Не работает спидометр скания 4 серии

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день всем.Недавно приобрели Сканию Р340,не работает датчик уровня топлива.Куда начинать лезть,в топливозаборник или в панель?

Фишку с бака сними и скрепку вставь в разъём , уровень на панели должен подняться.
Если не поднимается , смотри датчик , если нет - то проводку
Обычно в самой фишке провода отгнивают

Поражает конечно отношения некоторых водителей к ТС , хоть и не своим ..
Сегодня приехал ( проблемы с переключением передач ) с виду вся в идеале я даже комп давай доставать а потом на спидометр ( одометр) глянул и сразу полез в низ - выжимной вырвало ..
Пробег 1005670 тыс ..машина 2013г ..

250ткм - неплохо для года. Хорошие условия труда и хозяева адекватные - залог отношения и отличного состояния ам. У нас она не переживет так безболезненно пробеги.
У меня когда-то (15г.) Кенворд был Т2000. Реальный пробег 3млн миль из них половина здесь. И откровенно говоря технически и косметически выглядел совсем не плохо. Только только поддымливать начал и был мной продан во Владик. Из больших ремонтов только переборка задней тележки (вал) и профилактическая замена вкладышей (по рекомендации сервиса). Вкладыши сняли очень вовремя, НО что характерно оини были ОРИГИНАЛЬНЫЕ! Ему было 10 лет, т.е т 300миль в год.

Я бы тоже на американцев пересел.
Типа кенворт.
Петербиллт
Или мак.
Но цены.
И на машины и Зап части.

Я бы тоже на американцев пересел.
Типа кенворт.
Петербиллт
Или мак.
Но цены.
И на машины и Зап части.

Это не на свежие я думаю т.к там сейчас тоже и ЕГРы и управляемые турбины всего хватает .
Но тут видосы посмотрел по ходовке у них действительно , все совсем просто ..

Поражает конечно отношения некоторых водителей к ТС , хоть и не своим ..
Сегодня приехал ( проблемы с переключением передач ) с виду вся в идеале я даже комп давай доставать а потом на спидометр ( одометр) глянул и сразу полез в низ - выжимной вырвало ..
Пробег 1005670 тыс ..машина 2013г ..

Думали , думали -сегодня притащили .
Сцепления менял ему .
На вилке ролик сожрало , выжимной боком ходил - вырвало его .
А так сцепления ещё походило бы .

Тёзка. Ответь дилетанту.
Сломался ((не знаю названия)) "треугольник" на коробке (кпп)

и после замены ((итить её за ногу)) обратил внимание на то, что "гуляет" по прорези сиё действо.

Думаю, что не должен он гулять. Там же как шаровая. И это регулировочная прорезь. Должно мёртво прикручено быть. А.
Боюсь, как бы не сорвало.


Задоипало всё в этой канторе.
ДНЯ не было ещё, чтобы без косяков день прошел.

Уже ((без шуток)) в церковь собрался.


Привет .
Эта регулировка рычага вперед или назад (если далеко уходит) выставил и затянул , болтаться не должна .
А так то- везде хорошо где нас нет! Смотри ,если фирма шарашка то "набивай" опыт ( на шротах мятин не видно ) подвернется работа в серьезной фирме -то как ни как ты уже с опытом .
А в церковь то чего ? грехи замаливать )))


Привет .
Эта регулировка рычага вперед или назад (если далеко уходит) выставил и затянул , болтаться не должна .
А так то- везде хорошо где нас нет! Смотри ,если фирма шарашка то "набивай" опыт ( на шротах мятин не видно ) подвернется работа в серьезной фирме -то как ни как ты уже с опытом .
А в церковь то чего ? грехи замаливать )))

Вот . Всё ж правильно думал. НЕ должна она болтаться. Надо срочно затягивать. Там под шестигранник явно не сдюжит. Я когда верхнюю крутил, то сорвал сразу. Потом за "яблоко" трубным держал и накидным гайку мучал.

Про церковь.
Тут не до смеха. Такой лажи, чтоб каждый день, то у меня в жизни не было. Может и совпадуха всё, а прям звиндец и всё тут. КАЖДЫЙ день поломка иль ремонт иль ещё что.

Перечень предохранителей грузовика Scania 4 series (Скания) и их расположение в блоке предохранителей. Блок предохранителей автомобиля Scania (Скания) состоит из двух секций жестко скрепленных между собой. В левой стороне блока размещены предохранители и реле основного оборудования (освещение, подвеска, управление двигателем, ABS и пр). К правой стороне блока предохранителей подключено в основном дополнительное оборудование (отбор мощности, автономный отопитель, навигация и пр.)

блок предохранителей Scania

блок предохранителей Скания (Scania)

Перечень предохранителей Scania 4-series.

В таблице представлена информация о назначении предохранителей, номинале применяемых предохранителей, маркировка провода подключенного к этому предохранителю, номер питающего реле подающего напряжение к предохранителю.

Скания R420 2001 года.В нейтральном положении на холостом ходу тахометр показывает 700 оборотов. Проверили через компьютер на СканияЦентре в Минске - реально 500. Во время езды вообще разница на 400 оборотов.При этом заметно уменьшилась тяга и накат машины. С горы не едет ни фига - как будто что-то тормозит. Там же на СканияЦентре сказали - надо просто отрегулировать тахометр.Однако, так и не отрегулировали - не получилось. Может кто поможет советом.

там на пенели приборов сзади гнездо есть типа под лампочку,перемычку вставить туда надо должно помочь,если нет то можно стрелочку подвигать,и как это регулировать тахометр?
и как тахометр может на тягу повлиять

Сигнал - сигналом, а может до Вас или без Вашего ведома, меняли генератора 65 А с шестью полюсами, на генератор 90 А с восемью полюсами или наоборот.
Там есть нюансы влияющие на правильную работу не только тахометра, а и горного тормоза и гидрозамедлителя ( если установлен).
Отсюда возможно "тупление" при разгоне и отсутствие наката.

Последний раз редактировалось Старенький ЗИС 08 авг 2013 15:59, всего редактировалось 1 раз.

До этого пол года ездил- никаких проблем. Может оно внезапно глюкануть из-за генератора, даже если олн не тот.

Тогда - не знаю
Эти перенастройки выполняются только при замене генератора на конструктивно - другой.

Старенький ЗИС поясни нюансы,интересно,у меня тоже так же тахометр врал,нарыл литературу вставил перемычку и все,ничего про тормозы всякие там не написано .

Сейчас - попытаюсь.
Внучек отвлекает, требует внимания
----------------------------------------------------------------
Некоторые системы, зависящие от сигнала о частоте вращения двигателя, приходится перенастраивать:
• Горный (моторный) тормоз с электронным блоком управления: Штырек 10 блока
управления следует замкнуть на "массу".
• Замедлитель: Перепрограммируйте блок управления замедлителя с помощью
программатора Scania Programmer.
• Instrument cluster: Сдвиньте перемычку на задней части приборной панели в положение, соответствующее фактическому числу полюсов.
Учтите: если автомобиль оборудован согласующим устройством, переналадки не нужны.
-----------------------------------------------------------------------------
К тому же, мне кажется, его "самоход" оборудован системой Opticruise и системой электронного контроля горного тормоза (ЕЕВ), возможно имеет и гидрозамедлитель.
Пусть, если хочет, напишет № шасси.

Последний раз редактировалось Старенький ЗИС 08 авг 2013 16:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет начинающему..

Машина СКАНИЯ, P380, 2008г.в.
Тахограф прямоугольный. К нему пристегнут разъем с проводами идущими от датчика с коробки передач.
Цифры на тахографе: 1324. 510015520300, max.125km/h
С датчика идут 4 шт проводов, и входят в разъем , далее в тахограф.
Измерил напряжения на них:
1-фиолетовый 8,9 В
2 – бежевый 0 В, корпус.
3- синий (голубой?) 3,9 В.
4- коричневый. Напряжение прыгает (2-7) В.
На вывод 1( синий) подали импульсы, стрелка спидометра отклоняется. Но километраж остается на месте.
Замкнули 1-ый и 3-ий провод (водитель у кого-то такое видел), стрелка спидометра упала….

вопросы:
что за 4-ый выход датчика? (так понимаю, что там 1-питание, 2- сигнал, импульс, 3- общий, )
как можно заставить меняться показания километража?

Ответ: SKANIA, P380 2008г.в. подмотка км

Да, к стати, по четвертому проводу - могу сообщить, что там идет закодированная информация о серийном номере датчика, коэффициенте "К" тахографа, количестве импульсов на 1 км. пробега, запрос на подтверждение передачи, запрос на подстверждение контрольной суммы и т.д. - все эта информация идет в цифровом виде - на процессор тахографа, который в свою очередь по этой же линии возвращает ответ датчику с подтверждениями приема и другой служебной информацией.
А вот сигнал импульсов идет по 3 линии, а его контрольная сумма по 4.,
1 и 2 - это питание - и все это можно посмотреть на корпусе тахографа.

Читайте также: