Москвич 2141 нет искры

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

На трабмлер искра есть. А с трамблера, то есть то нет. Что может быть? Уже всё перепробовал. Толком не работает, троит(Москвич 2141, двигатель 1,7).

Нету искры. Катушки раз за разом менял и перемыкал катушку, под катушкой нету и всё. Проверял есть ли токи, есть. Не могу найти проблему.

Пропала искра с катушки зажигания. Замена катушки ничего не дала. Питание +12в на катушку приходит. Стоит ли копаться в реле стартёра и что ещё предпринять.

Пропала искра, замыкал вроде как трамблер перебрал появилась, но очень слабая, точнее с катушки центральный дает более мене норм, а на свечу очень слабая и через раз.

Доброго времени суток!

Начнём с трамблёра, а именно с крышки.

Проверяем состояние уголька, он должен легко двигаться и выступать на 3-5 мм из крышки и упираться в разносчик.

Почистить места закопчённости на разносчике и выводы от проводов высокого напряжения внутри крышки.

Идём дальше, может быть пробой по высокому напряжению через крышку. Если на ней присутствует трещинка, незаметная простым глазом, или грязь на проводах.

Тогда я делал так. Снимал провода с двигателя и мыл с порошком или с хозяйственным мылом(только не с доломитом . ), протирал насухо и ставил на место.

Также надо проверить или заменить на новый, конденсатор, который стоит на трамблёре сбоку.

Также причина может быть в вариаторе который стоит на бабине — плохо затянуты гаечки на бабине, или перегорел нихромовый проводок, внутри керамического разборного корпуса и касается, при вибрации, создавая видимость работы.

Это можно проверить замыканием этих двух контактов накоротко, простым медным проводком, ни бабине, ни контактам ничего не будет.

Вернусь назад, под крышку трамблёра, может переломиться проводок от контактов. Я его поменял, припаял от газона. Свечи, даже новые, лучше проверить на стенде под давлением, т.к. они могут без давления чётко показывать, что искра есть, а под давлением её может и не быть.

Начал заводить москвич 2140 (двигатель 412) заводил заводил не заводится.Выкрутил одну свечу на ней не оказалось искры и на других тоже,поменял конденсатор на трамблере и тоже не искры не пойму в чем дело,подскажите сто делать?
И обьсните зачем нужен конденсатор нп трамблере?

  • 0
  • 16 апреля 2014, 17:16

может катушка зажигания сгорела. попробуй поменять катушку!!трамблер не причем(искру дает и все, с опережением или запаздыванием), конденсатор тот поход на стабильность искры влияет(я тож его менял недавно но по причине обрыва провода). попробуй катушку заменить и почисть контакты на трамблере и выставь зазор необходимый. удачи
свернуть ветку

провода высоковольтные проверь, у меня так на ижаке блыло..все 4 провода наебне сделали), катушку проверь, контактную группу
свернуть ветку

ну если катушка искру дает тогда смотри провода от катушки к трамблеру!!посмотри еще трамблер там в крышке есть толи графитовый стержень который передает искру на трамблер посмотри еще и его он там на пружинке сидит. провода посмотри. ну не знаю шо еще посоветовать. если мог бы увидать сам, мы тогда бы его завели))))поверь.
свернуть ветку

Катушка може давать искру на центральный провод но вопрос в том: Насколько сильная искра? Дело в том что если катушка пробита, то в основном она вообще не подает признаков жизни, но бывает что искра есть но слабая и этой силы не хватает для свечей! По этому я думаю не лишним будет с начала поставить другую катушку и проверить этот факт перед тем как начать проверять трамблер! Ну а если результата не будет, тогда следовать по цепи начиная с центрального провода с катушки на трамблер и т.д.
свернуть ветку

Конденсатор нужен для удаление вредного воздействия ЭДС самоиндукции катушки зажигания, которая влияет на контактную группу и вследствии эррозии ее уничтожает. Искра при этом на свечах может отсутствовать или быть очень слабой. Если на катушке искра сильная, смотрим трамблер. Попросите кого-нить, чтоб сел в машину и включил зажигание и стартер. Перед этим вы снимите крышку с трамблера и гляньте на контактной группе какая искра, есть ли вообще, возможно на массу пробивает где. Далее(если все нормально) проверить наличие уголька, почистить контакты трамблера и его крышки, проверить провода ВВ, проверить искру на конце провода, старым дедовским способом подноса к массе:)
То что вы сменили конденсатор-ни о чем не говорит, он заведомо может быть неисправен, сейчас качество плохое:( Если на контактной группе искрит очень сильно-конденсатор, без вопросов, сильная искра-вредное воздействие той самой ЭДС. Удачи.
свернуть ветку

Перестал заводиться москвич 21412 1993г. мотор у331, сигналка. Стартер крутит а искры проверил нет на свечах, на центр проводе тоже нет, а еще приборы не горят когда включаешь зажигание. Проверил 12 в на катушку не подается -Взял от аккумулятора 12в подал на катушку - стал заводиться, но приборы все равно не работают никакие ез дить нельзя. Что за неисправность такая может кто сталкивался подскажите как починить. Пожалуйста!

P-s: Советы типа поезжай потихоньку на сервис не надо, я бедный студент денег на сервис у меня нету((

Первым делом проверять "массу". Причем везде - от аккумулятора на кузов и дальше.

В контактной группе замка зажигания обрыв провода идущего на катушку. Пробой первичной обмотки катушки.марка мотора ипонская?


Писать особо нечего, работала машина, вдруг заглохла, и после икры не добился, купил полный комплект зажигания, не помогло, замок зажигания исправен, напряжение идёт, всё работает, мотор молотит, но искры нет, установил зажигание так как было на прошлом, когда работало… Помогите, в чём может быть проблема? ЧЯ разбирал раза 3, он цел. Не менялся только распределитель, ибо нет его в комплекте, про него меньше всего инфы у меня, что он делает, и как влияет, кто знает, напишите тут!
Заранее спасибо!



Moskvich 2141 1991, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 44


блин у меня неделю назад такая же проблема случилась, ехал заглох и все, катушку и комутатор проверил все ок, замок тоже разбирал на катушку приходит и датчик холла менял нет искры и все хоть тресни, так и стоит машина в селе хер зна скока от города


С Катушки один провод идёт на трамблёр а второй попробуй подсаеденить на + акб


Присмотрись к своим фоткам у тебя провода с косы бсз перепутаны на катушке! Красный с синим на Б, а красный с коричневым на К.


эм, я так установил, потому, что стояло на прошлом так о_О


А вот хз. по схеме крас-синий на Б, красно-корич на К попробуй поменять контакты.
Катушка прозванивается тестером на контактах Б и К, на предмет обрыва.


Тестера нету блин…
Есть аркашка, но лампочку нужно купить на неё, она как раз на обрывы


ну это не проблема. есть же заведомо рабочая катушка. на нее переставь контакты и попробуй завести, если все норм то так же попробуй на той катушке, что стоит, если не заведется. то меняй на рабочую.




ты про "все новое блаблабла…" ? :)


ну да))) + 3 бабины ( работоспособные )


волшебства на нашем свете нет, я проверял, если с провода катушки искры нет — то копать в сторону комутатора… Опять же не правильно подключить врядле ты мог, ведь до этого работало а потом перестало)


смотри прикол, когда снимал видео, я решил на интерес покрутить мотор, с 4 горшка вытащил провод, и на крышку клапанную кинул, кручу, искра появилась о_О, воткнул обратно, кручу схватывает, почти запуск и всё, просто молотит, вытаскиваю снова провод, искры нет, пол часа лазил и в салоне и под капотом, ни к чему не привело…


Была у меня когда-то давно подобная ситуация, но со старым еще зажиганием — контактным. Ехал с работы домой, остановился у магазина на 5 минут, заглушил, вышел, вернулся, заводить — а нифига! Искры нет. Даже не схватывает. Что только не пробовал — все без толку. На "шнурке" притянули домой, и еще 2 дня не могли ума дать проблеме. Оказывается проблема была в сгоревшем резисторе, который на катушке стоит, в керамическом корпусе. Его поменяли и сразу завелся))


Снимаешь провод со свечи, кладешь на двиг, крутишь и смотришь искру. Если нет. То снимаешь провод с тамблера, тот который центральный, кладешь на двиг, крутишь стартер, есть искра — проблема в трамблере, нет искра — проблема в катушке.
В трамблере могут тупить:
бегунок засран — почистить наждачкой.
В крышке трамблера стерлись графитовые наконечники — замена крышки.
Сгорел конденсатор на корпусе трамблера — замена.
Прерыватель сломан/зазор нарушился. — замена / регулировка

При пробое кондера стартером крутишь но не схватывает вообще ни как.
При бегунке, крышке, прерываетеле работает не устойчиво, троит.
Думаю это кондер.


Новый комплект зажигания :/ У меня с распределителем видимо, что-то не то, зажигание новое, рабочее, не входил в комплект только распределитель, а что ты мне написал, это всё в курсах, искры в любом случае нет, замок зажигания и само зажигание в норме, всё проверено, вот и спрашиваю, что такое, ЧЯ 3 раза проверял, в норме, я в ступоре, поэтому и выложил проблему сюда


Замок и чя не сильно относятся к зажиганию. Максимум в замке замыкаются пластины, для подачи питания на катушку.
Трамблер заводской? Или бсз?
Что имеется в виду под словом распределитель?


БСЗ естественно, до этого тоже стоял БСЗ, оказался он исправен, но всё равно установил комплект новый, а проблема не решилась


Тогда коса, датчик холла в самом трамблере.
У меня бсз служила совершенно исправно.
На катушку приходит питание при повороте ключа?
Искра на свечи приходит? В тамблер приходит?


замок зажигания в порядке, всё включается, машина стартер молотит, искры нет, хоть от свечи хоть от бабины

Читайте также: