Перестали работать кнопки на руле актрос

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день, только стал участником форума и уже в этой теме( ну что ж , проблема следующая- одновременно перестали работать все кнопки на руле(кроме круиз-контроля) пропал сигнал, и перестал работать подрулевой переключатель, тоесть поворотники, очитители и омывайка.
Подскажите может ктонибудь сталкивался.

если поворотники не работают то улитка ни при чем, искать в самой рулевой колонке или в панели какой нибудь общий штекер

Сорри за стотысячпятисотый раз один и тот же вопрос- а где взять электросхемы?? На моего монстра, мастер считает что что все дело в мозгах, но чтобы быть уверенным просит схемы, перешло по всем старым ссылкам но везде - страница не найдена. Заранее спасибо.

не думаю что схемы сильно отличаются. Нужно нажать f12 и выбрать режим запуска в IE 7 версии. для начала read me прочитать. и установить svg просмоторщик.

А лампа неисправности airbag горит?
Вообще, очень странный набор неисправностей.
Если лента airbag ( или, как здесь ее назвали "улитка"), то не работает все на руле. А у Вас круиз остался ( до 13 года круиз кнопки- на руле, верно?). Да еще до кучи не работает подрулевой переключатель.
У меня нет опыта разбора рулевой колонки конкретно РАМа, но судя по другим авто, скорее всего проблема в разъемах отходящих от рулевой колонки.
В общем начинать надо с простого: разобрать кожухи вокруг рулевой колонки (пластик от руля до приборного щитка), снять пластик над коленями водителя, найти разъемы на проводке, идущей от руля под "торпеду", открыть каждый, осмотреть ( возможно попала влага и контакты банально позеленели), внимательно посмотреть, проверить "массу" ( возможно идет вне основной "косы").
Более-менее толковый электрик-диагност сделает это за час- полтора ( с учетом сборки-разборки).
Даже если "приговорят" ленту airbag, не торопитесь покупать новую, стоит этот узел далеко не пару баксов. Лента рвется, как правило "по краям" и элементарно пропаивается в любой мастерской по ремонту сотовых телефонов за сущие копейки.

Сбой в работе кнопок управления громкости на руле. Не работают кнопки управления телефоном на руле. Не работает подсветка кнопок на руле. Пропадает подсветка кнопок при повороте руля

Навигатор темы
Не работают кнопки управления громкости на руле Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Сбой в работе кнопок управления громкости на руле Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Не работают кнопки управления магнитолой на руле Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Не работают кнопки управления телефоном на руле Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Не работает подсветка кнопок на руле Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.
Пропадает подсветка кнопок при повороте руля Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Последний раз редактировалось Балу; 18.06.2019 в 13:56 . Причина: _upd

al88f скажи а эт нормально что после смены реле Б на А перестал работать круиз контроль ( кнопки на руле) ?
или эт может релюшка не рабочая ?

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

al88f скажи а эт нормально что после смены реле Б на А перестал работать круиз контроль ( кнопки на руле) ?
или эт может релюшка не рабочая ?

Не должен, ваг комом пробовал заходить в 16 блок. Попробуй сделать кодирование шлюза (блок 19) тем же значением

Не должен, ваг комом пробовал заходить в 16 блок. Попробуй сделать кодирование шлюза (блок 19) тем же значением

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

gateway блок с адресом 19, кодировка у тебя скорее всего 00006, введи тоже же число, что у тебя сейчас там есть и нажми кодировать.

gateway блок с адресом 19, кодировка у тебя скорее всего 00006, введи тоже же число, что у тебя сейчас там есть и нажми кодировать.

не получается при перекодировке пишет как и раньше в 16 блоке ,пишет нет ответа от блока управления с Б всё нормально .
фоткиприлагаются

первые 3 это с Б а последняя это с А
релюшкупроверилна пассате 2005 года с мультирулём - рабочая

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

галкин сергей, после того как вставили реле с буквой А кодирование шлюза (блок 19) делали? А кодировка реле мультируля на пассате 2005 какая была?

--- Добавлено чуть позже ---

В общем так, чтобы блок с буквой А ожил его на кан шину комфорта посадить, кодировки кстати для него 00118 или 00119
фото разъема
у тебя нет на нем кан шины
1 - CANL
3 - CANH

их надо прокинуть до кан шины, она есть на приборке, БК, климатронике, магнитоле, дверях

Дигнозиться блок должен по K линии. Распиновка у А и В одинаковая.
Раз блок не отзывается на диагностику, то похоже, что он без питания, либо неисправен.


галкин сергей,
А что с твоим В блоком?

Дигнозиться блок должен по K линии. Распиновка у А и В одинаковая.
Раз блок не отзывается на диагностику, то похоже, что он без питания, либо неисправен.

Дигнозиться блок должен по K линии. Распиновка у А и В одинаковая.
Раз блок не отзывается на диагностику, то похоже, что он без питания, либо неисправен.


галкин сергей,
А что с твоим В блоком?

с Б блоком ничего меняю его по совету al88f , что бы привязать кетайца к кнопкам руля

--- Добавлено чуть позже ---

галкин сергей, после того как вставили реле с буквой А кодирование шлюза (блок 19) делали? А кодировка реле мультируля на пассате 2005 какая была?

--- Добавлено чуть позже ---

В общем так, чтобы блок с буквой А ожил его на кан шину комфорта посадить, кодировки кстати для него 00118 или 00119
фото разъема
у тебя нет на нем кан шины
1 - CANL
3 - CANH

их надо прокинуть до кан шины, она есть на приборке, БК, климатронике, магнитоле, дверях

а кодировку 00118 или 00119 , где прописывать?
на пассате 2005 кодировку не смотрел , на днях посмотрю у себя если нету кана , проведу
ну если ничего не выйдет посмотрю кодировку на 2005 году и отпишусь

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

кодировка для блока мультируля, после того как подцепишь кан, блок с буквой А начнет отзываться ВАГ кому, там и поменяешь код 00008 на 00118

кодировка для блока мультируля, после того как подцепишь кан, блок с буквой А начнет отзываться ВАГ кому, там и поменяешь код 00008 на 00118

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

al88f или AWAS не подскажите распиновку разъёма диагностики или слева в ногах (возле двери водителя ) где взять CAN hig и CAN low , так как не охота тянуть от климы или магнитолы

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

ищу витую пару оранжево-зеленый (CAN H) и оранжево-коричневый (CAN L), проще всего с климатроника взять Т20/2 и T20/3

Можно еще взять из разъемов в левой нижней части передней стойки (слева от ног водителя). Цвета те же.

получилось (частично) блок руля ваг ком увидел а майфон сцука от руля не хочет работать
может я чё не так делал ?
кан шину на блок прокинул с левой стойки возле ног водителя провода оранжево-коричневый и оранжево-зелёный (заплетены косичкой), пробовал с диагностического разъёма провода оранжево-коричневый и оранжево-чёрный не пошло
на майфун взял шину с разъёма для магнитолы
подключал 2 провод на кан шину и местами менял и на третий провод землю кидал и отключал а в результате ни чего
а может он вообще резистивный ? если да то как проверить это и заставить работать ?
кетаец сцука писал просто подключи и будет всё работать . а куда ? как ?
вот что он прислал на мой вопрос что и как подключить

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка


weber

Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

Хочу предупредить сразу что на ключах рыбах никаких привязок нет.

  • серёга это нравится


Andreymf2009

Читайте также: