Ниссан куб метки грм 1.3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

На моделях с РКПП снимите силовой агрегат и отделите двигатель от РКПП (см. Раздел Снятие и установка силового агрегата). Затем снимите компоненты, указанные в пункте 3 и перейдите к пункту 5.

  1. Снимите правое переднее колесо и локер правой передней колесной арки.
  2. Спустите двигательное масло (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
  3. Снимите следующие компоненты:
    • Ремни привода вспомогательных агрегатов и промежуточные шкивы этих ремней (см. Раздел Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и промежуточных роликов ремней);
    • Крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышки головки цилиндров);
    • Переднюю секцию выпускной трубы (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов);
    • Стартер (см. Главу Системы электрооборудования двигателя);
    • Обе секции поддона картера и маслозаборник (см. Раздел Снятие и установка поддона картера и маслозаборника);
    • Правую фару (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  4. Зафиксируйте двигатель, установив на него подъемные проушины и вывесив на лебедке. В качестве альтернативы можно подпереть двигатель домкратом. Снимите стойку правой опоры двигателя и оба кронштейна правой опоры (см. Раздел Снятие и установка силового агрегата).
  5. Снимите генератор (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и переднюю крышку головки цилиндров (см. Раздел Снятие, проверка и установка распределительных валов).
  1. Выверните вспомогательные болты головки цилиндров.
  1. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, как описано в Разделе Снятие, проверка и установка распределительных валов.
  1. Используя монтажное отверстие стартера, установите на зубчатый венец маховика фиксатор, чтобы предотвратить проворачивание коленчатого вала. В качества альтернативы можно заблокировать противовес коленчатого вала при помощи рукоятки молотка после снятия верхней секции поддона картера.
  1. Выверните болт коленчатого вала.
  1. Снимите с блока цилиндров уплотнительное кольцо.
  1. Прогрейте штифты (1) передней крышки блока цилиндров при помощи фена (2) и снимите штифты клещами (3).
  1. Снимите передний сальник, вытолкнув его отверткой изнутри передней крышки наружу.
  2. Как описано в Разделе Снятие, проверка и установка распределительных валов, установите регулятор фаз впускных клапанов в положение максимального опережения, снимите натяжитель цепи ГРМ и звездочки распределительных валов.
  1. Снимите цепь, ее направляющую и рычаг натяжителя. Проверьте цепь на наличие трещин и износа заклепок.
  2. Снимите звездочку коленчатого вала.

Установка звездочек, цепи, ее направляющей и рычага натяжителя


Lina



Новичок

кто менял когда-нибудь? мне заломили цену около 13 тыс руб. говорят что там 2 цепочки и натяжители. типа много чего менять. странно. я думала цепь грм одна. просвятите плз



Мой автомобиль:
Другое авто

Что такое форум? Кто такой администратор? Когда дадут деньги?
Запчасти, аксессуары, тюнинг для Nissan Micra и не только :)
Накладки на педали Nissan, Nismo и еще куча всего интересного :)


Karlo



Участник

Мой автомобиль:
Другое авто



Lina



Новичок


DoUrden



Активный участник

Мой автомобиль:
Другое авто

Цепи две, цена норм. работы много, по себе знаю только что капремонт сделал, в т.ч. замена цепей.
Так что меняй там.


Ромарио


Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Цепь менял сам(большую). Снимается верхняя и нижняя крышка. Снимается натяжитель. Снимается цепь. Главное не пропарить метки. Всё конечно было весьма геморойно, но зато экономно. Подробную процедуру можно найти в инете.


Garry666



Новичок

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.3

кто менял когда-нибудь? мне заломили цену около 13 тыс руб. говорят что там 2 цепочки и натяжители. типа много чего менять. странно. я думала цепь грм одна. просвятите плз :blink:


DoUrden



Активный участник

Мой автомобиль:
Другое авто

Я раньше тоже так делал, но пару раз попал нато что приношу номера деталей - продавец выпучивает глаза и говорит - Что это?
Оказалось у многих крупных магазинов свои номера деталей.


Garry666



Новичок

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.3

Я раньше тоже так делал, но пару раз попал нато что приношу номера деталей - продавец выпучивает глаза и говорит - Что это?
Оказалось у многих крупных магазинов свои номера деталей.


Я беру номер детальки отсюда и в поисковик вбиваю, выдаёт кучу ссылок на заменяемые разных фирм производителей с номерами, а дальше дело техники. А есчё отсюда удобно смотреть что куда стыкуется, я большую часть работ делаю сам, так что принт и всё.


shnel


Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.3

Приветствую всех участников форума! Постоянно замечаю на низких оборотах двигателя стук, похожий на работу дизельного двигателя, возможно, что этот шум есть и на высоких оборотах, просто его сложнее услышать. Есть подозрения на цепи ГРМ или на натяжители этих цепей. Пробег - более 135 000 км. Как думаете в чем может быть причина такой работы двигателя и насколько серьезными могут быть последствия?


serzh


Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Приветствую всех участников форума! Постоянно замечаю на низких оборотах двигателя стук, похожий на работу дизельного двигателя, возможно, что этот шум есть и на высоких оборотах, просто его сложнее услышать. Есть подозрения на цепи ГРМ или на натяжители этих цепей. Пробег - более 135 000 км. Как думаете в чем может быть причина такой работы двигателя и насколько серьезными могут быть последствия?

ну похоже что одна из цепей или натяжитель не работает. У меня не работал натяжитель и после его замены все стало работать отлично. Но если у тебя цепь растянулась, то она может порваться и тогда делов там наделает очень много.


Vilgelmus



Участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

даже если и вытянулась, не порвется. На фото дв. CG10. Для ремонта потребуется :
1) две звездочки распредвалов.
2) звездочка промежуточная и звездочка коленвала.
3) верхняя цепь грм.
4) нижняя цепь грм.
5) два натяжителя.
6) два успокоителя.
7) сальник коленвала.
8 ) два уплотнительных кольца.
9) прокладка крышки клапанов.
10) уплотнители колодцев свечей зажигания.
11) маслянный фильтр и моторное масло.
всем удачи.


SergeyS-S



Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0


lis1729


Мой автомобиль:
Пока не выбрал

кто менял когда-нибудь? мне заломили цену около 13 тыс руб. говорят что там 2 цепочки и натяжители. типа много чего менять. странно. я думала цепь грм одна. просвятите плз


dav


Мой автомобиль:
Пока не выбрал

Вечер добрый!Купил вот К11 99года, пробег 200тыс. Неизвестно,меняли ГРМ или нет.Не подскажите,стоит заменить или еще можно поездить?


DartVineg



Гуру

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0


SergeyS-S



Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Вечер добрый!Купил вот К11 99года, пробег 200тыс. Неизвестно,меняли ГРМ или нет.Не подскажите,стоит заменить или еще можно поездить?

нет шума , нефиг лезть , а так это болячка у нисанов , японская цепура тянется уже через 80 - 120 тыс км.


Yurbalyga



Гуру

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

нет шума , нефиг лезть , а так это болячка у нисанов , японская цепура тянется уже через 80 - 120 тыс км.


ну откуда у вас такие цифры?! на ниссанах давно, цепь не менял никогда, машины часто с пробегами 200-300 + тысяч км. всё родное.. немного шелестит и всё.. откуда у вас цепь в 80-120 тысяч растягивается?! ездил на микре недавно, 70+ тысяч км написано, гремит цепь. жуть.. масло из под крышки кидает. и покатался на марче 193 тысячи км.. всё сухо, всё идеально, человек говорит что не менял цепь, и пробег родной, ну чему я верю. т.е. явно не меньше.. машина ваааааще идеально работает. хотя в той микре кажется скручен пробег. так на 100-150 тысяч..

Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль)
Custom by Юрбалыга


SergeyS-S



Активный участник

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

ну откуда у вас такие цифры?! на ниссанах давно, цепь не менял никогда, машины часто с пробегами 200-300 + тысяч км. всё родное.. немного шелестит и всё.. откуда у вас цепь в 80-120 тысяч растягивается?! ездил на микре недавно, 70+ тысяч км написано, гремит цепь. жуть.. масло из под крышки кидает. и покатался на марче 193 тысячи км.. всё сухо, всё идеально, человек говорит что не менял цепь, и пробег родной, ну чему я верю. т.е. явно не меньше.. машина ваааааще идеально работает. хотя в той микре кажется скручен пробег. так на 100-150 тысяч..

был апарат 2003 года ( цр12) , с аукциона с бумажками и . , брали весной откатали до холодов и началось , хотя при выставлении кв. в вмт метки совпадали те что на цепи и точки звёзд , сканер матерился на датчик р.в. ,
спецов была кучя , даже мозг подкидывали другой , про замены датчиков промолчЮ .
в итоге перекинул на валах зуб и метки упали вперёд на зуб . датчики остались свои .

надо разбиратся в конкретном случае , за все тачки не надо говорить . , в японии авто может успеть попасть на то , прежде чем его закинут на свалку , а может и не успеть , что бывает чаще всего .


Yurbalyga



Гуру

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

был апарат 2003 года ( цр12) , с аукциона с бумажками и . , брали весной откатали до холодов и началось , хотя при выставлении кв. в вмт метки совпадали те что на цепи и точки звёзд , сканер матерился на датчик р.в. ,
спецов была кучя , даже мозг подкидывали другой , про замены датчиков промолчЮ .
в итоге перекинул на валах зуб и метки упали вперёд на зуб . датчики остались свои .

надо разбиратся в конкретном случае , за все тачки не надо говорить . , в японии авто может успеть попасть на то , прежде чем его закинут на свалку , а может и не успеть , что бывает чаще всего .

Nissan March YK12 '07 (HR15DE, codename "Мячик")
Nissan Elgrand ALWE50 '99 (VG33E, пока Эль)
Custom by Юрбалыга


Замена цепи ГРМ — Nissan Cube, 1.4 л., 2003 года на DRIVE2

Плюс герметик, сальник передний коленвала и то ли бензин, то ли растворитель, короче то, чем отмывали поддоны и крышку, всё это было приобретено в процессе. За работу я отдал 7, это самая низкая цена, найденная мной, в одном месте ценник вообще 15 чисто за работу. Короче, вчера утром отдал, сегодня днём забрал. Мотор работает совсем иначе, намного тише и нет этого мерзопакостного звука бряканья цепи. Мастер говорит, сравнил цепи — старая примерно на ползвена длиннее. Не знаю, много это или мало, просто факт) Затем мойка и взрыв шашки. В машине теперь запах как в больнице)

Тут артикул для заказа видно — в левом верхнем углу коробки

Спасибо за внимание! И мой instagram.

Page 2

Плюс герметик, сальник передний коленвала и то ли бензин, то ли растворитель, короче то, чем отмывали поддоны и крышку, всё это было приобретено в процессе. За работу я отдал 7, это самая низкая цена, найденная мной, в одном месте ценник вообще 15 чисто за работу. Короче, вчера утром отдал, сегодня днём забрал. Мотор работает совсем иначе, намного тише и нет этого мерзопакостного звука бряканья цепи. Мастер говорит, сравнил цепи — старая примерно на ползвена длиннее. Не знаю, много это или мало, просто факт) Затем мойка и взрыв шашки. В машине теперь запах как в больнице)

Тут артикул для заказа видно — в левом верхнем углу коробки


Как определить неисправность цепного привода

В отличие от ременной передачи ГРМ, вынесенной за пределы двигателя, цепь с шестернями располагается внутри силового агрегата и полностью скрыта от глаз. С одной стороны, это плюс: механизм меньше шумит и обильно смазывается моторным маслом, что увеличивает его ресурс. С другой стороны, без снятия клапанной крышки невозможно визуально оценить техническое состояние узла.

Первым признаком неполадок цепной передачи является рокочущий звук, доносящийся из-под крышки при работе силового агрегата. Рокот ослабленной цепи ни с чем не спутаешь, он слышен с той стороны, где расположен механизм газораспределения.

Ослабление с зазором до 1 см позволяет цепи перескакивать при запуске мотора

Услышав подобный звук, владелец машины должен проверить состояние привода, чтобы не столкнуться с большими неприятностями, связанными с ремонтом мотора. Есть 2 пути: сразу же ехать на диагностику в ближайший автосервис, либо самостоятельно снять крышку клапанов и убедиться в прослаблении участка цепи около шестерни распределительного вала. Ухудшение натяжения вызывают такие причины:

  • вследствие растяжения до такой длины, что натягивающее устройство неспособно выбрать слабину;
  • из-за неисправности натяжителя;
  • изношена либо оборвана успокоительная пластина;
  • в связи с большим пробегом машины износились все детали механизма — цепь, шестерёнки, натяжитель и успокоитель.

Если в двигателе авто установлено механическое натягивающее устройство старого образца, то при появлении описанных симптомов первое действие — подтянуть цепь с его помощью. Для этого достаточно ослабить наружную гайку, удерживающую пружину плунжера, и вручную повернуть коленчатый вал на 1—2 оборота. После чего гайка снова затягивается.

В старых двигателях ВАЗ 2101–07 стоит механический натяжитель с гайкой

Современные гидравлические натяжители автоматического действия не рассчитаны на ручную регулировку и в случае поломки подлежат замене. Убедиться в том, что элемент вышел из строя, можно только путём его снятия либо разборки всего узла ГРМ. То же касается и успокоителя — на большинстве автомобилей его износ можно оценить только при разобранном механизме.

Игнорирование рокочущего шума, издаваемого цепью, рано или поздно приведёт к поломке мотора. Серьёзность последствий зависит только от вашего везения.


Описание замены цепи ГРМ QR20DE

Комплект ГРМ QR20DE

Для того, чтобы поменять цепь ГРМ на двигателе QR20DE, необходимо подготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • трещотки;
  • вороток;
  • съемное устройство (для демонтажа шкива);
  • герметик;
  • автомобильную монтажку;
  • промывочная жидкость (подойдет карбюраторная);
  • обезжириватель.

Работа трудозатратная, если выполняется впервые, за день можно не уложится. Но оно того стоит, поскольку в сервисе за нее придется выложить до 12 тысяч рублей (без учета стоимости запчастей).

Демонтируем натяжитель, лыжу, выхлопную трубу

Первый этап замены цепи ГРМ QR20DE предполагает снятие натяжителя, лыжи и выхлопной трубы. Алгоритм действий следующий:

Оттягиваем натяжитель ( ссылка )

Сдвигаем насос гидроусилетиля ( ссылка на источник фото)

Демонтируем правую подушку ( ссылка на источник фото)

Демонтируем лыжу ( ссылка на источник фото)

Снятие поддона

На двигателе QR20DE замена цепи предполагает демонтаж поддона, поэтому подпирающий двигатель домкрат необходимо сдвинуть в сторону. Дальнейший порядок действий:

    Снимается маслоприёмник и щуп (придется приложить усилие, даже выбить его снизу, а порвавшуюся резинка заменить слоем герметика).

Демонтируем маслоприемник и щуп ( ссылка )

Видео: Регулировочный болт натяжного ролика ремня привода на NISSAN CUBE в 10 ом кузове







Двигатель cga3 как заменить цепь подробно

Время идет, моторы, которых раньше боялись как огня теперь покупаются на УРА. а денег на замену отходившего свой срок двигателя как всегда у жабы не выпросишь. вот и появляются такие вот темы. итак предыстория — Ниссан Куб, 2001 год выпуска. пробег около 130 000 км. Двигатель CGA3DE нещадно жрет масло и троит так что становиццо страшно. Замеры компрессии показали 13-13-12.5-3.

Кратко о разборе. 2 навесных ремня снимются с помощью только чьей-то матери. ремень генератора и ремень ГУРа и помпы оба натягиваются обводными — натяжными роликами. Генератор проще сначала снять, чем ослабить ролик. Ремень ГУРа ослабляется немного лучше. Одноразовая крышка клапанов снимается быстро и без проблем. Одноразовая — потому что сальники свечных колодцев не меняются в принципе, крышка новая стоит от 110 до 230 уе. в Новосибирске. Далее — пытаемся добраться до цепей ГРМ. Там 2 цепи, 1-я соединяет звездочку коленчатого вала и промежуточную шестерню, вторая — промежуточную шестерню и две звездочки распредвалов. На всю эту байду 2 гидронатяжителя и 1 успокоитель на нижнюю цепь.

верхнюю цепь прикрывает пластина в торце ГБЦ, но чтобы добраться до всех болтов это пластины приходится ампутировать опору генератора, кронштейн правой подушки двигателя, и как оказалось (какой косоглазый придурок так сделал — непонятно) компрессор кондиционера, кронштейн крепления кондиционера. Ампутировали пластину. на конец первых суток ремонта. Для примера — на той же тойоде — вся операция по ампутации ремня ГРМ занимает около 20-30 минут.
Далее ампутируем ловобую крышку блока, совмещенную с масляным насосом.

Откручиваем ВСЕ винты и долго пытаемся отодвинуть крышку от блока. Она уже оторвана по периметру от герметика, но тем не менее более чем на мм не подвигается. Решаем снять поддон и глянуть что там на крышке снутри. Ампутируем лыжу, заднюю опору двигателя, болты поддона и. Оказалось, что для того чтобы снять поддон (картер) необходимо снять деталь 31042.

так как она прижата к изогнутому краю поддона заподлицо. еще полдня мы потратили на ампутацию всего что мешает снять эту пластину. В общем, поддон мы сняли к середине 3-го дня ремонта.

И оказывется, маслозаборник, который крепится к маслонасосу-крышке лобовой крепится еще и внутри поддона к крышкам коренных подшипников. КапеЦ. Чтобы разобрать — отремонтировать ГРМ надо снять поддон. Косоглазые уроды наверняка икают даже за много тысяч км.


замена цепи — Nissan Cube, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет,фотка куба — японская, не моя))

своего ещё не фотал,

Кто разбирал HR15 ? HR15DEПредположительно гремит цепь ГРМ на холодную.Будем менять, заодно чистить дроссельную заслонку и менять маслосъемные колпачки.Не нашел толкового фотоотчета, ни на японских сайтах, ни на русских.

В мануале всё написано подробно, но лучше перестраховаться.

Набросали список запчастей:

1. Цепь2. Успокоитель 13. Успокоитель 24. Натяжитель5. Звездочка цепной передачи распределительного вала 13024-ED000 2 228,81р. 810,62р. ?6. Шестерня распределительная коленчатого вала внизу маленькая 13021-ED000 612,15р. ?7. Прокладка клапанной крышки 13270-ED000 225,37р.8. Герметик на лобовую крышку9. Прокладка коллектора впускного 14035-ED000 585,91р.10. Сальник коленвала передний 13510-ED000 165,01р.11. Прокладка выпускного коллектора

а надо ли его снимать, если приподнимаешь двигатель? думаю да.

12. Прокладка или герметик поддона ?а придется ли снимать поддон?

13. сальники свечных колодцев 4шт14. кольцо маслонасоса ?

и в придачу15. маслосъемные колпачки 17шт. (1 в запас)16. замки клапана 2шт (сухарики) ?17. фильтр масляный18. фильтр воздушный19. масло

есть ли у HR15 пластиковая белая сеточка в так называемом VVTI ? не знаю как правильно называется, видел на фото при разборке CR14

еще присмотрел подлежит замене кольцевое уплотнение, просто резиновое кольцо с лобовины не разобрался пока откуда и куда оно, но оно есть.

а еще прокладка клапанной крышки и 2 или 3 уплотнителя присмотрел ну уплотнители может и живые останутся, а вот прокладку надо

что то ещё надо?

Пробег: 150000 км


Последствия неисправностей

Неполадки в цепной передаче ГРМ приводят к таким проблемам:

Примечание. Цепные передачи узла ГРМ бывают одно — и двухрядными. Первые не столь надёжны и долговечны, как вторые, и нередко ломаются после пробега 50—80 тыс. км. Двухрядные приводы обрываются чрезвычайно редко, даже когда хозяин машины не уделяет ей должного внимания.

Двухрядные цепи тоже рвутся, но очень редко

Последствия перечисленных неполадок могут быть такими:

  1. Самый безобидный вариант — смещение фаз газораспределения по причине перескакивания цепи на 1—2 зуба. Мотор плохо заводится и сильно вибрирует при работе, на ходу явно ощущается потеря мощности. При резком нажатии на педаль акселератора слышны выстрелы во впускном коллекторе либо выхлопной трубе.
  2. Когда есть смещение на 3 зуба, двигатель уже не заведётся. Другое дело, что на практике подобные ситуации встречаются редко, слишком свободная цепь проскакивает намного сильнее. Результат — удар поршнем по клапану, открывшемуся не вовремя.
  3. От сильного износа или обрыва успокоителя цепная передача ослабляется ещё сильнее, отчего наступают последствия, описанные выше.
  4. Нанесённый вред от разрыва однорядной цепи зависит от типа двигателя и момента, когда это произошло. Если все клапаны были закрыты, то поршни, продолжающие двигаться, не достанут до их тарелок.

Так выглядят клапаны после встречи с поршнями

В силовых агрегатах на 8 клапанов встреча с поршнем случается довольно редко из-за технологических зазоров, предусмотренных конструкцией (кроме отдельных моторов). А вот открытый в момент обрыва или перескока цепи клапан двигателя 16V почти всегда получает удар от поршня. В результате изгибается его шток и клапан остаётся в открытом положении. В особо тяжёлых случаях последствия бывают такими:

  • повреждается даже седло клапана и направляющая втулка;
  • в верхней части поршня появляется сквозная пробоина;
  • на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания появляется вмятина, отчего приходится менять её целиком.

Цепь, перескочившая или оборвавшаяся на ходу, даёт о себе знать резкой потерей мощности или полным отказом двигателя. Если вам удалось при этом расслышать металлический стук, означающий встречу поршня и клапана, то следует готовиться к серьёзному ремонту силового агрегата.

А это поршень, пробитый тарелкой клапана

Видео: Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном







Советы и предостережения

Будет не лишним заменить сальник. Также, пока ремень снят, рекомендуется провести осмотр подшипников компрессора и натяжителя и заменить их, если есть посторонние звуки и люфт. Во время сборки деталей QR20DE болты необходимо смазывать солидолом, чтобы они не закисли и легче откручивались.

Натяжитель цепи ГРМ QR20DE

Обратите внимание, коленвал нельзя крутить против часовой стрелки, поскольку цепь ГРМ может натянуться в противоположную сторону, продавить натяжитель и проскочить (следовательно, собьются метки).

Видео: ниссан куб замена цепей






Видео: Замена Цепи (Комплект ГРМ) Nissan 199х-200х годов.







Какие признаки, что нужно менять цепь в Toyota?

Зубчатые узлы обеспечивают плавность хода, обладают повышенной надежностью, практически не шумят во время работы. В эксплуатации зубчатые системы похожи на ременные приводы. Нельзя точно ответить на вопрос, что лучше. Если начать рассуждать на эту тему, получится полноценная статья.

Как понять, что ГРМ пришел в негодность? Для этого послушайте, как работает мотор. Услышали металлические звуки, а на повышенных оборотах треск, значит, система газораспределительного механизма вышла из строя.

Резко нажмите на педаль акселератора, вы сразу поймете, что цепь неисправна. В этом случае зажигание не будет работать нормально, и при повышении оборотов можно увидеть, как из выхлопной трубы выходят отработанные газы черного цвета. Это говорит о том, что топливная смесь переобогащена.

Чтобы выявить износ цепного привода, нужно осмотреть мотор. Снимаем клапанную крышку, даже новичок справится с этим, главное взять подходящий ключ. После того как 10 болтов будут откручены, снимаем крышку. Теперь вы легко доберетесь до цепи. Проведите ее визуальный осмотр. Если она находится в рабочем состоянии, то не будет провисать в верхней части.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря 2021г. по 28 февраля 2022г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря 2021г. по 28 февраля 2022г. - диагностика двигателя и электронных систем управления автомобиля за полцены.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ LYNX AUTO

С 1 декабря 2021г. по 28 февраля 2022г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания бренда LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АВТОЛАМП PHILIPS

С 1 декабря 2021г. по 28 февраля 2022г. - при покупке у нас автоламп бренда Philips услуга по их замене предоставляется бесплатно, а участникам бонусной программы начисляются двойные бонусы за их покупку.

Читайте также: