Замена задних арок нива шевроле

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Приведя в пример свой автомобиль Нива Шевроле, где не было сделано антикоррозийной подготовки, покажу самые слабые места на кузове машины, где ржавчина появилась в первые же годы эксплуатации автомобиля.

В каких местах кузова НОВОГО автомобиля Нива Шевроле следует произвести антикоррозийную обработку.

В первую очередь стоит обратить внимание на внутренние полости кузова автомобиля и обработать их антикоррозийным составом . К примеру: капот, двери, задняя дверь, лонжероны, пороги, внутренние части задних и передних крыльев. Лонжероны, идущие по днищу кузова, довольно крепкие, но обработать антикоррозийным составом там лишний раз не по мешает. Для обработки дверей желательно снять с них дверные карты (обшивки), а не следовать примеру как это делают многие, обрабатывая внутреннюю часть двери, через отверстия, расположенные снизу дверей, предназначенные для отвода воды. На капоте перед обработкой следует снять шумоизоляцию для обеспечения свободного доступа. Клипсы, которые держат "шубу" одноразовые, почти в любом автомагазине их можно купить, стоят они недорого.

Пороги и задние арки колес требуют особого внимания и подхода к себе, здесь важна не только внутренняя обработка, но и наружная подготовка.

Существует гипотеза у многих владельцев Нивы Шевроле, что из-за уплотнительных резинок, расположенных на дверях, появляется ржавчина на порогах, попавший на них песок в процессе эксплуатации от вибрации протирает лакокрасочное покрытие порога, что приводит к появлению коррозии.

Как предотвратить или уменьшить проявление коррозии на порогах и задних арках колес.

Для этого следует снять пластиковые накладки порогов. Держатся они с помощью нескольких саморезов, расположенных снизу и по краям. Порог снимается для того, чтобы было удобно проклеить места соприкосновения уплотнительной резинки дверей с порогом броне пленкой. Аналогично стоит проклеить заднюю арку колеса в месте соприкосновения уплотнительной резинки от двери. Внутреннюю и наружную часть порога, расположенную под пластиковой накладкой, следует обработать специальным антикоррозийным составом. Так же не стоит забывать про обработку внутренних участков арок задних и передних колес.

Александр Погодин

Адиль, хз. Мне сервисмены приляпали . У них оставался. Думаю любой строительный силиконовый герметик или клей подойдет

Александр Орлов

Дмитрий Павлов

Александр Погодин

Sergey Berlizov

Адиль Зарипов

Sergey Berlizov

Сергей Капонов

Sergey, наоборот, такое надо ставить прямо в салоне или лучше на заводе. Это единственное место где лезет ржавчина от пескоструя.

Александр Погодин

Алексей Петров

Я все эти дела зачистил от ржавчины,покрыл кислотным грунтом а сверху антигравием body 950.третий год и намека на коррозию нету

Адиль Зарипов

Алексей Петров

Саня Безбородов

Алексей Петров

Владимир Троцевский


Владимир Троцевский

Максим Волков

Алексей Кузнецов

Андрей Иванов

Максим, если машину не купать и приклеено будет с умом, ни чего гнить не будет. Я торцы арок ещё пуш.салом покрыл, хоть и подкрылки стоят.

Максим Волков

Андрей, у меня у соседа по гаражу шевик бертоне, покупал совершенно новую в 09 году, пробег у неё сейчас тысяч 30 или 40 ездит только летом на ней и у него грибы фигачат из под обвеса. Храниться машина в сухом гараже у него салон до сих пор новьем пахнет. Это метал такой и ни чего ты с этим не сделаешь.

Андрей Иванов

Адиль Зарипов

Максим, у меня до рестайл 2008 год пороги еще и арки все родное есть не много ржавые сколы, но дыр нет, хочу все обработать внутри порогов и арок.

Это скорее всего тоже у нас будут сквозные дыры на двери как говорится не варят их только под замена давайте .

Записаться на ремонт вашего авто: ✓ Ватсап: 89206283013 Также не забывайте подписываться, жмите на колокол, чтобы .

Вварка ремвставки заднего крыла. Восстановление внутренней арки. Часть арки под дверью, крепление бампера своими .

Приветствую на канале, друзья! Хочу Вам рассказать как произвести кузовной ремонт самостоятельно в гараже.

В данном видео я рассказываю, как защитить задние арки Шевроле - Нивы (2123) от коррозии. Лайф канал: .

Гнилые колёсные арки для niva chevrolet-частое явление. Хочу показать вам как легко избавиться от гнилых порогов и арок .

Канал о ремонте и покраске авто своими руками. Мой способ замены арки заднего крыла. Установка ремвставки на .

Замена ремвставки задней арки шевроле нива, ремвсавка была изготовлена без использования специального .

У нас сегодня будет такая тема нивы chevrolet посмотрим сейчас ее состояние каком состоянии мне ее привезли это .

Вварка ремвставки заднего крыла. Восстановление внутренней арки. Часть арки под дверью, крепление бампера своими .

Записаться на ремонт вашего авто: ✓ Ватсап: 89206283013 Также не забывайте подписываться, жмите на колокол, чтобы .

Приветствую на канале, друзья! Хочу Вам рассказать как произвести кузовной ремонт самостоятельно в гараже.

Убираем рыжики и жучки с арок, заделываем сквозную дыру стеклотканью. Для ремонта арок в гаражных условиях и без .

Канал о ремонте и покраске авто своими руками. Мой способ замены арки заднего крыла. Установка ремвставки на .

В данном видео я рассказываю, как защитить задние арки Шевроле - Нивы (2123) от коррозии. Лайф канал: .

Гнилые колёсные арки для niva chevrolet-частое явление. Хочу показать вам как легко избавиться от гнилых порогов и арок .

Читайте также: