Бензонасос на шевроле лачетти

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Замена бензонасоса Chevrolet Lacetti

В большинстве случаем замена бензонасоса производится по причине его поломки. Симптомы которые указывают на неработающий бензонасос — это автомобиль попросту не заводится и шум из под заднего сиденья, который указывает на работу бензонасоса попросту не слышен. Основными причинами поломки бензонасоса, является плохое качество топлива. Также не редки случаи выхода из строя бензонасоса по причине постоянно малого количества топлива в баке, что заставляет без остановки качать бензин по системе.

Видеоматериалы

Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену топливного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций

Процесс замены

Топливный насос Шевроле Лачетти

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

Выбор насоса

Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 95949302. Среднерыночная стоимость составляет 8000 рублей. Как заменитель можно использовать:

  • Stellox 10-01202-SX. Цена аналога в районе — 3000 рублей.
  • Bosch 0 580 454 138 — 3500 рублей.
  • Denso DFP-0106 — 4000 рублей.
  • Magneti marelli MAM00010M — 5000 рублей.
  • Kortex KPF0011STD — 5000 рублей.
  • Dominant DE950949302 — 7000 рублей.
  • Era 775279 — 8000 рублей.

Вывод

Как оказалось топливный насос Шевроле Лачетти необходимо менять в сборе.. Сам процесс разборки-сборки займёт час-полтора. Замена узла проводится достаточно просто и не требует обязательного посещения автосервиса.

Уже два года езжу на автомобиле Шевроле Лачетти. За время эксплуатации он редко меня подводил. Купил с рук, на момент приобретения на спидометре был пробег в 47 тысяч километров, сейчас он достиг уже 67 тысяч километров. постоянно заливать 95-ый бензин дороговато, поэтому я установил сюда ГБО.

Модернизация бензонасоса на Шевроле Лачетти

Изначально ее ничего не предвещало неисправности, вечером достиг намеченной цели и утром собрался ехать обратно. Засовываю ключ в замок зажигания, все приборы загораются, стартер крутит мотор, но завести почему-то не может. Я сразу начал предполагать, что возможно подсел аккумулятор, а может быть вышли из строя свечи либо накрылся какой-нибудь датчик, да и мало ли какой бензин или газ я залил в последний раз, плюс к тому же ремень ГРМ я давненько не менял, а если говорить про ЭБУ, то я даже не знаю, где он находится. Не заводилась машина как на газу, так и на бензине.

Модернизация бензонасоса на Шевроле Лачетти

Модернизация бензонасоса на Шевроле Лачетти

И вот тут я обратил внимание, что после включения зажигания не слышно звука работающего топливного насоса. До автомагазина еще 50 километров. Все же после долгих попыток мне удалось запустить мотор на газу. Доехал обратно,сразу же загнал машину в гараж. Уже с братом проехались по автосервисам. Официальный дилер сказал мне, что если я куплю новый насос сейчас, то мне его продадут по старой цене - 1200 рублей, а если потом, то уже придется заказывать и за 1600.

Модернизация бензонасоса на Шевроле Лачетти

Модернизация бензонасоса на Шевроле Лачетти

В автомагазинах насос стоит 1400 рублей и тоже под заказ. В общем я решил починить штатный бензонасос. Снял я ее нижнюю часть, увидел ротор и коллектор. На роторе должны были быть 8 токопроводящих пластин, но тут их не было. Вот вам и причина плохого давления, насос просто не качал топливо. Ремонт занимает больше времени, чем замена, но если вам это интересно или просто хотите сэкономить, то можно заняться этим вопросом.

Читайте также: