Коды неисправностей вольво фш13

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

VOLVO FH расположение всех блоков управления в кабине и обозначение SID

VOLVO FH расположение всех блоков управления в кабине и обозначение диагностических кодов SID

Cross index component number-MID number

Component number MID number


1- A01 блок предохранителей и реле

2- A03 приборы MID 140

3-SID информационный дисплей вывода неисправности

4-A07 радио MID 206

5-A09 телефон MID 231

6-CLU модуль двери. центральный замок

7-A12 блок управления ABS (Anti-lock Brake System) MID 136

9-A15 блок управления SRS (Supplementary Restrain System) MID 232

10-A16 блок управления ECS (Electronic Controlled air Suspension) MID 150

11-A17 блок управления VECU (Vehicle ECU) MID 144

12-A20 иммобилайзер MID 163

13-A21 блок управления EBS (Electronic Brake System) тормозная система MID 136

Комп диагност3.jpg

Если на приборной панели высветился код ошибки, значит ваш железный конь хочет сообщить вам что-то важное. В данном случае нужно правильно распознать сигнал и вовремя отреагировать на ситуацию.

Специалисты РостовТракСервис подготовили таблицу распространенных неисправностей, которые чаще всего встречаются у грузовиков VOLVO и RENAULT. Правильное прочтение кодов и своевременное устранение неисправностей – залог вашей уверенности на дорогах.

Распространенные ошибки:

1. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ ЕСМ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ


Наблюдаемые признаки и возможные причины:

Расчетный уровень скорости вентилятора в процентах

Вентилятор двигателя постоянно включен, высокий расход топлива

Разъем, обрыв провод сигнала, обрыв цепи питания электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан вентилятора двигателя


2. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

В блоке управления тормозной системы самыми распространенными являются ошибки по датчикам скорости колес и датчикам износа тормозных накладок.

3. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ МОДУЛЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА

U300313 - Код неисправностей модуля подачи воздуха – (питание от аккумулятора).

Признаки: на дисплее нет показания давления воздуха, неисправность стояночного тормоза.

Причины: обрыв цепи питания блока управления APM, внутренняя неисправность блока управления АРМ.



ВНИМАНИЕ! В самых опасных ситуациях на дисплее появляется красный сигнал STOP . В данной ситуации необходимо остановить автомобиль и позвонить для консультации на официальную сервисную станцию.

Желаем вам удачи на дорогах!


1 Блок EDC подключен неверно.
ПРИЧИНА: Блок EDC не соответствует спецификации автомобиля.

2 Ошибки в программной памяти блока EDC.
ПРИЧИНА: Двигатель не заводится замените блок управления.

3 Не выполнена проверка нажатия на педаль тормоза. При наличии этого кода без других кодов неисправностей и отсутствия неисправностей в цепи датчика давления воздуха педали тормоза лампа "check engine" должна погаснуть через 4 секунды после нажатия и дальнейшего удержания педали тормоза.
ПРИЧИНА: Повреждена проводка в цепи датчика давления воздуха педали тормоза или неисправен датчик. Не работает система поддержания заданной скорости.

4 Отсутствует сигнал скорости вращения двигателя от генератора и ТНВД.
ПРИЧИНА: Двигатель не работает (выключен) или причиной проявления этой ошибки являются коды 5 или 6.

5 Отсутствует или неверные сигнал о скорости вращения двигателя от датчика скорости ТНВД.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик скорости ТНВД или повреждена проводка между ТНВД и блоком EDC. Блок EDC использует сигнал о скорости вращения двигателя от генератора.

6 Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от генератора.
ПРИЧИНЫ: Ослаблены или повреждены приводные ремни генератора, неисправен генератор или неисправна проводка от контакта генератора "W".

7 Тахограф сообщает блоку EDC, что скорость автомобиля слишком высокая.
ПРИЧИНЫ: Не выполнена или выполнена с ошибками калибровка тахографа, калибровочный код тахографа отличен от блока EDC, неверный сигнал от тахографа. Блок EDC снижает обороты двигателя (для автомобилей с ограничителем скорости движения).

8 Отсутствует сигнал о скорости.
ПРИЧИНА: Неверный сигнал от тахографа или повреждена проводка. Круиз-контроль использует сигнал скорости вращения двигателя вместо сигнала дорожной скорости.

9 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 90С).
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, забит промежуточный охладитель (интеркулер), неисправен обходной клапан. Мощность двигателя уменьшена.

10 Температура нагнетаемого воздуха слишком низкая.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.

11 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 100с).
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, сигнальный провод замкнут на массу. Мощность двигателя уменьшена.

12 Температура охлаждающей жидкости слишком низкая.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена. Так же если на панели приборов температура будет ниже 90с, требует замена термостата.

13 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры охлаждающейся жидкости, повреждена проводка, неисправен водяной насос, неисправен термостат, забиты соты радиатора системы охлаждения. Мощность двигателя уменьшена.

14 Давление наддува воздуха слишком низкое.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.

15 Давление наддува воздуха слишком высокое.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Количество подаваемого топлива временно уменьшается.

16 Датчик педали акселератора выдаёт слишком низкое напряжение.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин).

17 Датчик педали акселератора выдаёт слишком высокое напряжение.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин).

18 Отсутствует индикация неисправностей EDC или неудовлетворительные условия для регулировки холостого хода двигателя.
ПРИЧИНА: Неисправен блок EDC.

19 Внутренняя ошибка связи.
ПРИЧИНА: Неисправен блок EDC. контроль двигателя осуществляется в аварийном режиме.


1 Блок EDC подключен неверно.
ПРИЧИНА: Блок EDC не соответствует спецификации автомобиля.

2 Ошибки в программной памяти блока EDC.
ПРИЧИНА: Двигатель не заводится замените блок управления.

3 Не выполнена проверка нажатия на педаль тормоза. При наличии этого кода без других кодов неисправностей и отсутствия неисправностей в цепи датчика давления воздуха педали тормоза лампа "check engine" должна погаснуть через 4 секунды после нажатия и дальнейшего удержания педали тормоза.
ПРИЧИНА: Повреждена проводка в цепи датчика давления воздуха педали тормоза или неисправен датчик. Не работает система поддержания заданной скорости.

4 Отсутствует сигнал скорости вращения двигателя от генератора и ТНВД.
ПРИЧИНА: Двигатель не работает (выключен) или причиной проявления этой ошибки являются коды 5 или 6.

5 Отсутствует или неверные сигнал о скорости вращения двигателя от датчика скорости ТНВД.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик скорости ТНВД или повреждена проводка между ТНВД и блоком EDC. Блок EDC использует сигнал о скорости вращения двигателя от генератора.

6 Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от генератора.
ПРИЧИНЫ: Ослаблены или повреждены приводные ремни генератора, неисправен генератор или неисправна проводка от контакта генератора "W".

7 Тахограф сообщает блоку EDC, что скорость автомобиля слишком высокая.
ПРИЧИНЫ: Не выполнена или выполнена с ошибками калибровка тахографа, калибровочный код тахографа отличен от блока EDC, неверный сигнал от тахографа. Блок EDC снижает обороты двигателя (для автомобилей с ограничителем скорости движения).

8 Отсутствует сигнал о скорости.
ПРИЧИНА: Неверный сигнал от тахографа или повреждена проводка. Круиз-контроль использует сигнал скорости вращения двигателя вместо сигнала дорожной скорости.

9 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 90С).
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, забит промежуточный охладитель (интеркулер), неисправен обходной клапан. Мощность двигателя уменьшена.

10 Температура нагнетаемого воздуха слишком низкая.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.

11 Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 100с).
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, сигнальный провод замкнут на массу. Мощность двигателя уменьшена.

12 Температура охлаждающей жидкости слишком низкая.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена. Так же если на панели приборов температура будет ниже 90с, требует замена термостата.

13 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик температуры охлаждающейся жидкости, повреждена проводка, неисправен водяной насос, неисправен термостат, забиты соты радиатора системы охлаждения. Мощность двигателя уменьшена.

14 Давление наддува воздуха слишком низкое.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена.

15 Давление наддува воздуха слишком высокое.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Количество подаваемого топлива временно уменьшается.

16 Датчик педали акселератора выдаёт слишком низкое напряжение.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин).

17 Датчик педали акселератора выдаёт слишком высокое напряжение.
ПРИЧИНА: Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин).

18 Отсутствует индикация неисправностей EDC или неудовлетворительные условия для регулировки холостого хода двигателя.
ПРИЧИНА: Неисправен блок EDC.

19 Внутренняя ошибка связи.
ПРИЧИНА: Неисправен блок EDC. контроль двигателя осуществляется в аварийном режиме.

Читайте также: