Какие амортизаторы лучше поставить на опель зафира б

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Какие амортизаторы поставить?

По причине того, что на Вектре-Ц зад машины раскачивает сильно на неровностях, решил заменить задние амортизаторы.Только вот не знаю какие поставить. Не знаю какие выбрать из : Бильштайн Б-4 газ или Монро Рефлекс. Может кто поможет определиться в выборе? Еще,но в меньшей степени думаю про Каябу.

Мне вообще пришлось однажды Delphi ставить, и, что странно, я разницы особой не почувствовал. Во как! :mrgreen:

Мне вообще пришлось однажды Delphi ставить, и, что странно, я разницы особой не почувствовал. Во как! :mrgreen:

Мне вообще пришлось однажды Delphi ставить, и, что странно, я разницы особой не почувствовал. Во как! :mrgreen:

Fantozzi,амморты сухие?не стучат?раскачка насколько критичная?
Может сначала на диагностику подвески и стенд по проверке аммортов(МАНА к примеру),ну и народный тест (за крыло раскачать) покажет в самом убитом случае.Если всё ок,зачем деньги на ветер?
Исправный оригинал как правило отпима по комфорт-плавность хода-ресурс.
В оригинале стоят Сакс,себе по осени поставил Боге(полный аналог),контора одна ZF.
Пока тьфу 3 раза.
Здесь всё субъективно,кому-то и на Конях спорт мягко.

я за монро
те байки, что про них ходят - родом из 90-х, когда к нам привезли партию девяточных амортизаторов для бразилии, с густым маслом внутри

У меня монро перед и зад - немного жестче штатных, но никакой раскачки. Поведением машины доволен. В теме про выбор амортизаторов писал.

У меня монро перед и зад - немного жестче штатных, но никакой раскачки. Поведением машины доволен. В теме про выбор амортизаторов писал.

Пардон перед модераторами.Хотел вообще этот вопрос в тему "ГараЖ" закинуть.По ошибке закинул сюда.
Мозг кипит просто, хочу поставить аморты, чтобы не раскачивало машину.
Пробовал методом "качания", зад останавливается после трех "приседаний", перед-сразу.
"Кони" не хочу ставить,вдруг не понравится,а денег стоят немало.Наверно возьму "Монро-Рефлекс" попробую.
Всем спасибо за советы.

Пардон перед модераторами.Хотел вообще этот вопрос в тему "ГараЖ" закинуть.По ошибке закинул сюда.
Мозг кипит просто, хочу поставить аморты, чтобы не раскачивало машину.
Пробовал методом "качания", зад останавливается после трех "приседаний", перед-сразу.
"Кони" не хочу ставить,вдруг не понравится,а денег стоят немало.Наверно возьму "Монро-Рефлекс" попробую.
Всем спасибо за советы.

Пардон перед модераторами.Хотел вообще этот вопрос в тему "ГараЖ" закинуть.По ошибке закинул сюда.
Мозг кипит просто, хочу поставить аморты, чтобы не раскачивало машину.
Пробовал методом "качания", зад останавливается после трех "приседаний", перед-сразу.
"Кони" не хочу ставить,вдруг не понравится,а денег стоят немало.Наверно возьму "Монро-Рефлекс" попробую.
Всем спасибо за советы.

Ага, жди - так он и написал, что лоханулся купив монро :D
по-тихому купит другие, поставит и будет ездить и говорить что все хорошо :wink:
к сожалению, здесь так многие делают.

Я бы сакс, если это не Sachs Sporting Set, а тем более монро не сравнивал бы с Кони! Им всем очень далеко до качества, надежности и характерстик Коней. Кто хоть раз попробывал Кони, на других отказываются ездить теперь.

Антонио G
Пи. ишь, кто так делает, наоборот многие рассказывают о своих проблеммах и ошибках, чтобы другие их не повторили

Антонио G
SACHS Super Touring (для тяжелых дорожных условий). "KONI" могут регулироваться по жесткости перед установкой. Тут соотношение цены и качества. Мой выбор стоял между SACHS и KONI. Так как SACHS уже давно работаю мой выбор пал на них.


Подходят мои к замене, перед, зад. Ломаю голову что ставить. Из вариантов:
1. оригинал для тяжелых дорожных условий (проверенно ходят), бильштайны Б6, это дорого, однотрубники.
2. Каяба, трв, сакс подешевле, но люди пишут, что через 25тыщ начинают стучать на морозе -20 и меньше.
Вопрос, кто что ставил, сколько проехал, живые?

Opel Zafira 2011, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Robotic — parts

Comments 18


Поставил Монро, второй год, полет нормальный.Тут главное пружины пожестче ставить. Мой тракторный движок потяжелее будет, поэтому подороже передок обходится, иногда -очень намного.(



Перед Sachs super turring, задние оригинал для тяжёлых условий. Прослужат долго, потому как езжу аккуратно и не насилую подвеску. Мифы типа — выше скорость, меньше ям не канают.



Сколько успел накатать?


Задние 9 месяцев назад ставил. Перед прошлым летом. Накатал в принципе не много, до работы и обратно порядка 35км. В отпуск пока не ездил. Основной накат километража в отпуске😂


35 и зима, это уже важно


Начитавшись форумов, пришёл к выводу, что на зад лучше ставить родные, для тяжёлых условий. Перед менее критично, на выбор, так сказать что нравится. Ещё очень полезно на перед ставить пружины от дизельной Зафиры, передок "молодеет" и перестаёт цеплять все поребрики.


Мысль хорошая, но у меня и так уже кругленько набегает: к стойкам с комплектами опорных и чашек к опорным, диски колодки вкруг, а если решусь на 308 перед, то…


Начитавшись форумов, пришёл к выводу, что на зад лучше ставить родные, для тяжёлых условий. Перед менее критично, на выбор, так сказать что нравится. Ещё очень полезно на перед ставить пружины от дизельной Зафиры, передок "молодеет" и перестаёт цеплять все поребрики.

Вы имеете в виду родные за 5500р. за штуку?
На эти деньги лучше купить пару MONRO или SACHS
Главный вопрос, какие амортизаторы GM выдает за тяжелоусловные ?


Я покупал по 4500 за штуку, при этом курс бакса был выше. Думаю сейчас наверное будут дешевле. Мне привезли под заказ из Польши.


Да что тут думать, Exist 5700, остальные чуть дешевле.
Главный вопрос, какие амортизаторы GM выдает за тяжелоусловные, потому что покупать запчасти у GM слишком дорого.


У меня на экзисте чуть дешевле, 5271рэ самый дешёвый. Но покупал я тогда у нашего представителя Emex.


Да что тут думать, Exist 5700, остальные чуть дешевле.
Главный вопрос, какие амортизаторы GM выдает за тяжелоусловные, потому что покупать запчасти у GM слишком дорого.

Opel Insignia sedan, 2010, 2.0 turbo 4x4
Были : BMW X5 3.0d 2006, Opel Zafira B 2009 1.7CDTI, Opel Astra H Caravan Z18XER, Opel Zafira 2001 Z18XE, Astra F C14NZ 1992, Astra G X16XEL 1999, а еще ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104.

:appl:
Молодец что поменял. Я свои задние тоже сменил. Когда сняли вполне рабочий Биллштайн - мастер говорит: "Так они рабочие, вниз и вверх вроте туго идут. " А когда поехал - машину не узнал, пошла как корабль (была как брычка, на ямах зад подпрыгивал).

Я обожаю Светулю. Я её зебесточка!
I'm the happiest man ever. Since september 2010.
ці очі мене полонили і з розуму геть звели.

Тоже надо менять амортизаторы, но не знаю что выбрать в existе. Подскажите на караван что лучше? зараннее спосиба)))

Всем привет. Вот и я дорос до задних аммо. У меня накачиваемые. Резинки на них протёрлись и не накачиваются, а тут ещё и сопливость появилась, да и лежачих плохо переезжать стал, и на подъёмнике когда поднимали, то колёса вниз не сразу отдались, а с запаздыванием. В общем "паночка помэрла".
Так понимаю, что переборку делать ремкомплекта не найти, да и хлопотно. Покупать с накачкой как и стояли накладно, только оригинал и цена:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9DD0200E&sr=81
Если брать простые, то нашёл вот так(пружины стоят JZ)
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo . 3f29d17282
по аналогии нахожу аммо (TW):
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo . 3f29d17282
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9D70200E&sr=81
Наверняка сейчас скажете:"Бери оригинал", но меня ещё интересует вопрос про Monroe ,
кто юзал и как они? И что значит Амортизатор газовый, двухтрубный "Original" и Амортизатор газовый, двухтрубный "Reflex" ?(жму кнопку применяемость, а универсала то и нету . и в описании обозначено(Кол-во деталей в артикуле, шт. 2-это как?) причём они газовые, а стоят сейчас газомаслянные, и две позиции выше тоже газомаслянные Optimal .
Что выбрать и правильно ли я выбирал замену?

Ограничиваешь себя в выборе со спорт подвеской. Monroe - гавно. Надо брать Boge, Sachs, kayaba, ну пусть Delphi.
Мой совет такой: ставь пружины для плохих дорог и к ним амортизаторы Boge. Купишь Monroe, застучат, еще денег потратишь столько же, если б в сборе с пружинами купил. Кстати, пружины Monroe нормальные.

Opel Insignia sedan, 2010, 2.0 turbo 4x4
Были : BMW X5 3.0d 2006, Opel Zafira B 2009 1.7CDTI, Opel Astra H Caravan Z18XER, Opel Zafira 2001 Z18XE, Astra F C14NZ 1992, Astra G X16XEL 1999, а еще ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104.

Да пружины у меня в порядке, нужны только аммо. А к моим пружинам другие аммо не пойдут, или уже оригинал не накачиваемый брать из тех ссылок что я указал?

Opel 04 36 168 Применяемость Амортизатор, в сборе 1 11 - 3 018,90р.

Боюсь кончаешь аморты своими короткими пружинами. Я в каталоге ZF (Boge и Sachs), Kayaba смотрел, там ничего на твое авто нет, кроме как на плохие дороги. Если бабло позволяет, бери оригинал.

Opel Insignia sedan, 2010, 2.0 turbo 4x4
Были : BMW X5 3.0d 2006, Opel Zafira B 2009 1.7CDTI, Opel Astra H Caravan Z18XER, Opel Zafira 2001 Z18XE, Astra F C14NZ 1992, Astra G X16XEL 1999, а еще ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2101, ВАЗ 2104.

Читайте также: