Шевроле трекер сброс сервисного интервала

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Интервал времени между проведением сервисного технического обслуживания называют сервисным интервалом. То есть, это временной промежуток между заменой масла в ДВС, в коробке передач, замена тормозной жидкости, жидкости ГУРа, и т.д. Специалисты по ТО и сервисным работам обнуляют этот интервал после прохождения очередного обслуживания по графику.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал

Некоторые водители в этом случае не отправляются в СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и коробке, в гидроусилителе, меняют сайлентблоки передних рычагов, также задние сайлентблоки, меняют шаровые опоры и т.д. Но тут вопрос встает такой — как сбросить межсервисный интервал. По факту работы были проведены и теперь надо поставить отметку, что техническое обслуживание пройдено.

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

сброс сервисного интервала

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

Как работать с адаптером VAG COM:

Рассмотрим на примере, как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Гольф.

Подключаем устройство к сети автомобиля. Переходим в режим адаптации панели приборов и меняем значения каналов 40 и 45. Последовательность изменения эти каналов будет такой: 45-4243-44-40-41. Возможно также придется откорректировать каналы 46, 47 и 48. 48, если активирован Longlife.

Знаете ли вы из чего состоит устройство SRS? Это очень нужный узел автомобильной безопасности, в которую входят активные подголовники, передние подушки Airbag SRS и боковые подушки.

Сброс сервисного интервала. ⇐ Sprinter Classic. Выбор, особенности эксплуатации и обслуживания

Подскажите, как сбросить на "0" межсервисный интервал. Спринтер Классик 2014 год. Находил здесь варианты-не помогают. Кто сбрасывал сам-поделитесь рецептом.

Все достаточно просто и описано в книжке
Перед собой книжки нет. но на сколько я помню - ключ зажигания в положение 1, два коротких нажатия, ключ в обратку. Снова нажимаешь кнопку и ключ в положение 1, до звукового сигнала . новый режим ТО установлен.
Действие необходимо производить в течение 10 секунд иначе все по новой!

Я к ОД вообще не езжу, ТО делаю в своем сервисе, поэтому постоянно делаю межсервисный сброс. В книге все достаточно подробно описано, так что думаю все получится - удачи!

Сброс сервисного интервала.

Проверьте, правильно так или нет?
Можно распечатать и возить в машине вместе со страховым полисом

Сброс сервисного интервала. - sprinter 903.JPG

904.pdf (74.85 КБ) 311 скачиваний

но у меня не получается ни одним способом. Прямо мистика. Отдал машину сделать ТО в гаражный сервис, всё по книжке делают-не получается. Спринтер Классик 2014 года.

Спасибо за приглашение. Если не получится, приеду. Раз в неделю бываю в "нерезиновой". В Одинцово гружусь. А видео можешь сделать?

Вито 112 CDI 2002 года, рестайл
при запуске на приборке опять моргает межсервисное напоминание, уже -1800 км набежало

у меня тоже не получалось сразу, но потом я добился что после выключения зажигания горел этот перепробег и вот после этого все дальше получилось.

Всем привет! Поменял масло и фильтра на своем Джампере 2.8 HDI, 2003 года-попытался сбросить счетчик также как делал на Пежо-407-ничего не вышло. Может кто подскажет порядок действий? Спасибо за ответы.

иток приборов то работает , не оработает только спидометр, старый хозяин говорил что привод(либо шестерня, либо хрень с проводами которая сверху одевается)
может всё же лучше сначала отремонтировать панель приборов, а потом разбираться с сервисным интервалом?

1235

4. Нажмите и удерживайте кнопку C и удерживайте педаль тормоза.

5. Отпустите кнопку C и педаль тормоза.

6. Выключите зажигание.

Сброс индикатора замены моторного масла - без многофункционального дисплея.

Для использования необходимы клавишы, показанные на рисунке:

155556

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку 1 примерно 5 секунд, пока не появится срок службы моторного масла 2.

Чужой компьютер

Просмотр темы 5

Сброс межсервистного обслуживания

DELETED

Подскажите как сбросить межсервисный срок то на авео т300 2015г?горит машинка с ключём код 89

Нравится Показать список оценивших

Светлана Кирилова

Подскажите как сбросить межсервисный срок то на авео т300 2015г?горит машинка с ключём код 89

Нравится Показать список оценивших

Светлана Кирилова

добрый вечер

Нравится Показать список оценивших

Константин Васильев

Нравится Показать список оценивших

Константин Васильев

. блин это был не межсервисный интервал, это была неисправность термостата (ошибка 89) и бортовой комп отправлял меня в мастерскую, после замены термостата ошибка ушла и вентилятор охлаждающей жидкости заработал корректно. Эта желизяка это мой старый термостат, черная пимпачка это датчик термостата, он вышел из строя, коробка и паспорт на новый термостат.

Читайте также: