Маятник ваз 21214

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Первый стальной маятник был изготовлен в 2004 году. Еще для проекта Нива1. К сожалению фотографий первого варианта не сохранилось. 2003-2004 год активное участие в триале. Поломки родного алюминиевого маятника (разрушение корпуса, загибание оси) мешали выступать, было принять решение искоренить слабое звено. В итоге был изготовлен стальной маятник. Ось маятника так же была изменена. Экспериментирование привело к законченному варианту — ось маятника изготовленная из стабилизатора Т. Лэнд Крузер. Подшипники установлены увеличенной размерности. Сошка маятника обваривается для усиления.

19.12.2013 г.

Конструктив стального маятника немного изменен.. он сделан под увеличение сечения вала в месте крепления сошки.. 20 мм.. для этого необходимо обварив сошку увеличить соответствующие отверстие до 20 мм.. и облегчен сам корпус маятника.. используется подшипник 20х42х12 (6004 2RS) .. с помощью установленной тавотницы происходит шприцевание маятника.. для обновления смазки в подшипниках после долгих водяных процедур (с внутренней стороны из подшипников удаляются пыльники)..

img_4181

перед установкой необходимо немного обточить верхнюю часть стального маятника.. чтобы увеличить расстояние до колокола МКПП .. и не допустить касание колокола об маятник при вибрациях работающего двигателя…

Ночь.Луна.Точу карандаши.В пальцах лезвие предательски дрожит.

Проблемы не знал с маятником старым,сломался в облости шпильки , шешки.
Начил ставить другой, проходил две недели , следущий почти неделю, где взять качественный маятник ?

Проблемы не знал с маятником старым,сломался в облости шпильки , шешки.
Начил ставить другой, проходил две недели , следущий почти неделю, где взять качественный маятник ?

да с ними проблема, тоже маялся сошка гнулась, но я не менял а просто на глаз схождение правил после того как руль криво вставал.

Ночь.Луна.Точу карандаши.В пальцах лезвие предательски дрожит.

Шешку оставляю , разваливается сам маятник.Какой лудше ставить?

От шевика космоцена. В своей теме о машинке помоему писал уже об этой детальке,сменил несколько штук за короткое время.Сошку свою оставляй,а маятниковый лучше на втулках поставь(поищи на разборках).Себе поставил старый шестёрошный,естественно с пересаженной сошкой от нивки,забыл про все печали
P.s.езжу с маленьким рулём,руль вертеть трудней НЕ стало!

А я на "искре" купил у Саши за 300р. на подшипниках. Кооператив правда. но менять нужно, люфтит однако

3 дня назад менял полностью всю рулевую (редуктор, рулевые тяги, маятник). Правда маятник и тяги брал ещё год назад у знакомого. Маятник в фирменной коробке был, коробка запечатана с голограммой, стоила 650р. за три дня откатал ~200км, нареканий нет.

Ночь.Луна.Точу карандаши.В пальцах лезвие предательски дрожит.

что точить то, в магазине гововые лежат

В магазине лежат все не качественные , заказывал на разборе себе на фтулках , тьфу-тьфу держится уже два месяца

взял у Саши в ларьке, в заводской коробочке, разобрал промазал вымпелом. пока ездит.

Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.

Пришло время менять маятник, есть такие варианты:

1) Завод ской на подшипниках

2) Трансмастер усиленный со стальным корпусом на подшипниках

3) Всякие остальные, возможно, и на втулках найдётся

4) Покупается ремкомплект маятника соболь и сошка от него же. Замеряется размер втулок. Берётся болванка металлическая, в ней по размерам втулок вытачиваются отверстия, приваривается пластина , сверлятся дырки для крепления к лонжу, в самом корпусе по желанию врезается маслёнка, сошка по геометрии как нивская.

Дмитрий Петкевич

Карен, тут не подскажу ) На подшипниках конечно должно быть лучше, но не факт что это относится к Гусев)

Карен Кочарян

😐

Дмитрий, че та в магазине говорят они разные, че та не пойму, типа что то в другую сторону повернуто, не пойму

Дмитрий Петкевич

Карен Кочарян

Дмитрий Петкевич

Карен Кочарян

Дмитрий Лагутенко

Маятник любой подойдёт, 2121 и 213, лиш бы за выхлоп не цеплял, сошки по профилю и сверловке одинаковы, изгиб чуть другой в вертикальной плоскости, 213 прямая, 2121 с изгибом, глянь у себя сколько в крайних положениях

Дмитрий Лагутенко

Карен Кочарян

Дмитрий Лагутенко

Карен, бери 213 для успокоения души, я выше к тому написал что если ничего нет то и 2121 встанет если зазор до выхлопа обеспечивается, выхлопы разные бывают, редко, но у некоторых такое встречалось, хотя непонятно почему, по привалочным плоскостям они в одной плоскости и длина одна

Дмитрий Лагутенко

Карен Кочарян

🤔

Дмитрий, понял, спасибо.. Понаделают запчастей разных потом ебись и думай какой брать надо

Дмитрий Лагутенко

Карен, вот ответ:
Когда "Ниву" стали комплектовать дизельным двигателем "Пежо", оказалось, что полному повороту маятникового рычага мешают конструктивные особенности картера двигателя. Тогда вместо модернизированной рулевой трапеции 21213 решили ставить прежнюю - 2121. Они различаются передаточным отношением привода рулевого управления, а кроме того, формой маятникового рычага.

На такой вопрос следовало бы ответить встречным: зачем вам это? Тем более, что возможные проблемы сами же и назвали.

Если же оставить старый комплект, то в случае ремонта придется покупать и устанавливать все указанные детали с начальным индексом 2121. Важное замечание: менять названные детали можно только комплектом! В противном случае нарушается геометрия трапеции, что недопустимо.

Вторая часть вопроса — юридическая. Действующими нормативными документами (включая ПДД) подобные замены запрещены. Так что при техосмотре и в некоторых других ситуациях возможны проблемы.

Читайте также: