Лансер 9 на холодную низкие обороты нагревается пропадает

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Прошлой зимой появилась проблемка - в морозы на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. Горячим дует только при оборотах около 2000 и выше. Сейчас перед предстоящей зимой хочу решить проблему. Куда смотреть, что проверять и как?

Прошлой зимой появилась проблемка - в морозы на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. Горячим дует только при оборотах около 2000 и выше. Сейчас перед предстоящей зимой хочу решить проблему. Куда смотреть, что проверять и как?

Думаю, что в первую очередь необходимо смотреть в сторону помпы. А проверить можно только заменив на новую.

P.s. не знаю какая помпа стоит на десятке, но у себя на пассате столкнулся с тем, что заводская помпа идет с пластиковой крыльчаткой и со временем она начинает проскальзывать на валу, отсюда падает интенсивность циркуляции о.жидкости и на холостых реально холодно. Решил эту проблему установкой помпы другого производителя с металлической крыльчаткой, зима соответственно покажет результат.

Прошлой зимой появилась проблемка - в морозы на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. Горячим дует только при оборотах около 2000 и выше. Сейчас перед предстоящей зимой хочу решить проблему. Куда смотреть, что проверять и как?

Пользователь №: 1207
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 5 раз

Всем привет. Давно ищу решение данной проблемы, так и не получается.
В один прекрасный день еду на Каре, останавливаюсь на светофоре и упс, движок глохнет(раньше никогда такого не было), подумал что глюк(канечно у меня а не у машины), еду дальше, а она всё глохнет и глохнет, т.е. пропал холостой ход. Ну я узнал как эту проблему решить и промыл дроссель и о чудо- холостой ход появился, зато пропали прогревочные обороты, теперь при запуске двигателя, обороты держит как на прогретом(приходится с утра малость газку придавливать). На ходу ведет себя как обычно, тянет прекрасно. Если кто нить решил у себя такую проблему прошу подельться опытом, заранее благодарен.

Чтобы стабилизировать и регулировать обороты силового агрегата на холостом ходу в модели Митсубиси Лансер используется датчик (регулятор) холостого хода Лансер 9. Это электродвигатель, имеющий пластиковый наконечник, который обеспечивает доступ воздуха в специальный канал, благодаря чему выдерживается нужная амплитуда вращения кривошипного вала.

Датчик холостого хода Лансер 9

Датчик находится рядом с регулятором дроссельной заслонки, поблизости от воздушного фильтра. Чтобы осмотреть его или же заменить при выходе из строя, требуется снять корпус воздушного фильтра или распорку стаканов.

Причины и признаки неполадок РХХ

Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности РХХ Лансер 9:

  • естественный износ шагового движка;
  • нарушение подачи электричества;
  • загрязнение штока и конуса;
  • поломки ЭБУ, которые так же можно определить по избыточному расходу горючего, затрудненной работе силовой установки и так далее.

Диагностировать поломку датчика самостоятельно не так уж сложно. Достаточно завести автомобиль и демонтировать с колодки подключающее гнездо. Если проблемы с регулятором нет, то обороты упадут, а двигатель остановится.

где находится

Признаками неполадок регулятора выступают:

  • нестабильная работа двигателя, он глохнет, при холодном пуске обороты коленвала не возрастают;
  • если включить фары или задействовать электрическую систему авто, падают обороты ХХ;
  • при переключении скорости двигатель периодически глохнет;
  • заметно самопроизвольное возрастание и сокращение оборотов.

Найти неисправность можно как самостоятельно, проведя тщательный осмотр, так и обратившись к специалистам в сервис-центр.

Кроме того, о неполадках сообщают и коды сбоя, они выглядят следующим образом:

В таких случаях корень проблем часто скрывается в исправности проводки. Тестовые коды можно получить при использовании сканера, а расшифровка их возможна с помощью имеющихся в сети спецтаблиц.

Ремонт

Снижение оборотов холостого хода часто указывает на неполадки РХХ. Начинать ремонт следует с осмотра детали. Для этого нужно снять идущий от воздушного фильтра к дросселю патрубок, под которым находится датчик, выкрутить болты и вытащить его из корпуса дросселя.

Разбор РХХ

Разбор РХХ

Чтобы разобрать демонтированный датчик, достаточно выполнить следующие действия:

  1. повернуть направляющую штока против часовой стрелки;
  2. выкрутить шток из резьбы ротора;
  3. изъять ротор из корпуса и вынуть подшипник.

Направляющая и шток изготавливаются из пластика, потому подвергаются значительному износу, из-за чего можно заметить понижение числа оборотов. Однако направляющую можно заменить, а шток обработать на токарном станке, обновив изношенные пазы.

Визуально можно заметить осевший нагар, дефекты на корпусе или износ иглы. Для чистки используется жидкость для промывки карбюратора, после чего регулятор продувается сжатым воздухом и смазывается силиконовым смазочным составом. Обычно — аэрозольного типа.

Во время чистки нельзя нажимать на клапан датчика, если быть неосторожным, легко полностью испортить деталь.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: