Камаз 5490 не показывает уровень топлива

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Камаз 5490 достаточно хорошо сделан — это доказывают водители которые сели на новый КамАЗ 5490.
Расход умеренный дизтоплива, мочивина легко отключаема, скоростные качества оценили другие водители на сканиях/маннах и д.р.
Поскольку данная модель это полная копия мерседес, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни проедите на нем 30 т.км. будите смотреть на а/м по другому.

Как красиво написал, без единой ошибки — ни грамматической, ни орфографической… а какая стилистика! Браво Казахстан!
Я русский просто отдыхаю. Почему только курс доллар/рубль, а не тенге?

P.S. Вашу орфографию, кстати, вот тоже подправили.

Парни, подскажите где искать проблему ?
Мотор глохнет при оборотах выше 1200. Дилер ничего не знает. Может у кого была или знакома такая проблема?

Купил в Подольске в сентябре 2014-ого, пробег 95 000 км.
Самая главная проблема — отсутствие сервиса и запчастей, если что — только на завод.
В целом — машина сырая.
Мой совет — не стоит брать.

Купил данный агрегат в мае 2015 года, сейчас пробег 70 тыс. км.

Таскал зерновые, сейчас свеклу.

Проблемы были только с АБС.
По сборке — всё протянул, пластик в кабине желает лучшего.

Планирую взять 5490, что можешь добавить по отзыву ? Стоит или нет ?
Какие недостатки и средний расход по равнинам и гористой местности при общей массе 40 т ?

С КамАЗами вопрешься, как нефиг делать. Scania хорошая машина, как и Volvo, но их цена конечно запредельная. Мерседес, если честно, удешевили до немогу, да и вечные глюки с электроникой и электрикой, мягко говоря, начинают доставать (а обслуживание и его стоимость — вообще трэш. ).

Первая поездка с грузом 21 т — 450 км. Общий пробег 2 300 км.

Мочевину вроде не расходует (по компьютеру пол бака показывает — как пригнали, так и стоит на месте).
В салоне тепло, сухой фен включается только при заглушенном двигателе.

Ну в общем, по сравнению со старыми КамАЗами — земля и небо.

Рафа, Добрый вечер!

Как решили проблему с плохой тягой в гору?

В общем — кто будет покупать, имейте ввиду, что дорабатывать придётся самому.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Камаз 5490 нет питания в розетке на прицеп

Камаз 5490 2015г.в. Приехал с ремонтом электрики по прицепу ,после ремонта подсоединяли к тягачу, никакие световые приборы не работали.После прозвонки стало понятно,что отсутствует выход с тягача.Снимали клемму бесполезно,подскажите пожалуйста?

А задние фонари на тягаче горят? И еще, пока CBCU-3 не увидит прицеп по нагрузке, то питания на розетке прицепа вообще не будет.

пока CBCU-3 не увидит прицеп по нагрузке, то питания на розетке прицепа вообще не будет.

Всем привет, на таком же 5490 2014 года погасли задние фонари и прицеп(Schmitz 2006, уже без EBS и со световой проводкой ковырялись), полностью все погасло, габариты, повороты и пр. Еще перестал показывать уровень топлива и износ колодок. На этой машине по отзывной компании ковыряли что-то по проводке, а через рейс после этого все погасло. Заезжали они по пути в Нижний Новгород, там ничего не смогли сделать. Вобщем просят глянуть, а у меня даже диагностики нет для него. И по схемам вопрос, это камазовское или блоки и проводка тоже Axor и схема от него подойдет? Нашел такую же проблему, там мужик пишет, что по гарантии чинили 14 дней, а что конкретно неизвестно.

Насчёт проводки полностью с Вами согласен. На днях на одном из таких "КАМАЗов" отрубило всю электрику заднюю чётко до кабины. На панели засветились лампочки: износ колодок, уровня топлива, ошибка по моче, в общем все, что за кабиной. Порывшись в схемах понял, что проблема в блоке "MUX4". Прозвонил все провода питания и управления фонарями и датчиками. Всё прекрасно, обрыва нет. Приходит в голову мысль про связь по "CAN" между блоками "CBCU" и "MUX". Пытаемся прозвонить и точно один провод не прозванивается. Разбираем разъёмы блока "MUX", визуально все провода целые. Хотели уже тянуть времянку, подрезаю изоляцию провода, а он раз и расходится, провод сгнил внутри. В общем случайно угадал сгнившее место. При ближайшем рассмотрении был обнаружен дефект изоляции-маленькая дырочка, которая стала причиной большого гемороя. Смотрите лучше проводку. Всем удачи.


Схемы нашел, попробую прозвонить питание и CAN до заднего блока, который в раме, я правильно понял это же он MUX4P?

Зачем. С двумя датчиками корректнее работает, в поворотах крены убирает. При поломке одного из датчиков всегда можно на втором уехать, сняв штекер с первого. На на одном что снимать.
Систему эту далеко не дураки придумали

Зачем. С двумя датчиками корректнее работает, в поворотах крены убирает. При поломке одного из датчиков всегда можно на втором уехать, сняв штекер с первого. На на одном что снимать.
Систему эту далеко не дураки придумали

Вопрос возник.Стали присматривать тягач.И в шоке,вольво 12 с маленьком,арокс 12,9,маны немного подешевле.Хотели актрос,их перестали выпускать.И возник камаз,по програмам 6,9 выходит.И теперь в раздумьях,практически в 2 раза дешевле,стоит ли .Вольво вроде запчасти безбожно дорогие,арокс Юра писал вообше неизученная лошадка.Ман изучен,у нас их много но ценник тоже немаленький.Стоит ли брать камаз.

Вопрос возник.Стали присматривать тягач.И в шоке,вольво 12 с маленьком,арокс 12,9,маны немного подешевле.Хотели актрос,их перестали выпускать.И возник камаз,по програмам 6,9 выходит.И теперь в раздумьях,практически в 2 раза дешевле,стоит ли .Вольво вроде запчасти безбожно дорогие,арокс Юра писал вообше неизученная лошадка.Ман изучен,у нас их много но ценник тоже немаленький.Стоит ли брать камаз.

Я за камаз не знаю , это Саня с ними колдует .
Там 457 мотор , 430лс по мотору плохого не скажу его немцы туркам продали вместе с машиной (аксор) был такой ,турки его выпускали немного а теперь все .
Он был бюджетной машиной , минимум наворотов .
Тут с камазом "спайка" а ее надо знать -ни там ни здесь общей инфы нет . Это как рено слепили с вольвой -та же хрень .
Вообщем время надо .

Я за камаз не знаю , это Саня с ними колдует .
Там 457 мотор , 430лс по мотору плохого не скажу его немцы туркам продали вместе с машиной (аксор) был такой ,турки его выпускали немного а теперь все .
Он был бюджетной машиной , минимум наворотов .
Тут с камазом "спайка" а ее надо знать -ни там ни здесь общей инфы нет . Это как рено слепили с вольвой -та же хрень .
Вообщем время надо .

Я с дорожными машинами колдую, с магистральниками. А там 6х4 или 6х6. 6х4 тут много бегает. Есть на воздухе, есть на рессорах. Мосты ведущие дана спайсер, вроде неплохие, на бортовых. Коробки безальтернативные ЗФ. Есть сразу подготовка под ADR если надо. Но у всех кабины маленькие, низкие. На камазы субсидия 625 тысяч по госпрограмме есть. На Ароксы и Актросы 300 тысяч от производителя.
Серый, могу телефончик девочки продавана с Красноярска дать, может по мерсам подберет чего. Я в пятницу у нее был в гостях, говорит можно еще найти на стоке Актроса со старой кабиной 6х4. Штуки три по стране есть.
А так с этим евро, ценники взлетели до небес. Простой Актрос МП4 4х2 сейчас уже 8200000


Вольво , вот такой наборчик сразу покупаешь .
3 масленных , два топливных - цена я думаю тоже важна ..
Будешь менять -весь в масле поуделаешься и солярке , балка все кругом )))
Одно спасения это бородок , пробиваешь фильтра с низу и ждёшь пока стечёт .
Шкворня не прочухать ! Там пластиковые втулки .
Подвеска кабины не плохая , по сути не чему разбиваться .
Моторы там тоже не все одинаковы .

Я с дорожными машинами колдую, с магистральниками. А там 6х4 или 6х6. 6х4 тут много бегает. Есть на воздухе, есть на рессорах. Мосты ведущие дана спайсер, вроде неплохие, на бортовых. Коробки безальтернативные ЗФ. Есть сразу подготовка под ADR если надо. Но у всех кабины маленькие, низкие. На камазы субсидия 625 тысяч по госпрограмме есть. На Ароксы и Актросы 300 тысяч от производителя.
Серый, могу телефончик девочки продавана с Красноярска дать, может по мерсам подберет чего. Я в пятницу у нее был в гостях, говорит можно еще найти на стоке Актроса со старой кабиной 6х4. Штуки три по стране есть.
А так с этим евро, ценники взлетели до небес. Простой Актрос МП4 4х2 сейчас уже 8200000

foma38,ты где обслуживаешь камазов ? И может знаешь кто и до скольки может увеличить мошность с 401 ?

Здравствуйте,
установил датчик уровня топлива от КамАЗа на ATEGO 815, но добиться точного показания не могу.
При полном баке прибор показывает без четверти, подгибание поплавка не помогает.
Кто что может по советовать.
Спасибо



Член клуба

Член клуба

Скорей всего он не подходит по параметрам сопротивления реостата установленного на нём! Если это так то скорей всего добиться точных показаний будет не возможно.

Член клуба

Я тоже пытался воткнуть разные датчики, в том числе и от ауди, но так и не подобрал что бы сопротивление подходило, на одних ноль не показывает, на других до полного не доходит, так и бросил эту затею.

Супермодератор

Мало того Мерседес на них оригинальный прайс задрал с недавних €52,- до €85,-. Для немцев, конечно, это мелочи, да и машины у них в руках не задерживаются до выхода наружу большинства известных нам болячек.

Член клуба

Да ничего особенного, как и у всех протерлись "дорожки резистора". В итоге он стал показывать только когда 1/4 остается, а так лежит постоянно на полном и ошибка высвечивается.

Член клуба

По параметрам не подходят они,уже пройденный этап и на ман,даф 95,мерс 1114,ну и атего,есть подобные от жигулей плата даже вроде почти подходит,но сопротивление совсем другие,если стирается нижняя дорожка то можно сделать несложно,если стерлась дорожка верхняя с ребрами и разность сопротивление, то писес, отдавал мастерам по компам пытались паяльной станцией на плавить, фигня короче,

Читайте также: