Какие торпедо подходят на ваз 2110

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Кто какого мнения об установки торпеды от приоры на ваз 10го семейства? И кто почем это сможет реализовать?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Самый адекватный совет здесь.
Предчувствую просто кучу гемороя, которая выльется в немалые деньги.
И профит сомнительный от этой панели на самом деле. На эти деньги можно поставить музыку, сделать полную шумку, движок раскачть сил на 20-30 если уж так руки чешуться.
Но через пару лет будет все равно больно смотреть как это все умирает вместе с гнилым кузовом и отдавать машину за копейки.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Кто тебе сказал что я что то регил, просто такая машина попалась, регили до меня.
Те кто на недодеалных тринашках гоняет, гоняет на них до последнего, фик продашь, после только в чермет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

такой херней никто не занимается, я имею ввиду регистрировать изменения
люди ездят на адских корчах и все ок

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Просто пока гайцы не трогают, по этому народ и не парится, в др. регионах дали отмашку так все 4*4 жостко имели за изменения конструкции.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

с парой дурачков с драйва что-то там случилось и полстраны "настоящих мужиков 4на4" наложило в штаны . вот что было , не читайте русских интернетов

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не читаю драйв, так изредка некоторые тех. статьи.
Когда была борьба с красными поворотками, у кого их не было даже не заметили этого.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

точно бред. на сколько я знаю у 10 ки минимум 3 вида торпед в том числе аля ниссан .. но это редкость ну поставит чел торпеду от приоры да ни один гаишник даж при регистрации не докопается .. они ж ток под капот да в багажник глядят )) по собственному опыту знаю потому что даж на газу машина была даж доков на газ не спросили.. я б дык вообще от вектры старой воткнул или от бэхи . они как пишут почти без доработки втыуаются

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Поставить торпеду не самая великая проблема. Проблема в дружбе проводке торпедной и двигловой. Да я с тобой согласен что при регистрации они в салон не заглядывают а сверяют номера кузовов под капотом и в багажнике

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

вообще сам люблю с 10 кой ковырятся . конструктор лего . хороший запас для модификаций был создан на вазе в то время ))

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Скажите пожалуйста, а зачем?
Просто интересно, какие мысли и желания у человека, который хочет это сделать.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вы дома ремонт делаете ? зачем? если можно купить сразу с новым хорошим ремонтом.
И здесь хочется обновки, перемен, а денег на новую машинку нет, да и к этой привыкли.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Заморачиваться над антуражем жигулей - едва ли не самое бестолковое вложение денег. Оправдано только при дешевом доступе к запчастям

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

антураж жигулей это смысл жизни хобби да как угодно это можно назвать .. лишь бы человек получал удовольствие от этого

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

у 10 ки лучше панель чем у приоры.
Этот серебристый пластик приоровский смотрится как дешовка и часы а-ля 70 е ещё и овальные,хуйня какато

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Похоже, мне этого не понять. Мне совершенно наплевать, как оно там выглядит внешне. И зачем вообще покупать машину в которой что-то не нравится?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Если будете устанавливать у нас за 20 000 рублей, то я очень хорошего мнения о приоровской торпеде на 10е семейство.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

да придется. ввиду того что родные будут упираться. их либо менять либо гнуть старые чтоб закрывалось

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Только работа.
По времени дня три уйдёт, не меньше, и то я не уверен, что панель приборов состыкуется один к одному. С отопителем могут быть заморочки, может даже придётся и его заменить.
Ну проводку, само собой, придётся женить.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Торпеда что мной приведена на фото ставится на штатные места крепления. Мамсимум убирается одно пустое. Родной отопитель не факт что встнет, а вот Halla встает как родной

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

интересно почему он это скажет? торпеда разве как сказывается на характеристиках машины или мощность изменится заявленная в птс?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

это будут проблемы нового хозяина.
Я вот купил свой дроволёт со спортивным рулём,в придачу дали ещё один спортивный,а родного так и не нашли,ну что ж,пришлось покупать.

С панелью дело посложнее. Но и смысла не вижу в каких то там ограничениях со стороны гаи

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Новый хозяин придет, тупо и вернет машину и все, либо нехилая скидка.
У гайцов есть команда и импофик на всю логику.
Когда была 99 у меня был комплект, белые передние стекла и стандартный руль для ТО и переоформления, когда продавал, просто отдал комплект покупану.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я тебе так скажу, сиденья от 2107 в остальную классику легализовывать нужно! С завода штатно не шли, все - отказ! Так же и с рулем и всем остальным!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Новая не новая. Разницы мало. Все же интересный вариант такое видеть в своей машине. Единственный минус данной торпеды это can-шина. Которой нет в 10м семействе. Хотя вот я досих пор не пойму зачем она и можно ли как то реализовать

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

нет не мало,последняя торпеда уже более менее смотрится.

И вообще ,зачем во всякое гнильё деньги вкладывать? 10 ки не выпускают уже с 2008 года, ей минимум 9 лет,она уже на исходе

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

каждый дрочит как хочит (с)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Все получилось спонтанно. Смотрел на авито всякую фигню наткнулся на приоровскую торпеду, ценник был 3500р, не долго думаю глянул в интернете крепления, все подходит. Звоню, в итоге сторговались на 3000р + могнитолла + дверные обшивки приора. Сьездил за панелью в область (100км) вечером панель уже была у меня в гараже. Мне повезло внутри панели была вся подторпедная проводка, откуда я потом срезал фишки и сращивал их с проводкой от 2110.

Почитав дня два про установку и подключение, с начало почти передумал так как все пишут что очень сложно, проводка не поддается, нечего не работает и т.д.

Потом все же раскурочил свою торпеду и начал сращивать фишки (фишка на приоровскую приборку) (фишка на блок управлением фар) ( и Фишка на отопитель печки так как он там электранный)

Было не сложно, подключал все по схемам которые нарыл в интернете.

И так финишная прямая, все срастили пробуем, Ура. Все работает.

На следующий день примерка самой торпеды, и проведения проводки на свои места.

И еще следующий день сборка всего оставшегося + уборка салона.

Как только почищу и перешью обшивки, они тоже будут установленны.

Auto-Translated Original (RU)

Lada 2110 Пантера › Logbook › Torpedo from the prior to my vase 2110

Everything turned out spontaneously. I looked at Avito all the garbage stumbled upon the Priorov’s torpedo, the price tag was 3500r, I did not think long looked on the Internet of the mount, everything fits. I call, as a result bargained on 3000р + моннитолла + door plating of prior. I walked behind the panel in the area (100km) in the evening the panel was already in my garage. I was lucky inside the panel was all the podtortednaya wiring, from where I then cut the chips and spliced ​​them with the wiring from 2110.

After reading about two days about the installation and connection, with the beginning almost changed my mind as everyone writes that it is very difficult, the wiring does not lend itself, nothing works, etc.

Then he still ripped off his torpedo and began to splice the chips (a chip on the Prorovo device) (chip on the headlamp control unit) (and the chip on the heater heater as it is electrified)

It was not difficult, I connected all the schemes that I had on the Internet.

And so the home stretch, all the tried and tasted, Hooray! Everything is working.

The next day fitting the torpedo itself, and conducting the wiring in its place.

And the next day, the assembly of the rest + cleaning the salon.

As soon as I clean and cross the planks, they too will be installed.

Powered by Google Translate

Price tag: 3 000 ₽

FakeHeader

Comments 36

Only registered users can participate in discussions.

а как подключать модуль управления светом. а то схем никаких нет

щели по бокам ничем не удалось прикрыть?

Щели не большие убрались легко с помощью уплотнительной резинки.

Ух ты, я этим был болен 4 года назад.Гемороя полно.

"Ура. Все работает." — и кнопка аварийки и стеклоподъемники и эл. корректор фар и регулировка яркости подсветки?

Аварийка работала, подъемники и кнопка багажника тоже все подключил как нужно ) эл корректор фар нахрен не нужен, так как в десятке механический.яркость подсветки тоже не трогал, настроил на старой на максимум и убрал ее. )))

Зачет. Как приоровские кнопки стеклоподъемников подключал?

класс, было бы здорово если фото с перепайкой по цветам проводов фишек

Нормально и по цене вообще отлично взял

даа, приоропанель за 3 рубля…)))) у нас 9000 — 10000 р. не меньше. Молодец! Крутотенюшка получилось))) Подпись)

мне за 8 отдали с центральным тоннелем и щитком приборов. Ну да за полтора года цены могли поменяться

старая панель стояла? или евро?

Старая, машина 2000 года

а как получилось подключить блок управления светом? везде пишут что она мультикомплексная и без блока от приоры ничего работать не будет

Нечего сложного, соростил старую проводку кнопки света с новой фишкой под приоровский блок ) все работает как и должно)

Какая торпеда подходит на ваз 2110

pino4et 20 Дек 2008

Не ищи приключений на свою голову. Гемору будет выши крыши а результат скорее всего г..но.
Наврядли чтото подойдет без серьезных дороботок.
Я на своей просто снимал панель и потом ставил — чуть "рак мозгов" не получил — а тут от иномаркипоставить.

Гдето видил фотки ВАЗ 2106 с панелью от БМВ (помоиму тройки). Видно что работа проведена колосальная — а вот результат. (короче на любителя)

я тоже когда снимал и ставил панель чуть мозга не лишился. вроде на форуме видел фото панель от опелля на 10ке.

Какая торпеда подходит на ваз 2110

брабус 20 Дек 2008

По-моему бред! Не впихивай невпихуемое. Ну будет панель у тебя от какой-нибудь старой иномарки, где половина кнопок работать не будет и в чем кайф.
Хотя я тебя наверное понимаю, очень хочется иномарку. ))

Какая торпеда подходит на ваз 2110

vitaxa 20 Дек 2008

)))))) да и мне очень хочеться.

Какая торпеда подходит на ваз 2110

kriaki 20 Дек 2008

вот мне интересно а зачем?для чего?объясните мне. легооого собрать хотите? в стоговых ино торпеды и так уродливы,но хотя аси с вазом совместить?я хз.как торпеда от митсубиси кольт?от сивиГа?это будет прикол с приколом!
наши тарпедо есчё посаревнуются с ен тими авто

Какая торпеда подходит на ваз 2110

momon1 21 Дек 2008

Какая торпеда подходит на ваз 2110

Kipay 15 Мар 2009

я знаю что на 9-ку от опеля подходит, а вот от какого точно не знаю.

Какая торпеда подходит на ваз 2110

Denzzzil 31 Мар 2009

я знаю что на 9-ку от опеля подходит, а вот от какого точно не знаю.

От вектры первой, становитса без проблем, только там печьку менять нуно, а с проводкой можна с тестером разобратса за выходные, я сам менял, виглядит класно+пропадают всем знакомые сверчки, и вентилятор печьки не годит, цено вопроса от 800до 1500грн. смотря где покупать и в каком состоянии .

Какая торпеда подходит на ваз 2110

Denzzzil 31 Мар 2009

вот фотка, сори но ее не готовил для показа:

Прикрепленные изображения

Самостоятельный тюнинг и шумоизоляция торпеды ВАЗ 2110

Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.

Какая торпеда подходит на ваз 2110

Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца

Но далеко не все автовладельцы знают, как своими руками происходит замена, а также – как сделать так, чтобы торпеда на ВАЗ 2110 выглядела более круто и современно, и не скрипела, как старая арба, хотя наверняка хотели бы этому научиться. Начнем с вопроса: а зачем это вообще может понадобиться?

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

Причины для разборки

Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:

• Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;

Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2

• Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;

Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан

• Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.

Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру) Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру)

Проклейка салона Бимаст Бомб Проклейка салона Бимаст Бомб Проклейка салона Бимаст Бомб Проклейка Сплэном по верх Бимаста Проклейка Сплэном по верх Бимаста Проклейка Сплэном по верх Бимаста Проклейка Сплэном по верх Бимаста

Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.

Если нужна разборка

Сразу отметим, что если вам предстоит замена накладки на новую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не понадобится.

1. Сама накладка 2. Вставки для кнопок, воздуховоды, отделка щитка приборов

А вот если планируется шумоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.

Работа по разборке требует много времени и особенной щепетильности. Ведь если какое-то крепление подпортить, или сломать, то новая или тюнингованная торпеда как нужно не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение нерадивому разборщику.

Алгоритм демонтажа

  • Снимаем, убираем из салона передние сиденья, пусть не мешают производить разбор;
  • Отключаем питание от АКБ;
  • Рулевое колесо ВАЗ 2110 опускаем в нижнее положение;
  • Отвинчиваем саморезы, с помощью которых крепятся накладки панели. Это два самореза с обеих сторон тоннеля. Теперь можно снять щиток;
  • Осуществляем снятие заглушки на тоннеле в центре, поддевая ее отверткой;
  • Выкручиваем саморезы центрального тоннеля, чтобы снять его. Перед этим отключаем от прикуривателя провода;
  • Производим снятие воздуховода для обогрева салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив чехол от коробки передач, нужно поддеть отверткой защелки, затем снять воздуховод;
  • Производим снятие центральной панели, открутив ее от пола;
  • Теперь уже есть возможность разобрать торпеду. Вначале откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отключаем его от подсветки, вынимаем;
  • В отверстии, где находился бардачок, по обе стороны убираем саморезы, а также – непосредственно за бардачком;
  • Откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110 ключом и отверткой;
  • Возле левой стойки вытаскиваем воздуховод, поддев его отверткой;
  • С особой аккуратностью нужно снять торпеду, руками поддерживая ее, при этом откручивая гайку накидным ключом. Затем, приподняв ее вверх, снять со шпилек;
  • Теперь нужно снять все провода, помечая по ходу разбора маркером, чтобы при обратной установке не путаться;
  • Стала возможной замена накладки и проведение работ по шумоизоляции.

Устранение шумов

В основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.

Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:

Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — использовать дополнительно также виброматериал, но это не обязательно.

Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.

Автоковрики EVA Lada 2110-12 1995 - 2014

Акустическая полка для ВАЗ 2112 (сплошная)

Статус: В наличии

Акустическая полка – необходимый компонент качественного звучания в вашем автомобиле. С размещением на ней колонок в правильном месте вы получите повышение акустического эффекта, а также устраните различные дребезжания и искажения звука при движении. Данная полка отлично впишется в интерьер салона за счет обшивки серым карептом и что особенно важно – скроет уже установленную АС в вашем автомобиле, так как динамики будут крепиться над багажником, за счет чего достигается более мягкое объемное звучание. Важное достоинство этой конструкции - простота ее установки.

Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:

Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.

С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.

Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:

Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:

Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:

Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):

Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.

Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:

Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.

На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.

Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

Установка торпедо (панели) от иномарки на ВАЗ 2110

Салон автомобиля со временем ‘приедается’ и его хочется как-то обновить. Чаще чувство удовлетворения приходит после небольших изменений интерьера, например, покраски пластика, замены руля или магнитолы. Если такой тюнинг не устраивает, попробуйте заменить торпедо ВАЗ на панель от иномарки.

В интернете много тем про установки торпедо от иномарки на ВАЗ 2101-07, 2109-99 и даже на Москвич 2141. Как правило панели заимствуются от старых моделей BMW (е36) или Opel Vectra, и они подходят к русским автомобилям практически без доработок.



Установить торпедо на ВАЗ 2110 от иномарки легко не получится, придется переделывать, подгонять, подрезать, поэтому многие говорят, что проще купить новый автомобиль. ‘Глаза боятся, а руки делают’, вот один хороший пример такой инсталляции, когда на ‘десятку’ была установлена панель от Volkswagen Passat (B5), который выпускался с 1996 по 2005г. Панель досталась без кожухов, бардачка, пластиковых боковин, модуля управления светом и прочего, что пришлось докупать в последующем.



Сразу стоит отметить, что сам процесс замены торпедо займет большое количество времени. Если снять родную панель ‘десятки’ можно за рабочий день (инструкция), то установка панели от иномарки займет в несколько раз больше времени и сил, и связано это в первую очередь с подгонкой, доработкой по месту и т.д. Итак, торпеда Фольксвагена подверглась небольшому подрезанию, подгонке, после чего она оказалась на нужно месте.
Следующий этап — доработка печки. Тут было решено использовать финский сан. узел, который выполнял роль воздуховодов в левую и правую часть торпедо.

Шины Предложения магазинов от 239 грн Экономьте своё время и деньги. Заходите!vcene.ua

Расположение кресел в Пассате несколько другое, поэтому рулевой вал ВАЗ 2110 находился не по центру, относительно комбинации приборов. Чтобы отцентровать руль была задействована пластина 3мм, сварка и сверлильный станок. После того, как рулевой вал встал ровно по центру, появилась возможность установить замок зажигания и подрулевой кожух.

Теперь центральная панель управления. Отверстия для кнопок, магнитолы и блока управления печкой не подходят, поэтому их пришлось переделывать. После вырезания нужных отверстий, панель была перетянута кожей. Затем на место были установлены кнопки, магнитола, БСК, САУО и часы. В последующем старый блок отопителя был заменен на Gamma GF412.

Теперь, когда панель собрана, переходим к тоннелю, который сильно выпирал в бок. Тут проще всего было разрезать его пополам, а затем наращивать в нужном направлении. Обе части между собой спаивались паяльником, затем пластик выравнивался шпаклевкой, а в завершении перетягивался кожей.

Управление светом осуществляется с помощью родного Пассатовского модуля. Имея под рукой схемы электрооборудования подключить его не было проблемой.

Осталось по мелочи, выпрямить крышку подушки, сделать новый чехол КПП и т.д. В результате получаем панель ваз 2110 от иномарки:

Кстати, если есть желание заменить панель ‘десятки’, тогда проще будет установить торпедо от Приоры. А Вы знаете, примеры инсталляций панелей от иномарки на ВАЗ 2110?

Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:

  • каркас панели приборов в сборе с накладкой
  • щиток (комбинация) приборов
  • кнопки и выключатели
  • дефлекторы отопителя
  • блок управления отопителем нового образца
  • подпанельная электропроводка
  • рулевое колесо, кожух и переключатели

Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.

Снимаем панель приборов на ВАЗ-2110

Зачастую владелец автомобиля оказывается в ситуации, когда нужно устранить ту или иную поломку либо внести какие-то усовершенствования в конструкцию транспортного средства. Одним из таких вариантов является необходимость снятия приборной панели. Сделать это бывает нужно в силу разных причин, например:

  • повреждение панели;
  • следы износа, потертости, глубокие царапины;
  • желание преобразить ее в лучшую сторону;
  • замена лампочки.

Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112

Существует еще один метод доработки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170. Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют очень многих вложений, как финансовых, так и физических. Основная проблема этой доработки состоит в том, что разъемы подпанельной проводки Приоры и подкапотной ВАЗ 2110, которые разумеется нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.

В таком случае есть два пути:

  1. Полностью взять всю проводку от Приоры, включая подкапотный жгут, салонный, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т.д.
  2. Стыковать совершенно два разных типа проводки вручную, обрезая разъемы и изолируя чуть ли не каждый провод.

Панель От Приоры В Ваз 2110

Салон от Приоры в ВАЗ 2110

Разнообразить салон своего автомобиля можно различными способами и одним из них является установка салона от Лада Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 устанавливать весь салон Приоры. можно остановится и на отдельных его элементах (потолок, пластик и т.д.).

Старый салон ВАЗ 2110 уже порядком надоел, хочется как то освежить салон. Конечно, можно устанавливать различные детали салона и от иномарки (например, сиденья, подлокотник, люк и т.д.), но это нужно много времени и желания ковыряться, возится, подгонять. Хочется изменить салон десятки без усилий. просто взять и установить новый пластик, сиденья, тоннель, потолок или панель..

Тогда Вам стоит обратить вниманье на салон от Приоры. Почти все детали салона Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 без существенных переделок (кроме проводки).

Рассмотрим более детально каждую деталь салона:

Проводка Приоры в ВАЗ 2110

Самая большая проблема в том, что на Приоре проводка мультиплексная, она совсем не похожа на проводку ВАЗ 2110, а на евро тоже самое. только штекера другие!

Т.к. все разъемы у Приоры отличаются от разъемов ВАЗ 2110. то можно:

Поменять проводку ВАЗ 2110 на проводку от Приоры. Оставить проводку ВАЗ 2110 и менять только колодки от Приоры .В первом случае понадобится вся проводка Приоры (подкапотная, внутрисалонная).

В этом случае наиболее сложный момент — это срастить заднюю старую часть проводки с проводкой от Приоры.

Таким образом, процесс усложняется заменой всей проводки, но облегчаются тем, что не нужно перепаивать все колодки.

В любом случае Вам придется долго изучать литературу от Приоры и ВАЗ 2110.

Единственный разъём, который подойдёт — это разъем соединяющий внутрисалонную проводку и инжекторную проводку (только для ВАЗ 2110 с 1.6 ДВС)

Менять придется и монтажный блок на Приоровский, т.к. на десяточный он совсем не похож.

Т.к. в Приоре управление потоками воздуха автоматическое, то при необходимости нужно установить электропривод в отопитель.

В Приорах появился блок управления электропакетом (2170-3763040). Он отвечает за всю электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, встр. сигнализация, реле поворотов. и т.д.) и совмещает функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации.

Установка его в десятку потребует дополнительных вложений и времени, поэтому обычно его в ВАЗ 2110 не ставят.

Цена блока управления электропакетом около 3000р.

Часть проводки Приоры идет вместе с панелью, а часть покупается отдельно.

Цена проводки Приоры в отдельности около 1500р.

Как можно самому снять панель приборов на ВАЗ-2110

Теперь давайте рассмотрим последовательность действий, которые нужно совершить для того, чтобы снять данный элемент. Если вы делаете данную процедуру впервые, то лучше подстраховаться и запастись специальными самоклеящимися бумажками. Помимо этого, понадобятся также ручка или маркер.

Все это нужно для того, чтобы не запутаться, когда вы будете собирать панель. Если процесс обратной сборки будет совершен неправильно, вы не просто потратите свое время на повторную разборку.

В таком случае также существенно повышается риск вызвать короткое замыкание, столкнуться с неработающим прибором, а также спровоцировать какие-то еще более серьезные последствия.

По сути, ничего сложного здесь нет – просто все действия следует выполнять в определенной последовательности. Тогда вы достаточно быстро и без всяческих проблем сможете не только демонтировать приборную панель, но и установить ее обратно. Здесь нам как раз и пригодятся самоклеящиеся бумажки с ручкой. С их помощью нужно маркировать каждый из снимаемых элементов, чтобы затем не возникло путаницы при сборке. Особое внимание уделите колодкам с правой стороны, где кнопки задних противотуманных фар и обогрева стекла – их можно легко перепутать, особенно если вы проделываете эту процедуру впервые.

Приступая к демонтажу, следует отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, а также снять передние кресла. Благодаря этому вы получите дополнительный простор, столь важный для осуществления данной операции. Далее откручиваем расположенные по бокам саморезы, удерживающие тоннель. Причем первой лучше всего снимать его верхнюю часть. Данная последовательность гораздо более удобна для последующего процесса разборки.

Следующий этап – демонтаж кожуха рулевой колонки и сам руль. Для этого следует открутить 3 самореза и 4 фиксирующих винта. Обратите внимание, что рулевое колесо сидит на шлицах очень прочно, поскольку здесь речь идет о безопасности, и поэтому для его снятия придется приложить определенные усилия. Рекомендуется немного подергать руль и покачать его из стороны в сторону. При этом соблюдайте осторожность – если руль вылетит с места фиксации после приложенного усилия, вы вполне можете сами себя ударить в лицо. В принципе, разбирая панель, рулевое колесо можно и не снимать, просто работать тогда будет не так удобно.

Читайте также: