Киа спортейдж 3 замена задних тормозных дисков

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Безопасность автомобиля имеет множество характеристик, и наиболее важную роль в ее активной роли играет тормозная система. Любая часть этой системы влияет на общую производительность тормозов. Их обслуживание включает в себя огромное количество процедур, одной из которых является замена тормозных дисков.

Разбирается тормозной диск Kia Sportage и суппорт

Как правило, замена тормозного диска Kia Sportage требуется по следующим причинам:

  • Механическое повреждение;
  • Натуральная одежда (производство);
  • настройки

На неисправность диска может указывать уменьшение силы торможения (увеличение тормозного пути), наклон автомобиля в сторону во время торможения, наличие вибрации при нажатии на педаль тормоза и большой доступ к рабочей поверхности дисков. ,

Тормозные колодки должны быть заменены дисками. Старые колодки имеют выпуклость на рабочей поверхности, что не позволяет им давить на поверхность диска, поэтому торможение может быть недостаточно эффективным. Это также может повредить новые диски.

Вам понадобятся следующие инструменты для диагностики и замены тормозных дисков:

  • микрометр
  • Набор ключей или головы
  • Плоские и крестовые отвертки

Сначала поставьте автомобиль на ровную поверхность на ручном тормозе и установите задние колеса под задние, чтобы предотвратить отдачу во время работы. Мы выпускаем небольшую боковую гайку переднего колеса, где планируется замена. Поднимаем кроссовер на домкрат и снимаем колесо.

В целях безопасности не используйте машину, установленную в розетку. Лучше держать его на специальных стендах.

Ослабьте винт с отверстием тормозного шланга, а затем крепежные болты суппорта. Снять тормозной суппорт. Диск опирается на 2 винта, установленных на боковой стороне колеса, открутите их и снимите диск.

Задние колодки от Kia Sportage

Существует три шага для диагностики вашего тормозного диска Kia Sportage:

  1. Осмотрите диск на наличие царапин и повреждений.
  2. измерить его толщину
  3. проверить это на сердцебиение

Первые два довольно просты для выполнения, третий требует специального инструмента, такого как индикатор типа часов.

Замена Задних Тормозных Дисков Киа Спортейдж 3

Передний тормозной диск с колодками

Необходимо измерить толщину тормозного диска микрометром в восьми или более одинаково разнесенных местах. Толщина нового переднего диска должна составлять 26 мм, небольшая толщина, соответствующая ремонтному пределу. 24,4 мм. Для полноприводного Sportage нормальная толщина составляет 28 мм, небольшого. 26,4 мм.

Для проверки привода на устройстве вам понадобится устройство на расстоянии около 5 мм от внешнего края. Максимальный пробег составляет 0,025 мм. Если значение превышает это число, необходимо переустановить диск. Если он находится в пределах нормы, поверните его на 180 градусов и удерживайте новый. Если нет, то тормозной диск требуется заменить.

Установка должна осуществляться в обратном порядке. Когда закончите, удалите лишний воздух из тормозного контура.

Процедура замены задних колес Kia Sportage практически не отличается от передних, но есть некоторые отличия. Они в основном относятся к переднеприводным автомобилям. На этих модификациях, помимо сборки суппорта, необходимо снять задний амортизатор и верхнюю подвеску заднего рычага. После их снятия открутите болт с отверстием для тормозного шланга и болтами, затем полностью снимите узел.

Замена задних дисков Колодки на HYUNDAI IX 35

Тормозной диск крепится на двух винтах, которые привинчены к внешней части машины. Выключаем их и вынимаем диск. Он закрывает тормозные колодки. Если ручной тормоз не работает должным образом, мы рекомендуем вам проверить состояние этой системы.

Толщина заднего диска должна быть от 8,4 до 10 мм. Первая цифра указывает предел ремонтопригодности, 2-я толщина новых деталей. Задние тормоза Sportage оснащены колодками. Проверьте диск на пробежку реализованы, описано выше. Максимальное отклонение составляет 0,03 мм.

После замены дисков, как в случае колодок, следует проверить уровень тормозной воды в бачке. При необходимости доведите его до соответствующей отметки. Для того, чтобы прокладки привыкли к рабочей поверхности, необходимо сначала медленно тормозить после ремонта. Это поможет предотвратить неравномерный износ дисков и колодок.

как снять задний тормозной диск на киа спортейдж 3

Киа Церато kia cerato. Киа Спортейдж kia sportage. Оригинальные тормозные диски на KIA Sportage имеют сравнительно небольшой ресурс.

как снять задний тормозной диск на киа спортейдж 3

Какие тормозные диски выбрать для Киа Спортейдж 3. Номера подходящих тормозных дисков для Спортейдж 3

как снять задний тормозной диск на киа спортейдж 3

как снять задний тормозной диск на киа спортейдж 3

как снять задний тормозной диск на киа спортейдж 3

как снять задний тормозной диск на киа спортейдж 3

Киа Спектра kia spectra. Тормозные колодки механизма стояночного тормоза при нормальных условиях эксплуатации практически не изнашиваются, так как не принимают участие в процессе торможения автомобиля. KIA Sportage SL FL.

как снять задний тормозной диск на киа спортейдж 3

Какие тормозные диски выбрать для Киа Спортейдж 3. Номера подходящих тормозных дисков для Спортейдж 3

как снять задний тормозной диск на киа спортейдж 3

как снять задний тормозной диск на киа спортейдж 3

как снять задний тормозной диск на киа спортейдж 3

Накидки на Диск тормозной задний Диск тормозной.
Задний тормозной диск, 3. Осмотрите диск, как описано в подразделе несмотря на то.

как снять задний тормозной диск на киа спортейдж 3

как снять задний тормозной диск на киа спортейдж 3

Я в свою очередь спросил, сколько по времени займет процедура. Клуб владельцев корейских автомобилей.. Тогда во время сборки вы установите хорошо отбалансированное колесо в прежнее положение.

как снять задний тормозной диск на киа спортейдж 3

Инструмент для Тормозной на Киа Спортейдж 3 найдется на свойства масла как.
начал изнашиваться тормозной диск. Как снять все дика на Киа Рио.

как снять задний тормозной диск на киа спортейдж 3

Тормозная система — Задние дисковые тормоза — Ремонтные процедуры (Ремонт и обслуживание Kia Sportage 3 )

как снять задний тормозной диск на киа спортейдж 3

Диск тормозной задний для Постоянная ссылка на эту киа спортейдж диск.
Как правило Диск тормозной задний, масла в коробке Киа Спортейдж 3 7 0.

как снять задний тормозной диск на киа спортейдж 3

Какие тормозные диски выбрать для Киа Спортейдж 3. Номера подходящих тормозных дисков для Спортейдж 3

как снять задний тормозной диск на киа спортейдж 3

Диск тормозной задний Спортейдж с Киа Спортейдж Диск тормозной задний.
(Киа Спортейдж) Проверьте тормозной диск на биение, как Снимите задний тормозной.

Замена передних и задних тормозных дисков в Kia Sportage

Когда менять

  • механические дефекты;
  • естественный износ (выработка);
  • тюнинг.

Как понять, что тормозные диски неисправны и требуют замены? На этот факт может указать:

  • снижение цепкости тормозов (тормозной путь становится более длинным);
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • уход авто в бок при торможении;
  • вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • серьезные повреждения (выработка) на поверхности дисков.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вместе с дисками нужно менять и тормозные колодки. Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности. Это не дает им плотно прижиматься к поверхности диска. В результате эффективность торможения снижается в разы, кроме того, это может повредить новые диски.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков на корейском внежорожнике потребуется следующий инструмент:

  • микрометр;
  • набор ключей или головок;
  • плоская и крестовая отвертки.

Какие диски выбрать

Заводские размеры дисков:

  • 5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1;
  • 5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1;
  • 7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1.

Для замены можно использовать диски с такими параметрами:

  • 7х165/114,3ЕТ39;
  • 7,5х165/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ36;
  • 7,5х175/114,3ЕТ34;
  • 8х185/114,3ЕТ32.

На сегодняшний день ассортимент на рынке шин очень высок, однако не у всех производителей продукция действительно качественная. Лучше всего использовать оригинальные диски

  • Hyundai/Kia 51712-2Y000. Диск тормозной передний, стоимость - от 4126 рублей.
  • Hyundai/Kia 58411-3A300. Диск тормозной задний, стоимость - от 2500 рублей.

Оригинальные диски на корейский внедорожник довольно качественные, обладают хорошим торможением. Однако есть и минусы – они весьма подвержены влиянию ржавчины, в результате чего их рабочие характеристики снижаются.

От некоторых автолюбителей слышны жалобы, что новые тормозные диски на KIA Sportage в начале использования сильно пылят. Однако это нормальное явление, свидетельствующее о том, что диск тормозит. После притирки пыление исчезает без следа.

  • TRW DF6108S. Диск тормозной вентилируемый передний, цена - от 2207 рублей.
  • TRW DF4287. Диск тормозной задний, цена - от 1962 рублей.

Это весьма популярный американский бренд, у которого есть заводы в Испании и Китае. Однако диски китайского производства покупать не рекомендуется – они могут скрипеть и свистеть. Диски от TRW считаются едва ли не лучшими в среднем ценовом сегменте.

Brembo

  • Brembo 09.A532.11 (передний), от 2205 рублей.
  • Brembo 08.A446.10 (задний), от 1778 рублей.

Otto Zimmermann

  • Otto Zimmermann 285.3518.52 (передний), от 4311 рублей.
  • Otto Zimmermann 285.3512.20 (задний), от 2181 рубля.

Что касается данных тормозных дисков, то мнения автолюбителей разделились. Кто-то заявляет, что диски плохого качества, слабо тормозят. Другие утверждают, что эти диски лучше оригинальных. В целом компания славится передовыми технологиями, применяемыми при производстве, и высоким качеством готовой продукции. Отрицательные отзывы покупателей могут быть вызваны страной производства или подделками.

Порядок замены передних тормозных дисков

  1. Перед началом процесса помещаем автомобиль на ровную поверхность на ручник, ставим противооткаты под задние колеса. Это позволит избежать движения машины назад в ходе замены.
  2. Немного ослабляем гайки колеса с того бока, где нужно произвести замену. Поднимаем КИА на домкрат и убираем колесо. Домкрат - не самый надежный помощник. Для большей безопасности профи советуют держать машину не только на нем, но и на специальных подставках.
  3. Отверните винт с отверстием для тормозного шланга и болты крепления суппорта. Снимите тормозной суппорт. Далее нужно отвинтить 2 винта со стороны крепления колеса, на которых держится диск.
  4. Следует совершить диагностику диска. Для этого потребуется сделать следующее: осмотреть диск на предмет царапин и повреждений; измерить его толщину; осуществить проверку на биение. Первые два действия не вызовут затруднений даже у начинающего автовладельца. Для выполнения третьего шага вам понадобится специальное приспособление - индикатор часового типа.
  5. Чтобы проверить диск на биение, поместите прибор на дистанцию примерно 5 мм от внешнего края. Максимальное значение биения — 0.025 мм. Если полученный вами показатель выше, потребуется переустановка диска. Если же показатель в норме, то просто переверните его на 180 градусов и вновь измерьте значение. Показатель не в норме? Увы, требуется замена.
  6. Установка нового диска производится по тем же инструкциям, только в обраном порядке. Окончив процесс, уберите ненужный воздух из тормозного контура.

Порядок замены задних тормозных дисков

  1. Первые шаги почти ничем не отличаются. Нужно поместить автомобиль на ровную поверхность, поставить на ручной тормоз, поставить противооткаты (только не на задние, а на передние колеса).
  2. Поднимаем КИА и убираем колесо. Опять же, машину лучше держать на спецподставках.
  3. Далее начинаются отличия. На переднеприводных иномарках при замене заднего тормозного диска нужно демонтировать не только узел суппорта, но и задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. Сняв их, выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, а потом производим снятие всего узла полностью.
  4. Диск удерживают 2 винта, которые завинчены с внешней стороны авто. Их нужно открутить, после чего снять диск. Он прикрывает колодки стояночного тормоза.
  5. Задний диск внедорожника из Кореи должен быть толщиной от 8,4 до 10мм. Первая цифра – это показатель ремонтопригодности, вторая — толщина новых элементов. Задние диски следует менять в комплекте с колодками.
  6. Задние тормозные диски, как и передние, нужно проверить на биение. Технология описана выше. Максимальное отклонение равняется 0,03 мм.
  7. Когда замена дисков подошла к концу, потребуется измерить количество тормозной жидкости в бачке. Если показатель ниже нормы, следует привести его в порядок. Чтобы тормозные колодки быстрее притерлись к рабочей поверхности, рекомендуется в течение первых поездок осуществлять торможение более плавно. Благодаря этому вы избежите неравномерного износа дисков и колодок, соответственно, их не придется вновь менять раньше времени.

Заключение

Замена передних и задних тормозных дисков в Kia Sportage

Когда менять

  • механические дефекты;
  • естественный износ (выработка);
  • тюнинг.

Как понять, что тормозные диски неисправны и требуют замены? На этот факт может указать:

  • снижение цепкости тормозов (тормозной путь становится более длинным);
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • уход авто в бок при торможении;
  • вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • серьезные повреждения (выработка) на поверхности дисков.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вместе с дисками нужно менять и тормозные колодки. Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности. Это не дает им плотно прижиматься к поверхности диска. В результате эффективность торможения снижается в разы, кроме того, это может повредить новые диски.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков на корейском внежорожнике потребуется следующий инструмент:

  • микрометр;
  • набор ключей или головок;
  • плоская и крестовая отвертки.

Какие диски выбрать

Заводские размеры дисков:

  • 5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1;
  • 5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1;
  • 7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1.

Для замены можно использовать диски с такими параметрами:

  • 7х165/114,3ЕТ39;
  • 7,5х165/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ36;
  • 7,5х175/114,3ЕТ34;
  • 8х185/114,3ЕТ32.

На сегодняшний день ассортимент на рынке шин очень высок, однако не у всех производителей продукция действительно качественная. Лучше всего использовать оригинальные диски

  • Hyundai/Kia 51712-2Y000. Диск тормозной передний, стоимость - от 4126 рублей.
  • Hyundai/Kia 58411-3A300. Диск тормозной задний, стоимость - от 2500 рублей.

Оригинальные диски на корейский внедорожник довольно качественные, обладают хорошим торможением. Однако есть и минусы – они весьма подвержены влиянию ржавчины, в результате чего их рабочие характеристики снижаются.

От некоторых автолюбителей слышны жалобы, что новые тормозные диски на KIA Sportage в начале использования сильно пылят. Однако это нормальное явление, свидетельствующее о том, что диск тормозит. После притирки пыление исчезает без следа.

  • TRW DF6108S. Диск тормозной вентилируемый передний, цена - от 2207 рублей.
  • TRW DF4287. Диск тормозной задний, цена - от 1962 рублей.

Это весьма популярный американский бренд, у которого есть заводы в Испании и Китае. Однако диски китайского производства покупать не рекомендуется – они могут скрипеть и свистеть. Диски от TRW считаются едва ли не лучшими в среднем ценовом сегменте.

Brembo

  • Brembo 09.A532.11 (передний), от 2205 рублей.
  • Brembo 08.A446.10 (задний), от 1778 рублей.

Otto Zimmermann

  • Otto Zimmermann 285.3518.52 (передний), от 4311 рублей.
  • Otto Zimmermann 285.3512.20 (задний), от 2181 рубля.

Что касается данных тормозных дисков, то мнения автолюбителей разделились. Кто-то заявляет, что диски плохого качества, слабо тормозят. Другие утверждают, что эти диски лучше оригинальных. В целом компания славится передовыми технологиями, применяемыми при производстве, и высоким качеством готовой продукции. Отрицательные отзывы покупателей могут быть вызваны страной производства или подделками.

Порядок замены передних тормозных дисков

  1. Перед началом процесса помещаем автомобиль на ровную поверхность на ручник, ставим противооткаты под задние колеса. Это позволит избежать движения машины назад в ходе замены.
  2. Немного ослабляем гайки колеса с того бока, где нужно произвести замену. Поднимаем КИА на домкрат и убираем колесо. Домкрат - не самый надежный помощник. Для большей безопасности профи советуют держать машину не только на нем, но и на специальных подставках.
  3. Отверните винт с отверстием для тормозного шланга и болты крепления суппорта. Снимите тормозной суппорт. Далее нужно отвинтить 2 винта со стороны крепления колеса, на которых держится диск.
  4. Следует совершить диагностику диска. Для этого потребуется сделать следующее: осмотреть диск на предмет царапин и повреждений; измерить его толщину; осуществить проверку на биение. Первые два действия не вызовут затруднений даже у начинающего автовладельца. Для выполнения третьего шага вам понадобится специальное приспособление - индикатор часового типа.
  5. Чтобы проверить диск на биение, поместите прибор на дистанцию примерно 5 мм от внешнего края. Максимальное значение биения — 0.025 мм. Если полученный вами показатель выше, потребуется переустановка диска. Если же показатель в норме, то просто переверните его на 180 градусов и вновь измерьте значение. Показатель не в норме? Увы, требуется замена.
  6. Установка нового диска производится по тем же инструкциям, только в обраном порядке. Окончив процесс, уберите ненужный воздух из тормозного контура.

Порядок замены задних тормозных дисков

  1. Первые шаги почти ничем не отличаются. Нужно поместить автомобиль на ровную поверхность, поставить на ручной тормоз, поставить противооткаты (только не на задние, а на передние колеса).
  2. Поднимаем КИА и убираем колесо. Опять же, машину лучше держать на спецподставках.
  3. Далее начинаются отличия. На переднеприводных иномарках при замене заднего тормозного диска нужно демонтировать не только узел суппорта, но и задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. Сняв их, выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, а потом производим снятие всего узла полностью.
  4. Диск удерживают 2 винта, которые завинчены с внешней стороны авто. Их нужно открутить, после чего снять диск. Он прикрывает колодки стояночного тормоза.
  5. Задний диск внедорожника из Кореи должен быть толщиной от 8,4 до 10мм. Первая цифра – это показатель ремонтопригодности, вторая — толщина новых элементов. Задние диски следует менять в комплекте с колодками.
  6. Задние тормозные диски, как и передние, нужно проверить на биение. Технология описана выше. Максимальное отклонение равняется 0,03 мм.
  7. Когда замена дисков подошла к концу, потребуется измерить количество тормозной жидкости в бачке. Если показатель ниже нормы, следует привести его в порядок. Чтобы тормозные колодки быстрее притерлись к рабочей поверхности, рекомендуется в течение первых поездок осуществлять торможение более плавно. Благодаря этому вы избежите неравномерного износа дисков и колодок, соответственно, их не придется вновь менять раньше времени.

Заключение

Читайте также: