Чери тигго 7 про какой бензин заливать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Забронируй с выгодой до 50 000 руб.! Звони сейчас! *

Уникальные разработки мирового уровня

Двигатель 1.5 TURBO³

Высокоресурсный бензиновый двигатель 1.5 TURBO³ мощностью 147 л.с. обладает максимальным крутящим моментом в 210 Нм. Не менее 80% от максимума доступно во всём рабочем диапазоне двигателя благодаря применению турбокомпрессора Honeywell⁷ и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner DVVT⁸. Силовой агрегат обеспечивает разгон TIGGO 7 PRO¹ до 100 км/ч за 9.8 сек, максимальная скорость — 186 км/ч.

С заботой о самом главном – о тебе.

TIGGO 7 PRO¹ оснащен полным пакетом систем обогрева (теплыми опциями), такими как: ветровое стекло, форсунки омывателя ветрового стекла, заднее стекло, наружные зеркала, рулевое колесо, передние и задние сиденья. Эти функции помогут чувствовать себя комфортно водителю и пассажирам даже в морозные зимы.

Запуск одним касанием и беспроводное зарядное устройство. 12

Бескомпромиссный уровень защиты.

Сталь BENTELER¹³

Усиленный каркас кузова изготовлен из 5 сортов высокопрочной термоформированной стали от немецкого концерна BENTELER AG¹⁴, с зонами программируемой деформации. Пол кузова дополнительно усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП.

C каждым поколением китайские машины становятся не чуточку лучше, а на порядок

Несмотря на небольшой срок владения, автолюбитель успел испытать машину экстремальным холодом. В конце декабря – начале января морозы стояли сибирские, столбик термометра опускался порой ниже –40°С.

— Морозные дни пережили с легкостью. Пользовался машиной в –42°С. Но у меня установлен предпусковой подогреватель, поэтому проблем с запуском двигателя не было. Я на самую первую свою машину подогреватель поставил, и после этого на все машины ставлю. Это дешевле, чем автозапуск, и спокойнее. Окупается за одну зиму.

В морозы внимательно смотрел за поведением автомобиля, снизу заглядывал, как резинки, шланги себя поведут. Никаких проблем не возникло. Салон прогревается хорошо: ездили по трассе в –38°С, климат стоял на 23°С, было очень комфортно, ехали в легких ветровках.

Вообще вся семья оценила теплые опции. Подогрев сидений — крутая штука, а тут он есть на задних сидениях. Супруга с ребёнком ездит сзади, говорит: красота! Подогрев руля порадовал — нагревается быстро и по всему ободу. Раньше в мороз едешь, вроде, и салон уже нагрелся, а руки сводит от холода. Ну и, конечно, лобовик с электроподогревом — чудесная опция. Ставишь теплую машину на ночь, конденсат выпадает в виде инея на лобовом стекле. Я помню, как раньше мучился с этим. Выходишь утром, машина уже прогрета, можно ехать, а стекло лобовое все в инее, нужно либо соскребать его скребком, либо ждать, пока печка обдует и растопит. Сейчас такой проблемы нет, — с удовольствием отмечает автолюбитель.

Максим с уверенностью заявляет, что лучше автомобиля для города и семьи не найти.

— За эти деньги аналогов просто нет. Либо комплектация и оснащение гораздо беднее, либо цена минимум на полмиллиона выше. А что автомобиль китайский — так этому стереотипу уже столько лет! Им сейчас разве только ленивые маркетологи других марок пользуются, когда аргументов не хватает. Конечно, пять-семь лет назад китайские автомобили были сыроваты. Сегодня ситуация совершенно иная. Прежде чем решиться на покупку китайской машины, я смотрел много роликов о самом производстве. В итоге оказалось, что, скажем, процесс изготовления кузова ничем не отличается от того же самого VAG: та же сталь, тот же технологический принцип. А с точки зрения работы с рынком всем остальным нужно поучиться у китайцев. Любые рекламации отрабатываются мгновенно, с каждым поколением машины становятся не чуточку лучше, а на порядок.

Большую часть своей автожизни Максим провел в компании немецких автомобилей. Владеет автосервисом, который ремонтирует и обслуживает автомобили концерна VAG, сам ездил на немецких машинах и поневоле сравнивает свой Tiggo 7 Pro c авто made in Germany. Китаец значительно лидирует.

Всё зависит от качества бензина, и в России с этим немного проблемно. На некоторых заправках 92-й выдаёт заниженное октановое число и из-за этого машина так работает, приходится заправляться 95-ым. Не советую добавлять в бензобак присадки для повышения октанового числа, в будущем будут проблемы с двигателем.

95 бензин этилированный,а для данной модели этилированные бензины запрещены.

95 неэтилированный! Этилированный запрещён и не выпускается.

Чери тиго можно заправлять бензином марки 92, 95, 98 согласно руководству по эксплуатации.


Чери Тигго 7 Про 2022

Несмотря на то, что Чери Тигго 7 Про 2022 года в действительности не получил новый кузов, визуально автомобиль, судя по официальным фото, претерпел достаточно серьезные изменения. В России кроссовер представлен с тремя комплектациями, цены на которые сравнительно недавно были пересмотрены. Однако технические характеристики китайской модели остались прежними. Причем обновленная версия Tiggo 7 Pro, которая, вероятно, поступит в Россию не ранее второй половины 2022 года, также сохранила текущий мотор.

Комплектации и цены

Компания Chery предлагает вместе с Tiggo 7 Pro ограниченный выбор бортового оборудования. Все три комплектации отличаются между собой незначительно.


Luxury

Стартовая версия китайской модели оценена в 1,65 миллиона рублей. Уже в этой комплектации предусматриваются легкосплавные колеса диаметром 17 дюймов, которые сочетаются с дисковыми тормозными механизмами. Стоит отметить, что подобное оснащение редко встречается в кроссоверах того же класса, что и Tiggo 7 Pro. В начальной версии предусматриваются светодиодная светотехника, установленная спереди и сзади, головная оптика с функцией автоматического включения в темноте, сервопривод и подогрев внешних зеркал, электронный стояночный тормоз. Безопасность в китайской модели обеспечивают:

  • 2 подушки;
  • система контроля скоростного режима;
  • один парктроник;
  • датчик мониторинга усталости водителя;
  • помощники при начале движения в гору и спуске;
  • датчики мониторинга уровня давления в шинах;
  • оборудование, предупреждающее пробуксовку;
  • антиблокировка тормозов;
  • помощник при торможении;
  • парковочная камера;
  • система контроля стабилизации кузова.


Уже в базовой версии место панели приборов занимает 7-дюймовый цифровой экран, который по центру выводит крупный спидометр. Также в стартовой комплектации можно найти мультируль с кожаной отделкой, системы бесключевого запуска двигателя и доступа в салон, 4 стеклоподъемника с электроприводом, датчик внешней температуры и подогрев кресел первого ряда. Комфорт водителя и пассажиров обеспечивают кондиционер, 10-дюймовый экран с сенсорным управлением и стереосистема с четырьмя динамиками. Кроме того, за доплату Chery оснащает Tiggo 7 Pro полноразмерным запасным колесом, а в список стандартного оснащения вошел еще и электропривод багажника.


Elite


Prestige

Топовая версия китайской модели оценивается в России в 1,79 миллиона рублей. Вместе с максимальной комплектацией Chery Tiggo 7 Pro 2022 года покупатель приобретает чувствительные к дождю стеклоочистители, электрический люк с панорамным остеклением, передние кресла с поясничной поддержкой и сервоприводом, платформу для беспроводной зарядки и боковые шторки безопасности. Также в топовой модификации появляются камеры с 360-градусным обзором. А кузов окрашен в двухцветный оттенок.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

В рамках последней модернизации компания Chery внесла точечные изменения в дизайн Tiggo 7 Pro. Кроссовер приобрел новую радиаторную решетку с объемным паттерном, сформированным за счет множества разноразмерных, но компактных металлических вставок. Головная оптика стала немного уже, а передний бампер пополнился расширенными боковыми вырезами под дополнительное освещение и компактные вентиляционные отверстия. В центре обвеса размещен удлиненный воздухозаборник, вдоль которого вытянулась металлическая декоративная вставка. На корме главным элементом можно назвать сквозные фонари, соединенные светодиодным стоп-сигналом.


Несмотря на сравнительно низкую цену Tiggo 7 Pro может похвастаться салоном, отличающимся дорогостоящей отделкой. Так, кроссовер комплектуется блоком управления климатом с сенсорными клавишами, который размещен под углом рядом с трансмиссионным тоннелем. Последний дополняется компактным рычагом КПП. За центральным подлокотником находится блок с дополнительными дефлекторами обдува. Tiggo 7 Pro обеспечивает комфортную посадку как на передних, так и на задних сидениях.


Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики

Обновленный Tiggo 7 Pro пока базируется на прежней платформе, предполагающей наличие сзади независимой многорычажной конструкции и спереди стоек McPherson, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Китайская модель при длине в 4500 мм имеет колесную базу в 2670 мм. Поэтому в салоне автомобиля устанавливаются только 5 сидений. Ширина кроссовера составляет 1842 мм, высота — 1705 мм. Размер багажного отсека равен 475 литрам, а дорожного просвета достигает 190 мм.


Tiggo 7 Pro пока поставляется в Россию только с одним силовым агрегатом. Под капотом кроссовера скрывается 1,5-литровый наддувный двигатель, максимальную мощность которого уменьшили до 150 л.с. Крутящий момент у этого мотора равен 210 Н*м. Сочетается данный агрегат только с бесступенчатым вариатором, который передает всю вырабатываемую тягу на переднюю ось. Tiggo 7 Pro с таким оснащением ускоряется до первых 100 км/ч за 9,7 секунды, расходуя в среднем 8,2 литра топлива.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Среди достоинств китайской модели владельцы выделяют следующее:

  • хорошая управляемость;
  • богатые для своего класса комплектации;
  • удобный и просторный салон;
  • привлекательный внешний вид;
  • широкий перечень систем безопасности;
  • высокий дорожный просвет.


К недостаткам кроссовера можно отнести слишком высокий для такого компактного автомобиля расход топлива. Также минусом Tiggo 7 Pro является завышенная цена, обусловленная отсутствием локализованного производства автомобиля. Кроме того, кроссовер лишен полного привода, что ограничивает область его эксплуатации.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

В рамках проведенной модернизации инженеры Chery улучшили шумоизоляцию в салоне, но как будто бы забыли о подвеске. При езде по любым неровностям (даже мелким и особенно острым) в салоне Tiggo 7 Pro ощущаются заметные удары и вибрации. Также кроссовер характеризуется плохо настроенной педалью тормоза, что ограничивает возможности езды на высоких скоростях и усложняет парковку.


Зато китайская модель уверенно разгоняется с места. Но более быстрому ускорению мешает вариатор, который с заметной задержкой переключает передачи. Эта коробка периодически сбоит на малых скоростях. Вариатор в подобных условиях может неожиданно включить более высокую передачу, из-за чего автомобиль начинает вести себя активнее.


С другой стороны, Tiggo 7 Pro продемонстрировал неплохие внедорожные качества. Автомобиль легко взбирается на гору. Причем после остановки на склоне кроссовер также без труда продолжает путь вверх. Однако Tiggo 7 Pro лишен полного привода. Поэтому даже наличие антипробуксовочной системы и 190-миллиметрового клиренса не дает водителю полноценно использовать кроссовер на бездорожье.


Безопасность

Результаты краш-теста, проведенного в Китае, показали, что Tiggo 7 Pro обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности. В совокупности по результатам этих испытаний кроссоверу присвоили максимальный рейтинг. В частности, автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности при фронтальном и боковом ударах. Причем во втором случае пассажиры и водитель максимально защищены от повреждений. Отличные результаты показала конструкция автомобиля при столкновении сзади. Но бортовая электроника у Tiggo 7 Pro оказалась в плане защиты водителя с пассажирами менее эффективной.


Начало продаж

Чери Тигго 7 Про 2022 года уже вышел на российский рынок в августе прошлого года. Как и прежде, кроссовер импортируется из Китая.


Конкуренты

Tiggo 7 Pro конкурирует с:

Видео

Читайте также: