Логан показывает 2 деления температуры

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Давно не смотрели на индикатор температуры двигателя, расположенный прямо перед глазами? Значит, вам повезло, стрелка стоит, как вкопанная, и вы просто не обращаете на нее внимания. Но не все такие счастливчики.

Некоторые водители жалуются, что стрелка плавает, словно щетка стеклоочистителя, а при штриховой индикации палочки меняются, как на шкале эквалайзера. Чем это можно объяснить? В статье сделана попытка систематизировать подобные явления, и предлагаются меры по их устранению.

Участники форумов часто спрашивают: почему прыгает стрелка указателя температуры двигателя? Прежде чем отвечать, следует уточнить саму постановку вопроса. Меняющиеся показания прибора не обязательно означают, что скачет температура двигателя.

Если показания изменяются довольно медленно, можно считать, что они показывают действительную степень нагрева мотора. В этом случае необходимо критически оценить ситуацию: действительно ли колебания температуры являются опасными. Когда они происходят в диапазоне от 90 до 105°C, оснований для тревоги нет, поскольку это нормальная рабочая температура, которую поддерживает термостат.

Патрубки системы охлаждения

Рабочая температура двигателя скачет 2-4-2 деления

Пробуем убрать скачки температуры охлаждающей жидкости на панели приборов Логан…
Приветствую, автолюбитель Renault Logan!


Предварительно полагаем, что контакты в соединении окислились. И поэтому датчик ведёт себя не адекватно, выдавая данные о состоянии температуры охлаждающей жидкости.

Итак. Для удобства работы снимаем воздушный ресивер и добираемся до фишки питания и наносим состав ВД-40 или подобный препарат. Напылим с баллончика состав на оба соединения, на фишку и её ответную часть на датчике температуры. После обработки контактов ставим фишку на место до появления характерного щелчка.

Помимо этого, для эксперимента, куском кошмы закрываем термостат, чтобы защитить его от набегающего потока холодного воздуха и посмотрим, что это даст для температуры охлаждающей жидкости. Обернул термостат и закрепил вокруг его кошму куском медного провода.

Для того чтобы отсоединить провод и прочистить клемму, воспользуемся рожковым ключом. Сверху открутить соединение с массой не получается и поэтому необходимо снять защиту двигателя и отдать соединения снизу, используя эстакаду или смотровую яму.

Провод массы пока не трогали, попробуем поездить и посмотреть, что дадут манипуляции с фишкой и утеплением термостата на показаниях температуры щитка приборов.

Устанавливаем ресивер на своё место, и выезжаем на пробную поездку, следя за показанием температуры. Пока температура показывает 2 деления.

Какой антифриз использовать для Рено Логан

Во-первых, следует чётко усвоить следующее правило: заливать охлаждающую жидкость следует только в чистую систему. Это позволит новому антифризу не потерять все свои качества при смешивании с отработанным продуктом.

Его химический состав содержит вещество этиленгликоль, воду дистиллированную и присадки, состоящие из таких компонентов как: водный раствор, глицерин и спирт. Этиленгликоль и вода — это основа жидкости, которая составляет 96 процентов от всего объёма, остальная часть приходится на присадки. Они помогают справляться с коррозией в целом ряде охлаждающих систем радиаторов, а именно, произведённых из чугуна, меди и алюминия.

Перед применением концентрата, его необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 50Х50. А в качестве ёмкости для разбавления можно применить пластиковые бутылки на полтора или два литра. Устойчивость к зимним температурам готового антифриза внушает доверие, он не замерзает при -35,40 градусах мороза. При изменении пропорции при разведении, например до 30х70, вы можете эксплуатировать автомобиль в различных климатических зонах.

Сейчас читают: Предохранители и реле Рено Логан: назначение и расположение

Пробная поездка

Вообще, когда на указателе 2 деления, то это значит, двигатель и система охлаждения работают в штатном режиме. Когда же температура уходит более чем на 4 деления, то срабатывает вентилятор охлаждения и сбивает температуру, не пуская ее значение на 5 деление, тем самым защищая двигатель от перегрева.

Да, ещё стоит попробовать закрыть спереди основной радиатор картонкой и также посмотреть, как это отразится на скачках температуры указателя на приборной панели.







Регламент по Рено Логан

Каталожный номер заводского антифриза
В химический состав подобного продукта входит дистиллированная вода, этиленгликоль (96 %!от общего состава) и 4 %!различных присадок, которые обеспечивают всем компонентам антикоррозийную устойчивость от внешних факторов. Подобные замедлители коррозии пригодны для использования во всех системах охлаждения как для медных, так и алюминиевых радиаторов.

Концентрат Renault Glaceol RX Type D

Фирменный антифриз для Рено Логан имеет жёлтый цвет, и поставляется в виде концентрата в бутылках по 1 литру.

Его следует разбавлять в чистой таре в соотношении 1:1 совместно с дистиллированной водой. Разбавленный состав в таком соотношении прекрасно показывает себя при отрицательных температурах до — 40° С.

Однако, если температура окружающей среды не опускается до таких отметок, процент содержания концентрата в воде можно регулировать самостоятельно в других пропорциях.

Под капотом двух-литрового Рено Логан в новом кузове также залит жёлтый антифриз (фото редакционного автомобиля)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - РЕНО ЛОГАН. Блог

Согласно руководству по эксплуатации для автомобиля Рено Логан, производить полную замену антифриза следует каждые 90000 километров.

Такие рекомендации даны для того, чтобы состав отработанного продукта не мешал эффективной работе вновь залитого антифриза. Для полной замены в системе потребуется от 6 до 8 литров (в зависимости от объема двигателя) разбавленного до необходимой концентрации антифриза.

Прыгает стрелка температуры двигателя: почему так происходит и что делать водителю


Многие водители хорошо знают, что постоянный контроль температуры двигателя позволяет своевременно обнаружить возможные проблемы системы охлаждения и уберечь мотор от перегрева и дорогостоящего ремонта. По этой причине опытные автовладельцы в процессе езды на автомобиле постоянно обращают внимание на указатель температуры ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, почему стрелка температуры двигателя поднимается, потом опускается указатель, а также по каким причинам датчик температуры силовой установки может выдавать неверные показания, стрелка температуры двигателя плавает на ходу и т.п.

Заправочные емкости ГСМ Renault Logan

Место заправки/смазкиОбъем заправкиНаименование масла/жидкости
Топливный бак у всех двигателей50 литраНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 л. 8 клапана3,3 литраELF EVOLUTION SXR 5W30
1,6 л. 8 клапана
1,6 л. 16 клапана4,9 литраELF EVOLUTION SXR 5W40
Система охлаждения двигателей:
Для всех двигателей5,45 литраGLACEOL RX Type D
Трансмиссия
МКПП3,1 литраELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80
АКПП7,6 литраElf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Гидроусилитель руля1 литрElf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Тормозная система0,7 литра (с прокачкой 1 литр)ELF 650 DOT 4

На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.

Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.

Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.

Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.

Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.

Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.

Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - РЕНО ЛОГАН. Блог

Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.

Стрелка температуры двигателя скачет, плавает или прыгает: причины и основные неисправности

Итак, в норме стрелка должна подниматься до определенного значения после полного прогрева ДВС и не отклоняться от занятого положения. Отметим, что при этом во время езды вполне допускаются небольшие отклонения, причем зачастую в меньшую строну.

Обычно такое явление наблюдается в холодное время года, часто при движении по трассе. Это объясняется тем, что в морозы двигатель интенсивно охлаждается на высокой скорости встречными потоками холодного воздуха.

  • Первое, чтобы понять, почему прыгает стрелка указателя температуры двигателя, следует учитывать, что изменяющиеся показания на индикаторе не всегда означают, что в реальности происходят такие существенные изменения температуры ДВС.

Другими словами, изменение показаний в средних рамках 75-95 градусов не отражает действительной картины, так как нагретая охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) не может так быстро нагреваться и остывать. Получается, указатель не отображает реальную температуру мотора.

Если иначе, плавное изменение показаний можно принимать за норму, причем делая поправку на условную погрешность самого стрелочного или цифрового указателя. При этом если колебания температуры не выходят за допустимые пределы, вполне вероятно, что это рабочая температура двигателя.

Поводом для беспокойства служат хаотичные, обычно резкие колебания стрелки, причем амплитуда таких колебаний довольно велика. В этой ситуации нужно определить, действительно ли происходит нарушение теплового баланса, нормально ли работает сам индикатор, а также по каким причинам возникла неисправность.

  • Итак, поехали. Если система герметична и уровень ОЖ в расширительном бачке в норме, тогда наиболее часто выходящим из строя элементом, от которого напрямую зависит температура двигателя, является термостат системы охлаждения. Причем это устройство нередко выходит из строя даже на совсем новых авто с минимальными пробегами. Так что проверку лучше начинать именно с термостата.

На практике это проявляется следующим образом, когда сначала водитель прогревает двигатель, стрелка температуры поднимается до рабочих температур, затем происходит открытие термостата. Далее ОЖ идет по большому кругу, температура мотора снижается, однако затем термостат подклинивает и не закрывается до конца.

Удаление старой жидкости

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - РЕНО ЛОГАН. Блог

Не следует пытаться сдернуть нижний шланг радиатора без предварительного ослабления стягивающего хомута. При снятии контргайки нужно осмотреть хомут. Если он оригинальный, то его придется заменить. Французский автоконцерн ставит одноразовые хомуты .

Дальше нужно действовать в следующем порядке:

После проведенных процедур можно приступать к заливу новой жидкости. Выбор антифриза остается за владельцем авто. Было время, когда инженеры Renault рекомендовали использовать тосол с названием GLACELF AUTO SUPRA производства Total. Его легко узнать по оранжевому цвету. Но сегодня автоконцерн рекомендует использовать Renault Glaceol RX Type D. Антифриз этой марки выпускается в виде концентра, а перед заливкой его нужно разбавить дистиллированной водой.

Ещё раз напомним, что с 2009 года для Рено Логан используется Антифриз типа GLACEOL RX Type D, который имеет характерный жёлтый оттенок. Этот концентрат разводится водой в соотношении 1Х1, независимо от объёма тары. Это продукт высокого качества и может применяться для автомобилей Логан с двигателями 1,4 и 1,6 литров с заправочным объёмом 5,5 л.

Стрелка температуры прыгает при рабочем термостате и ДТОЖ

В некоторых случаях бывает так, что исправным оказывается термостат, а также датчик температуры и проводка. При этом стрелка температуры скачет произвольно, завышая или занижая показания, в произвольном диапазоне.

Часто проблема заключатся в электронной плате щитка приборов. Если пайка такой платы оказывается низкого качества, спустя несколько лет возникают проблемы. Устранить неисправность можно путем разбора щитка и перепайкой. В рамках таких работ следует отдельное внимание уделить резисторам и выходной массе. Если планируется выполнять работы своими руками, нужно иметь паяльник небольшой мощности с тонким стержнем.

Рекомендации по подготовке

Завод-производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость каждые 90 тыс. км либо после 6 лет эксплуатации. Лучше заменить антифриз раньше, когда он приобретёт грязно-коричневый оттенок и станет издавать резкий неприятный запах: примерно при 60 тыс. км пробега. Чтобы выполнить операцию, потребуется приготовить инструменты и расходные материалы:

  • Стандартный набор рожковых или накидных ключей.
  • Пассатижи.
  • Отвёртка.
  • Широкая ёмкость с низкими бортами вместительностью до 6 л для слива отработки.
  • Воронка, можно использовать отрезанное горлышко пластмассовой бутылки.
  • Перчатки матерчатые.
  • Ветошь.

Удобнее проводить замену антифриза при наличии смотровой канавы. В противном случае защиту поддона картера придётся откручивать и снимать, лёжа под автомобилем, при этом двигатель не должен быть прогрет. Перед началом работ следует устранить избыточное давление в системе охлаждения, открутив крышку с горловины расширительного бака. Из него вырвется воздух с характерным звуком, после чего крышку надо закрутить обратно.

В автомобиле Рено не предусматривается специальных штуцеров или пробок, и слив проводится путём снятия патрубков системы охлаждения, в первую очередь — нижнего шланга с радиатора. Сначала нужно открутить и снять защиту поддона картера и подставить под радиатор приготовленную ёмкость. Если работы выполняются из смотровой ямы, то в качестве опоры для ёмкости может послужить доска, перекинутая через канаву.

Что в итоге

Как видно, причин для того, чтобы стрелка указателя температуры двигателя на приборной панели начала прыгать или скакать не так уж много. Однако в рамках диагностики все равно следует применять комплексный подход, исключая возможные неполадки поочередно.

Напоследок отметим, главное, убедиться в том, что двигатель действительно не испытывает перегрева или же полностью выходит на рабочие температуры. Чтобы это проверить, можно подключить диагностическое оборудование, посредством которого можно увидеть реальную температуру ДВС. Такой подход позволит сузить круг потенциально проблемных элементов и быстрее найти неисправность.

Как понять, что двигатель начал перегреваться: очевидные и скрытые признаки перегрева мотора. Распространенные причины, по которым возникает перегрев.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Замена датчика температуры

Процесс замены детали не вызовет затруднений и легко выполняется своими руками без помощи профессиональных автомехаников. Потребуется лишь ключ на 21 и плоская отвертка. Работы выполняйте на остывшем моторе.

  1. Отключите минусовой провод АКБ, обесточив бортовую сеть.
  2. Отжав отверткой фиксатор, отсоедините контактную колодку проводов.
  3. Ключом ослабьте затяжку и выкрутите рукой деталь из гнезда. Если антифриз перед заменой не сливался (большинство водителей обходятся без этой операции) — заткните отверстие пальцем, чтобы избежать потери жидкости.
  4. Вставьте новую запчасть и закрутите надежно.
  5. Подключите контакты к проводам.
  6. Долейте антифриз до уровня, если это требуется.

Установка нового ДТОЖ

Не забудьте перед установкой новой детали смазать герметиком резьбу и убедитесь в наличии уплотнительной алюминиевой шайбы.

На протяжении 5-ти дней наблюдаю две полоски индикатора температуры.
4-ри полоски индикатора температуры если постоит на холостом.
С утра на работу еду 40 минут и выше двух не растет - это проблема или нет.
Кто в курсе подскажите.

2007-10-11 17:28:49

2 Ответ от ГОША 2007-10-11 17:28:49

У меня все время (весной, летом, осенью) четыре полоски. Больше не было никогда и меньше только при начале движения.
Думаю, что надо обратиться на СТО. Может термостат открылся и не закрывается, а ОЖ циркулирует по большому контуру. Учитывая более низкую температуру окружающего воздуха такое возможно. А это легко проверить. При пуске после ночи, определяя на ощупь температуру шлангов контуров. Если начинается греться шланги большого контура - значит термостат - однозначно.Под клапан хрень какая-то попала. Может и само пройдет, но лучше все-таки устранить, так как двигатель должен работать в определенном заводом-изготовителем температурном режиме. Перегрев - плохо, но и пониженная температура - тоже для него не подарок.

3 Ответ от sir 2007-10-11 17:45:29

Думаю, что надо обратиться на СТО.

4 Ответ от shtar 2007-10-11 18:31:38

Nikolay
Возможно и просто датчик показывающей температуру просто приказал долго жить.. Но если машина на ХХ прогревается до нормальной, рабочей температуры, то очень похоже на термостат. В движении двиг слишком сильно охдаждается.

5 Ответ от Gent 2007-10-11 20:01:28

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010

6 Ответ от Nikolay 2007-10-12 09:08:52

Спасибо всем кто откликнутся.
Сегодня поеду на СТО, будим смотреть.
Отпишу о результатах поездки.

7 Ответ от Winner 2007-10-12 09:14:20

Первое, что приходит в голову - термостат!

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду.
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base. БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник. БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line

8 Ответ от Игорь Петрович1 2007-10-12 09:24:30

Скорее всего датчик температуры,который показывает на панель приборов.Прошлой зимой такая проблема была у нескольких машин.

Водительское удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988 Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8
Трансфер Киев-аэропорт Борисполь-Киев
Приношу радость людям в дом

9 Ответ от Yuri K 2007-10-12 09:27:37

Была похожая проблема в конце Августа. После длительного стояния в пробке при включении вентелятора температура падала до двух рисок и после подымалась до четырех лиш изредка. Все это началось сразу после того как отступила жара и продолжалось гдето 3 - 4 дня. При чем что характерно когдя долго стоиш в пробке вентелятор все равно переодически включался. По сему подозрение пало на термостат. Проблема ушля после того как раз 5 -7 подряд на гарячую был произведен пуск (на 1 с.) и глушение двигателя. Прошел месяц и ничего подобного более не повторялось.

10 Ответ от Игорь Петрович1 2007-10-12 09:52:23

вентелятор все равно переодически включался.

Значит термостат всё-таки работает,логично?

Водительское удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988 Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8
Трансфер Киев-аэропорт Борисполь-Киев
Приношу радость людям в дом

11 Ответ от Yuri K 2007-10-12 10:27:57

Скорее всего работает дачик температуры, поскольку он дает команду вентелятору, а термостат фиксируэться в максимально открытом положении. При этом слудуэт понимать что дачиков на машине два (на радиаторе и в двигателе)- один определяет температуру для вентелятора, а другой дает показания на приборах.

12 Ответ от ГОША 2007-10-12 10:42:10

Значит термостат всё-таки работает,логично?

Если термостат перед запуском машинки в открытом положении и ты завелся, то на холостом ходу, не в движении, когда на радиатор не попадает холодноый воздух извне, температура ОЖ поднимется до величины срабатывания датчиков и включения электровентилятора. А в движении будет достаточно обдува наружного воздуха, эл.вентилятор не включается, а температура падает до недопустимых для нормальной работы двигателя величин. Так сейчас еще не очень холодно. А зимой? Во-первых прогрева двигателя не дождешься, если привык начинать движение после прогрева движка. А в движении, при морозах, вообще ни одной полоски на дисплее не появится. Это уже проверено практикой. И как следствие - неполное сгорание топлива, загрязнение свечей и еще многое-многое другое. Поэтому, чтобы не гробить движок - немедленно на СТО. Или - самостоятельное снятие и проверка термостата, ревизия, ремонт или замена.

13 Ответ от Winner 2007-10-12 10:49:09

Значит термостат всё-таки работает,логично?

Не логично! Вентилятор охлаждает радиатор, а это большой круг.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду.
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base. БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник. БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line

14 Ответ от shtar 2007-10-12 15:50:26

, чтобы не гробить движок - немедленно на СТО. Или - самостоятельное снятие и проверка термостата, ревизия, ремонт или замена.

Та уже ж вроде уехал :download: :)

Та же самая беда, две палочки на дисплее, кто как лечил это? :shok:

При этом слудуэт понимать что дачиков на машине два (на радиаторе и в двигателе)- один определяет температуру для вентелятора, а другой дает показания на приборах.

другой, тот что на блоке - дает команду для открытия термостата гонять антифриз по большому кругу.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

другой, тот что на блоке - дает команду для открытия термостата гонять антифриз по большому кругу.

big_smile

если там стоит именно термостат, а не заслонка, то открывается термостат сам, на то он и термостат, а вот, что у нас два датчика-это для меня новость, что в самом деле так?

Похожая проблема была и у меня. Когда ехал с Камянца-Подольского, всю дорогу после скорости 100-120км/час, температура падала с четырех делений до двух. На низких передачах востанавливалась обратно до четырех. После этой поездки, после прогрева, иногда больше времени уходит на повышение температуры до четырех полосок. Звонил на Кий-Авто, предположили что термостат надо проверить. Не знаю, ехать или нет, температура больше не падает, при любой скорости.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал

Меняйте термостат, особенно если на гарантии.
Дополняю урывком инструкции по ремонту для размышлений. :rtfm:

"Для проверки термостата пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора - он должен быть холодным. После того, как температура ОЖ достигнет 90-95 град.С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, замените термостат. (перед этим - слить ОЖ)."

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

mekena
это ты описал как проверить рабочий термостат :dumbom:, в нашем случае можна возле патрубка заснуть, потому как непонятно в каком именно положении происходит открытие!
еще есть такой вариант как проверить уровень антифриза и спустить воздух с системы, быть такого не должно, при такой температуре как сейчас машина прогревается до 4 делений за 2-3км.

с этой проблемой машина едет но ездить нельзя, потому как двигатель гробится, 200-300 км конечно особо ни на что не повлияют, но в общем проблему нужно решать.
Сколько кстати пробег?

Все же немогу для себя понять что глючит.
У меня стоит БК который показывает температуру двигателя.Завожу Т дв. поднимается при
50-53 градусах по БК загорается 2 полоски индикатора на приборной панели, далее при 80-85 по
БК 4полоски по приборке. Казалось все вроде ничего норма так и должно быть НО! со временем
на панели приборов пропадает 2 то появляются при етом по БК показания температуры двигателя
не меняются.Вентилятор срабатывает при 96-97 выключается при 93.
Оф СТО говорят погрешность приборки что при подкл. клипа температура в норме что ето у всех так.
Какие будут предположения ведь БК не у всех присутствует.

DACIA Logan Ambiance 1.4 (продан).Daewoo matiz 0.8L AT- (Продан).
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi

muha
muha

Подставить другой датчик.Там в одном корпусе их два.Один дает инфу на управление двигателем, второй на щиток приборов.

То что это не у всех - факт.
У меня комп показывает именно так, как ты написал.
Приборка работает тоже так. Но на две палки температура пока не падала не при каких условиях.
СТО отмазывается.

Догадываюсь что отмазки но менять ничего нехотят

DACIA Logan Ambiance 1.4 (продан).Daewoo matiz 0.8L AT- (Продан).
Ravon R2 Elegant AT. PEUGEOT 308 (T9) 2.0 HDi

Камрады доброго.
стало периодически на табло температура двигателя скакать с 2х делений на 4 и обратно. раньше стабильно 4 дел. были. Печка работает как обычно и прогревается вроде так же. вентилятор радиатора тока стал реже слышать кстати. Менять датчик температуры?

Камрады доброго.
стало периодически на табло температура двигателя скакать с 2х делений на 4 и обратно. раньше стабильно 4 дел. были. Печка работает как обычно и прогревается вроде так же. вентилятор радиатора тока стал реже слышать кстати. Менять датчик температуры?

Ставь от нексии-шевроле на 92 и забудь,менял 2 ориг.термоса и датчик ориг,толку небыло ,2 недели быстрый прогрев ни намека на 2 палки.

я год или 2 назад ставил термостат оригинал Лады - была реношная коробочка с наклейкой Лада, брал у официалов по старым ценам.
антифриз Shell LongLife Ultim. Protect G12+ тоже год назад поменян..кстати похоже датчик непричем - воздух стал менее горячим
Вот счас и думаю - чозанафик, почему так быстро сдох??

я год или 2 назад ставил термостат оригинал Лады - была реношная коробочка с наклейкой Лада, брал у официалов по старым ценам.
антифриз Shell LongLife Ultim. Protect G12+ тоже год назад поменян..кстати похоже датчик непричем - воздух стал менее горячим
Вот счас и думаю - чозанафик, почему так быстро сдох??

придется.
только сска как же упало качество з/ч если оригинал так быстро сдох - тысяч 40-50 наверное отработал((

придется.
только сска как же упало качество з/ч если оригинал так быстро сдох - тысяч 40-50 наверное отработал((

Ставь от нексии-шевроле на 92 и забудь,менял 2 ориг.термоса и датчик ориг,толку небыло ,2 недели быстрый прогрев ни намека на 2 палки.

Вот этот термостат Vernet TH4898.92J. уважают.Но ставить надо с оригинальной Логановской резинкой и уплотнителя мотнуть на тарелку.Иначе течет.Он меньше

Да нет, разъем на месте, контакты киснут, сколько он в грязи болтался открытый. Надо новый датчик купить и не мучиться, хорошо бы ещё фишку, что на проводе.

Приветствую. Такой вопрос: Когда открываю задние двери, свет в салоне не включается, раньше не обращал на это внимания, это так и должно быть в Логане?

Приветствую. Такой вопрос: Когда открываю задние двери, свет в салоне не включается, раньше не обращал на это внимания, это так и должно быть в Логане?

Камрады доброго.
стало периодически на табло температура двигателя скакать с 2х делений на 4 и обратно. раньше стабильно 4 дел. были. Печка работает как обычно и прогревается вроде так же. вентилятор радиатора тока стал реже слышать кстати. Менять датчик температуры?

привет. решил проблему?а то у меня точно такая же хрень. два дня назад взял первого логана 2007г 1.4 тоже показывает то 2 палки,то 4 .а то вообще не одной палки .хотя ехал на нем минут 15-20 .

Парни подскажите. Купил логана 2007 года. 1.4 посмотрел на яме-масло малость подкапывает на стыке коробки и двс .Как узнать,с коробки это капает или с двигателя?

должен ли гореть значок открытых дверей на панели? у меня не горит.

Тут выше писали про свет ,когда передняя дверь открыта. Для того что б горел свет при открытой двери-надо ли ,предварительно,включить выключатель на плафоне(фонаре) салона?

Куда заливается масло в МКПП ? отверстие уровня масла я нашел(в смысле откуда оно должно вытекать при переливе),а куда заливать не увидел. и какое масло рекомендуется заводом?

Еще тут прочитал про то ,как воздух выпускать при замене термостата,если попадет воздух в систему охлаждения.Там какаета приблуда есть?типа пробки резьбовой ? если да-то где она находится?

Вентилятор системы охлаждения постоянно работает во время работы двигателя и продолжает работать даже после выключения зажигания. Датчик ли это или нет. Как проверить?

ШАГ 4: Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем. Тестером измеряем сопротивление между выводами В1 и В2 датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости — непрогретого и прогретого двигателя. Сравниваем полученные значения с контрольными (см. таблицу). Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными — датчик необходимо заменить.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

Контрольные значения сопротивлений ДТОЖ при различных температурах охлаждающей жидкости

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

Датчик находится здесь:

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

Всем привет!
Итак я снова о датчике температуры ОЖ.Не так давно я его уже менял(Датчик температуры охлаждающей жидкости), но датчик оказался полное Г.В месте соединения металла и пластика он стал прокручиваться и врать показания.В результате был снова поставлен старый(штатный), но перед этим был почищен сам датчик и место на блоке куда он вворачивается.
Всё было нормально до недавнего времени.Опять начались скачки делений на приборке.Первое что пришло в голову что это термостат.Менял уже давно ( Замена термостата) так что это вполне мог быть он.Но с заменой термостата ничего не поменялось, как было 2 деления так и осталось.
Небольшое отступление,:
Вкратце опишу как определить виновника.Термостат или датчик парит мозг.
Для начали надо проверить термостат.Для этого в момент прогрева мониторим температуру патрубка на радиатор.Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка.Подальше от корпуса, так будет вернее.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости рено логан

Так вот та часть что подключается к приборке использует корпус датчика как "массу".И чаще всего просто почистив резьбовую часть и плоскость блока можно получить опять 4 деления на приборке.Но если и после этого 4 деления отсутствуют, вот тогда точно замена датчика.
Вот в такой ситуации я и оказался.Термостат новый, вентилятор крутит, а на приборке 2 деления.
Заказал новый датчик Vernet WS2602

Читайте также: