Как проверить уровень масла пежо 3008

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Проверить уровень масла в АКПП Пежо 3008 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как проверить уровень масла в коробке AL4?

Проверка уровня масла в AL4 (АКПП)

  1. Авто должно быть на горизонтальной плоскости
  2. Отсутствует аварийный режим АКПП
  3. Открутить пробку залива рабочей жидкости (3) фото
  4. Залить пол-литра масла
  5. Нажать на тормоз и переключать селектор АКПП несколько раз
  6. Установить селектор на паркинг

Какие коробки ставились на Пежо 3008?

PEUGEOT 3008. АКПП Как видно из таблицы на Пежо 3008 c 2012 года выпуска в комплектации с дизельным двигателем 1.6HDi стали устанавливать адаптивную 6-ти ступенчатую автоматизированную коробку-робота EGS6. Расшифровывается как Electronic Gear Shift.

Как проверить масло в коробке автомат на пежо 206?

Проверка уровня масла в АКПП на Пежо 206 производиться может самостоятельно. Для этого стоит машину поставить на ровную площадку и залить 500 грамм жидкости в коробку через заливную пробку. Заливная пробка отмечена стрелочкой. Автомобиль должен быть при этом прогрет до рабочей температуры.

Сколько масла в коробке Пежо 3008?

Масло в МКПП Peugeot 3008

Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л. Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс.

Какое масло заливать в коробку AL4?

Марка масла, заливаемого в AL4 только MOBIL ATF LT71141 (для DP0 — ELF RENAULTMATIC D3 SYN). Каждые 20 000км обслуживайте коробку. Выполняйте частичную замену масла в АКПП и компьютерную диагностику AL4. Всего в коробку залито 6,5л.

Сколько литров масла в коробке AL4?

Какой робот на Пежо 3008?

Peugeot 3008 Робот-бобот 1.6HDI.

Какая коробка на Пежо 308?

AL4 устанавливается на автомобили Пежо 308 в сочетании с двигателями EP6 (1.6 л. VTi / 120 л.

Где собираются Пежо 3008?

Автомобиль Peugeot 3008 собирают в двух странах, во Франции Китае. К нам в Россию привозятся машины французской сборки. Там, автозавод Пежо расположен в городе Сошо.

Где находится щуп на акпп пежо 206?

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем.

Как проверить уровень масла в коробке пежо 207?

Проверить уровень масла в АКПП Пежо 207 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло лить в мкпп Пежо 3008?

Но можно и поменять, кто-то меняет каждые 50 000 км пробега. С завода залито минеральное масло со степенью вязкости 75W80. Можно заливать синтетическое со степенью вязкости 75w90 или 75w80. Объем для заливки — 2 литра.

- уменьшать трение
- ограничивать износ движущихся деталей двигателя
- охлаждать двигатель поддерживать чистоту механизмов двигателя
- защищать детали от коррозии
- обеспечивать легкость движения всех подвижных деталей при любой наружной температуре
- уменьшать расход топлива путем использования специального энергосберегающего моторного масла снижающего потери на трение*.

* Внимание: это моторное масло имеет специальные условия использования и не адаптировано ко всем двигателям. Для получения точной информации обратитесь, пожалуйста, в Ваш сервисный центр Peugeot.

ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МАСЛА

РАСХОДОВАНИЕ МАСЛА при работе двигателя представляет собой нормальное явление.

Чрезмерный расход масла сигнализирует о ненормальной работе двигателя, которая может быть вызвана
различными причинами:

- несоответствующим маслом (слишком текучим, слишком летучим или изношенным)
- характером вождения, зависящим от самого водителя
- механическим состоянием автомобиля и климатическими условиями.

При расходе масла до 0,5 литра на 1000 км пробега компания Peugeot считает работу двигателя нормальной.

! РЕГУЛЯРНО ДОЛИВАЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Мы рекомендуем Вам регулярно проверять уровень масла в двигателе и никогда не эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем масла.
Кроме того, обратите внимание на метку максимального уровня, так как избыток масла может повредить двигатель.
Следовательно, нужно регулярно проверять уровень масла и, в случае необходимости, доливать его.

Изображение


Нормальный уровень масла должен находиться между метками А и В на щупе

! Для Пежо 308, оснащенных двигателями серии ЕР, рекомендуется масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

Изображение


Средняя стоимость 410 рублей за 1 литр

Рекомендуется проверять уровень масла регулярно через каждые 2000 км и перед дальней поездкой.
Если уровень масла приближается к метке минимального уровня, Вы должны долить масло.

Моторное масло для Пежо 308

К стати, мне сегодня на сервисе сказали, что у меня низкий уровень масла. На мой вопрос "Как так? ведь я 5000 км назад делал ТО!" мне сказали - это двигатель БМВ! они все кушают масло! Ведь недаром в Германии на каждой заправке висит табличка "проверьте уровень масла!. Вот такой я ответ услышал.

Изображение

Замена масла на Пежо 308

Dark Side
просто на ТО могли масла меньше налить. допустим столько-же сколько в 307 1.6 , а там на 100 или 200 мл. меньше нужно. у меня тоже вчера вылезло требование долить масла. посмотрел, действительно мало. долил. а масло менял всего 2т.км назад(30000 км пробега). я пришел к выводу, что когда меняли, меньше масла налили, чем нужно.

Dark Side это не кушает получается, это жрет Но я думаю это тебе на ТО залили меньше. Хотя когда мне делали ТО я потом проверил уровень был на верхней риске.

Я верю в честность президента. И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых.

у меня пробег 9 тыс, и вчера высветился экран проверить уровень масла в двигателе. что то не ожидал я что так быстро оно израсходуется.

Руслан308PP
примерно, на таком же пробеге долил стакан масла.
уже 32 000 км.
с тех пор доливки не требовалось.

В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

что может значить- включаешь зажигание загорается OIL-OK, а сегодня засветилось OIL- --?(ок не было, а были прочерки)

Не нравиться компьютеру уровень масла. Достать щуп и посмотреть сколько его там в действительности. При необходимости долить.

aivuts
уровень наверняка в норме.
программный глюк.

было у меня такое. после прошивки пока не проявлялось.

В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

Сапёр Водичка писал(а): aivuts
уровень наверняка в норме.
программный глюк.

было у меня такое. после прошивки пока не проявлялось.

Необходимо долить масло. Случайно купил вместо Total Quartz Ineo ECS 5w30, TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W30.
Можно ли его долить. До очередного ТО-1 осталось 3 месяца.

sOv
конечно, не желательно, но я думаю ничего страшного не произойдет, т.к. класс вязкости один и тот же ИМХО

Я верю в честность президента. И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых.

доливал 500 г на 10 000 км, затем столько же на 30 000 км и сразу же поменял масло на этом же пробеге. Теперь до следующего ТО.
Вообще взял за правило менять через каждые 10000 км.

Замена масла Peugeot

Изображение

Чтобы оценить значение моторного масла для современного двигателя достаточно задуматься о том, что температура в камере сгорания достигает 8 000 градусов. И в тоже время смазка во время зимних запусков должна свободно проникать в микроскопические зазоры, снижая трение деталей.

Своевременная замена масла двигателя — это самое необходимое, что требуется для надежной долголетней работы двигателя.

  • Отвод избыточного тепла из зоны трения нагруженных деталей.
  • Очистка от сажевых и лаковых отложений внутренних деталей и масляных магистралей двигателя.
  • Обеспечение передачи усилий в узлах мотора (гидронатяжители и гидрокомпенсаторы).
  • Загрязнение продуктами сгорания и износа деталей.
  • Потеря свойств из за регулярного взаимодействия с конденсатом, который образуется внутри двигателя во время ночных стоянок.
  • Присадки со временем окисляются и теряют свои свойства.

Частота смены определяется в основном режимом эксплуатации автомобиля и входит в техническое обслуживание. На один и тот же автомобиль производитель часто устанавливает разные межсервисные интервалы пробега для России и для Европы.

  • Частая езда в плотном городском потоке (при стоянии в пробке двигатель работает, а показания пробега неизменны).
  • Езда на короткие расстояния (двигатель не успевает прогреваться).
  • Езда с повышенными оборотами двигателя.
  • Частые интенсивные разгоны с использованием полной мощности мотора.
  • Возможное попадание охлаждающей жидкости из за разгерметизации системы охлаждения.
  • Прорыв выхлопных газов в картер двигателя вследствие чрезмерного износа цилиндров и деталей поршневой группы.

Выбор масла для Вашего автомобиля зависит от многих факторов. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый тип и количество масла и, если Ваш автомобиль находится на гарантии, Вы должны строго следовать этим рекомендациям.

Существуют различные типы минеральных масел. Самыми популярными маслами являются 5W40 и 5W50. Что же означает 5W40? Первая цифра 5 означает способность масла течь при холодных температурах, цифра 40 указывает на стойкость к разжижению при высокой температуре. 5W40 наиболее часто рекомендуемое всесезонное масло. На сегодняшний день для большинства новых автомобилей рекомендуется использовать 5W40 Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM — чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам. Все большую популярность получает европейская классификация ACEA (обозначения А2, А3, А4). Тут чем больше цифра, тем выше уровень качества. Для дизельных моторов используют другие комбинации букв и цифр. Заливать допустимо то масло, которое соответствует или превышает по уровню качество, требуемое изготовителем автомобиля.

Чернеющее масло может свидетельствовать только об одном — оно содержит хорошие моющие присадки.

Выбор масла необходимо осуществлять, ориентируясь на известных, проверенных годами производителей. Так же покупать масла лучше в крупных магазинах со сложившейся положительной репутацией.

Все смазочные материалы обладают временным функциональным ресурсом. Это вызвано тем, что на двигатель оказывают влияние высокая температура, интенсивность работы, окружающая среда, качество топлива. Функция моторного масла состоит не только в смазке всех составляющих двигателя автомобиля, но также оно смывает сажевые отложения, которые образуются из-за неполного сгорания топлива. Как следствие, моторное масло загрязняется и требует замены.

Важный вопрос — когда менять масло в двигателе Пежо.

Если говорить о частоте замены масла, то рекомендуемый интервал — 10 тысяч километров или каждый год.

Необходима ли промывка двигателя?

В обычных условиях эксплуатации — нет. Производители сами добавляют в состав целый набор различных присадок, в который входят и компоненты для промывки. Высокое качество масла, а также стабильная периодичность его замены, вполне решают проблему связанную с промывкой.

Часто задаваемый вопрос — какое масло лить?

Для автомобилей Peugeot подходит несколько видов масла, например, полусинтетическое, минеральное, синтетическое. Для Peugeot 308 самым оптимальным является синтетическое масло. Рекомендуемая моторная жидкость для двигателя данного автомобиля

Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 артикул 183450

Рекомендации по подбору обычно указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо есть на сайте.

Сколько заливать?

Для автомобилей Пежо 308 модели примерный объем заливаемого моторного масла равен 4,3 литрам.

Однако, сколько нужно заливать жидкости в двигатель поможет определить щуп, на котором есть 2 отметки: min и max. Сориентируйтесь по этим показателям.

А теперь рассмотрим, какие инструменты нам необходимы:

  • ёмкость для слива отработки, ведро или канистра с прорезанным отверстием объемом не меньше 5 литров;
  • резиновые перчатки;
  • воронка для залива жидкости в картер двигателя;
  • чистая тряпка или ветошь.

Пошаговая инструкция:

  • Прогрейте автомобиль, для того чтоб масло стало текучим, и его легко удалось его слить, для этого заводим машину и ставим на холостые обороты в течение 7-10 минут.
  • После этого поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности, например, в гараже.
  • После того как двигатель заглушен, откручиваем крышку заливной горловины. Снимаем защиту двигателя, открутив крепежные болты.
  • Производим замену масляного фильтра, который имеет кассетную конструкцию. Для этого, снимаем крышку из пластмассы, слегка ослабляем хомут, получаем доступ к воздухозаборнику, и снимаем его. На боковой стороне мотора расположен старый масляный фильтр, который мы снимаем.
  • Подставляем емкость для слива старого машинного масла, под отверстие в картере двигателя. Вывинчиваем сливную пробку и даем маслу стечь, после чего завинчиваем пробку обратно.
  • Заливаем в двигатель новое масло через маслоналивное отверстие. Заливаем 2,5 литра моторной жидкости, после чего доливаем по 150 — 200 мл жидкости, пока оно не достигнет максимальной отметки на щупе.
  • Закручиваем крышку горловины.
  • Заводим двигатель автомобиля, и следим за тем, чтоб погасла лампочка двигателя, это станет сигналом о том, что все предыдущие действия, вы сделали правильно.
  • Выключаем двигатель, ждем пока он остынет, и осуществляем контрольный замер масла, при необходимости, доливаем его.

Не забываем обнулить показания счетчика, который фиксирует сроки проведения планового технического обслуживания.

Для того чтоб это сделать, включаем зажигание, удерживаем кнопку счетчика на обнулении. Когда на панели появляется ноль — отпускаем кнопку.


Сегодня поговорим о замене масла в 6-ступенчатой японской коробке AISIN, хорошо известной французским автовладельцам по автомобилю Peugeot 508, однако устанавливалась на обширный ряд французов, а именно: Citroen C4, C4 Picasso, C5, C6, C8, Peugeot 307, 308, 3008, 407, 408, 508, 5008, 607, 807, Renault Espace IV, Vel Satis. Также ей были оснащены машины других автопроизводителей, например Ford/Mazda, Fiat, Opel, Land Rover, Volvo, Saab.

В целом, эта АКПП считается достаточно удачной и надежной, и при бережном обращении с ней ходит долго, однако при несвоевременнном обслуживании начинается лавинообразный процесс ухудшения её работы, что значительно сокращает ресурс коробки. И в первую очередь, это связано с тем, что автопроизводитель заявляет коробку необслуживаемой, вынуждая неискушенного автовладельца, рано или поздно производить ремонт или замену коробки. Вместе с тем, согласно рекомендациям компании AISIN производить замену масла в агрегате следует каждые 20 000 км или 2 года.


Рекламный буклет на английском языке от компании AISIN, сообщающий о рекомендациях производителя

В отличии от автопроизводителя, который с большой радостью продаст вам новую оригинальную АКПП, AISIN прекрасно знает, что коробка чувствительна как к грязному маслу, так и к износу тефлоновых колец, которые изготавливаются с микронными допусками. Эксплуатация АКПП с грязным маслом сначала приводит к сгоранию фрикционов, а затем и к проблемам с соленоидами и гидроблоком. Чрезмерно загрязненное фрикционной пылью масло быстро изнашивает алюминиевый сплав гидроблока, это приводит к сбою его работы, протечкам масла между его каналами и, как следствие — недостаточному давлению в коробке и масляному голоданию трансмиссии.

Мы советуем не пробовать коробку на прочность, и производить полную замену масла АКПП каждые 40-45 тысяч км или частичную каждые 20-25 тысяч км пробега. Также имеет смысл установить дополнительный радиатор охлаждения вместе с термостатом взамен, забитого (со временем) фрикционной пылью, теплообменника.

АКПП Aisin AM6 TS80-SC

Коробка оборудована штатным фильтром, однако он пластиковый с металлической сеткой и меняется только при переборке коробки. В некоторых модификациях коробки есть фильтры с фетровой тканью вместо сетки (TF70 и TF82), но они в замене пока встречаются реже. Также есть смысл установить в помощь штатному фильтру внешний магистральный фильтр тонкой очистки. Такой фильтр можно внедрить в трубки охлаждения в удобном, для последующей замены, месте. Зато он поможет держать масло чистым и уменьшить износ узлов трения.


Масло, на которое рассчитана эта коробка — качества Dexron-VI. Рекомендуемая автопроизводителем жидкость имеет стандарт JWS-3324. Это синтетическое масло, разработанное для соответствия современным трансмиссиям, требуемых высокоэффективный смазочный материал. Масел с таким допуском достаточно много и переплачивать за бренд нет необходимости. Мы всегда держим в наличии проверенные нами и временем, качественные жидкости от производителей Total и Eurol.

Total Fluidmatic MV LV

Toyota ATF WS

Полная(новая) заправка масла в АКПП TF-80SC составляет около 8 литров, и может слегка варьироваться от модификаций коробки.


Итак, при частичной замене нам достаточно будет 4 литра масла. Сливается примерно 3 литра масла, однако заливать нужно на 0,5 литра больше для проверки уровня масла в автомате. Стоимость работ составит 800 рублей.

Для полной замены потребуется от 10 до 12 литров масла. Обязательно потребуются прокладки под масляный теплообменник, стоимость которых составляет примерно 10000 рублей за 2 прокладки. Дополнительно рекомендуем использовать промывку для АКПП фирмы Magneti Marelli, которая стоит 846 рублей. Стоимость работы составит 2000 рублей. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.




Наглядное сравнение между частичной и полной заменой масла в АКПП. Указанные цены актуальны на момент написания статьи.

После проведения работ следует сбросить счетчик старения масла. В ходе этой процедуры указывается новое значение счетчика. Можно как полностью сбросить его на нуль, так и поставить промежуточное значение при частичной замене масла. Для выполнения требуется подключить диагностический прибор, что стоит 850 рублей. Заодно, при желании, можно одновременно прочитать ошибки на машине. Не забудьте предупредить об этом мастера-приёмщика.

Читайте также: