Как снять педаль газа на шевроле нива

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!

Как уменьшить свободный ход педали газа?

Не знаю сюда нужно писать или в другой раздел, но проблема такая - при переключении передачи, отпуская сцепления и нажимая педаль газа, у педали газа получается слишком большой свободный ход и вместо плавного переключения получается рывок даже при небольшой скорости, причем рывок достаточно ощутимый, он проходит потом еще где то по трансмиссии, мне кажется что это слишком большой свободный ход педали газа. Можно ли его как то замерить и отрегулировать самому? Недавно проходил ТО, и все было отрегулировано, но позвлолил на своей машине поучиться ездить . и после нескольких многократных рывков туда сюда, стал наблюдаться такой рывок при выжимании газа. В литературе ничего подобного не нашел. Но помню, что еще когда то учился в досаафе на категорию С и вроде помнитца, что у каждой педали должен быть определенный свободный ход, наверно и у современных машин это где то регулируется. Да нива шевроле.


Сегодняшний короткий пост будет актуален для владельцев несвежих машин с двигателями экологического класса Евро-4 и ниже, то есть для тех, у кого газ тросиком.


В капоте отцепил трос от заслонки и вытянул его в салон возле педали — получилось сантиметров 15. Смазал литолом открытую часть тросика и залил вэдэшку в оплётку.

Затем произвёл аналогичные действия со стороны капота. Для удобства снял 2 винта, крепящие трос к улитке ресивера, и поднял его, чтобы вэдэха лучше туда затекала.

При установке троса газа на место, натянул тросик, чтобы он не провисал:



Надоела жестковатая педаль, каким-то образом слегка клинившая при легком нажатии. Из-за этого дозировать газ как на электронной педали газа не получается.
Решил поменять (делал так же на калине — помогло, но тут …)
Купил трос привода акселератора 21073/21214 ДЗ за 179 рублей и поехал в гараж менять.
Замена не занимает много времени, т.к. вытащить/всунуть проще простого )))

Сначала снимаем декоративный кожух, чтобы не мешался.

Затем снимаем тросик с педали газа. Я снимал обычной отверткой, слезла пластиковая обойма шарнира, а резинка осталась на своем месте — срезал ножом.


Далее выталкиваем отверткой из салона уплотнительную резинку в подкапотное пространство.


После этого вытаскиваем 3 клипсы, в которых держится тросик газа.


Далее вытаскиваем из зацепления тросик в месте регулировки его длины и из зацепления с дроссельной заслонкой самого тросика.



Ну и прокладываем также старый тросик и закрепляем его. Кстати, на секторе дроссельной заслонки, по которому тросик елозит есть клипса фиксирующая, я ее про***л и поставил тросик без нее (т.к. много машин и без нее не плохо работают).

О чудо! С**а! Нифига лучше не стало!
Из-за сильного изгиба тросика в подкапотном пространстве не удастся избавиться от трений троса в оплетке и педаль такая же остается… По большому счету не сильно напрягает, но т.к. в калине эта манипуляция помогла, думал, что прокатит и тут.
Вывод: если уж совсем тросик клинит, то менять, если кажется, что клинит, не стоит заниматься ерундой! ))))
Но я еще кое что делал в гараже( в следующем БЖ), так что хрен с ним, хуже не будет…

Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!

Как уменьшить свободный ход педали газа?

Не знаю сюда нужно писать или в другой раздел, но проблема такая - при переключении передачи, отпуская сцепления и нажимая педаль газа, у педали газа получается слишком большой свободный ход и вместо плавного переключения получается рывок даже при небольшой скорости, причем рывок достаточно ощутимый, он проходит потом еще где то по трансмиссии, мне кажется что это слишком большой свободный ход педали газа. Можно ли его как то замерить и отрегулировать самому? Недавно проходил ТО, и все было отрегулировано, но позвлолил на своей машине поучиться ездить . и после нескольких многократных рывков туда сюда, стал наблюдаться такой рывок при выжимании газа. В литературе ничего подобного не нашел. Но помню, что еще когда то учился в досаафе на категорию С и вроде помнитца, что у каждой педали должен быть определенный свободный ход, наверно и у современных машин это где то регулируется. Да нива шевроле.

Автомобили — сложнейшие механизмы с весьма интересными системами работы. Каждый раз при обнаружении определенной неполадки или проблемы владелец автомобиля стремится понять ее природу, а по возможности и самостоятельно устранить. Если в вашем авто начали проявляться провалы при нажатии на газ, стоит обращаться к специалистам, но перед этим можно проверить несколько наиболее распространенных вариантов присутствия данного неприятного проявления.

Нива шевроле провал при нажатии газа

Причины такого явления могут скрываться в разных факторах. Для карбюраторных авто, к примеру, это может быть даже физическая неисправность и резкое движение дроссельной заслонки. Но зачастую речь идет о поломке определенных функций электронного управления системой подачи топлива. Давайте подробнее рассмотрим все тонкости этой поломки.

Тип провалов при нажатии на газ — определяем причину неисправности

Прежде чем делать определенные вывод по неполадке, стоит определить тип провала, что часто подскажет узел, в котором нужно искать поломку. Наиболее распространенный вариант для карбюраторных двигателей — это секундное отсутствие тяги, а затем резкий рывок. В этом виноват часто сам карбюратор, но также виной подобному явлению могут быть свечи.

Учитывая достаточно простую работу со свечами и проводами, данную теорию стоит проверить в первую очередь. Такие провалы по вине свечей или проводов могут случаться и на инжекторных, и даже на дизельных силовых агрегатах. Также виновниками наличия подобных проблем в автомобиле могут быть следующие узлы:

    система распределения топлива — жиклеры могут засориться, что вызывает рывки при резком нажатии на педаль газа;

Нива шевроле провал при нажатии газа

Последняя поломка является наиболее частым проявлением, которое определяет негативные моменты эксплуатации транспорта. Сегодня поломка или отказ правильной работы бортового компьютера делает эксплуатацию автомобиля невозможной. Это основной минус высоких технологий, которые так стремятся внедрить в современную технику.

Но провалы при нажатии педали акселератора не всегда являются следствием отказа компьютера или датчиков. Наиболее частой причиной проблемы является поломка свечей. Но если после замены свечей через несколько сотен километров проблема повторяется, стоит искать проблему в датчиках, которые влияют на обогащение смеси. Из-за их неверной работы свечи быстро выходят из строя.

Нестандартные случаи и причины провалов при нажатии педали газа

Нередко с данной неполадкой водители обращаются в специализированные сервисные центры, потому общение с мастерами таких компаний часто может поведать вам нестандартные причины провалов в работе двигателя. Иногда при диагностике автомобиля специалисты находят неравномерную работу двигателя, что в сочетании с провалами при разгоне означает поломку основных датчиков холостого хода и экономии топлива.

Читайте также: