Моргает пробег пежо боксер 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Peugeot Boxer , давление в шинах Peugeot Boxer , неисправности Peugeot Boxer , подготовка к зиме Peugeot Boxer , тормоза Peugeot Boxer , масляный фильтр Peugeot Boxer , топливный фильтр Peugeot Boxer , фильр салона Peugeot Boxer , регулировка фар Peugeot Boxer , номер кузова Fiat Ducato , давление в шинах Fiat Ducato , неисправности Fiat Ducato , подготовка к зиме Fiat Ducato , тормоза Fiat Ducato , масляный фильтр Fiat Ducato , топливный фильтр Fiat Ducato , фильр салона Fiat Ducato , регулировка фар Fiat Ducato , номер кузова Citroen Jumper , давление в шинах Citroen Jumper , неисправности Citroen Jumper , подготовка к зиме Citroen Jumper , тормоза Citroen Jumper , масляный фильтр Citroen Jumper , топливный фильтр Citroen Jumper , фильр салона Citroen Jumper , регулировка фар Citroen Jumper

4. Контрольно-измерительные приборы и органы управления

Комбинация приборов

  1. Счетчик пробега в км/милях
  2. Дисплей
  3. Контрольные приборы
  4. Тахометр

Дисплей 1 панели приборов

  • Часы,
  • Указатель пробега км/миль,
  • Запас хода,
  • Расход топлива,
  • Средняя скорость,
  • Корректор угла наклона фар,
  • Сигнализатор превышенной скорости через меню MODE,
  • Указатель пробега до планового техобслуживания.

Дисплей 2 панели приборов

  • Часы,
  • Календарь,
  • Температура за бортом,
  • Счетчик пробега км/миль,
  • Запас хода,
  • Расход топлива,
  • Средняя скорость,
  • Корректор угла наклона фар,
  • Сигнализатор превышенной скорости через меню MODE,
  • Указатель пробега до планового техобслуживания,
  • Сигнализаторы в верхней части панели приборов,
  • Радиоприемник (частота, на которую он настроен).

Контрольные лампы

Указатель планового технического обслуживания

На несколько секунд после включения зажигания включается пиктограмма гаечного ключа: это указатель сообщает о пробеге, который осталось пройти автомобилю до очередного технического обслуживания в соответствии с регламентом, разработанным автопроизводителем и содержащимся в Сервисной книжке. Время прохождения очередного технического обслуживания подсчитывается системой по пробегу, осуществленному автомобилем с момента прохождения предыдущего регламентного технического обслуживания.

См. перечень операций по проверке систем, содержащийся в Сервисной книжке.

Несколько секунд спустя, указатель переходит к работе в текущем режиме.

Старение моторного масла (двигатели 100 и 200 л.с.)

Двигатель А-41. Применяется дизельное масло М-10В2. Срок смены 480 часов.

Как сбросить сервис на Пежо Боксер 3?

Как сбросить сервисный интервал на Peugeot Boxer 3

  1. Выжать педаль газа
  2. Включить зажигания
  3. При нажатой педали газа, подождать не менее 30 секунд
  4. Нажать тормоз 6 раз
  5. Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить гаечный ключ Пежо Боксер 3?

Как сбросить межсервисный интервал на Пежо 4007?

Сброс сервисных интервалов для Peugeot 4007 2007

  1. Выключить зажигание. ( OFF)
  2. Несколько раз нажать кнопку сброса. ( …
  3. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2) …
  4. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)

Как сбросить межсервисный пробег на Дукато?

Для тех, кому нужно обнулить Межсервисный пробег: — Выжать Одновременно Газ+Тормоз, — Включить зажигание. — ШЕСТЬ раз отпустить — нажать Тормоз.

Как сбросить то ситроен джампер?

Для тех у кого авто старше 2013 года выпуска — при выключенном зажигании выжимаем сразу газ и тормоз, включаем зажигание (не заводя мотор)… ждем 30 секунд и выключаем зажигание. Отпускаем педали, заводим авто — интервал сброшен, масленка не мигает, не горит.

Как сбросить межсервисный интервал Fiat Ducato 250?

при включенном зажигании нажать и удерживать кнопачку сброса суточного пробега, пока не загорится индикатор на дисплее G1, G2 или G3, выбираешь нужную величину (G1 — 15000км межсервисного пробега, G2 — 20000, G3 — 25000)… потом вновь жмешь и удерживаешь эту кнопочку… всё..

я счастливый обладатель а\буса пежо боксер(купил в 2009 в ст нижегородец).все по порядку:до 100.000км исправно гонял на сервис в н.новгород в автолигу на 80.000 полетел маховик(работаю не по городу)поменяли по гарантии и еще подшипник(но за 3000р.)где то на 110т.км нае. ся переключатель печки(замена переключ. и сам около 10000шт.)звонил в москву головной офис везде отказали .дальше на 120т.км полетела кпп(нашел б\у в интере.за 80000руб.)про мелочи говорить не буду типа датчики топливные за каждый в среднем по 10000шт..(заправлялся строго на лукойле). И вот 200.000 км накрылся движок. Нужно менять головку блока, пару поршней, ну и КПП оказывается уже накрывается. Насчитали 200000р. за работу и запчасти. Машина в кредите. Еще 4 года платить. Сижу в полной жо..е. Люди-покупайте отечественные авто, и дешево, и сердито, сломалась кувалдой починить можно! От всей души спасибо французам (может они и не при делах, но наш сервис все пох*рит). Жду отзывов! (Кстати у меня есть Форд Транзит, 2,5 года бегает без серьезных поломок, теперь уже боюсь сглазить)

я счастливый обладатель а\буса пежо боксер(купил в 2009 в ст нижегородец).все по порядку:до 100.000км исправно гонял на сервис в н.новгород в автолигу на 80.000 полетел маховик(работаю не по городу)поменяли по гарантии и еще подшипник(но за 3000р.)где то на 110т.км нае. ся переключатель печки(замена переключ. и сам около 10000шт.)звонил в москву головной офис везде отказали .дальше на 120т.км полетела кпп(нашел б\у в интере.за 80000руб.)про мелочи говорить не буду типа датчики топливные за каждый в среднем по 10000шт..(заправлялся строго на лукойле). И вот 200.000 км накрылся движок. Нужно менять головку блока, пару поршней, ну и КПП оказывается уже накрывается. Насчитали 200000р. за работу и запчасти. Машина в кредите. Еще 4 года платить. Сижу в полной жо..е. Люди-покупайте отечественные авто, и дешево, и сердито, сломалась кувалдой починить можно! От всей души спасибо французам (может они и не при делах, но наш сервис все пох*рит). Жду отзывов! (Кстати у меня есть Форд Транзит, 2,5 года бегает без серьезных поломок, теперь уже боюсь сглазить)

Тот, кто не соблюдает правила дорожного движения, нарушает закон Божий, запрещающий убийство и самоубийство.

я счастливый обладатель а\буса пежо боксер(купил в 2009 в ст нижегородец).все по порядку:до 100.000км исправно гонял на сервис в н.новгород в автолигу на 80.000 полетел маховик(работаю не по городу)поменяли по гарантии и еще подшипник(но за 3000р.)где то на 110т.км нае. ся переключатель печки(замена переключ. и сам около 10000шт.)звонил в москву головной офис везде отказали .дальше на 120т.км полетела кпп(нашел б\у в интере.за 80000руб.)про мелочи говорить не буду типа датчики топливные за каждый в среднем по 10000шт..(заправлялся строго на лукойле). И вот 200.000 км накрылся движок. Нужно менять головку блока, пару поршней, ну и КПП оказывается уже накрывается. Насчитали 200000р. за работу и запчасти. Машина в кредите. Еще 4 года платить. Сижу в полной жо..е. Люди-покупайте отечественные авто, и дешево, и сердито, сломалась кувалдой починить можно! От всей души спасибо французам (может они и не при делах, но наш сервис все пох*рит). Жду отзывов! (Кстати у меня есть Форд Транзит, 2,5 года бегает без серьезных поломок, теперь уже боюсь сглазить)

У них же гарантия, судя по сайту 2 года, без ограничения пробега, зачем коробку за свои деньги покупал?
Сейчас наверное откажут в гарантии, из-за того, что коробку колхозил.

Надо было по гарантийным случаям в суд обращаться. ИМХО.
Или они работу на маршруте отнесли к пункту "автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке"?
Попадалово еще то, конечно, но видимо ничего не сделаешь.

erbolius

More sharing options.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

emmiter

Добрый день. Мужики, ситуация такая. Газ 3309 Е3 двигатель Д243 (МТЗ) . Не заводится. Диагностика BOSCH KTS540. Ошибок нет. Активация дозирующего блока 1250 мА, сопротивление ZME 3.1 Ом, даление после подкачивающего насоса 5 бар. При запуске давление в рейле еле еле набирается от 0.4 до 0.7 или 0.9 mPa а должно быть 40 mPa. И еще одно, топливо с подкачивающего насоса на ТНВД идет через фильтр, сняли штуцер с выхода подкачивающего насоса и качали ручной помпой, топливо пошло через фильтр. Получается оно попало в ТНВД через подкачивающий насос, это нормально? может через канал смазки? И главное что клиент говорит что ТНВД и форсунки только что с ремонта. Подскажите пожалуйста что дальше делать. Или может мысли какие есть.Спасибо.

Читайте также: