Может ли компрессор на камазе гнать тосол в поддон

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Вечер добрый, такая проблема, уходит тосол не понятно куда, заливаю чуть выше отметки min,через 5-6 часов в бачке почти пусто, и так каждый день, нигде ничего не течёт, всю машину облазил, щуп проверял, наличие тосола не увидел, может ли быть проблема в шрышке бачка? Так как по внешним признакам клапан не работает, или где то ещё? На камазе не давно работаю, ещё мало что знаю, буду рад любым советам по делу!

Несмотря на твой небольшой опыт, утечку кипящего антифриза через крышку ты бы заметил. Просачивается он, сабака, через прокладки в цилиндропоршневую группу (ЦПГ).

Простой эксперимент - залей тосол на выходные. Если уровень не понизится - значит проблема с двигателем - либо пробой прокладки ГБЦ, либо микро трещины в цилиндрах, что хуже. Вскрытие покажет.
Была бы утечка горячего тосола "через верх" - валил бы такой пар из-под капота, что слепой бы заметил.
Можно еще выхлоп нюхать - он тосолом должен пахнуть, но это экстрим.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Viktor86, 3 июн 2012 .

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА "dalnoboyshiki.eu" (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 — День рожденье форума.

Причины попадания масла в антифриз КАМАЗа

Неисправность обусловлена разрушением металла коррозией, перепадами температур. Последний фактор приводит к появлению трещин в структуре запчастей, способствует износу прокладки ГБЦ и радиатора. Масло в расширительном бачке КАМАЗ появляется и по следующим причинам:

  • повреждение гильз в блоке цилиндров;
  • износ помпы;
  • трещины в голове блока цилиндров.

Последнее приводит к необходимости замены конструктивного элемента. Наши мастера выполнят работы любой сложности на месте, без буксировки автомобиля.

Признаки разгерметизации систем

В 70% случаев о данной проблеме водитель грузовика узнает, когда появляются явные признаки того, что масло попадает в систему охлаждения КАМАЗ. Это следы смазки на щупе, желтоватая эмульсия на крышке расширительного бачка, темный цвет охладителя. Явный признак разгерметизации систем – густые выхлопные газы белого цвета.

Нельзя игнорировать увеличившийся расход масла, что свидетельствует о наличии проблем с двигателем, разгерметизации системы смазки.

Выявить неисправность на ранних стадиях сложно. Для этого необходимо проводить профессиональную диагностику. Самостоятельно водитель может определить, что масло в системе охлаждения двигателя КАМАЗ по плотным, липким шарикам темного цвета, которые скапливаются на фильтре.

Чем опасно смешение масла с охладителем

По статистике, 50% ремонтов двигателей – результат разгерметизации систем смазки и охлаждения. При смешении технических жидкостей меняется их вязкость, химические характеристики, что нарушает технологические процессы, происходящие в моторе.

Из-за этого изнашиваются подвижные элементы. Наиболее распространенные последствия попадания масла в охлаждающую жидкость КАМАЗ:

  • износ коренных, шатунных вкладышей;
  • задиры на цилиндрах;
  • заклинивание двигателя.

Последнее требует капитального ремонта. Чтобы не доводить до критического износа силовой агрегат грузовика, необходимо периодически проверять уровень масла, охладителя, состояние фильтров, обращать внимание даже на незначительные сбои в работе мотора.

Устранение последствий смешения масла с антифризом

Если гонит масло в антифриз КАМАЗ, квалифицированные мастера нашего сервиса оперативно найдут причину разгерметизации, произведут замену поврежденного элемента. При этом выполняется комплекс работ по устранению последствий неполадки:

  • сольют смесь масла и антифриза (снимаем поддон двигателя, так как там скапливается до 15% смазочного материала);
  • промоют системы специальными составами. Это гарантия эффективного устранения отложений на внутренних поверхностях;
  • заливка масла, тосола.

На завершающем этапе проводятся ходовые испытания, водителю предоставляется исправный грузовой автомобиль.

Для предупреждения попадания масла в расширительный бачок КАМАЗ, необходимо периодически выполнять промывку радиатора, систем. Важно использовать сертифицированные технические жидкости.

Почему важна своевременная техническая помощь

Опыт подсказал, что такие признаки дает пробитая на рубашку охлаждения прокладка. Вскоре предположение подтвердилось, неисправность оперативно устранили (съездили за прокладкой маслом, тосолом, фильтрами). Тщательно промыли системы, все досконально проверили.

Так, водитель своевременно обнаружил проблему, сэкономил на ремонте и фактически прошел внеплановое техническое обслуживание. Звоните, вызывайте наш сервис, решим технические проблемы различного уровня сложности по низкой цене.

Проблема Камаза евро-2 Пишите в коментах .У кого были такие проблемы:))

Камаз 43118 в поддон пошол тосол Интересная причина

Тосол в масле и заклинившие плунжера

Камаз с ЯМЗ. Тосол "пошёл" в поддон (в масло). Ремонт ЯМЗ 238м2.

Антифриз в поддоне. Последний рейс и на ремонт Камаз 45143.

Ремонт ДВС — Тосол погнало в масло. Какая причина? 1 серия — [Life Situations]

Обычно через тепллобменник масло в радиатор идет ( у масла давление больше) тосол может в поддон идти, когда резинки на гильзах просевшие.

может . при нарушении сот в теплообменнике - при заглушенном идет тосол в масло, а на заведенном наоборот - масло выдавливает в тосол .

на этой модели разве есть теплообменник? что за двигло?
Константин Коэлов прав, попробуй снять клапан с крышки расширительного бачка и если проблемма отпадёт значит теплообменник

обычно под гильзами сифонит или трещина в поршневой, как говорится- вскрытие покажет!

давит тосол с расширителя евро ⇐ КамАЗ

уважаемыи колега скореи всего у тебя прогарела прокладка компрессора попробуи отсоедени компрессор и заведи машину если дефект исчезнит тогда меняи прокладку на компрессоре

Гость: ↑ 11 дек 2016, 07:13 уважаемыи колега скореи всего у тебя прогарела прокладка компрессора попробуи отсоедени компрессор и заведи машину если дефект исчезнит тогда меняи прокладку на компрессоре

Гость: ↑ 11 дек 2016, 07:13 уважаемыи колега скореи всего у тебя прогарела прокладка компрессора попробуи отсоедени компрессор и заведи машину если дефект исчезнит тогда меняи прокладку на компрессоре

Всем доброго времени суток. Подскажите советом-машина пустая на ходу подкипает, не охлаждается потоком воздуха. Сегодня приехал домой 600км с включенной печкой. Вчера на станции снимали головки на блоке, проверяли, говорят без трещин. Что может быть?

Добрый день всем! Сколько будет стоить повысить евро класс (евро-3) на Мерседес 814. двигатель ОМ366 Жалко продавать :O:

Всем доброго времени суток , собсно все в заголовке ,так вот хочу его заглушить и подсоедениться к другому не подключенному штуцеру , он за этим что сломан только глубже если смотреть спереди . можно так сделать . для его тот холостой штуцер . на фото сломанный штуцер без шланга.

83987 Да уж мстят за Полтаву шведы . пол-передка разкидать нада
Поверь, не мстят. Вот немцы на MAN мстят,всю торпеду нужно расклепать и потом соответственно обратно.

Привет всем. Такой вопрос. Выкидывает антифриз с расширителя. Голова шлифовалась прокладка менялась. Чем выше обороты тем сильней кидает. Что делать? Куда лезть?

Смотри термостат, он может подклинивать, у меня такое было. Вроде на большой круг пропускает, а при нагрузке не хватает охлаждения, и начинает закипать. Сними нижний клапан на термостате и попробуй без него.

Ребята с чего начать. Ели доехал своим ходом до дома. С расширителя идет эмульсия, не плёнка, а как горшочек с кашей. Уровень масла упал хорошо но воды в масле нет. Компрессор уже месяц плохо качает и гонит масло в осушитель. Может это быть из-за компрессора? Теплообменник перебирали в Петроскан Шушары ровно 5 лет назад, но тогда была плёнка на горловине расширителя. Сейчас, шланг с расширителя.

Читайте также: