Матиз скрежет при запуске

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Может быть не замечал, может быть при минусовой температуре такое, начинаю заводить машину она с характерным скрежетом заводится (как я понял скрежет это наследие от опеля) но уже при
работающем двигателе скрежет повторяется,примерно через 3-4 секунды как двигатель завелся.
Поискал по всей теме никто на это не жаловался, может быть это норма?

После запуска двигателя раздается скрежет

У меня такая же причина, завожу в холодную погоду поработает1-2 мин. и пропадает, мне кажетсячто это ролик ремня ГРМ шумит.

После запуска двигателя раздается скрежет

У меня шумит всего лишь несколько секунд, происходит примерно так: поворачиваешь ключь 2-5 секунд скрежет двигатель заводится скрежет пропадает проходит примерно 3-4 секунды скрежет повторяется но всего лишь на несколько секунд как будто эхо первого скрежета, "тональность" скрежета остаются прежними.
+ еще и ремень свистит постоянно не пояйму какой только видимо ремень генератора, из салона не слышно, а с улицы посвистывает.

После запуска двигателя раздается скрежет

Смотри стартер! У меня была похожая история. Скрежет (скорее даже грохот) при заводке, потом пару сек. на заведенной. Оказалось, стартер открутился и болтался. Он расположен с левой (по ходу) стороны под впускным коллектором

После запуска двигателя раздается скрежет

Смотри стартер! У меня была похожая история. Скрежет (скорее даже грохот) при заводке, потом пару сек. на заведенной. Оказалось, стартер открутился и болтался. Он расположен с левой (по ходу) стороны под впускным коллектором

Звуктрения металла о металл да? у меня такая фигня началась, только она продолжается минуты две и постепенно затихает.

После запуска двигателя раздается скрежет

Никак не могу заехать на яму посмотреть стартер, звук именно металла об металл но затихает внезапно и быстро, не 2 минуты

После запуска двигателя раздается скрежет

Никак не могу заехать на яму посмотреть стартер, звук именно металла об металл но затихает внезапно и быстро, не 2 минуты

Ну это больше похоже на ремень ГРМ - звук резкий высокий возникает и пропадает резко. А у меня именно приглушенный не очень громкий и пропадает постепенно

Проверить тормозные магистрали.

  • Слегка пристукнуть по тормозным магистралям и послушать дребезжание.
  • Установить пластиковые соединительные накладки и крепко прикрепить тормозные магистрали друг к другу.

Дребезжание из-под автомобиля на больших оборотах

Проверить контакт тепловой защиты с нижней частью кузова.

  • Поднять автомобиль и провести визуальную проверку.
  • Слегка отогнуть тепловую защиту для получения зазора с нижней частью кузова.

Скрип из передней части автомобиля в холодную погоду

Проверить изоляторы тяги переднего стабилизатора.

  • На холодном автомобиле выполнить пробную поездку и достичь полного хода передней подвески, проехав по углублению в дороге.
  • Снять изоляторы и обернуть тефлоновую ленту вокруг тяги стабилизатора. Установить изоляторы поверх ленты.

Глухие удары в задней части автомобиля на ухабах

Проверить правильность крепления запасного колеса в багажнике.

  • Открыть багажник и выполнить визуальную проверку запасного колеса и инструментов.
  • Надежно закрепить запасное колесо и все инструменты.
  • Выполнить пробную проверку и убедиться в исчезновении шума.

Стеклянный стук в задней части автомобиля при проезде ухабов

Проверить, не разрегулировался ли замок задней торцевой двери.

  • Провести испытательную поездку на автомобиле для подтверждения этого состояния.
  • Ослабить гайки замка и опустить его вниз.

Дребезжание из двери

Проверить электромагнит замка двери.

Проверить, не дребезжат ли под панелью обивки двери электрические разъемы.

  • Слегка пристукнуть по панели обивки и послушать дребезжание.
  • Снять панель обивки и по необходимости проложить вокруг разъемов пенную набивку.

Скрип при открывании и закрывании дверей

Проверить, достаточно ли смазки в петлях дверей.

  • Открывать и закрывать двери и послушать скрипы.
  • Смазать петли дверей жидким маслом и покрыть консистентной смазкой.

Скрипы из консоли при переключении передач на ручной трансмиссии (состояние проявляется в холодную погоду при холодном двигателе)

Проверить нижний кожух рычага управления ручной коробкой передач.

  • Перемещать рычаг управления между передачами и послушать скрипы.
  • Снять напольную консоль и заменить нижний кожух рычага или нанести на кожух порошок талька.

Жужжание в левой части панели приборов

Проверить вибрацию крышки блока предохранителей относительно боковой отделки панели приборов.

  • Слегка пристукнуть по крышке пальцем и послушать жужжание.
  • Установить войлочную прокладку 6,35 мм (0,250 дюйма) на 25,4 мм (1,00 дюйма) на боковую отделку в месте контакта крышки.

Скрипы из отделки комбинации приборов

Проверить задевание отделки комбинации за панель приборов.

  • Провести испытательную поездку на автомобиле для подтверждения этого состояния.
  • Снять отделку комбинации приборов и установить на края войлочные прокладки.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАБОТЫ НА АВТОМОБИЛЕ

Устранение скрипа и дребезжания

Причиной скрипов и дребезжания является нежелательное трение между различными частями автомобиля. Существует три способа предотвращения скрипов и дребезжания.


Причина скрежета при запуске всего одна. По какой-то причине бендикс не может полноценно зацепиться за маховик. Поэтому при запуске стартера возникает скрежет проскакивающих зубьев. Устранять эту неисправность нужно максимально быстро. Иначе можно повредить шестерни маховика и стартера. Проверять нужно следующие моменты:

  • Для начала проверьте крепление стартера. Иногда от вибрации болты крепления могут открутиться. В таком случае стартер перекашивает и шестерня теряет полноценный контакт с маховиком. В любом случае снимите стартер и проверьте состояние бендикса;
  • Иногда причиной проблем может стать износ шестерни. В таком случае эффективность работы стартера снижается. При запуске двигателя будет слышен скрежет обходящегося бендикса. Со временем стартер совсем не сможет крутить маховик. Сняв деталь с машины, увидеть износ шестерни можно невооруженным глазом;
  • Иногда бендикс плохо ходит по валу и просто не дотягивается до маховика. В таком случае снимите его. Нужно помазать вал любым моторным маслом (5w30 или 5w40 или вообще какое будет под рукой). Также проверьте работоспособность тягового реле.


неисправность где-то в стартере

Треск при запуске также может возникнуть из-за проблем с электропитанием стартера. Появляется он при ослаблении крепления плюсового провода. При плохом контакте возникает искровой разряд, он то и производит треск. Проверьте провод. При необходимости подтяните его. Маховик. Причина скрежета может находиться в двигателе. При большом износе зубьев маховика они не могут образовать полноценный контакт с шестерней стартера. В итоге, можно услышать неприятный скрежет. Желательно заменить маховик. Иначе будет увеличиваться износ бендикса и вам придется регулярно его менять.Раз уж речь зашла про маховик, почитайте два наших материала по этой теме:

Болт крепления ролика (ГРМ)Заключение

Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.

Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Треск — куда бежать и что предпринимать

Треск — это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.

Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров

Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке.

Последний элемент, который также может вызывать треск и повреждать стенки цилиндров являются втулки шатунов. Они могли разболтаться и выходить за приделы запрессовки. В данном случае, опасность состоит в том, что втулки настолько могут повредить стенки цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока или его замена.

Стартер жужжит, но не крутит двигатель Читай, в чем проблема





Вывод

Скрежет и треск в силовом агрегате показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.

При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.

P.S. Как можно найти Герцева Владимира (electrovovik)?

Всем спасибо! Завелась! Ура!

Причиной незаводки стала AKБ! За 2 недели прилично разрядилась (постоянно езжу с фарами), плотность была меньше 1,19.

P.S. А вольтметр штатно на приборке не помешал бы. Почему они на многие машины не ставят – фиг знает

P.S.S. И что там всё-таки трещало, реле какое-нить? Но звук страшный (ТАЗовский такой) ну думал. всё. опять как на Оке, 2 раза менял эти гребаные стартеры

Тойота не ломается! (тьфу*3)

Ломается. если постараться как следует. =)))))

Было такое года 3 назад. У меня МКПП, в обоих разах заводили с толкача и дальше баг самоликвидировался.

Скорее всего контакт на стартере. Приметить ВДшку, пошевелить и вперед.

Тойота не ломается!

но в Вашей ситуации имхо есть смысл помимо вышесказанного посмотреть вот на что (в порядке простоты осмотра):

мож быть то же, в отношении реле, которое должно тоже существовать на Тойоте, и отвечать за подачу напряжения на силовое (вышеупомянутое мною). Кончина тоже определится по внешнему виду, но сама релюха мелкая по размерам, надо знать где она находится. Или проследить по проводке.

Для облегчения поиска можно попросить кого-нибудь крутнуть ключ, а сам пока смотри – не искрит ли где-нибудь.

В случае сгорания маленького реле машину можно завести просто перемкнув управляющие провода (не забудь снять машину с передачи). (После заводки управляющие провода надо разомкнуть, иначе стартёр погибнет).

Далее более грустные варианты (по механической части):

муфта стартёра зацепляется за маховик только уголками зубьев, может она просто глюкнула. Надо попробовать как она ходит – не заедает ли. (Хм, для этого возможно надо снимать стартёр).

зубья на муфте стартёра и/или на маховике (что гораздо хуже) износились и/или один или несколько зубьев поломался(лись). (Тот же хм, но можно попробовать поставить машину на 5-ю передачу, прокатить силой 20-50 см, и попробовать заводиться снова).

в двух последних есть шанс попасть на замену запчасти.

НО. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СЕЙЧАС ДОЛЖНА ПОМОЧЬ ЗАВОДКА С БУКСИРА.

Грустно. Значит, Тойоты тоже ломаются.

Да, ещё: генератор можно не смотреть – он не имеет отношения к вопросу. Аккумуль можно бы просто проверить посмотрев на напряжёметр, но его наверное на Тойотах нету. Оцени его состояние по силе дальнего света: если светит нормально, то аккумуль исправен. Если он мёртв, то ждать 30-40 минут смысла нет – то это его не спасёт.

Если разбираться на месте нет возможности (что скорее всего), то заводись с буксира, и в путь. Но не знаю что вот насчёт автоматической коробки – можно ли с ней заводиться на буксире.

Аналогично, после совка я тоже так предполагал. что попал на стартер, серьезно, треск был будь здоров, типа КЗ внутри стартера только что горелым не воняло ;)))

Часто водителей интересует, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Причин этого явления может быть несколько. В любом случае следует максимально быстро устранить источник этого звука. Иначе вы рискуете получить поломку в самый неподходящий момент. Вообще при появлении любых непонятных звуков следует проверить их происхождение. Ведь это сколе всего признак поломки.

Чем раньше вы ее устраните, тем лучше. Ведь большая часть неисправностей может вызывать цепную реакцию. И провоцировать поломки других элементов двигателя. Поэтому всегда внимательно прислушивайтесь к работе силового агрегата.

При запуске холодного двигателя слышен кратковременный скрежет в течении секунды,как будто трется металл об металл, при работающем двигателе его нет.Когда же заводишь машину с горячим двигателем этот срежет вообще отсутствует.Что же это может быть?

Причины появления скрежета двигателя

При запуске двигателя слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Резкий скрежет стартёра — устраняем неисправность.

Стартёр необходим каждой машине — этот небольшой прибор осуществляет запуск двигателя, без которого по понятным причинам невозможно движение. В то же время стартёр служит довольно короткий срок, редко превышающий шесть — семь лет, после чего требует полной замены новым, в результате износа. Но и во время шести лет эксплуатации стартёр подвержен мелким поломкам и неисправностям, которые можно устранить и собственными силами.

Ремонт стартеров с серьёзными повреждениями лучше предоставить специализированным автосервисам, которых на сегодняшний день насчитывается довольно большое количество.

Одним из симптомов неисправности стартёра может служить резкий неприятный звук во время запуска, который похож на механический скрежет — причин такого явления может быть довольно много, но основная из них — неисправность шестерни стартёра.

В процессе эксплуатации зубья шестерни стартёра изнашиваются — на них появляются царапины, они гнуться и постепенно выходят из строя — само собой шестерня с погнутыми зубцами не может нормально функционировать.

Следующая причина скрежета может крыться в буферной пружине — это самая частая причина, по которой производится ремонт стартёров иномарок — пружина с течением времени ослабляет своё натяжение и бендикс выходит не полностью не создавая таким образом должного зацепления с маховиком автомобиля. Единственный выход из такой ситуации — её полная замена, которую можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе. Работы подобного рода не дороги.

Всегда нужно помнить, что если вы не уверены в том, что можете самостоятельно качественно осуществить ремонт неисправной детали, лучше не беритесь за это. Вполне возможно вы сделаете только хуже, конечный ремонт может, обойтись гораздо дороже.

При запуске двигателя слышен скрежет

Скрежет при запуске двигателя ремонт стартера

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему

стартер не работает после поворота ключа зажигания

. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, которые приводят к неработоспособности стартера, сбоям во время запуска или появлению посторонних звуков в момент пуска ДВС.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Alex_86 (20.03.2017),lex67 (20.11.2017),pgv (08.11.2017),Valeron (27.01.2018),Алескей (21.03.2017),Колянвал (24.03.2017),Мартин (20.03.2017)

поздравляю и вам хорошо и вашему кошельку
ну вы блин даете. когдато засовывал в морозилку на сутки какую-то жигулевскую резинку был грех
а вы стартер

Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

Ну вот и я словил такую бяку. После отпускания ключа скрежеток не более секунды, но по ушам режет.

Здравствуйте. Судя по описанию, наблюдаю нечто подобное на своём авто. Ещё зимой записал видео и выложил его в другой теме форума. Но там ответа никто не дал.

У вас похожий звук наблюдался?


Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

У вас похожий звук наблюдался?

Звук, можно сказать, похожий. Но моя всегда заводилась с 1 раза. И – ролик обрывается – когда звук исчезает?
Дополню свой диагноз. Звук появился “неожиданно” – типа вчера не было, и вдруг вжик. Около месяца не прогрессировал. После первой переборки стартера субъективно усилился и однозначно стал длительнее, до 2 секунд против первоначальной 1-й секунды. Однако поскольку бендикс я при переборке “не трогал” – просто снял-повертел в руках-поставил – “удлинение” звука было явно связано не с его (бендикса) внутренними проблемами. Но 100% – со стартером (

Вопросы вам
1. Сколько времени продолжается после заводки это дыр-дыр?
2. Появилось неожиданно? Заводка не с первого раза как-то связана – по времени появления – с появлением этого дыр-дыр?
3. Прогрессирует ли с течением времени (ролик 12.2016) этот дыр-дыр и как ведет себя запуск двигателя – так же непредсказуемо (иногда с 1, иногда с 3 раза) ?

Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

Вопросы вам
1. Сколько времени продолжается после заводки это дыр-дыр?
2. Появилось неожиданно? Заводка не с первого раза как-то связана – по времени появления – с появлением этого дыр-дыр?
3. Прогрессирует ли с течением времени (ролик 12.2016) этот дыр-дыр и как ведет себя запуск двигателя – так же непредсказуемо (иногда с 1, иногда с 3 раза) ?

Ответы:
1. После пуска двигателя продолжается секунду, не больше, как мне кажется. Проявляется только на холодную. После ночной стоянки, например. При горячем пуске не слышал ни разу. И ещё зависит от температуры окружающего воздуха. Зимой этот звук был при каждом холодном запуске. Сейчас у нас плюсовая температура. И этот звук я, за последние две недели, слышал всего пару раз.
2. Я второй хозяин авто. Могу только сказать то, что ни во время осмотра, ни в первое время эксплуатации этого шума не было. Но, когда я забирал машину, была середина октября. Температура плюсовая. Шум появился с морозами.
3. Не обращайте внимание в видео на пуск двигателя с третьей попытки. Я специально отпускал ключ и не доводил до запуска. В этот момент звук слышно отчетливее всего. А запустившийся двигатель своим шумом частично бы перекрыл его. На видео отчетливее всего этот звук слышно после второй попытки пуска.

Так вы победили окончательно этот шум? Или ещё не представилась возможность выяснить?

При запуске холодного двигателя слышен кратковременный скрежет в течении секунды,как будто трется металл об металл, при работающем двигателе его нет.Когда же заводишь машину с горячим двигателем этот срежет вообще отсутствует.Что же это может быть?

Причины появления скрежета двигателя

При запуске двигателя слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Резкий скрежет стартёра — устраняем неисправность.

Стартёр необходим каждой машине — этот небольшой прибор осуществляет запуск двигателя, без которого по понятным причинам невозможно движение. В то же время стартёр служит довольно короткий срок, редко превышающий шесть — семь лет, после чего требует полной замены новым, в результате износа. Но и во время шести лет эксплуатации стартёр подвержен мелким поломкам и неисправностям, которые можно устранить и собственными силами.

Ремонт стартеров с серьёзными повреждениями лучше предоставить специализированным автосервисам, которых на сегодняшний день насчитывается довольно большое количество.

Одним из симптомов неисправности стартёра может служить резкий неприятный звук во время запуска, который похож на механический скрежет — причин такого явления может быть довольно много, но основная из них — неисправность шестерни стартёра.

В процессе эксплуатации зубья шестерни стартёра изнашиваются — на них появляются царапины, они гнуться и постепенно выходят из строя — само собой шестерня с погнутыми зубцами не может нормально функционировать.

Следующая причина скрежета может крыться в буферной пружине — это самая частая причина, по которой производится ремонт стартёров иномарок — пружина с течением времени ослабляет своё натяжение и бендикс выходит не полностью не создавая таким образом должного зацепления с маховиком автомобиля. Единственный выход из такой ситуации — её полная замена, которую можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе. Работы подобного рода не дороги.

Всегда нужно помнить, что если вы не уверены в том, что можете самостоятельно качественно осуществить ремонт неисправной детали, лучше не беритесь за это. Вполне возможно вы сделаете только хуже, конечный ремонт может, обойтись гораздо дороже.

При запуске двигателя слышен скрежет

Скрежет при запуске двигателя ремонт стартера

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему

стартер не работает после поворота ключа зажигания

. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, которые приводят к неработоспособности стартера, сбоям во время запуска или появлению посторонних звуков в момент пуска ДВС.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Alex_86 (20.03.2017),lex67 (20.11.2017),pgv (08.11.2017),Valeron (27.01.2018),Алескей (21.03.2017),Колянвал (24.03.2017),Мартин (20.03.2017)

поздравляю и вам хорошо и вашему кошельку
ну вы блин даете. когдато засовывал в морозилку на сутки какую-то жигулевскую резинку был грех
а вы стартер

Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

Ну вот и я словил такую бяку. После отпускания ключа скрежеток не более секунды, но по ушам режет.

Здравствуйте. Судя по описанию, наблюдаю нечто подобное на своём авто. Ещё зимой записал видео и выложил его в другой теме форума. Но там ответа никто не дал.

У вас похожий звук наблюдался?


Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)

У вас похожий звук наблюдался?

Звук, можно сказать, похожий. Но моя всегда заводилась с 1 раза. И – ролик обрывается – когда звук исчезает?
Дополню свой диагноз. Звук появился “неожиданно” – типа вчера не было, и вдруг вжик. Около месяца не прогрессировал. После первой переборки стартера субъективно усилился и однозначно стал длительнее, до 2 секунд против первоначальной 1-й секунды. Однако поскольку бендикс я при переборке “не трогал” – просто снял-повертел в руках-поставил – “удлинение” звука было явно связано не с его (бендикса) внутренними проблемами. Но 100% – со стартером (

Вопросы вам
1. Сколько времени продолжается после заводки это дыр-дыр?
2. Появилось неожиданно? Заводка не с первого раза как-то связана – по времени появления – с появлением этого дыр-дыр?
3. Прогрессирует ли с течением времени (ролик 12.2016) этот дыр-дыр и как ведет себя запуск двигателя – так же непредсказуемо (иногда с 1, иногда с 3 раза) ?

Ceed Jd Comfort 6MT (G468)

Вопросы вам
1. Сколько времени продолжается после заводки это дыр-дыр?
2. Появилось неожиданно? Заводка не с первого раза как-то связана – по времени появления – с появлением этого дыр-дыр?
3. Прогрессирует ли с течением времени (ролик 12.2016) этот дыр-дыр и как ведет себя запуск двигателя – так же непредсказуемо (иногда с 1, иногда с 3 раза) ?

Ответы:
1. После пуска двигателя продолжается секунду, не больше, как мне кажется. Проявляется только на холодную. После ночной стоянки, например. При горячем пуске не слышал ни разу. И ещё зависит от температуры окружающего воздуха. Зимой этот звук был при каждом холодном запуске. Сейчас у нас плюсовая температура. И этот звук я, за последние две недели, слышал всего пару раз.
2. Я второй хозяин авто. Могу только сказать то, что ни во время осмотра, ни в первое время эксплуатации этого шума не было. Но, когда я забирал машину, была середина октября. Температура плюсовая. Шум появился с морозами.
3. Не обращайте внимание в видео на пуск двигателя с третьей попытки. Я специально отпускал ключ и не доводил до запуска. В этот момент звук слышно отчетливее всего. А запустившийся двигатель своим шумом частично бы перекрыл его. На видео отчетливее всего этот звук слышно после второй попытки пуска.

Так вы победили окончательно этот шум? Или ещё не представилась возможность выяснить?

Читайте также: