Камаз едет только на блокировке причина

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Проблема с коробкой ZF16 ⇐ XF95, XF105, XF106

Коробка ZF 16, механическая, с двумя делителями.
Проблема - пониженные (1,2,3,4) включаются, а повышенные (5,6,7,8) нет. Недавно меняли ПГУ, т.к. плохо включались передачи, вроде всё нормальо стало, а сегодня вот перестали включаться все повышенные.

Ещё предистория - ремонтировали компрессор, т.к. гнал масло, говна было очень много в системе и думаю ещё осталось полюбому, может ли это приводить к вышеописанному.

Здравствуйте! У меня та же проблема, только наоборот повышенные включаются, а пониженные нет. То же недавно поменяли ПГУ. Скажите пожалуйста, вчем может быть проблема?

Ето клапан у вас жарит! У меня была ситуация забило сапун и електроклапан тот что идёт от флажка и демультипликатора на коробке он слева стоит защитный туда кинуло масло начял клинить так же как и у вас не переключяется изза того что или масло в клапане или мусор

ВСЕМ ПРИВЕТ.РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ НА НИЖНЕМ РЯДУ ЕДЕТ ГАС В ПОЛ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. НО ЕСЛИ МАШИНА СТОИ НА ГОРОЧКЕ ТРОГАЮСЬ КАКОЙТО НЕБОЛЬШОЙ СТУК КАК БУДТО ШЕСТЕРНИ ПРОСКАКИВАЮТ. НА ВЕРХНЕМ РЯДУ 5,6,7,8 ВООБЩЕ ВЫБИВАЕТ НО РЫЧАГ НА МЕСТЕ ОСТАЕТСЯ. МАШИНА МАН ТГА 2003Г КОРОГБКА ZF16 МЕХАНИКА. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

Парни , помогите , с 4 скорости на 5-ую включается , с 6-ой на 5-ую не могу включить , рычит , что только не делал , коробка ZF16 механика на MAN360

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,коробка zf16s151 вылетает что на понижайке,что на повышенном Задний ход, 2,4,6,8 ? А остальные 1,3,5,7нормально.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,коробка zf16s151 вылетает что на понижайке,что на повышенном Задний ход, 2,4,6,8 ? А остальные 1,3,5,7нормально.

Доброго времени суток,подскажите КАМАЗ 6520 с кпп зф16 плохо включаются 5,7 передачи,в чем может быть проблема?

всем привет
может кто сталкивался даф хф2006г мкпп
рычаг переключения передач тянет в перед в 1-3-5-7 передачу
в нейтраль и 2-4-6-8 нужно держать рукой так как рычаг в перед тянет и писец
что там оторвалось или замерзло что отвечает за стабильное положение рычага переключения передач.
куда сунуть свое руки, или это в нутри мкпп.
спасибо

Большинство каналов забиты.
Можешь смело сливать масло и менять.
Но не как обычно.
А поддомкрачиваешь мост - вывешиваешь колеса.
И сливаешь масло и заливаешь новое и гоняешь авто на всех скоростях по несколько минут.
И так несколько раз - пока масло не станет прозрачным.
Если масла нет в таком количестве - то солярка.
Но промывать солярку тоже маслом.
Поддон снимешь, промоешь что сможешь внутри тоже, если фильтра есть тоже промыть или заменить.
Радиатор тоже промыть и продуть.
Но имей ввиду - будь готов к глобальному ремонту.

Как работает делитель, и почему нельзя нагревать переднюю балку.

5 секретов старого Камазиста. Так называют некоторое недопонимание процессов которые происходят при ремонте автомобиля.Как работает делитель, и почему нельзя нагревать переднюю балку, как воспламеняется дизельное топливо в камере сгорания, почему нельзя доливать электролит в банки аккумулятора. В процессе работы часто встречаешься с мнениями относительно ремонта и эксплуатации автомобилей, но иногда становятся ошибочными Делюсь мнением по некоторым вопросам которые вызывают споры.

У Камаза нет пониженной передачи.

Многие считают, что делитель понижает передачу. зная как работает делитель можно сделать вывод что он не понижает, а повышает передачу. Если взять схему камазовского делителя, то на ней видно, что делитель передач работает в двух положениях. В первом синхронизатор переключения делителя блокирует первичный вал делителя с первичным валом коробки передач. В этом положении вращение от двигателя напрямую передаётся к КПП. Передача не повышается и не понижается. Фактически работает только КПП. Это положение и считается пониженной передачей. А на самом деле это прямая передача делителя. То есть двигатель передаёт на колеса максимальный крутящий момент. В этом положении делителя и рекомендовано работать с грузом при трогании с места и разгоне.

Схема работы делителя

Первичный вал КПП получает крутящий момент напрямую от двигателя, и подает её на промежуточный вал. А промежуточный вал в свою очередь передаёт вращение на шестерни выбранных передач, находящихся на вторичном валу. Фактически делитель не участвует в преобразовании крутящего момента в сторону увеличения или уменьшения оборотов вращения. И по этому справедливо сказать, что пониженная передача на делителе просто отсутствует.

При переключении синхронизатора в другое положение. Происходит отключение первичного вала КПП, и крутящий момент непосредственно на него не передаётся. По схеме видно, что при включении повышенной передачи синхронизатор блокирует первичный вал делителя и ведущей шестерни находящейся на нем. Вращение от этой шестерни передаётся на ведомую шестерню делителя. Она вращает промежуточный вал КПП. Так как диаметр ведущей шестерни делителя больше чем диаметр шестерни первичного вала КПП. Усилие крутящего момента от двигателя на промежуточный вал КПП становится меньше. Но при этом увеличивается частота вращения промежуточного вала Кпп, при тех же оборотах двигателя. То есть при включённой повышенной передаче усилие на мосты становится меньше. Скорость автомобиля при тех же оборотах двигателя увеличивается. Поэтому смело можно утверждать, что на камазе нет пониженной передачи. На полноприводном камазе пониженная передача присутствует. Это связано с наличием раздаточной коробки. На нем она просто необходима, для того чтобы преодолевать нагрузки связанные с бездорожьем.

Следующее заблуждение, которое приходилось слышать.

На камазе средний мост ведущий, а задний ведомый.

Это не так. Передаваемое усилие от двигателя на средний и задний мост одинаковое. Мосты равнозначны между собой. Но нагрузка регулируется при помощи меж осевого дифференциала. Конструкция меж осевого дифференциала представляет собой тот же принцип как и дифференциал в редукторах мостов. МОД необходим для того чтобы сгладить разность оборотов вращения редукторов. Если колеса одного из мостов находятся на твердой поверхности а колеса другого пробуксовывают . МОД как в случае меж колесного дифференциала посредством сателлитов перераспределяет нагрузку на мосты.

Мод находится на среднем мосту. Конструктивно вал заднего моста расположен внутри вала среднего моста и они оба соединяются с МОД. В МОД предусмотрена блокировка, Благодаря ей блокируются сателлиты дифференциала, и вращение на оба моста передаётся равномерно. Это положение используется для езды по бездорожью. При выезде камаза на ровную поверхность с твердым покрытием, МОД необходимо разблокировать. В противном случае произойдет поломка. Разрушится либо сам МОД. либо какой то редуктор моста, либо оборвётся полуось. Забывчивость дорого обходится. Благодаря работе МОД мосты равнозначны между собой и несут одинаковую нагрузку. И нельзя сказать. что один мост ведущий а другой ведомый.

Дизельное топливо в цилиндрах в ВМТ воспламеняется не от сжатия.

Ещё и 5 секретов старого камазиста одно очень интересное заблуждение связано с работой дизельного двигателя. Спросите любого водителя и он вам скажет что топливо в цилиндрах воспламеняется от сжатия при достижении поршнем ВМТ. Но это не совсем так. Дословно это объяснение звучит так, что форсунка подает топливо в цилиндр, поршень сжимает топливную смесь и происходит воспламенение.

Как происходит сжатие топливной смеси

На самом деле всё происходит с точностью наоборот. Поршень сжимает воздух поступивший в цилиндр. При сжатии воздух очень сильно нагревается до 900 градусов. Впрыск топлива происходит под давлением от 250 атм и выше. В результате капли топлива начинают испаряться.Температура возгорания дизельного топлива составляет 350 градусов. А при сжатийй температура воздуха достигает 700-900 градусов. Поэтому образовавшиеся от капель топлива пары мгновенно загораются. Но и это ещё не все. Впрыск происходит до того как поршень достиг ВМТ. А это значит, что топливо только загорелось. Максимальное давление горящего топлива, которое и заставляет двигатель работать, происходит в ВМТ.

Угол опережения зажигания

Именно по этому устанавливается раннее зажигание. При сжатии в ВМТ максимальное давление на поршень создаёт уже горяее топливо. С этим и связано наше бесконечное желание увеличить мощность двигателя за счет изменения угла опережения зажигания.

Для эффективной работы двигателя сжатое в вмт пламя должно иметь определенную температуру. Увеличивая угол опрержения зажигания мы увеличиваем время горения топлива а соответственно и температуру при которой происходит увеличение давления на поршень, уменьшая угол опережения мы снижаем температуру горения. Завышая или занижая температуру, горения мы снижаем мощность двигателя. Топливо либо не успевает разгореться, либо перегорает. Этим можно объяснить и необходимое изменение угла опережения зажигания при различных режимах работы двигателя.

При сильных нагрузках и работе на небольших оборотах угол можно сделать больше. Если двигатель работает на больших оборотах угол можно уменьшить. Самый оптимальный режим работы двигателя находится в пределах 10-15 градусов от вращения коленчатого вала. И если для улучшения работы двигателя мы выходим из этих пределов, то проблема скорее всего не в зажигании.

Например, низкая компрессия не даст возможности воздуху достичь нужной температуры при сжатии. И двигатель может просто не завестись. И тут хоть об крутись зажигание. Проблема либо в износе поршневой группы, либо клапана не держат давление. Забитый воздушный фильтр не даст возможности поступления необходимого объёма воздуха. Это также приведет к снижению мощности двигателя.

В итоге получается, что сжатие воздушно топливной смеси в дизеле не приводит к воспламенению топлива, топливо воспламеняется от трения топлива поданного под большим давлением и разогретого при сжатии воздуха.

Следующее моё наблюдение связано с выпрессовкой шкворней из передней балки. Ошибочно полагают, что сильный нагрев балки поможет проще выбить шкворень.

При снятии шкворней нагрев балки усложняет ситуацию.

Одним из 5 секретов старого камазиста возникавшие при снятии щкворней с балки. Если мы сильно нагреем балку, то шкворень уже не выбить. Закон подлости тут срабатывает практически всегда. Если с одной стороны шкворень вышел без проблем, то с другой обязательно он становится не подвижно. И что только не делай. Даже гидравлический съемник не всегда помогает. А в условиях гаража использования такого съёмника удовольствие достаточно дорогое. А мы со своей стороны еще сильнее усугубляем ситуацию, стараясь нагреть балку как можно сильнее. В этом и кроется ошибка.

Да нагрев бывает просто необходим. Между шкворнем и балкой происходит диффузия. То есть металлы как бы спаиваются между собой. Нагревая, мы разрушаем эту спайку, но шкворень все равно не выходит. А не выходит он уже по другой причине. Сильно нагрев балку мы также нагреваем и шкворень. От нагрева он расширяется, а так как находится внутри балки, остывает медленнее её. В результате балка ещё сильнее схватывает шкворень.

И выход в этой ситуации может быть только один. Дождаться пока балка и шкворень равномерно остынут. Принудительное охлаждение, как правило ни к чему не приводит. Многие сталкивались с тем что целый день впятером били били не выбили. А на утро легким ударом молотка шкворень выскакивает сам. Это связано именно с сильным нагревом балки и её последующим остыванием. Балку можно слегка нагреть но в последствии довести до полного остывания.

Следующее моё наблюдение связано с аккумуляторной батареей.

Нельзя повышать плотность электролита в АКБ доливанием его новой порции.

Подобное действие вызывает у меня протест в виду его бесполезности. И кроме как к разрушению пластин подобное действие больше ни к чему не приведёт. В банках залит объём электролита необходимого для всего срока действия аккумуляторной батареи. Серная кислота, содержащаяся в электролите не испаряется а испаряется только вода. Вот её и нужно постоянно доливать. А низкая плотность аккумулятора говорит только об одном что батарея разряжена. При эксплуатации автомобиля в городских условиях. В связи с небольшими пробегами. Генератор не успевает заряжать аккумулятор полностью.

Как поднять плотность электролита

В процессе эксплуатации аккумулятор необходимо периодически обслуживать. Доливать дистиллированную воду, проверять плотность электролита и в случае низкой плотности ставит аккумулятор на зарядку. Эти простые действия значительно продлять срок службы аккумулятора.

У меня нет желания учить кого то, и уж тем более давать наставления. Просто я делюсь своим опытом. И эти 5 секретов старого камазиста скорее не укор, а желание помочь разобраться в проблеме. Понимание этих несложных вещей не раз выручало меня в дороге и в ремонте. Так например, если разорвало какой то редуктор, Не спеша можно доехать до базы без буксира. Достаточно снять полуоси на неисправном мосту, включить блокировку меж осевого дифференциала и ехать дальше. Один нюанс, МОД смазывается за счет вращения шестерен среднего моста. И в случае его поломки на длительное расстояние ехать нельзя, через 50-80 км МОД развалится.

Или например шкворень из балки можно выбивать сколько угодно времени, но результата не добиться, достаточно просто дождаться когда он остынет. Эти 5 секретов старого камазиста дают понимание как работает делитель, помогает в выборе оптимальной передачи при работе с грузом. Да и желательно продлить срок службы аккумулятора. Уж больно они дорогие.

в Камазе, в кабине, с права от рулевой колонки есть переключатель, сухая---скользкая дорога, если судить по надписи это блокироффка межосевого диффа, когда ее использовать. т.е она для говнофф пригодна, или ее почти всегда можно включенной оставлять на "скользко" и ездить,
какие могут быть последствия??


зы. жрет 50 л /100, может изза ентого.

советую не включать НИКоГда рычажок справа от руля - это межосевая блокировка, включать можно только на бездорожье, на некоторых моделях дополнительно к ней есть еще и межосевая блокировка, включается кнопочкой на торпеде рядом с кнопками включения КОМ и тп
обычно, если груженый камаз застрял, то от этой блокировки ему лучше не станет, а вот межосевой дифференциал - одно из самых слабых мест трансмиссии камаза, так называемый поросенок, чем чаще будете пользоваться блокировкой, тем чаще будете его менять, сейчас новый дифференциал стоит от 9000 до 12000 рэ, если корпус останется целым, то можно перебрать, но я думаю, что до этого не дойдет. обычно бегом новый покупают, благо, что меняется быстро прямо на дороге. по сухому асфальту ездить категорически запрещено

Я не большой знаток КамАЗа Точнее я ваще не знаю эту машину и боюсь на ней ездить, но блокировку НЕЛЬЗЯ включать на сухой дороге.
Есть исключение (а когда его не было?): в тойотах кнопка "блокировка межосевого дифференциала" РАЗРЕШАЕТ автоматике блокировку, а уж автоматика точно не заблокирует дифф на асфальте.
В КамАЗе скорее всего автоматика сведена к зажиганию лампочки по нажатию кнопочки.

На льду категорически не советую На льду категорически не советую его включать,будут проблемы с поворотами(его и без блокировки тащит по прямой),лет за 6 вкл. его всего 2 раза,первый раз развалился промежуточный кардан,второй,поломался редуктор.

Не едет двигатель Cummins? Слабо тянет? Причины и полезные советы по диагностике.

Правила пользования лебедкой

1. Разматывать трос вручную, отключив вал барабана лебедки рычагом, который находится в задней части рамы с левой стороны. Допускается принудительное разматывание троса, для этого следует включить передачу заднего хода (при этом надо вручную натягивать трос).
При появлении сигнального окрашивания троса (0,5 м красного цвета) прекратить дальнейшее разматывание.
2. Перед началом подтягивания на барабане должно быть не менее четырех витков троса.
3. Угол отклонения троса от оси автомобиля при подтягивании не должен превышать 15º.
4. При подтягивании плавно увеличивать частоту вращения коленчатого вала двигателя. Резкое увеличение частоты вращения не дает увеличения тягового усилия на тросе, но может вызвать срез предохранительного болта.
В случае среза предохранительного болта немедленно остановить лебедку.
5. Не допускать движение автомобиля с отключенным валом барабана лебедки.
6. Нельзя использовать трос лебедки для буксирования автомобиля.
7. При движении автомобиля трос лебедки должен быть туго намотан на барабан.
Для плотного укладывания троса на барабан лебедки необходимо создать усилие (1000 кгс) на тросе.
8. При работе с лебедкой не стоять перед перемещаемым грузом и ли п од н им, а т акже в близи натянутого троса, не допускать перегибов и образования узлов на тросе.
9. При протягивании троса через дорогу выставить охрану и поставить знаки запрещения проезда.

Почему КАМАЗ не едет без блокировки

Редуктор КамАЗ с блокировкой 53205-2502011-30

Как ломается дифференциал.

Отказала раздатка на КАМАЗе )


Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH

Переключение раздатки камаза 4310

почему РЕНО ПРЕМИУМ не едет.


Характерные признаки и причины

Столкнувшись с проблемой подобного рода, пользователь пытается разобраться, почему КамАЗ не тянет, причины такого поведения техники. Это связано с силовой установкой, соответственно поиск решения проходит в этой плоскости.

Как правило, первые действия — диагностика силовой установки. Такой подход экономит время поиска, а так же указывает на характер поломки.

У КамАЗа плавающие обороты

К безобидной причине относится отсутствия тяги, на новой машине КамАЗ. Это связано с проведением обкатки транспортного средства – притирке деталей и механизмов друг к другу. Такое поведение считается нормой и исчезает при прохождении машиной пробега в 5000-10000 километров.

ПО МОРОЗЦУ

Ненадолго перенесемся из лета в зиму, чтобы оценить поведение автомобиля при отрицательных температурах. Пока в памяти свежи впечатления о характере автомобиля в заводском исполнении, присмотримся, что изменилось после установки самоблокирующегося дифференциала.

Но это все-таки не боевой автомобиль, а семейный универсал

Поэтому уделим внимание и менее динамичным и азартным, но более востребованным в повседневной жизни моментам. Например, дает ли преимущество блокировка при троганье в горку? Двенадцатипроцентный подъем (под колесами — укатанный снег) покорился автомобилю и в том, и в другом исполнениях

подскажите размер ключа под гайку которая стоит на среднем редукторе когда снимеш поросенка.пробовал ступечный не подходит пробовал от вездехода тоже не подходит спрашивал в магазине они незнают и некогда не возили. гайку подтянул зубилом в торопях забыл замерит её размер.

Точно не помню,но,либо 90,либо96. У меня есть этот ключ,лежит на стоянке,в контейнере. Завтра не забуду,посмотрю.

Друзья, а как узнать на сколько зубов стоят редуктора не снимая их.Раньше был уверен,что у меня 48зубов т.к все говорят что 2000 оборотов и спидометр 80км.ч -это 48е редуктора.А вот сегодня закралось сомнение.Ехал по спидометру 80км.ч тах-2000,а навигатор показывает скорость 72-73км.ч. Кому верить? Получается если поставлены редуктора 49е и не поменян привод спидометра на соответствующий,то скорость и будет показывать больше чем едет.
А вообще хочу найти себе мосты от КАМАЗ 65115,только вот не с родными редукторами на 47зубов. У нас в АТП мужики на такие машины все поставили редуктора 49зуб. но они ходили постоянно с прицепами и из карьера с редукторами 47зуб даже на первой пониженной говорили тяжело было выезжать. Мне кажется 48зубов редуктора это самый оптимальный вариант для не турбированного мотора,тем более прицепа у меня нет.А вот блокировка межколёсная,или как она там правильно называется мне бы не помешала в добавок к межосевой,потому и думаю про «танковые «мосты да и ступицы уже на них евро.
Что скажите бывалые.

49 зубьев(6,53)-скорость 80 тах 2200. От размера резины,тоже идет погрешность. Если КамАЗ простой и без хвоста,то да,48 это хорший вариант. В наших широтах и с нашей работой-чем больше ведущих мостов и блокировок,тем лучше. Но под МКБ нужны свои полуося и редуктор тоже отличается да и сам мост тоже.

ЗЫ. Я не бывалый.

В августе на евро-сельхозник устанавливал турбированный 238. Родной у него стоял с бошевской аппаратурой максимальные обороты 2200 ред.48 рез.280 скорость 95км/ч. И 238 со своими 2100 хорошо под всю родную трансмиссию подошел. Есле есть возможность установки мостов евро(с межосевым и межколесным дифференциалом) обязательно ставь. Получается почти как вездеход.

Вот это я наверно и хотел услышать.
Возможность будем искать. Как найду отпишусь. Когда это случится.

Когда это случится.

Питер рядом,а там разборок много.

Кстати за поросенка. Вчера руки отвалились к чертовой матери,прежде чем его воткнул. Вот упирался сволочь и все тут,не когда такого не было. Снимал,по причине замены обоих подшипников,за одно и сальник поменял.

Питер рядом,а там разборок много.

Звонил на одну сказали есть мосты от 65115,а денег нет 100труб просят.
Вчера на погрузке на одной пилораме смотрел колхозник евро 3 или 4 последний в общем. водила сказал,что шасси от 5511,я спросил про блокировку межколёсную говорит нету!.Но есть блокировка дифа и ещё какая то включается кнопкой.Я говорю это как на 65115,должны все четыре колеса грести,он говорит не помогает.Включаешь все а крутятся те которым легче.
Может кто пояснит как на 65115? Я думал,что должны блокироваться все колёса.Если нет ,то зачем тогда нужна та которая включается кнопкой? Ведь на обычном и без неё с блокировкой дифа,крутятся два колеса. Объясните плиз.

Не на всех ЕВРИКах есть МКБ,а МОБ есть на всех,ну разумеется где тележка. Где есть МКБ,гребут все 4,у чела,с которым Вы разговаривали,либо ее нет,либо где то обрыв цепи,что ток до ПЭК не доходит. Вот и все.

.Включаешь все а крутятся те которым легче.

Это Вам не ГАЗ 66,где самоблоки,который все равно,если проваливается одной стороной посильнее,то все 4 не гребут.

Пан правильно обьяснил. Это как в любом автосалоне , комплектация под заказ , от этого и будет зависить стоимость авто.

Так всё же будут все четыре грести или нет?

Если есть МКБ и все исправно,то да.
Злоупотреблять этой блокировкой не стоит и не забывать выключать. Не стоит также включать на косогорах,а особенно,если пустой.

Отредактировано Пан (2011-11-13 11:30:33)

Так всё же будут все четыре грести или нет?

Злоупотреблять этой блокировкой не стоит и не забывать выключать. Не стоит также включать на косогорах,а особенно,если пустой.

почему пустому нельзя?вещь полезная надо только правильно пользоваться.допустим по инструкции нельзя вкл на ходу,насамом деле я включал все блокировки только на ходу,и когда у меня стоял шкодовский мост,и потом кразовские 260,единственное я их разделил,т.е. с завода МКБ блокирует сразу оба моста в результате если по серпонтину на перевал корябкаешься то ам прёт прямо надо постоянно газ сбрасывать чтоб в поворот вписатья.поэтому когда у меня на мазе стояли кразовские средний и задний включал раздельными клавишами,тоесь заблокировав один задний мост можно и на перевал спокойно забраться и в повороты легко вписаться.вкл на ходу просто заранее перед проблемным участком когда все колёса крутятся примерно с одной скоротью включаешь блокировки сбросив газ и пошёл ходом.а когда уже встал в принципе пользы уже мало да и обычно на подъёмах и поворотат дорога имеет боковой уклон и буксонув всеми четырьмя колёсами ещё и жопу снесёт.

Отредактировано Сергей (2011-11-13 12:19:36)

Плохо включается третья передача на камазе


Тонкости управления коробкой передач автомобиля КамАЗ Добрый день! Включились несколько на 6520, как выключить самостоятельно без снятия КПП?

(Вася) Чтобы предотвратить возникновение неисправностей, связанных с работой трансмиссии, переключать режимы КПП нужно исключительно с полностью выжатым сцеплением. Как правильно переключить КПП на КАМАЗе

В зависимости от модели авто, на новом КамАЗе схема управления и расположения трансмиссии может отличаться. Отечественные грузовики могут оборудоваться двумя типами коробок передач.

Разница в том, что одни трансмиссии имеют пять ступеней переключения, а другие — десять.

Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов

Дифференциал необходимо блокировать, когда имеется разность в величинах сил сцепления колес, между которыми он установлен.
Блокировку следует включать непосредственно перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия, скользкая грязная дорога).

Внимание!
Включение и выключение блокировки выполнять при выключенном сцеплении и только после полной остановки автомобиля.
В момент пробуксовки одного из колес включение блокировки не разрешается. В этом случае включение блокировки производить только после остановки автомобиля.
При заблокированном дифференциале нужно двигаться прямолинейно со скоростью не более 10 км/ч без остановок, не допуская буксования колес.
Блокировка должна быть отключена сразу при выезде на твердую сухую дорогу, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи.
Движение с включенной блокировкой по твердой дороге категорически запрещается!

Сильный износ деталей двигателя

Эта неполадка, неприятная причина для владельца автомобиля КамАЗ. Как правило, поведение характерно для старых автомобилей, эксплуатирующихся интенсивно. Так же проблема проявляется на свежей технике, которая использовалась в жестких условиях с нарушением норм.

Двигатель КамАЗ, сильный износ деталей:

Двс КамАЗ сильный износ деталей

Износу подвержены кольца и цилиндры силовой установки, как нагруженные детали двигателя. Первый признак, падение компрессии, этот показатель проверяют в первую очередь. Для дизельного двигателя КамАЗ показатель компрессии не менее 20 кг*см2. В случае, если компрессия ниже, агрегат ремонтируется.

Нет в наличии:

БЛОКИРУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Форум: КамАЗ-5490 (2013-2017)

Камаз 5490 достаточно хорошо сделан — это доказывают водители которые сели на новый КамАЗ 5490.
Расход умеренный дизтоплива, мочивина легко отключаема, скоростные качества оценили другие водители на сканиях/маннах и д.р.
Поскольку данная модель это полная копия мерседес, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни проедите на нем 30 т.км. будите смотреть на а/м по другому.

Как красиво написал, без единой ошибки — ни грамматической, ни орфографической… а какая стилистика! Браво Казахстан!
Я русский просто отдыхаю. Почему только курс доллар/рубль, а не тенге?

P.S. Вашу орфографию, кстати, вот тоже подправили.

Парни, подскажите где искать проблему ?
Мотор глохнет при оборотах выше 1200. Дилер ничего не знает. Может у кого была или знакома такая проблема?

Купил в Подольске в сентябре 2014-ого, пробег 95 000 км.
Самая главная проблема — отсутствие сервиса и запчастей, если что — только на завод.
В целом — машина сырая.
Мой совет — не стоит брать.

Купил данный агрегат в мае 2015 года, сейчас пробег 70 тыс. км.

Таскал зерновые, сейчас свеклу.

Проблемы были только с АБС.
По сборке — всё протянул, пластик в кабине желает лучшего.

Планирую взять 5490, что можешь добавить по отзыву ? Стоит или нет ?
Какие недостатки и средний расход по равнинам и гористой местности при общей массе 40 т ?

С КамАЗами вопрешься, как нефиг делать. Scania хорошая машина, как и Volvo, но их цена конечно запредельная. Мерседес, если честно, удешевили до немогу, да и вечные глюки с электроникой и электрикой, мягко говоря, начинают доставать (а обслуживание и его стоимость — вообще трэш. ).

Первая поездка с грузом 21 т — 450 км. Общий пробег 2 300 км.

Мочевину вроде не расходует (по компьютеру пол бака показывает — как пригнали, так и стоит на месте).
В салоне тепло, сухой фен включается только при заглушенном двигателе.

Ну в общем, по сравнению со старыми КамАЗами — земля и небо.

Рафа, Добрый вечер!

Как решили проблему с плохой тягой в гору?

В общем — кто будет покупать, имейте ввиду, что дорабатывать придётся самому.

Хорошо подумайте — стоит или не стоит его брать!

Выхлоп

В погоне за экологическими нормами и соответствием стандартам Евро, современные двигатели внутреннего сгорания укомплектовывают катализаторами, механизмами дожигания, зондами. Поэтому моменты, когда КамАЗ, соответствующий стандартам Евро 4 не тянет, встречаются часто. Дело в катализаторе, внутренняя часть которого содержит специальный композитный фильтр. Компоненты фильтра дополнительно очищают газы. В случае использования топлива, не соответствующего установленным нормам, фильтр быстро засоряется и выходит из строя. Датчики автоматически снижают обороты силовой установки, как следствие, автомобиль выдаёт недостаточное количество мощности. Для устранения проблемы деталь меняется.

КамАЗовский катализатор

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Изменения законодательства 2020 года


С 2020 года изменяется порядок исчисления коэффициента повышения для автомобилей средней стоимостью от 3 до 5 миллионов российских рублей. Ранее для автомобилей данной ценовой категории могло применяться 3 величины коэффициента повышения: 1.5 для автомобилей младше 1 года, 1.3 для автомобилей старше 1 года, но младше 2 лет, 1.1 для автомобилей старше 2, но младше 3 лет. Теперь для всех автомобилей указанной ценовой категории и возрастом младше 3 лет применяется единый коэффициент повышения — 1.1. Данное изменение обусловлено ускоренной инфляцией в стране и ростом цен. Если в 2015 году список автомобилей, попадающих под действие закона о налоге на роскошь, включал в себе менее 200 транспортных средств, то в 2017 году эта цифра выросла до 708 единиц. Снижение коэффициента — это способ найти компромисс между претензиями водителей, чьи автомобили подскочили в цене, и попали под действие закона, и острой необходимостью пополнения государственного бюджета.

Неисправности в электропроводке. Ослабли высоковольтные зажимы

Обратите внимание на электропроводку, проверьте все соединения и клеммы. Они имеют свойство окисляться, что приводит к потере электрического соединения

Чтобы устранить подобные неисправности, достаточно почистить проблемные места наждачной бумагой или щеткой. Также для этого существуют специальные смазки, которые продаются в любом автомобильном магазине.

Даже чистые контакты могут со временем ослабнуть от постоянных микровибраций. Пошевелите клеммы и, при необходимости, подожмите их для более крепкого контакта.

Иногда ослабевают и зажимы проводов, которые подключаются к аккумулятору. Первый признак — зеленоватый или белый налет вокруг контактов.


Окисленные контакты аккумулятора

Осторожно снимите зажимы с аккумулятора, не задевая налет руками — это кислая среда. Затем с помощью металлической щетки почистите контакты

Если под рукой не оказалось щетки, стоит хотя бы обстучать окисленную зону гаечным ключом, чтобы грязь немного отпала. Остается повторить запуск автомобиля — если причина была в загрязненных контактах, он должен завестись.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: