Лифан смайли не работает сигнал

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Чечень, Похоже, Вы запутались,
И это, уберите пока сканер и возьмите мультиметр, при включенном зажигании замерьте напряжение на форсунках. Общий +12v есть?

delavar

Boschkarma ! Давление топлива в норме. Манометр не снимал во время всей диагностики. С подачей топлива к топливной рампе проблем нет.


delavar ! Нигде я не запутался. Наличие плюсов, минусов определял не только монитором сканера, но и мультиметром (это на счёт плюса конечно) при прокрутке и контролькой на базе диода светового (он и минус ловит во время работы форсунки) При таком количестве замеров и осциллограф большей информации по форсункам не даст.
Всё это же я писал и выше.

Чечень

Ладно, ладно, не надо так кричать, Вам - же помочь пытаются. Если-бы последний пост был гораздо выше было-бы понятнее. Осталось проследить есть-ли управляющие импульсы на выходе из ЭБУ и если есть, то где они теряются. Удачи!

delavar

Boshkarma

cosmich

Сейчас не могу ответить на вопрос наличия ДПРВ, машина на ремонте сигнализации. А в чём может быть подвох при разной комплектации ?

Чечень

Чечень, Это мысли вслух,просто китайцы это. ну вобщем как кто то писал на данном ресурсе их нельзя диагностировать по принципу нормального авто. Предположительно что нет синхронизации между ДПРВ и ДПКВ,и ЭБУ отключает управление форсунками,например неисправен один из датчиков,после запуска ДВС кратковременная работа того или иного датчика,а потом срыв,или не работает вообще и авто заводиться в аварийном режиме кратковременно.

cosmich

cosmich ! Мысль вслух хорошая, могу одно сказать ДПКВ работает без перебоев, также как и насос. БУ никаких неудобств видимо не ощущает и поэтому ошибок никаких не выкидывает. Если бы не молчащие форсунки можно сказать - всё отлично.

Чечень

Чечень, Я все это написал применительно к тому что ДВС оснащен именно ДПКВ+ДПРВ,если ДПРВ нет,то этот вариант можно не расматривать.

cosmich

Машина вернулась с ремонта сигнализации, двигатель не заводится. Рекомендовал хозяину менять БУ. Хозяин сказал что нет возможностей так потратиться и ставит авто на отстой. Будет продолжение - отпишу.
Всем спасибо.

Чечень

А что показывает ДПДЗ по сканеру и по напряжению?
На многих авто при показании свыше 75% форсунки отключаются

И осциллограммы иногда очень помогают: у меня одна Elantra не заводилась, то заводилась на ненадолго и глохла. так именно осцилограммы сразу помогли. Если откопаю их то покажу.

И иммобилайзер тоже может влиять: была одна SantaFe тагазовская, не заводилась и связи не было. Связь появилась, когда провод напрямую бросил от ЭБУ до разъёма диагностики. Ошибок не было, питание всё приходило -- приговорили ЭБУ, но после замены на новый ничего не изменилось. Пропаяли плату иммобилайзера и случилось чудо -- завелась! И на старых и на новых мозгах.

Бесплатный автоэлектрик. ВАЗ 2106 электрика по мелочи.

Привет! Проблема такова: купили скутер, новый, проехали около 150км, обнаружили течь бензина в воздушном фильтре, и уровень масла вырос в картере. Я так понимаю проблема в вакумном кране. Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по звукового сигнала на smily >)

их вообще нельзя сравнивать-калтна- нормальная машина а китайца только дурак купит-не продашь потом… Не частые проблемы с звукового сигнала это еще ничего,

От какой девятки . дебил? Ты от девятки ключ никогда не держал. А эта машина лучше всех вместе взятых тазиков за эту цену!

да хз, есть поцик, знаю его, ездит на китае почти три года, еси б . не давал было б нормально, так что икстри (хз) У моего лучшего друга с звукового сигнала на смайли пока все зашибись :)

Помоему это стёбный видос. С капота видно вшатаные крылья, ну глушак то вообще отвалился), всё ржавое. кароче лол ))) Постоянные проблемы с звукового сигнала подзадолбали,

. сегодня делал точно такую! -нет звука (во совпадение!) не было напруги на HA13164A, 10 нога - 8 вольт под рукой такой не оказалось, поставил с разборки алпайна, различие в одну цифру HA13165 (1 я нога не используется) звук появился -но не работает радио! по этим же 8 вольтам сидит fm рессивер - такого тоже нет в наличии (и не предвидится) подошел соневская микруха приемника (после сравнивания даташитов) что-то типа Пол дня угробил на это . В Вашем же случае даже без ослика, час делов.. но это зависит от опыта

Хотелось бы, чтобы подробнее по звукового сигнала рассказал бы. мде 30 тыс за 5 лет. владею 4 года шараном 99 г мой пробег 160 тыс. общий 470тыс вот здесь есть чем хвалится машинке 18 лет

Да чет владелец походу так хорошо убил Лифанчик. У нас за два года такого не было. Максимум лобовое стекло протекало. Но дилер с третьего раза устранил протечку.

Забыли указать что надо открутить от подрамника заднюю подушку 3 болта. И самое важное рейку не снять без снятия подрамника.

ПТФ откручивается полностью очень просто, менял на левой стороне. Два винта снизу, один вверху, чтобы его открутить не нужно бампер снимать и домкратить машину, достаточно кинуть покрывало на землю. К сути, для того что бы открутить верхний болт засовываем руку с левой части ПТФ, нащупываем болт(он вверху будет), далее берем короткую отвертку и откручиваем его. Вся эта операция заняла у меня 3 мин. Далее когда ПТФ у нас в руках, для удобства, отсоединяем разъем, и меняем саму лампу. У меня лампа перегорела от плохого контакта, пришлось повозиться с зажимной защелкой. Все удачи. Трудности с звукового сигнала уже напрягают…

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Каталог запчастей
Коды неисправностей
Толковый словарь

Lifan Smily 320

Lifan Smily 320

Большая площадь остекления обеспечивает водителю Lifan 320 отменную обзорность, а компактные размеры делают этот автомобиль идеально адаптированным для движения в плотном городском потоке.

Lifan Smily 320

Lifan Smily 320

При сложенных задних сиденьях объем багажника Lifan 320 составляет более 1000 литров. Таким показателем не могут похвастаться многие автомобили даже более высокого класса.

Lifan Smily 320

Но, пожалуй, главным достоинством этого автомобиля является выпускаемый по лицензии Toyota экономичный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,3 л, развивающий мощность 89 л.с. Укомплектованный пятиступенчатой механической коробкой передач, такой силовой агрегат способен разогнать 900-килограммовый Smily до 100 км/ч за 14.5 секунд, при этом максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/ч. Средний расход топлива не превышает 6.3 л/100 км – это ниже, чем у большинства конкурентов того же класса. С 2011 года сборка Lifan 320 началась на мощностях завода российской компании Derways в Черкесске, где до этого уже было освоено производство двух моделей Lifan: Breez и Solano. Малолитражный Lifan Smily практичен, прост в обслуживании, комфортен и, что самое главное, достаточно дешев. Благодаря таким качествам, продажи этой модели не просто находятся на высоком уровне, но и стабильно растут. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Lifan 320 Smily. Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей, который является отдельным приложением к данному руководству.

Lifan 320 Smily
1.3 (89 л. с.)
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя:
1342 см3
Дверей: 5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 37 л
Расход (город/шоссе):
6.8/4.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Хотите проблем? Купите Lifan Smily

27 апреля Lifan Smily заглохла около Стройландии. Сотрудники автосалона буксировали машину в сервис. Около 20 минут искали перегоревший предохранитель. Заменили и попросили меня взять машину. Когда сотрудник салона отгонял машину, снова перегорел предохранитель.

29 апреля снова перегорел предохранитель возле ТЦ Башня. Позвонил в автосалон, они сказали менять самому. В этот же день немного поцарапал правую дверь и порог. Дверь достаточно качественно починили по КАСКО в Авто-мире.

До августа предохранитель в Lifan Smily перегорал около 14 раз. Т-Авто многократно пытались починить, но говорили, что все исправно и должно пройти. Предохранитель перегорал на скорости от пешеходной до 80км/ч. Очень неудобного по середине пр. Ленина менять предохранитель в час пик)

В августе, к проблемам Lifan Smily с предохранителями добавились следующие:
1)машина глохла и не заводилась 1-4 минут
2)не работал аварийный сигнал
3)машина глохла на холостых
4)самопроизвольно включался сигнал заднего хода
5)самопроизвольно закрывались двери, даже на холостых на нейтральной
6)не работала магнитола
7)спидометр при скорости 20-30 км, показывал 120-140
8)очень сильные рывки при движении

12 августа сдал Lifan в ремонт. Подождал 40 дней и подал претензию. В декабре было принято решение. В феврале получил деньги за машину.

В марте узнал, что юрист Т-Авто хотят отменить решения суда из-за вновь открывшийся обстоятельствах(покраска двери и выправление порога). Т-Авто не волнует, что неисправность три раза случалась до ДТП. Что ДТП не серьезное и не может быть причиной таких проблем. Что сотрудники Авто-Мира не ремонтировали проводку.

Возможно скоро будет суд Т-Авто против меня. Пожелайте мне удачи и не покупайте китайские машины. Особенно в Т-Авто.

Читайте также: