Как снять рулевую колонку на москвич 412

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Регулировка рулевой колонки москвич.Как устранить люфт на руле .Автомобиль москвич.

Как снять руль с Москвича

Москвич 2140SL. Рулевой механизм.

Замена рулевой трапеции " Москвич 412 "

Снятие рулевого редуктора,как выбить рулевые тяги,как снять сошку с редуктора,как бысторо снять реду


Рулевое управление Москвич-412

На автомобилях модели 412 могут быть установлены несколько типов рулевых механизмов, отличающихся друг от друга размерами и конфигурацией картера, червяка и ролика. Кроме того, на автомобилях выпуска 1967 и 1968 гг. устанавливался рулевой механизм с расположением внутри рулевой колонки вала управления коробкой передач, а также боковые рулевые тяги со смазываемыми в эксплуатации шарнирами. В связи с этим в данном разделе приводится описание конструкции, определение технического состояния и ремонта трех рулевых механизмов и двух рулевых приводов.

Рулевое управление с чугунным картером автомобилей выпуска 1967 и 1968 гг. Рулевое управление этих автомобилей состоит из рулевого механизма с межцентровым расстоянием 43,5 мм, имеющего рабочую пару глобоидальный червяк — двойной ролик с передаточным отношением 17:1 (в среднем положении) и расположенного позади осей поворота передних колес симметричного рулевого привода, в который входят рычаги рулевой трапеции, соединенные со стойками передней подвески, маятниковый рычаг, рулевая сошка, средняя и две боковых тяги рулевой трапеции.

Рулевой механизм состоит из червяка, к хвостовику которого приварен рулевой вал, и вала рулевой сошки, размещенных в картере. Боковой зазор в рабочей паре рулевого механизма регулируют с помощью регулировочного винта, головка которого входит в Т-образный паз хвостовика вала рулевой сошки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Внутри рулевой колонки размещен трубчатый вал управления коробкой передачи с головкой. Внутри вала управления коробкой передач проходит вал рулевого механизма. К приливам корпуса верхнего подшипника вала рулевого механизма с помощью трех винтов с шайбами закреплен переключатель указателей поворотов. От контактного кольца звукового сигнала и контактов переключателя указателей поворотов через рулевую колонку пропущен пучок из четырех проводов.

На выступающий из горловины картера конец вала рулевой сошки насажена рулевая сошка рулевого управления, которая затягивается гайкой с пружинной шайбой и замковой пластиной.

Шарниры рулевых тяг самоподжимающиеся, и регулировать их в эксплуатации нет необходимости. Шарниры боковых рулевых тяг снабжены пресс-масленками. На шарнирах средней рулевой тяги пресс-масленки отсутствуют, так как смазка в шарниры закладывается при сборке и пополнение ее в процессе эксплуатации не требуется. Смазку меняют только при ремонте.

Поворот внутреннего колеса ограничивается с помощью выступов, имеющихся на маятниковом рычаге и рулевой сошке, которые упираются в головки болтов ограничителей. Грязезащитные чехлы этого рулевого привода, пружинки чехлов, шайбы чехлов, уплотнительные кольца, заглушки и стопорные пружинные кольца взаимозаменяемы для всех шести шарниров рулевого привода.

Рулевое управление с чугунным картером и с рычагом управления коробкой передач на полу кузова автомобилей выпуска 1968 г.


Рис. 1. Рулевой механизм с распрложением рычага управления коробкой передач на рулевой колонке:
1 — стопорная гайка; 2 — регулировочная шайба подшипников червяка; 3 — подшипники ролика; 8 — резиновый сальник; 9, 46, 74, 78 — шайбы; 10 — большая распорная втулка; шайбы; 14, 34, 61 — гайки; 15 — продольная балка рамы; 16 — шпилька; 17 — резиновая ровочный винт; 22 — шайба регулировочного винта; 23 — пробка маслоналивного отвер-27 — пружинная шайба; 29 — картер рулевого механизма; 30 — вал рулевой сошки; 31 — тейн; 37 — поперечина; 38 — опора крепления рулевой колонки; 39 — подвижная планка; кой передач; 44 — рычаг управления коробкой передач; 45 — переключатель указателей цо контактных пружин; 49 — заклепка; 50 — рулевое колесо; 51 — включатель звукового пластина; 55, 52 — винты; 56 — орнамент; 57 — винт с конической головкой; 58 — осно-64 — втулка; 65 — пружина; 66 — контактная пружина; 67 — контактное кольцо; 68 — ротов; 71 — корпус верхнего подшипника рулевого вала; 75 — шплинтовая проволока; 76— ления коробкой передач; 81 — шайба с усом; 82 — декоративный кожух; 83 — пучок


Рис. 2. Рулевой привод:
1 — левый рычаг рулевой трапеции; 2 — наружный наконечник боковых тяг; 3 — регулировочная муфта; 4 — внутренний наконечник боковых тяг; 5 — рулевая сошка; 6 — средняя тяга; 7 — маятниковый рычаг; 8 — контргайка с левой резьбой; 9 — контргайка с правой резьбой; 10 — правый рычаг рулевой трапеции

Внутри рулевой колонки проходит только рулевой вал. Под нижний болт крепления подшипника рулевого вала установлен кронштейн, к которому с помощью двух винтов с пружинными шайбами прикреплен декоративный пластмассовый кожух. Рулевой привод такой же, как и ранее описанный. Шарниры рулевых тяг — самоподжимающиеся, регулировать их в эксплуатации не требуется.

Пресс-масленки на всех шарнирах отсутствуют, смазка в шарниры закладывается только при сборке, и пополнение ее в процессе эксплуатации не требуется. Смазку меняют только при сборке шарниров после ремонта.

Верхний и нижний вкладыши, грязезащитные чехлы, проволочная обвязка, шайбы грязезащитных чехлов, уплотнительные кольца, заглушки, и стопорные пружинные кольца взаимозаменяемы для всех шести шарниров рулевого привода.

Рулевое управление с алюминиевым картером и с рычагом управления коробкой передач на полу кузова автомобилей выпуска 1969 г. Рулевое управление этого автомобиля состоит из рулевого механизма с межцентровым расстоянием 52,5 мм, имеющего рабочую пару глобоидальный червяк — двойной ролик с передаточным отношением 16,12:1 (в среднем положении) и расположенного позади осей поворота колес рулевого привода, одинакового с предыдущим.

Рулевой механизм состоит из червяка, к хвостовику которого приварен рулевой вал, и вала рулевой сошки, размещенных в алюминиевом картере, прикрепленном тремя болтами к левой продольной балке рамы кузова.

Вал рулевой сошки вращается в двух тонкостенных свертных втулках, а верхний конец вала имеет хвостовик с резьбой, который ввернут в резьбовую втулку крышки картера рулевого механизма, вследствие чего при вращении вал рулевой сошки поднимается или опускается в зависимости от направления вращения. Для обеспечения соосности втулки и резьбы во втулке крышка картера имеет буртик, входящий в отверстие картера руля. Осевое Перемещение вала рулевой сошки при регулировке осуществляется с помощью втулки. По окончании регулировки ее положение фиксируется контргайкой.

Масло заливают в картер через отверстие в резьбовой втулке, закрываемое пробкой.

Конструкция и крепление рулевой колонки и механизма включения сигнала полностью одинаковы с предыдущим вариантом рулевого механизма.

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

– выверните болт крепления хомута (рис. 6.8), затем нанесите резкий удар по отвертке, чтобы разблокировать конус и снять подрулевой переключатель;

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

– снимите верхнюю часть панели приборов, для чего оттяните облицовку стоек проема ветрового стекла. Для этого достаточно отсоединить облицовку настолько, чтобы можно было нажать на верхнюю защелку, затем отодвиньте облицовку 1 (рис. 6.10) и отсоедините ее от накладки 2;

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

– выверните три винта сверху (вблизи ветрового стекла) (рис. 6.12) и полностью снимите верхнюю часть панели приборов;

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

– выверните шесть винтов крепления комбинации приборов (рис. 6.13 и 6.14), разъедините четыре контактных разъема и снимите комбинацию приборов;

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

– в моторном отсеке снимите воздушный патрубок, отверните гайки крепления расширительного бачка и снимите бачок, чтобы получить доступ к вилке карданного шарнира рулевого вала;

– выверните болт крепления соединения вилки карданного шарнира рулевого вала, перед отсоединением вала пометьте взаимное расположение шлицевых частей;

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

– выверните шесть болтов крепления рулевой колонки (рис. 6.15) и потяните защитный чехол моторного щита;

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

– осмотрите снятую рулевую колонку. Промежуточный вал колонки снабжен телескопическим элементом безопасности, который в случае удара автомобиля сжимается, не допуская причинения травм грудной клетке водителя. Длина телескопической части вала должна составлять (416,6±1,5) мм (рис. 6.16). Если длина вала отличается от указанной, заменяется рулевая колонка в сборе. Проверьте люфт в карданных шарнирах рулевой колонки, повороты вилок карданного сочленения должны быть легкими, без заеданий. В случае повреждений полностью замените рулевую колонку.

– из салона автомобиля установите рулевую колонку, совместив шлицевое соединение вала и рулевого механизма по ранее выполненным меткам;

6.4.1 Снятие и установка рулевой колонки АЗЛК 2141

Рис. 6.17 . Пропустите через отверстия защитного чехла бечевку, чтобы установить чехол на моторном щиту

– обвяжите бечевкой защитный чехол рулевой колонки и вилку карданного шарнира (рис. 6.17) и протяните его из-под автомобиля в отверстие моторного щита. Установив чехол, обрежьте бечевку;

– установите эксцентриковый болт с гайкой, затяните соединение предписанным моментом. Установите на место защитный чехол соединения.

– правильно установите подрулевой переключатель, расположив неподвижную метку против подвижной (см. рис. 6.7);

– завершите установку и вверните окончательно винт хомута крепления подрулевых переключателей только после того, как будут установлены обе половины кожуха подрулевых переключателей, при этом рычаги подрулевых переключателей должны быть установлены без перекоса относительно комбинации приборов. Эта операция облегчается за счет выреза в нижнем кожухе подрулевых переключателей, обеспечивающего доступ к упомянутому винту;

– после каждого снятия заменяйте болт крепления рулевого колеса новым (он снабжен микрокапсулой с клеем).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

  • как снять рулевую колонку москвич 412

Замена рулевого редуктора МОСКВИЧ 412, 2140, АЗЛК

Před 5 lety

Замена рулевого редуктора МОСКВИЧ 412, 2140, АЗЛК HD.

Регулировка рулевой колонки москвич 2140 ИЖ 412 разборка сборка ремонт

Před 5 měsíci

Регулировка рулевой колонки москвич.

Разбор рулевого редуктора Москвич 412(2140)

Před 5 lety

Прошу прощения за некоторые оговорки в Видео. На данном редукторы был большой люфт и болт регулировки уже был .

Читайте также: