Лада веста 2019 года есть ли изофикс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Почему Сх зависит от комплектации не совсем понятно

Добавлено через 3 минуты

а вдруг у весты св/кросс внезапно Сх лучше будет)

У простого SW может и лучше будет. А у кросса обвес и широкие колёса и лобовая проекция из за этого увеличится, она конечно не зависит от Cx, но увеличит сопротивление.

но увеличит сопротивление
соответственно будет высокий расход горючки.
А то трое детей, поцарапают, не так накладно будет.

А двое детей уже 8 и 9 лет, им кресло по пдд не надо. Так что только годовалый с креслом, а рядом брат с сестрой. Жена впереди.

А двое детей уже 8 и 9 лет, им кресло по пдд не надо.

Понятно. У меня тоже трое, и это единственный фактор против покупки Весты. Посматриваю еще на минивэны и одновременно ищу компактное по ширине кресло, что бы в Весту поместились. А правила хоть и разрешают, но своих детей буду возить максимально долго только в креслах, без вариантов.

Автокресло Sweet Baby Gran Cruiser Isofix пишут что 43см. в ширь. Где то так по ширине заднего сиденья и будет. Веста кросс меня всем устраивает, не хочется из-за 5-10 кратковременных поездок в месяц по городу покупать другой тип кузова.

Автокресло Sweet Baby Gran Cruiser Isofix пишут что 43см. в ширь.

Только изофикс не вплотную к борту. Другое дело, что если пристёгивать ребёнка на кресле штатным автомобильным ремнём, то изофиксом можно и не пользоваться.

В общем по результатам замеров ширина детского автокресла не должна превышать 45см. Тогда три в ряд поместятся. Если детишки еще мелкие, лет до 10, будет не тесно. После можно без нарушения ПДД и без кресел возить (но с применением соответствующих удерживающих устройств). А по теме ветки, конечно смысл в 1.8 есть. Конструкция 79-го допускает тюнинг – увеличения мощности до 150 л. с. без ущерба для ресурса ДВС, к примеру, за счёт установки распределительных валов другой компоновки. А еще интереснее подождать 21238 — тот же ВАЗ-21179, но с двумя фазовращателями.

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Весту модернизировали уже много раз. Она стала быстрее, но при этом прожорливее. Были и ненужные изменения.

Детские болезни

К неисправностям, которые были устранены в первый год продаж, можно отнести:

Куда делась французская коробка передач?

Первым Вестам досталась механическая коробка передач Renault JH3. Инициатором этого решения был Андерссон, объяснив его слишком высоким уровнем шума российского аналога. Но в 2016-м после ухода дядюшки Бу (так прозвали Андерссона) вазовцы поменяли французскую механику на российскую 21807 — это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, имеет лучшие показатели по потребительским свойствам: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка. Но несмотря на принятые меры, наша коробка осталась шумнее французского агрегата. Зато позволила снизить стоимость производства.

На старте продаж разница в себестоимости коробок передач составляла порядка 3000 рублей в пользу отечественной. Решающим стал тот факт, что механику с индексом 21807 планировали устанавливать в паре с мотором 1.8, который обладает более высоким крутящим моментом в сравнении с базовым 1,6-литровым двигателем (170 Нм против 148 Нм соответственно).

Передаточное отношение главной пары с переходом на вазовскую механику изменилось с 3,87 до 3,94. Благодаря этому уменьшилось время разгона до 100 км/ч с 11,2 до 10,2 секунд. Увеличилась до 188 км/ч и максимальная скорость (была 175 км/ч). Но силовой агрегат стал чуточку прожорливее — 7,5 л/100 км в смешанном режиме вместо исходных 6,9.

Долгожданный мотор 1.8

В октябре 2016 года седаны с мотором 1,8 литра, мощностью 122 л.с., поступили в салоны официальных дилеров. Первые автомобили с более мощным мотором оснащались АМТ, тем самым роботом, который вызвал массу нареканий автолюбителей.

Основные изменения были внедрены в 2018 и 2019 годах:

  1. Новая калибровка двигателя в части регулировки впуска системы газораспределения.
  2. Улучшение качества поверхности стержня клапанов, что позволило избежать преждевременного износа.
  3. Изменен процесс изготовления маслосъемного колпачка, а именно: применен иной материал, что сделало деталь эластичней. Поверхность более плотно облегает стержень клапана.
  4. Изменена конструкция маслоотражателя. Маслоотделение происходит более эффективно.
  5. Применили масло с более высоким индексом вязкости — 5W40.

Одной из главных проблем нового мотора стал повышенный расход масла. Его отмечали почти все владельцы Вест 1.8. На странице сообщества Lada Vesta в ВК был опрос на эту тему. Один из владельцев говорит, что был вынужден долить около четырех литров масла к пробегу в 15 000 км. Конечно, большая часть автовладельцев называет более скромные цифры, считая такой расход приемлемым. На сегодняшний день проблема не является массовой.

Проблемная АМТ и версия 2.0

Новые модификации

Продажи Вест с мотором H4M и вариатором Jatco стартовали в ноябре 2019 года. Доплата за новшество, по сравнению с версией на роботе и с российским мотором 1.6, составила 50 000 рублей.

Продажи Вест с мотором H4M и вариатором Jatco стартовали в ноябре 2019 года. Доплата за новшество, по сравнению с версией на роботе и с российским мотором 1.6, составила 50 000 рублей.

А недавно в гамме Весты помимо двух российских, появился и французский двигатель: H4M (классификация Renault и Lada) или HR16 (Nissan) рабочим объемом 1,6 л. Своим появлением этот мотор обязан вариатору Jatco JF015E, в паре с которым и работает. Вариатор позволил наконец-то отказаться от проблемной АМТ.

Производство двигателя локализовано в Тольятти, а вариаторы поставляют с завода в Японии. Такие же агрегаты производятся на предприятиях альянса в Таиланде и Мексике. Но есть все предпосылки к тому, что вскоре на АВТОВАЗе наладят и выпуск вариаторов.

С новым силовым агрегатом расход топлива Весты составил 7,1 л на сотню в смешанном цикле. Дорожный просвет не изменился, а разгон до 100 км/ч занимает теперь 11,3 секунды. Максимальная скорость — 175 км/ч.

Этот силовой агрегат не нов. Специалисты альянса Renault-Nissan уже устранили почти все его основные недостатки. Вазовцы уверяют, что такая Лада может проехать до 200 000 км при правильном техническом обслуживании.

На базе Весты создано множество модификаций. Например, битопливная версия CNG. В качестве топлива применяется бензин или метан. И это самая экономичная серийная легковушка в России с запасом хода (на полном баке бензина и баллоне газа) свыше 1000 км.

На базе Весты создано множество модификаций. Например, битопливная версия CNG. В качестве топлива применяется бензин или метан. И это самая экономичная серийная легковушка в России с запасом хода (на полном баке бензина и баллоне газа) свыше 1000 км.

Опции, нужные и не очень

Зимой 2016 года самая доступная версия Classic получила подушку безопасности водителя, подогрев передних сидений и зеркал. А еще чуть позже и новый подлокотник водителя…

Помните убогий узенький подлокотник (на фото слева) на первых Вестах? Он предназначался только для водителя и часто ломался. От него отказались с выходом универсала Веста SW. Появился полноценный широкий подлокотник (на фото справа). Стало значительно удобнее.

Помните убогий узенький подлокотник (на фото слева) на первых Вестах? Он предназначался только для водителя и часто ломался. От него отказались с выходом универсала Веста SW. Появился полноценный широкий подлокотник (на фото справа). Стало значительно удобнее.

С появлением универсала стали доступны и другие опции:

  • Задние дисковые тормоза (до этого были барабанные)
  • Новая приборная панель
  • Подлокотник второго ряда (в топовых комплектациях)
  • Внешняя кнопка открывания багажника
  • Запирающийся лючок бензобака
  • Антенна в виде плавника.
  • Многоуровневый подогрев сидений
  • Климат-контроль

В августе 2019 года появились новые ограничители дверей. Старые не выполняли функции фиксации и удержания двери в нужном положении. Можно сказать, что это (наряду с подлокотником) было той мелочью, которая портила общее впечатление.

На ВАЗе уверяют, что замена старых ограничителей (на фото слева) на новые (справа) в сервисной сети невозможна, так как была изменена конструкция самой двери. Но в гаражах автолюбители меняют их самостоятельно.

На ВАЗе уверяют, что замена старых ограничителей (на фото слева) на новые (справа) в сервисной сети невозможна, так как была изменена конструкция самой двери. Но в гаражах автолюбители меняют их самостоятельно.

Некоторые изменения сложно объяснить чем-то иным кроме желания маркетологов придать Весте имидж современного автомобиля. Например, плавное открывание крышки бардачка — появилось летом 2017 года. Сюда же можно отнести и интегрированный в эту крышку подстаканник. А функция атмосферной подсветки салона (светодиоды в ногах водителя и пассажиров)? Она действительна нужна?

В ближайшем будущем Lada Vesta ждут очередные обновления, которые обязательно коснутся и внешнего вида. Так что добро пожаловать в комментарии.

Нынешний год — время больших премьер для единственного российского производителя легковых автомобилей, компании АвтоВАЗ. Вслед за Грантой обновлён модельный ряд другого российского автомобиля, Весты. Создатели позиционируют машину в качестве конкурентоспособного соперника другим представителям X-дизайна – Lada X-Ray и KIA Rio X-Line.

Лада Веста 2019

Обновлённая Лада Веста

Дизайн новинки

Фронтальная проекция автомобиля теперь имеет X-образный вид. Расчёт знаменитого автодизайнера Стива Маттина, не первый год работающего над осовремениванием облика Лады, понятен: машина должна быть узнаваема с первого взгляда. Для Lada Vesta 2019 такими отличительными особенностями стали:

  • хромированные вставки;
  • выштамповки на крыльях;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с репитерами поворотов;
  • головные фары с ДХО.

Подчёркивают яркую индивидуальность примечательного во всех отношениях автомобиля дизайнерские находки для задней части кузова:

  • широко расставленные буквы LADA на крышке багажного отделения;
  • нестандартная форма светотехнического оборудования;
  • наличие псевдоспойлера.

Лада Веста 2019

Лада Веста – вид сзади

Ещё более узнаваемой стала Веста при взгляде сбоку. Благодаря оригинальному дизайну дверей, машину невозможно спутать ни с какой другой. Не в последнюю очередь, на это оказывает влияние и размер колёс. Для автомобиля B-сегмента он кажется слишком маленьким.

Адаптация конструкции к российским дорогам

Чтобы спокойно чувствовать себя за рулём Vesta 2019, российские водители получили несколько крайне важных преимуществ:

  • неприхотливость к качеству топлива;
  • возможность перенастраивать работу двигателя в зависимости от особенностей климата;
  • пятилетнюю гарантию на приобретённый автомобиль.

Плавная подвеска с высокой степенью энергоёмкости отличается высокой долговечностью. Днище, пороги и моторный отсек для противодействия гравию и грязи оснастили специальной защитой. Кузов Весты во избежание появления коррозии полностью оцинкован. Топливов бензобак объёмом 55 л заливается через неблокируемый лючок. Его внушительный размер объясняется тем, что рядом расположено оборудование ГБО.

Интерьер, экстерьер и техническое оснащение

В салоне Весты достаточно простора для того, чтобы расположились 5 человек среднего роста. Смущает довольно небольшая высота спинки дивана сзади. Добавляют недоумения невысокие подголовники. Двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира справа оборудуются базовые комплектации. Боковые элементы безопасности доступны для владельцев машин Luxe.

Лада Веста 2019

Заднее сиденье

Регулировка кресел в базовой версии осуществляется с помощью механического привода. Топ-варианты автомобиля оснастили электроприводом изменения угла наклона и расположения сидений. Для отделки элементов салона использовались эко-кожа, пластик, ткань и хромированный металл.

Больше, в сравнении с предыдущей моделью, стала инкрустированная оригинальными хромированными вставками решётка радиатора. Она, а также достаточно крупный по размерам диффузор и вырезы для пропуска воздуха к тормозным колодкам, являются частями комплекса воздухозаборников. Для того, чтобы реализовать новый стиль, конструкторам пришлось увеличить угол наклона капота.

Лада Веста 2019

Мультимедийный центр на передней панели Весты кросс

  • аудиосистема с дисплеем 4,3” RDS;
  • разъёмы AUX и USB;
  • Bluetooth и Handsfree.

В вариантах Luxe и Exclusive Лады Веста Кросс 2019 в новом кузове дисплей увеличен до семи дюймов, и в премиум-комплектации представляет собой тачскрин по типу ручных смартфонов. Управлять работой системы и и подачей звука на шесть динамиков можно, с помощью оригинального регулятора и набора кнопок на руле, совершенно не отвлекаясь от езды. При необходимости к бортовому компьютеру можно подключать внешние накопители ёмкостью до 64 Гб для просмотра видео.

Силовая установка и технические характеристики

Боссы АвтоВАЗа не решились терять время на доработку Весты до полного привода. Все модификации выпускаются в переднеприводном исполнении. На Весту устанавливаются шестнадцатиклапанные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска топлива:

Лада Веста 2019

1,6-литровый бензиновый двигатель Lada Vesta

Подвеска автомобилей всех модификаций одинакова:

  • спереди – пружинная независимая, со стабилизатором (McPherson);
  • сзади – пружинная полунезависимая, с рычагами.

В модификации Лада Веста Спорт возможности атмосферника расширили до 145 л.с. Вообще, самое свежее превью ВАЗовцев, спортивный вариант Весты претерпел свыше двухсот мелких и средних переделок. Единственный узел автомобиля, который остался нетронутым в спортивном варианте – пятиступенчатая механическая коробка передач.

Комплектации и ценовой сегмент

Машина доступна покупателям в четырёх комплектациях:

Приобрести Весту можно в модификациях седан (Cross или Sport) и универсал (SW или SW Cross). Промежуточный вариант CNG позволяет применять в качестве топлива, как бензин, так и СПГ (метан). Лада Веста Кросс 2019 в новом кузове и базовой комплектации – самая последняя разработка АвтоВАЗ.

Лада Веста 2019

Съёмный спойлер Lada Vesta

Список возможностей, которые предоставляются владельцам авто в вариантах выше Classic, довольно обширен:

  • выбор цвета обивки салона (ткань или эко-кожа с искусственной замшей);
  • кожаный руль;
  • наличие разъёма USB для пассажиров сзади;
  • задние дисковые тормоза;
  • навигационная система в мультимедийном комплексе;
  • лип-спойлер;
  • накладка для выхлопной трубы.

В классической комплектации начальная стоимость Весты составляет 594,9 тыс. руб. За версию Comfort придётся уплатить 647,9 тыс. руб., ещё чуть дороже Luxe – 710,9 тыс. руб. Эксклюзивный вариант Весты обойдётся хозяину в 824,4 тыс. руб.

Когда начнется производство

Vesta была представлена публике в 2015 году. С тех пор с конвейера Волжского автозавода сошло более 600 тыс. автомобилей в кузовах седан и универсал. Бестселлер рынка обзаводился новыми версиями и опциями, но не менялся внешне. Это будет первый серьезный рестайлинг.

Автомобиль LADA Vesta на Московском международном автомобильном салоне-2016

Автомобиль LADA Vesta на Московском международном автомобильном салоне – 2016


Цифровая панель и улучшенный мотор

Поэтому в отделке интерьера появятся новые материалы, а в дорогих версиях по центру передней панели расположится большой вертикально ориентированный тачскрин. Другим комплектациям достанется либо мультимедийный экран 7–8 дюймов традиционного горизонтального вида, либо простая магнитола с нишей для мелочей.

Кроме того, Vesta обзаведется цифровой приборной панелью и новым блоком управления климатом, позаимствованным, судя по имеющимся фото, у Renault. Версии Cross обзаведутся шайбой выбора ездовых режимов.

123


Подорожает и не будет дефицитом

 Lada Vesta FL

Lada Vesta FL

Платформа не той системы

Читайте также: