Газель некст слетают настройки приемника

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Ну проблемка в том что перепутаны провода которые силовые идут на подключение магнитолы сейчас на эту проблемку .

Китайская 2 DIN магнитола сбрасывает настройки, а сбиваются настройки так как рабочее напряжение магнитолы .

Настройки магнитолы сбрасываются при выключении зажигания из-за неправильного подключения питания. Обратите .

У каждого из нас есть такая проблема, когда при запуске двигателя магнитола вырубается, а потом после небольшой .

Приветствую вас друзья, подписчики и зрители вновь зашедшие ко мне в гости! Это видео для людей которые столкнулись .

Привет ребята, обыкновенная ситуация - Купили вы головное устройство Pioneer MVH-S120UB, купили усилитель.

Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Ау, поддержка. ответит кто-нибудь хотя бы на три вопроса?
Клянусь: если ответите - больше писать не буду, дабы не отвлекать!

baurey писал(а): При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Для начала научись правильно задавать вопросы, будешь получать правильные ответы.
Откуда кто знает какое у тебя ГУ? Что ты там нажимаешь?
У меня ГУ совсем без кнопок. У нас все ГУ разные (только потроха одинаковые).
Поэтому пиши в профильной теме своего ГУ и указывай марку авто.
1. Нажми на кнопку долгим нажатием (сек. 3)
2. Нажми кнопку reset (если есть)
3. Найди "настройки авто", там на вкладке где перепрошивка есть сброс к заводским

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Извиняюсь. Голова RedPower 31131 R IPS.
Кнопку(нарисованую слева вверху- кругляк с чёрточкой.) держал от 2 до 30 секунд в разных вариациях. Всё без толку. При первом нажатии она сбрасывает яркость. При втором вроде бы выключает экран, а радио остаётся балакать. При третьем экран восстанавливается.
Как перезагрузить - нашёл.
Как сбросить на заводские (RedPower) настройки - только перепрошивкой?

Кнопка физическая или нарисованная на экране?
Выключить можно только физической кнопкой, настроенной на выключение.
Если имеешь ввиду кнопку в шторке андроида, то там нет выключения.
Только управление яркостью.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Нашел твою ГУ
У тебя сенсорные кнопки. Они могут быть настроенны только на одну функцию.
В "настройках авто" (иконка машинки с гаечным ключом) найти иконки настройки кнопок руля.
Рядом настройка физических кнопок и следующая настройка сенсорных.
Там надо настроить кнопку включения/выключения.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

baurey писал(а): Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

У него сенсорные кнопки. Только одна функция на них программируется.
Функция выключения вроде power называется. Завтра посмотрю на своей.
Данные от парктроников передаются по каншине через канадаптер.
(По крайней мере на ВАГах и фордах. На твоей не знаю. Может машина не передает этих данных у тебя)
У меня дневные ходовые установлены. Поэтому с приглушением подсветки проблем нет.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы - тупой, однако.
С парктрониками виноват - не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ - обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики - чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

baurey писал(а): Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.

С кнопками главное понять как они подключены.
Подключение 2х видов:
1. По каншине (тогда не настраиваются-программируются. их действия зашиты в прошивку МЦУ)
2. По кеу1 и кеу2. (аналоговые. тогда их можно запрограммировать на нужные функции. А если кнопки качественные, то удается назначить на кнопку 2, а то и три функции. Как это правильно сделать есть в видеоуроках. Ссылку я приводил)

baurey писал(а): Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

Рекомендую поставить перед кондером диод в прямом включении в разрыв питающего провода на 10А.
Это не даст кондеру возможности разряжаться на цепи авто, только через ГУ. Тогда возможно и емкость можно будет уменьшить до 100 - 1000 мкФ.

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

"Дедов" тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться аудиооборудованием в следующем составе:

– Головное устройство 1DIN или 2DIN, встроенное в панель приборов. Руководство по эксплуатации головного устройства 1DIN или 2DIN прикладывается к автомобилю.

– USB разъем головного устройства. 1DIN расположен в кармане для документов, головного устройства, 2DIN – во вставке панели приборов центральной.

Дополнительное оборудование ГАЗель Next.

Дополнительное оборудование ГАЗель Next.

– Дублирующие кнопки управления головным устройством 1DIN или 2DIN на рулевом колесе:

Дополнительное оборудование ГАЗель Next.

1. Кнопки выбора радиостанции в активированном диапазоне частот или выбора трека.

2. Кнопки регулировки уровня громкости.

– Громкоговорители: расположены в дверях.

– Антенна штыревая, на панели крыши.

Для контроля за режимами движения, труда и отдыха водителей на автомобиле предусмотрена установка тахографа.

Тахограф устанавливается в отсек потолочной консоли.

В случае установки тахографа на предприятии-изготовителе к автомобилю прикладываются Руководство по эксплуатации тахографа, его паспорт и демонтажные вилки.

Дополнительное оборудование ГАЗель Next.

В случае отсутствия установки тахографа на предприятии изготовителе для подключения тахографа к электрической цепи автомобиля имеются два электрических разъема: 1 (белого цвета) и 2 (желтого цвета), расположенные внутри отсека потолочной консоли.

Подключение дополнительного оборудования (в т.ч. аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS) к бортовой сети автомобиля разрешается следующим образом:

2. Питание +12В АКБ брать с места установки резервного предохранителя №11 левого ряда предохранителей в блоке реле и предохранителей панели приборов, установив предохранитель необходимого номинала. Максимальный ток нагрузки 15А.

Допускается также питание +12В АКБ брать с общей шины силового блока предохранителей в подкапотном пространстве с установкой дополнительного предохранителя в непосредственной близости от места подключения к блоку.

Внимание!

При установке указанных систем в период гарантийного срока эксплуатации автомобиля, гарантийные обязательства на дорабатываемые узлы автомобиля, а также ответственность за качество подключения, монтажа компонентов систем и проводов, электромагнитную совместимость с бортовой сетью автомобиля должна взять на себя организация выполнившая доработку.

Дополнительное оборудование ГАЗель Next.

Дополнительное оборудование ГАЗель Next.

Кнопка 1 экстренного вызова SOS предназначена для использования в случае ДТП или при других чрезвычайных ситуациях.

Дополнительное оборудование ГАЗель Next

Для использования кнопки экстренного вызова откиньте защитную крышку 2 и нажмите на кнопку с символом, удерживая ее не менее 2с.

ОВЭОС, после нажатия кнопки экстренного вызова, обеспечивает формирование и передачу в систему экстренного реагирования при авариях минимально необходимого набора данных о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествии, а также установление и обеспечения двусторонней голосовой связи с экстренными оперативными службами.

При осуществлении голосовой связи, ОВЭОС отключает звуковоспроизведение штатного радиоприемника (мультимедийной системы), если до момента осуществления экстренного вызова производилось звуковоспроизведение.

Режим самотестирования.

Режим самотестирования осуществляется автоматически при каждом включении приборов (зажигания) и предназначен для проверки работоспособности компонентов ОВЭОС.

Режим тестирования.

Используется при проведении регламентных работ на автомобиле. Режим тестирования рекомендуется на открытом пространстве, для исключения появления ошибки о невозможности определения координат автомобиля.

В данном режиме проверяются следующие параметры системы:

– Наличие ошибок, обнаруженных при самотестировании.

– Работоспособность индикатора состояния системы.

– Работоспособность микрофона и динамика.

Для запуска режима тестирования в ручном режиме:

– убедитесь, что двигатель заглушен и приборы (зажигание) выключены;

– включите приборы (зажигание) и выждите не менее чем одну минуту;

Если индикатор состояния системы загорелся красным светом, а звуковая подсказка не была воспроизведена, это означает неисправность динамика системы и невозможность проведения дальнейшего тестирования. Необходимо прервать процедуру тестирования выключением приборов (зажигания). Система считается неработоспособной.

Если индикатор состояния системы не загорелся красным светом, а звуковая подсказка была воспроизведена, это означает неисправность индикатора состояния системы. При этом можно проводить процедуру тестирования для обнаружения других возможных неисправностей. Система считается неработоспособной.

При успешном входе в режим тестирования и после успешного выполнения самодиагностики необходимо следовать голосовым подсказкам до окончания процедуры тестирования. При обнаружении ошибок в ходе тестирования, они записываются в память блока, и сохраняются до устранения. Проверить факт устранения ошибок работы системы можно по отсутствию свечения индикатора состояния системы после самотестирования при включенных приборах (зажигании), либо повторной процедурой тестирования (для проверки устранения ошибки индикатора, кнопок, микрофона или динамика системы).

Внимание!

При обнаружении неисправности в работе ОВЭОС в режиме самотестирования или при проведении тестирования в ручном режиме (индикатор состояния непрерывно горит красным светом после инициализации системы при включении зажигания или после проведения тестирования в ручном режиме), настоятельно рекомендуем сразу обратиться на предприятие технического обслуживания для выявления и устранения неисправности!

Индикатор состояния может загореться постоянным красным светом в случае отсутствия сигналов от спутников GPS/ГЛОНАСС, что не является неисправностью в случае нахождения автомобиля, оборудованного ОВЭОС в местах закрывающих прямую видимость спутников (в тоннелях, под мостами, на закрытых парковках и т.п.). После выезда автомобиля из мест, закрывающих прямую видимость спутников, индикатор состояния должен погаснуть.

Резервная батарея.

В блоке управления ОВЭОС находится резервная батарея, необходимая для обеспечения работы ОВЭОС при повреждении аккумуляторной батареи автомобиля в случае ДТП. Срок службы резервной батареи – 3 года, после которого требуется ее замена. При включенных приборах (зажигании) производится подзарядка, а также контроль уровня заряда резервной батареи. В случае неисправности резервной батареи индикатор состояния загорится красным светом, что означает требование о ее замене.

Замена резервной батареи должна производиться только на аттестованных предприятиях технического обслуживания или дилерских центрах.

Кнопка дополнительных функций.

Дополнительное оборудование ГАЗель Next

Данная кнопка с символом может использоваться при наличии дополнительных сервисных услуг, связанных с навигацией, передачей мониторинговой информации в диспетчерские центры, удаленной диагностикой транспортных средств и т.д. Дополнительные функции могут быть подключены у специализированных организаций или дилера.

Дополнительную информацию можно получить из руководства пользователя ОВЭОС, прилагаемого к автомобилю.

Не могу найти распиновку коннекторов задней панели Г/У -A21R23-7908100 - это штатная магнитола в Газель NEXT 2018 года выпуска.
Хочу подключить цифровое ТВ .
ПОМОГИТЕ.

  • Помогите разобраться с компонентами урал для штатной головы.
  • USB к штатной магнитоле, возможно ли?
  • Сабвуфер для штатной головы toyta 18302.
  • Заменил штатную магнитолу и расстроился
  • Штатная магнитола.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

Лауреат 13-летия Форума
За наставничество
Лауреат 12-летия Форума

После прочтения съесть!

-совсем другое устройство обсуждают?
Даже если так, то разъём "камера" должен быть идентичен.

Там читал в первую очередь! Только распиновки, как таковой, там нет! Всех почему-то волнует вопрос только о навигации и подключении камеры заднего вида. Камеру подключил без особого труда - там для этого есть выход с колодкой и проводами! Все остальное, огромное количество ISO разъёмов, без колодок и каких либо обозначений. НИ ГДЕ (. ) Нет ни какой инфы. Прям как засекречено.
В этом Г/У в "заводских настройках" есть функция именно для цифрового ТВ DVB-T2. Значит, тем более, подключить можно! Но как разобраться с разъёмами.

Более 5 лет на форуме

Лауреат 13-летия Форума
За наставничество
Лауреат 12-летия Форума

Там читал в первую очередь! Только распиновки, как таковой, там нет! Всех почему-то волнует вопрос только о навигации и подключении камеры заднего вида. Камеру подключил без особого труда - там для этого есть выход с колодкой и проводами! Все остальное, огромное количество ISO разъёмов, без колодок и каких либо обозначений. НИ ГДЕ(. ) Нет ни какой инфы. Прям как засекречено.

А есть инфа, что там кроме входа камеры есть ещё один видеовход?

Может проще - сигнал пдавать на тот же вход, что и камера , установив реле? Прокатит, если в гу есть аукс и он не бокируется при активации камерного входа. . .

Читайте также: