Ларгус подключение через центральный замок ключ из али

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

джентльмены, сосед купил ларгус кросс со всеми пирогами.
вчера показывал :)
у мну в калине (комплектация "барабан") ключ с тремя кнопками- открывашка, закрывашка и багажник.
а у него только две.
причем, если нажать открывашку, то отпираются ВСЕ двери в машине, включая задние ворота :)
вопрос - это навсегда, или можно настроить открывашку, чтоб первым нажатием отпиралась водительская (у меня так), вторым - остальные. и типа третьим - ворота?
или невозможно?

Про Ларгус не скажу, но на Логане нет такого программирования. Попробуй поспрашивать в Ларгус клубе.

Пы.Сы. У себя на старом Логане дополнительный актюатор поставил на крышку багажника, запитав на один из силовых выходов сигналки. Заводской ЦЗ от багажника отсоединен, багажник всегда закрыт на ключ.
Открыть багажник можно 3-мя способами:
1. с кнопок сигналки
2. ключем
3. с кнопки, выведенной под панель приборов (в районе крутилки гидрокорректора фар), напрямую управляя данным актюатором.

На новом Логане двери автоматически закрываются на ЦЗ при начале движения (там обучаемая кнопка ЦЗ на панели приборов). Отпираются, если только открыть одну из передних дверей.

Только на багажники такого типа я всё-таки советую ставить не дверные актюаторы, а специальные соленоиды, хоть они и подороже. Лучше работают.

Ставил все это еще в 2010 году, на совершенно новую машину, только выкатившуюся из ворот завода. Переехал тогда еще через дорогу, и сразу в Логан-гараж. Там поставили собственно сигналку и чуть более мощный актюатор, за 5+ лет и 115 ткм пробега багажник открывался (как правильно было замечено - именно открывался, а не разблокировался собственно замок) всегда.
С тем машину и продал.

И в то время соленоиды были. А тут ставишь и думаешь протянет или нет. А если чуть подзасрётся, подзакиснет со временем? А если мороз? На фиг надо. Хотя, справедливости ради в большинстве случаев таки да, работает.

Где? Тот сатурновский что ли на фотке? Вроде, не замечены они в особой мощи. Может, конечно, тоже разные бывают.

Просто никогда не видел смысла ставить то, что изначально для другого предназначено, когда можно поставить то, что нужно. 2-3 сотни рублей сэкономить разве что.

Когда отпирание и открывание раздельно, это немножко другая тема. У меня, например, дверь задка распашная, в ней практически обычный дверной замок с дверным же актюатором (штатным), дверная личинка и дверная же ручка. Тут, естественно, нужен именно актюатор, если бы штатного не было.

замок доработал по инструкциям с калинофорума не менял, а именно доработал (как? не помню)
:)
вроде чет сточил и мандулу добавил хитрую
проводка была, не тянул ничего.

ага. понял. а то у меня замок остался прежний 1119, следов тюнинга на нем не замечено, актуатор обычный, сигнальщики ставили.

Так вот крышку открывает плоховато (через раз). ощущение что не хватает "силы" актуатора.

неа. у мну ни так нахренавертили.

https://g-a.d-cd.net/129cdu-960.jpg

удивило просто что пишут, что надо пилить болгаркой язычок самого замка, или ставить от приоры (он типа правльной конструкции)

Так вот у меня на замке индекс 1119 и не пиленный - но открывается жеж ) иногда )

http://сервомеханизмы.рф/img_mep/opt_parts.jpg

А вообще вот что нужно ставить. надежно и сердито!:)

Даже ручка есть, на случай ежли АКБ сядет, ручку можно съемной сделать!:)))

ой пригодилась бы ручка. )

я умудрился понажимакать в кармане сигналку (сама как-то?!)
встала на режим "auto".

Ну и пока жалом при разгрузке стойматериала материала водил.

Калинка-то и закрылась.

Простояла на габаритах и ПТФ - больше 2-х часов, пока за вторыми ключами ездил. Завелась потом без проблем, хотя приборка на старте уже тухла )

ЗЫ - а вообще. поиском на ютуб как открыть Калину без ключа - Элллементано! (((

Автопостановка - палка о двух концах. Неприятно, когда вдруг машина сама становится на охрану и закрывается. В то же время, ты можешь случайна кнопочку нажать и снять с охраны, а сам не заметить. Тогда машина будет стоять открытая. Особенно актуально, учитывая дальность действия брелков современных сигналок.
Правда, автопостановка бывает с закрытием дверей и без закрытия, когда просто становится на охрану, а ЦЗ не срабатывает, но это тоже не решение проблемы.
Полностью исключить оба риска можно, развязав постановку на охрану и снятие с ЦЗ и заведя управление последним на допканал.

Снимаешь с охраны, если ни одна дверь не открывалась в течение установленного времени, то опять становится на охрану.

это именно "возврат в режим охраны" автопостановка - это когда приехал, заглушил, вынул ключ из зажигания, вышел, все двери закрыл и через полминутки сигналка пикает и встает на охрану

Лень искать картинку. Цилиндрик с тросиком на торце. В комплекте кронштейн для крепления и муфточка, чтобы этот тросик подцепить к замку багажника. Обычно ещё провода и кнопочку прилагают :) Продают там же, где сами сигналки, актюаторы и прочую шнягу. Стоил по старому курсу руб. 500, сейчас - ХЗ.

Я когда-то ставил сигналку с ЦЗ на КАМАЗ. Тогда они только появлялись, на легковых-то их не в каждой дерЁвне видели. А тут дальнобойщику одному приспичило выпендриться. Типа, я тебя не ограничиваю в средствах, но ограничиваю во времени(с) А там. кто не в курсе, замочки дверные ещё те. Чем-то, кстати, напоминают Москвич 412. Хрен каким актюатором их протащишь. Вот и воткнул ему в каждую дверь по 2 втягивающих: одно на открывание, другое на закрывание. Работало вполне.

А почему не стал пробовать два лок-мотора параллельно? Кстати, 10-килограммовые были уже тогда в продаже, правда встречались реже

Честно говоря, о параллельном соединении актюаторов как-то не думал. А этот вариант - беспроигрышный, протянет что угодно :)

http://bit-ten.ru/img/articles/1014.jpg

Эт я смайлики забыл!:) Сцылк!

Вроде нельзя у меня тоже 2 кнопки открыть\закрыть. В описалове по машине ничего нет про перепрограмирование ключа на раздельное отпирание.

Мануал не всегда даёт полное представление, иногда обнаруживаются "незадокументированные функции". Например, у Чери Тигго народ опытным путём установил, что если кнопку закрытия нажать и удерживать, то закрываются окна. В мануале об этом ни полслова :)



Центральным замком (ЦЗ) в Lada Largus управляет блок ЦЭБКС (центральный электронный коммутационный блок салона). Одна из его функций — автоматическое запирание дверей во время движения. Штатно это функция не работает. Разбираемся, как своими руками активировать блокировку замков дверей при наборе определенной скорости.

Инструкцию предоставил пользователь oapv с форума Лада Ларгус.

Способ №1

Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.

На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.

Программная активация

Потребуется

  • ноутбук;
  • K-Line адаптер (ссылка на Ali, цена около 300р.);
  • программа DDT 2000 (по установке читать файл readme).

Подключить K-Line адаптер к диагностическому разъему OBDII.

Запустить DDT2000 Light (зажигание можно не включать).

Выбрать вкладку
Конфигурация UCH.




Напротив пункта
5
выбрать параметр
ДА
(Oui). Этим мы даем разрешение на автоматическое запирание дверей во время движения.


Выбрать вкладку
Параметры UCH
, где в первой строчке третьего окна необходимо указать скорость, при которой срабатывает автозапирание. Затем нажать соответствующую кнопку в колонке
Envoi.


Теперь для включения режима

автоматической блокировки дверей при движении автомобиля необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать и удерживать (примерно 5 сек) кнопку блокировки ЦЗ на передней панели.
  3. Дождаться одиночного зуммера подтверждения из блока ЦЭБКС.

Чтобы выключить режим необходимо тоже самое проделать с кнопкой разблокировки ЦЗ.

Напомним, ранее мы рассказывали про активацию штатной сигнализации на Lada Largus.

Ключевые слова: двери лада ларгус | безопасность лада ларгус | ELM327

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • (AEB) Статистика продаж автомобилей в РФ за апрель 2020 года (-72,4%) — крупнейшее падение
  • Механическая тросовая коробка передач Лада Гранта, Калина 2 (устройство и отзывы)
  • Как заменить микрофон на магнитоле Lada Vesta, улучшаем громкую связь
  • Какая толщина ЛКП у Lada XRAY, замеры толщиномером

Способ №2

Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.

Откроем Ладу Ларгус в Москве и МО

Никто из автовладельцев как отечественных, так и зарубежных авто не застрахован от случайного закрытия двери, потери ключей и внезапно разрядившегося аккумулятора. В таких случаях чаще всего приходится вызывать специалистов. Также автомобиль можно попробовать открыть самостоятельно. Ниже приведены способы, как можно открыть Ладу Ларгус без ключа, если:

Как открыть лада ларгус без ключа

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Замена тросика своими руками

Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.

Доработка ЦЭБКС

С завода на ЦЭБКС не поступает сигнал о текущей скорости автомобиля, но конструкцию можно доработать. ЦЭБКС может получать данные о текущей скорости автомобиля от датчика скорости (устанавливался на машины до 2014 года) или от ЭБУ (с 2014 года сигнал о скорости идет с АБС).

Сигнал должен поступать на контакт А6 черного 40-контактного разъема блока ЦЭБКС (см. распиновка блока). Для этого подойдет клемма от разъема питания Floppy диска.


Сигнал датчика скорости можно взять с трех мест:

  1. от комбинации приборов
  2. от разъема в блоке реле и предохранителей под капотом
  3. от блока управления подушками безопасности

Рассмотрим первые два варианта:

1. Комбинация приборов. Сигнал с данными скорости автомобиля приходит зеленым проводом на 22 контакт черного разъема приборной панели.


2. Монтажный блок в моторном отсеке. Сигнал с данными скорости идет по зеленому проводу через контакт С5 разъема (передняя его часть). К нему подключаем свободный тонкий белый провод, примотанный изолентой к жгуту проводов при входе в блок. Другой конец этого провода примотан изолентой к жгуту проводов, идущего на разьемы блока ЦЭБКС.


Как открыть машину без ключа


Довольно часто случаются такие ситуации, когда люди забывают ключи внутри машины или в багажнике, а потом, естественно, ломают головы, как попасть внутрь. Можно найти массу способов того, как открыть двери автомобиля без ключа.

К сожалению, не все они могут подойти для той или иной модели, а если еще при попытке открыть дверь сработает сигнализация, то можно еще нарваться и на патруль, которому придется объяснять всю серьезность такого незавидного положения.

Пользуясь случаем, хочу напомнить, что предыдущий совет на нашем сайте звучал так: Как сдать экзамен и ГИБДД с первого раза и без денег.

Что делать, если ключи остались в автомобиле.

Самый простой способ

— это просто позвонить домой, чтобы вам подвезли запасной набор ключей. Разбить стекло молотком — тоже выход, но нужно бить действительно со всей силы, поскольку каленка не так легко поддается, старайтесь во время удара отвернуться от стекла, чтобы осколки не попали вам в глаза. К тому же не факт, что стекло удастся разбить с первого раза.


Есть также соответствующие службы, которые занимаются открытием замков, такая услуга обойдется вам в зависимости от сложности и отдаленности от цивилизации в 2-5 тысячи рублей.

Однако, можно воспользоваться и подручными предметами для открытия захлопнувшейся двери.

Первым метод. Как открыть машину без ключей.

Находим прочную, не очень толстую проволоку, длина которой примерно равняется длине вашей руки. Ее конец загибаем таким образом, чтобы получился крючок. Отгибаем уплотнитель двери над замком двери и аккуратно просовываем проволоку под дверь. Задача состоит в том, чтобы нащупать замочную тягу и поднять ее немного вверх, в результате этого дверь должна открыться.

Второй метод. Как открыть двери автомобиля без ключа.

Можно использовать веревку или леску, причем леска достаточно прочная и тонкая, поэтому ее легко просунуть в щель между уплотнителем двери и кузовом. Суть метода состоит в том, чтобы завязать небольшую петельку, которая затягивается, когда потянуть за оба конца лески. Отогнув уплотнитель в правом верхнем углу двери, двигая леску вправо и влево, просовываем ее внутрь автомобиля, и когда она находится внутри, стараемся насадить петельку на флажок, зацепить его и поднять вверх.

Способ подойдет для машин, где имеется флажок для закрытия замка.

Третий метод. Как самостоятельно открыть авто без ключей

Для тех машин, где есть флажок на двери, можно использовать еще один способ — открыть дверь с помощью теннисного мяча с небольшим отверстием. Мячик нужно прижать к дверному замку таким образом, чтобы отверстие для ключа как раз было напротив отверстия в мячике. Затем резким нажатием на мяч вы направляете струю воздуха внутрь замка и флажок поднимается вверх.

Если вы ездите на дорогой машине, например VW Tiguan, то нужно хорошо знать инструкцию и конструкцию автомобиля. В том же Тигуане на задней двери имеется небольшая прорезь, в которую можно просунуть проволоку, поддеть небольшую щеколду и открыть заднюю дверь. Естественно, вы будете знать об этом только в том случае, если внимательно прочитаете инструкцию. К тому же не придется рвать уплотнитель или бить стекло и потом платить от двух до пяти тысяч за новое и его установку.


В зимнее время тоже нужно знать, как открыть двери без ключа. Ситуация, когда разряжается аккумулятор, а механические замки промерзают — довольно частая. Приходится замки прогревать, чтобы можно было их провернуть. Если прогревание не помогает, то можно попробовать воспользоваться еще одним аккумулятором, подключив его через прикуриватель к клеммам вашего аккумулятора и на массу — брелок сигнализации должен сработать. Либо нужно найти тросик замка капота, который находится за фарами или радиатором, его нужно резко дергнуть крючком из проволоки. Стоит отметить, что Вам так же будет полезно знать как завести машину в мороз. Часто происходят случаи, что владелец автомобиля пересаживается на общественный транспорт из-за того, что автомобиль не завелся в сильный мороз.

Чужой компьютер

Трансляции

Фильмы и сериалы

Больше возможностей
после входа

Войдите в аккаунт, чтобы загружать свои видео, подписываться на плейлисты и оставлять комментарии

По длительности \n

Сортировка \n

Высокое качество \n \n

Только трансляции \n ","script":"Video.initFilters()"> >">


AUTO604

Ключ зажигания Лада Ларгус, восстановление.

Проблема: Автомобиль лада ларгус в ситуации потери всех ключей зажигания. Автомобиль коммерческий, каждый день простоя оборачивается убытками. Необходимо быстро восстановить чип ключи.

личинка двери лада ларгус

Решение: Не знаю, как сейчас, но на момент обращения к нам, официальные дилеры ЛАДА в г.Нижний Новгород в ситуации потери всех ключей ничем помочь не смогли! Так и сказали, что машины уже продаются, а прописать ключи в лада ларгус не сможем, так как нет оборудования и знаний. Сказали что возможно нужно будет менять электронные блоки, комплект замков, и программировать новые ключи, но они не смогут это сделать.
Когда к нам обратились владельцы автомобиля, а это была фирма одного из нижегородских такси, то с автомобиля уже был снят замок двери. Привезли к нам для восстановления ключа ларгуса личинку водительской двери.

иммобилайзер лада ларгус

Правильно было бы работать с замком зажигания, так как ключ восстановленный по дверному замку лада ларгус будет не полноценным и чтобы он поворачивался в замке зажигания, необходима его доработка.
Оптимальнее всего, чтобы при ситуации, когда потеряны все ключи от автомобиля, не пытаться его самими вскрывать(тем более, что это ничего не даст), не ломать, не снимать самостоятельно замки и вообще не предпринимать никаких действий, чтобы не навредить и не усложнить нам работу, а себе не увеличить конечную цену.
Если потеряны все ключи, то сразу звоните по тел.414-64-06, мы проконсультируем и сами приедем, откроем замки, снимем сами всё что необходимо для восстановления чип ключей автомобиля.
В итоге нам пришлось ехать и самим снимать всё что нужно с авто.
По своей сути автомобиль лада ларгус является автомобилем рено. Как в плане замков и ключей, а так же в плане электроники и иммобилайзера.
Вот пример - блок BSI стоит Renault:

панель приборов ларгус

Восстановили механический ключ лада ларгус, после чего запрограммировали чип в иммобилайзер автомобиля.
К слову говоря, самостоятельно запрограммировать ключ зажигания лада ларгус не получится, так как для этого необходимо наличие индивидуального 12 значного пин кода. В нашей мастерской этот код добывается непосредственно из автомобиля.
В итоге автомобиль снова на ходу, и не потребовалось замены всех замков и блока иммобилайзера на новые. Что позволило немного съэкономить автовладельцам, но самый главный выигрыш - это выигрыш во времени. В идеале нам необходимо всего несколько часов, чтобы восстановить и прописать чип ключи в лада ларгус.

ключ с кнопками лада ларгус в замке зажигания

В зависимости от комплектации автомобиля, можем изготовить, как простой, так и ключ с кнопками Лада Ларгус, то есть с дистанционным управлением центральным замком автомобиля.

Ключ с кнопками ларгус служит для запуска двигателя:

А так же нажатием кнопок можно дистанционно управлять центральным замком автомобиля Lada Largus:

В нашей мастерской в наличии есть, как простые, так и оригинальные ключи зажигания с кнопками для Лада Даргус.
Можем оперативно запрограммировать их в автомобиль, как в случае потери всех ключей, так и при желании сделать несколько дополнительных ключей, особенно актуально, когда одним автомобилем пользуются несколько водителей.
Для данного авто доступна услуга чип-тюнинг Лада Ларгус, обращайтесь.

Читайте также: