
Конечно чуть смущает что “вариатор” (до этого 9 лет ездила исключительно только на механике).
Но ладно – выбор сделан, посмотрим как проявит себя моя трансмиссия :) .

У кого нибудь были проблемы с замками дверей?
У меня отказал привод левой пассажирской двери. Две недели жду замок. Завтра должен прийти.
Сгоняю к дилерам, отпишусь.

У меня была такая проблема! Только с передней правой дверью. Это у них болезнь.
Поменяли замок на днях, ждал 10 дней.

Хорошая и экономная машина.
Идеально подходит для вождению по городу.

Китайско-русские конструкторы славно постарались: удобные и устойчивые сидения, которые скрадывают трение при повороте, хорошо оформлен салон, удобна в обращении.

Всем привет.
Сегодня опять началось.
Ночью был дождь.
Днем проехал с вкл кондиционером.
Приехал домой - опять щелк-щелк.
У электрика очередь .
Временно откл блок управления ЦЗ.
Буду искать по новой . как это уже надоело .

Разъёмы, что заливает (все, которые идут от замка до блока) - высуши и обмотай изолентой так, чтобы влага туда попасть не могла.

Если хочешь исключить датчик скорости, то можно контакт 7 блока ЦЗ отсоединить, но я думаю от тут не причём.

Могу ещё вариант подбросить - пропадает питание через разъём блока ЦЗ (или напряжение ощутимо падает вследствии частичного замыкания в каком-то разъёме водой).

Кстати посмотри место, где идут провода из моторного отсека в салон. Там стоит резинка, как правило её протыкают или повреждают при установке сигналки. В этом месте тоже может легко вода затекать. Сделай чтобы гарантировано не протекало.

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Разъёмы, что заливает (все, которые идут от замка до блока) - высуши и обмотай изо лентой так, чтобы влага туда попасть не могла.

Просушить - согласен, а вот изолентой обмотать - надо подумать - если и под нее затечет вода - эту будет полный ППЦ!

Если хочешь исключить датчик скорости, то можно контакт 7 блока ЦЗ отсоединить, но я думаю от тут не причём.

Попробую, кстате забыл написать - что снял недавно защиту двигателя (нижнюю железку . )

Могу ещё вариант подбросить - пропадает питание через разъём блока ЦЗ (или напряжение ощутимо падает вследствии частичного замыкания в каком-то разъёме водой).

Попробую конечно, вместе с электриком будем искать .

Кстати посмотри место, где идут провода из моторного отсека в салон. Там стоит резинка, как правило её протыкают или повреждают при установке сигналки. В этом месте тоже может легко вода затекать. Сделай чтобы гарантировано не протекало.

Где-то я уже это читал .

З.Ы. Кстате, электрик твердо стоит на своем - У МЕНЯ ЗАТЕКЛИ ГДЕ-ТО КОНТАКТЫ В ДВЕРИ, В ПРОВОДАХ, РАЗЪЕМАХ .
И слышать не хочет про блок управления ЦЗ.
Я бы его уже спокойно купил бы и поменял .

Вообще мне кажется, что провод от 5 контакта блока ЦЗ где-то замыкает на массу. Это возможно в разъёме, возможно в гофре или рядом с ней протёрся, а потом через воду замыкает на корпус.

Последствия - при закрытии замка присутствие массы на проводе 5 означает для блока ЦЗ, что замок не закрылся и блок ЦЗ спустя какое-то время подаёт команду отпереть все двери, поскольку водительская не закрылась.

Но это только по моему мнению и судя по китайской схеме, а она легко может соврать.

Насчёт обмотать изолентой - обматывать надо качественно. Тогда можно не бояться, что туда затекла вода. Это вполне реально.

Кстати - можешь сделать так, чтобы даже эти глюки ЦЗ тебя не волновали.
Видимо, сейчас у тебя сигналка подключена к кнопке ЦЗ. Это в принципе неправильно. Т.е. если ты дважды нажмёшь на постановку на сигнализацию, то сначала у тебя откроет двери, а в следующий раз откроет. У меня также было сначала.
я уже писал в теме про установку сигналок как подключать сигналку напрямую к проводам управления замками дверей. Себе также сделал - сейчас не бесит - если дважды нажал на постановку на сигнализацию, то оба раза будет пытаться закрыть двери. Это есть правильно.
Ну и в этом случае, по идее, у тебя не должно открывать двери после их закрытия - ведь ЦЗ не контролирует выполнение закрытия, т.к. он не подавал на это команду.
Это должно решить практически все проблемы.

_________________
Lifan Breez седан 1,6L (Китай 2008 г.в.)

Сегодня нашел течь!

Затекал разъем в гофре водительской двери!
Сегодня естественно (когда все в машине просохло) электрик подключил блок управления ЦЗ - и о чудо! Все заработало!
Я ему - давай искать!
Вообщем вытащили с двери все разъемы, из гофры тоже - начали поливать водой!
После поливки разъема из гофры - началось - щелк-щелк!

Уважаемы владельцы данного авто, а также все остальные
Встал вопрос о покупке нового автомобиля, пока что планирую купить как раз х60.
Для меня важно, чтобы был большой багажник, про возможности лифана читал. Большой, это хорошо
Но слышал, что багажник и ругают
Во-первых, открывается только из салона или с ключа
Во-вторых, чтобы закрыть-открыть, нужно прилагать усилия. То есть дамам уже не особо комфортно с пятой дверью
Что можете сказать\посоветовать по этому поводу. Все ерунда и привыкаешь в итоге?
Просто хочется знать, насколько с багажником легко будет справляться женщине
Спасибо

New Member

Я бы не сказал, что нужны усилия
Непривычно вначале, но быстро привыкаешь

Serega Chu

Guest

Совет простой, приехать в салон с дамой. и пусть попробует. А там решайте.
По поводу открытия с ключа. а в чем собственно неудобство?

Максим_1975

Banned

Уважаемы владельцы данного авто, а также все остальные
Встал вопрос о покупке нового автомобиля, пока что планирую купить как раз х60.
Для меня важно, чтобы был большой багажник, про возможности лифана читал. Большой, это хорошо
Но слышал, что багажник и ругают
Во-первых, открывается только из салона или с ключа
Во-вторых, чтобы закрыть-открыть, нужно прилагать усилия. То есть дамам уже не особо комфортно с пятой дверью
Что можете сказать\посоветовать по этому поводу. Все ерунда и привыкаешь в итоге?
Просто хочется знать, насколько с багажником легко будет справляться женщине
Спасибо

а как вы ещё хотите открыть пятую дверь, или хотите как на "Вазе" тыкать ключиком в скважину замка (особенно это приятно зимой)

home

замок детский

в торце двери проверь

впервую очередь это надо проверить.


какой детский замок?

и без блокировки тоже не открывается

нашли этот замок?


я пока не в машине просто:)в обед посмотрю

открой дверь снаружи

Опусти стекло. попробуй перевести до упора вверх и вниз флажок детской блокировки. Если не открывается всё равно, выкручиваешь винты крепления обшивки двери (обычно находятся в районе замка под декоративной накладочкой). Потом аккуратно отжав обшивку снизу и с боков (крепится на фиксаторах типа кнопок) сдвигаешь ее на себя и вверх. смотри чтоб не отломить ручку и не оторвать провода. Если стеклоподъёмник весельный, иногда требуется предварительно снять весло. У меня снимается вместе с ним. В общем по обстоятельствам. И смотри механизм. У меня раньше разгибалась фигурная проволочная тяга от ручки к замку. Восстанавливаешь форму - открывает нормально. Примёрзнет замок, опять разгибается. В конце концов заменил эту тягу на тонкую стальку и забыл.

Иногда эти японские примочки заставляют здорово попотеть

Флажок детской блокировки опущен - дверь изнутри не открывается. А еще была хрень: опущен флажок в багажнике и багажник можно открыть только снаружи ключом. А я дёргал деграл за рычажок, потом решил, что замок вообще заклинило и пробивался к нему через салон:-)

Читайте также: