Момент затяжки колесных болтов ниссан x-trail т32

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Каждое колесо автомобиля Ниссан Икс-Трейл Т31 крепится к ступице пятью гайками.

Момент затяжки колесных гаек должен составлять 108 Нм.

Ниже приведена информация о допустимых типоразмерах и марках шин автомобилей Ниссан Икс-Трейл Т31.

На автомобиль Ниссан Икс-Трейл Т31 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5J 1 7 ЕТ 4 5 5х114,3 6 6 ,1, где

6,5J — ширина обода в дюймах;

17 — посадочный диаметр шины в дюймах;

ЕТ 4 5 — вылет равен 35 мм;

5х114,3 — количество крепежных отверстий (5) и диаметр их расположения в мм (114,3)

66,1 — диаметр центрального отверстия.

В зависимости от комплектации, на автомобиль Hyundai ix35 также могут быть установлены колесные диски 7J 17 ЕТ 45 с шинами 225/60 R17 99 H или 7J 18 ЕТ 40 с шинами 235/55 R18 99 H .

Маркировка шины автомобиля Ниссан Икс-Трейл Т31 - 215/60 R17 96 H расшифровывается следующим образом:

215 — ширина профиля (поперечного разреза шины) в миллиметрах;

60 — высота профиля в процентах от его ширины;

R — радиальная навивка корда;

17 — посадочный диаметр шины в дюймах;

Помимо этого на шине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 99 H :

96 — максимально допустимая нагрузка на шину 710 кг;

H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/час.








  • Loading Twitter messages.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Добавлю про момент затяжки.
я тоже считаю, что надо с моментом правильным затягивать. но. где вы видели СТО которое затягивает руководствуясь хотя бы мануалом. не то что моментом затяжки из этого МАНУАЛА. короче это реалии.
мне затягивали при помощи пневмо пистолета на максимум. и только после этого я прочитал опус Змея про то что затягивать надо не до усрачки :(
тем не менее 10 000 км уже отмотал на новом подшипнике. вроде все ок.

Особенно задние.
Только не говорите, что неисправные шуметь будут, у меня вся машина - погремушка: из мотора шум, от колес шум, от ветра шум.

Вот загудит ,сразу услышишь,не перепутаешь с ветром.У меня на Калдине было такое,я сначала думал редуктор задний накрылся:)

Вот загудит ,сразу услышишь,не перепутаешь с ветром.У меня на Калдине было такое,я сначала думал редуктор задний накрылся:)

+500
если описать шум. то это негромкий гул который по ощущениям идет отовсюду. но самое главное . он просто становится невыносим при длительной езде. такое ощущение что он внутри головы и резонирует с мозгом. в общем жуткая штука. я аж машину ненавидеть начал когда она гудела. при этом никаких колебаний подшипника не обнаруживалось. и от руки колесо крутилось мягко и плавно.

Не факт, парни. У меня убитый подшипник себя почти ничем не выдавал. Только скрипел при торможении. Я сначала колодки поменял, но скрип остался. Только потом начал разбираться, и нашел убитый подшипник и уже сожранную им ступицу.
Теперь каждую тысячу км., вывешиваю колеса и дергаю.

вопрос в тему - у всех гайка под шплинтом без коронки? (гайка - обычная, шплинт ссам по себе..) сегодня ездил на сто по вопросу шума спереди/справа - диагноз: ступичному подшипнику пипец.

ага, пока написал - параллельно факи ковырял, наткнулся на нужную тему. Спс за качественное описалово ;-)

Неделю назад поменял задний-левый.
Гул шел - думал мост.
заехал на подъемник, подняли, завел и поехал - все слышно стало
Итог: 700р - работа по замене (с безумной скидкой, так стоит 1200р) и 2000р - оигинальный подшипник.
По поводу затяжки - нечего там перятянуть, железный он. это не конусный.
Заменили за 1,5 часа. Сам бы провозился часа 3-4 и это при условии, что я знаю что и как делать. Сказывается отсутствие приспособлений и ежедневного опыта.

вопрос в тему - у всех гайка под шплинтом без коронки? (гайка - обычная, шплинт ссам по себе..) сегодня ездил на сто по вопросу шума спереди/справа - диагноз: ступичному подшипнику пипец.

Ребята! В прошлую субботу менял рычаги вместе с шаровыми, плюс линки по кругу, пыльники стоек передние и рулевые наконечники.
Вчера заезжал к ним повторно так как гайка переднего правого линка открутилась. Все исправили. Устранили также вой исходивший с правого колеса на ходу автомобиля. Оказывается грязеотражатель немного погнулся.
И вот в чем фищка - когда поднимали в воздух переднюю часть авто, нижняя часть колес симметрично ушла внутрь, т.е. с горизонтального положения - наискосок. Это нормальное явление? Я думал колеса всегда должны находиться строго в горизонтальном положении. Они же не должны кривляться на ходу, при прохождении поворотов и тд.? Ваше мнение?
Ну наискосок ушли немного, но заметно на глаз.

у меня тож колеса на подъемнике уходили. наверное эт нормально. (машина спереди стала напоминать медведя косолапого:))

Это чистая геометрия, при разгрузке подвески рычаги перемещаются радиально, все повисает на стойках и стабилизаторе.


Ступень 01 2 Nm Ступень 02 6 Nm Ступень 03 9 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала

Приводная шестерня выпускного распредвала

Датчик положения распредвала

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

Направляющая приводной цепи управляющего привода

Направляющая цепи привода распредвала

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

Натяжная планка цепи привода распредвала

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Болты крепления головки блока цилиндров


Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 100° Ступень 03 ослабить Ступень 04 40 Nm Ступень 05 100° Ступень 06 100°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Датчик детонации

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 69 Nm Заменить болты, слегка смазать маслом Ступень 02 ослабить Ступень 03 29 Nm Ступень 04 60°

Ведущий диск сцепления

Ведомый диск

Маховик

Преобразователь крутящего момента

Винт(ы) спуска масла

Цепная звёздочка масляного насоса

Масляный картер

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Подшипник двигателя

Стопор против проворачивания

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Кислородный датчик

Генератор

Стартёр

Компрессор кондиционера

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Карданный шарнир рулевого механизма

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Рулевая передача

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Воздушный клапан

Датчик - числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

Тормозной шланг

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

Держатель коробки перемены передач

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 80 Nm на кронштейне 105 Nm Центральная гайка, на кронштейне 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Приводной вал

Промежуточный подшипник ведущего вала

Карданный вал

Промежуточный подшипник карданного вала

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач RS6F94R 2 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач RS6F52A 34,5 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с CVT коробкой передач 34 Nm со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач RS6F94R 24 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач RS6F52A 34,5 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

Продольный рычаг подвески заднего моста

стойка подшипника, на кузове 130 Nm с кронштейне опоры, поворотный кулак 150 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Продаются от 16 штук. Размеры гаек и болтов, тип посадочного места меняются в зависимости от диска, просим сверять при заказе.

  • по популярности
  • Артикул 138686
  • Код производителя 210444 Z
  • Бренд Chinafix

Гайка под внутренний ключ-звездочку - 10 граней M12x1.25 оцинкованная. Высота гайки 36.

69 пунктов выдачи в Барнауле, отправка с 2 по 4 декабря, от 281 р.

  • Артикул 192270
  • Код производителя MLS-159
  • Бренд Masuma

Гайка Masuma M12х1,25. Высота гайки 30,4. Ключ 21.

69 пунктов выдачи в Барнауле, отправка с 2 по 4 декабря, от 281 р.

  • Артикул 132341
  • Код производителя N21ACN16O
  • Бренд Ellis

Гайка Ellis оцинкованная без бурта, открытая M12x1.25. Высота гайки 16. Ключ 21.

69 пунктов выдачи в Барнауле, отправка с 2 по 4 декабря, от 281 р.

  • Артикул 192005
  • Код производителя MLS-002
  • Бренд Masuma

Гайка Masuma M12х1,25. Высота гайки 16,0. Ключ 21.

69 пунктов выдачи в Барнауле, отправка с 2 по 4 декабря, от 281 р.

  • Артикул 192275
  • Код производителя MLS-219
  • Бренд Masuma

Гайка Masuma M12х1,25. Высота гайки 27. Ключ 21.

69 пунктов выдачи в Барнауле, отправка с 2 по 4 декабря, от 281 р.

Затрудняетесь с выбором? Задайте нам вопрос

Подбор по параметрам

Мы в социальных сетях:

Рейтинг магазина:

Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3

Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

Читайте также: