Какие амортизаторы лучше поставить на ниссан альмера g15

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

амортизаторы дял N15

Какие самые комфортные амортизаторы для N15 ?
Поставил себе комплектик недавно Koni - что то поднадоело:037: может кто захочет полетать а них а пока что интересует исключительно комфорт и размереная езда тем более что мотор 1.4:oops:

Какие самые комфортные амортизаторы для N15 ?
Поставил себе комплектик недавно Koni - что то поднадоело:037: может кто захочет полетать а них а пока что интересует исключительно комфорт и размереная езда тем более что мотор 1.4:oops:

Поделись опытом пожалуйста. Что поменялось после замены? какие были штатные? Какие именно из Koni поставил ?
у меня классик и вот думаю поменять.

Поделись опытом пожалуйста. Что поменялось после замены? какие были штатные? Какие именно из Koni поставил ?
у меня классик и вот думаю поменять.

На N15 идут только Koni Special. на N16 помимо Special(красного цвета) идут еще и серии Sport(желтые) но они ИМХО вообще наверное зубодробилки. На N17 посмотри на сайте Кони - там легко все - выберешь авто и выдаст тебе список что можно поставить и какие их х-ки! С амортизаторами думал себе поставить пружтны Eibach но потом передумал т.к. они с занижением в 30мм и вообще класифицир как спортивные поэтому от этого воздержался и поставил Лесфорсовские (аналог оригинальное и марку именно эту посоветовали) пружины!Вообще у Кони были где то на сайте по-моему графики с х-ками аморов и там Special выигрывает как по комфорту так и по управляемости у оригинальных, Sport заметно добавляет в управляемости в ущерб комфорту (ИМХО они только для европейских дорог!) Заказал себе дополнительно стабилизатор поперечной устойчивости (который должен быть на всех седанах но у меня он почему то отсутствовал. ) и жду его уже больше месяца. +хочу себе взять комплект распорок (передняя+задняя) и думаю что будет счастье

На N15 идут только Koni Special. на N16 помимо Special(красного цвета) идут еще и серии Sport(желтые) но они ИМХО вообще наверное зубодробилки. На N17 посмотри на сайте Кони - там легко все - выберешь авто и выдаст тебе список что можно поставить и какие их х-ки! С амортизаторами думал себе поставить пружтны Eibach но потом передумал т.к. они с занижением в 30мм и вообще класифицир как спортивные поэтому от этого воздержался и поставил Лесфорсовские (аналог оригинальное и марку именно эту посоветовали) пружины!Вообще у Кони были где то на сайте по-моему графики с х-ками аморов и там Special выигрывает как по комфорту так и по управляемости у оригинальных, Sport заметно добавляет в управляемости в ущерб комфорту (ИМХО они только для европейских дорог!) Заказал себе дополнительно стабилизатор поперечной устойчивости (который должен быть на всех седанах но у меня он почему то отсутствовал. ) и жду его уже больше месяца. +хочу себе взять комплект распорок (передняя+задняя) и думаю что будет счастье

так вот в том то и дело, что не хочу спортивные как и ты. так как они дубовые.Зае. ся по кочкам прыгать.Хочу комфортные. чтоб машина плыла как на воде.
Классика на сайте кони нету в списке. но сюдя по тому, что на сайте oilzic продают для классика KYB и по номеру на сайте в каталоге KYB посмотрел,таже модель для n16 подходит. Отсюда и логика, значит и на классик подойдут от N16 что в принципе абсолютно логично.Так машина почти одна и та же. Ток двигло и обвес другой.
И как вообще ощущения по езде на спешиал?лучше стало по сравнению с заводскими?
я вот на сайте Кони вычитал о новых амортизаторах с технолгией FSD . Это селективное депфирование. Они уже даже идут на сеат и сааб как официальная опция. Типа вообще супер.Когда надо мягко, а когда надо жестко. А спешиал это масляные? и настраиваются ли они?
у меня тоже стабилизатора нету.но в первых поставках они были на классики.а потом их взял ниссан и убрал. на форуме классика там целый кипишь по этому поводу был
Такая особенность подвесок ниссан. они просты, дубовые и надежные.

так вот в том то и дело, что не хочу спортивные как и ты. так как они дубовые.Зае. ся по кочкам прыгать.Хочу комфортные. чтоб машина плыла как на воде.
Классика на сайте кони нету в списке. но сюдя по тому, что на сайте oilzic продают для классика KYB и по номеру на сайте в каталоге KYB посмотрел,таже модель для n16 подходит. Отсюда и логика, значит и на классик подойдут от N16 что в принципе абсолютно логично.Так машина почти одна и та же. Ток двигло и обвес другой.
И как вообще ощущения по езде на спешиал?лучше стало по сравнению с заводскими?
я вот на сайте Кони вычитал о новых амортизаторах с технолгией FSD . Это селективное депфирование. Они уже даже идут на сеат и сааб как официальная опция. Типа вообще супер.Когда надо мягко, а когда надо жестко. А спешиал это масляные? и настраиваются ли они?
у меня тоже стабилизатора нету.но в первых поставках они были на классики.а потом их взял ниссан и убрал. на форуме классика там целый кипишь по этому поводу был
Такая особенность подвесок ниссан. они просты, дубовые и надежные.

Спэшлы как бы начальный уровень спорта при максимально возможном комфорте! Все Кони газовые - на сайте если навести стрелку на мелкие черные значки - там дается подробная расшифровка! Думаю что Спэшлы по-любому лучше оригинальных но я смогу описать полную картину только после установки стаба и замены рычагов т.к. у меня 100тыс км и с подвеской ничего не делалось но есжу очень аккуратно и ничего не гремит но всеравно уже закончились все сроки сайлентов и шаровых поэтому у меня это все сейчас немного подразболтано и вынести вердикт счас будет несовсем корректно! Так же поставил себе очень хорошие 15е диски с резиной 195/50 максимально рекомендованым размером по каталогу правд еще можно поставить 17е м резиной на 35 но это уже мазохизм))))ИМХО на седане без стаба как думаю и на хэтче по нашим дорогам делать нечего. Как все заменю то если будет желание у форумчан - могу отписаться Но как бы там не было на 15й резине и Кони мне очень нравится после 13х дисков с резиной на 175/70 это небо и земля - намного лучше проглатываются неровности и увереннее чувствуешь себя за рулем!

По поводу комфорта не могу сказать что стало жестче но после замены большей части ходовой картина должна координально поменяться! По поводу плавания как по воде одназначно надо ставить масляные (на N15 прост масленных не существует!) но машина будет как желе но зато комфортнее чем на газовых!

Koni FSD это для супер каров и дорогих авто - на наши авто таких точно не делают и там цены идут в тысячах $$$

Регулировка жесткости есть но только при установке - на самом аморе 2 положения (типа максимального комфорта и начального режима спорта но естественно что поставили на комфорт т.к. сами не мазохисты ) в Спорте можно регулировать дистанционно (толи под капотом или в салоне - не знаю точно но то что можно это 100% но это уже другая история!)

Вродебы ничего не забыл. если что спрашивайте - постараюсь ответить


Амортизатор Ниссан Альмера G15 уменьшает колебания кузова, как следует, бережет его от каких-то ударов.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Ниссан Альмера Классик

Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы или переплачивать за новые оригиналы, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наилучшие варианты стоек амортизатора для Альмера Классик представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
Profit 20020238 1380-1700
Nipparts N5521029G 1500-1900
Meyle 36267250003 1850-2300
Kayaba 351028 2650-3100
Sensen 341282S 1790-2200

Предварительная подготовка к замене

Во время замены стоек амортизатора могут потребоваться запчасти, перечисленные в нижеприведенной таблице.

Таблица — Перечень элементов, которые могут потребоваться дополнительно

НаименованиеКаталожный номер
Пыльник амортизатора задний 5524095F0A
Пыльник амортизатора переднего 5405295F0A
Опора амортизатора переднего 5432095F0A
Опора заднего амортизатора 5532095F0A
Болт 0112595F0B
Гайка крепления нижней части стойки амортизатора 0122395F0E

Пыльники

Крепления

Опытные автовладельцы рекомендуют натягивать шланг на пружину стойки амортизатора. Согласно отзывам это значительно снижает скрипы и посторонние звуки со стороны подвески. Поэтому до начала ремонтных работ рекомендуется обзавестись шлангом подходящего диаметра.

Шланг надетый на пружину

Шланг надетый на пружину

Замена задних элементов

Задний механизм заменяем так:

  1. Снять колесо. Почистить резьбу шпилек. Открутить две гайки сверху подушки и болт сайлентблока снизу.
  2. Снять амортизатор, стянуть пружину с 2-ух сторон съемниками.
  3. Разобрать стойку на отдельные части.
  4. Установить новый элемент.
  5. Собрать что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке.

Смена задних амортизаторов должна проводиться не спеша и аккуратненько, чтоб ничего не разрушить.

При смене этих деталей посмотрите на пыльник. Если есть трещинкы, хоть мельчайшие, необходимо его поменять.

Водителю может казаться, как будто он слышит стук задних амортизаторов по другому фронтальных, хотя данный шум создается не по причине этих деталей. Он возникает вследствие износа либо деформации втулки, которая находится меж стойкой и чашечкой опоры кузова.

Замена передних элементов

Инструменты и комплектующие для смены фронтального амортизатора:

  1. Новые амортизационные элементы.
  2. Пара пружинных стяжек.
  3. Домкрат либо подъемник (как для вас удобнее).
  4. ключи с размерами 13 и 17.
  5. Плоскогубцы.

Замена Задних Амортизаторов На Ниссан Альмера Классик

  1. Взять домкрат и поднять машину. Снять фронтальное колесо. Встречаем состояние стойки.
  2. Вывернуть болты закрепления стойки к поворотному кулаку подвески.
  3. Взять стяжку и стягивать пружины.
  4. Открыть капот. Вывернуть три болта над колесом.
  5. Вынуть стойку.
  6. Параллельно первой установить другую стяжку.
  7. Открутить гайку стойки, в этом случае необходимо задерживать высшую часть.
  8. Требуется аккуратненько снимать и ставить новейшую стойку.
  9. Собрать подвеску в оборотном порядке.
  10. То же повторить с другим колесом впереди.

Поменять рессоры на Алмере Н16 необходимо строго парно. После смены будет нужно сделать проверку баланса.

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора прошла успешно, следует заранее подготовить инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Внешний вид съемника для пружин

Внешний вид съемника для пружин

Причины стука

Удостоверились, что стучит конкретно амортизатор либо какая-то его часть (к примеру, опора амортизатора фронтального)? Тогда нужно проверить ходовую часть комплексно. Это всераспространенный случай. Необходимо поменять деталь, которая стучит. Если она оказалась сухой, то следует сделать легкий тест: качнуть авто вниз, одновременно нажать на крылья. Если машина продолжает качаться заместо того, чтоб возвратиться в изначальное положение плавненько и тормознуть, то амортизационный элемент уже сломался не может уменьшать колебания. Эта неисправность вместе с малозначительным дисбалансом колес (достигнуть абсолютного их баланса нельзя) непременно приведет к неравномерному и усиленному износу шин.

Ремонт задней подвески Ниссан Альмера: замена задних стоек, амортизаторов и прочих составных элементов


Если утратившие упругость пружины и сайлентблоки подлежат замене, то неисправные стойки в ряде случаев возможно отремонтировать. В большинстве случаев снижение их упругости оказывается следствием утечки масла через изношенные или поврежденные сальники. В этом случае необходимо, слив из стоек остатки масла, установить новые и обновить в стойках амортизаторов жидкость.

Если же стойки или хотя бы одна из них повреждены, то есть деформированы или, тем более, сломаны, либо степень их износа достигла критического значения – так, что даже обновленные сальники не в состоянии предотвратить из них утечку масла, – эти детали тоже предстоит заменить. По счастью, ресурс этих компонентов подвески достаточно высок и замена задней стойки Ниссан Альмера Классик становится необходима лишь после большого пробега. Как показывает практика, срок их жизни составляет не менее сотни тысяч километров. Разумеется, при бережной эксплуатации автомобиля.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Все парные компоненты подвески (как задней, так и передней) меняются тоже в паре. Это относится и к стойкам, и к пружинам, и к сайлентблокам. Так что, даже если одна из стоек или пружин выглядит еще вполне работоспособной, необходимо будет одновременно с вышедшей из строя заменить и ее, дабы обеспечить одинаковую упругость и левой, и правой составляющим подвески. Более того: новые компоненты должны быть одной конструкции, одного производителя и, по возможности, одной заводской партии. Поэтому и стойки, и пружины, и сайлентблоки всегда продаются попарно в комплекте с набором крепежных деталей.


На Нисан Альмера замена задних стоек осуществляется после того, как машина будет установлена на подъемник. Можно, конечно, воспользоваться для этого и домкратом, но доступ к проблемным компонентам подвески при этом останется затрудненным. Съемка выработавших свой ресурс производится при помощи специального инструмента. Особенно это касается пружин, которые закреплены не болтами, а впрессованы в специальные чашки (при замене пружин лучше заменить и эти крепежные элементы). Не забывайте, что чем равномернее будет осуществлена запрессовка новых пружин, тем эффективнее и дольше они будут служить. Все это в полной мере относится и к замене сайлентблоков.

ВЫВОД: На Ниссан Альмера Классик замена задних стоек, рано как и замена прочих компонентов задней и передней подвески, с должной степенью качества может быть произведена только в условиях профильного автосервиса, специалисты которого обладают должной квалификацией и у них под рукой имеется все необходимое оборудование. В противном случае обновленная подвеска в самом ближайшем будущем может напомнить о себе появлением описанных выше тревожных симптомов.

Приобретать запчасти, которые потребует на Ниссан Альмера замена заднего амортизатора, тоже лучше непосредственно в автосервисе. Во-первых, тем самым вы обезопасите себя от покупки контрафактного изделия сомнительного качества, во-вторых, получите гарантию на ремонт автомобиля, а в-третьих, сэкономите на запчастях, ведь на СТО они продаются без магазинной наценки.

Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16

Полис Осаго и другие виды страховки без походов в кабинеты,оформление через веб.все очень просто и накрепко.

Это существенно уменьшает срок их эксплуатации, ускоряет износ и выход и строя разных компонент подвески и тормозного механизма и внеплановый кузовной ремонт.

Типы неисправностей

Обычно стук задних амортизаторов, так же как и фронтальных, может показаться по причине каких-либо механических повреждений или износа. К примеру, стук вызывают сорвавшаяся резьба и прогнувшийся шток. Если такое вышло, означает, амортизационный элемент необходимо поменять или чинить, в особенности если пробег уже выше 50000 км. Временами всем приходится сменять как фильтры, так и колодки, только амортизатор служит еще подольше. Стук может показаться по причине поломок его частей: сальников, сайлентблоков и клапанов.

Замена Задних Амортизаторов На Ниссан Альмера Классик

Утечка жидкости

Дополнительной неисправностью является вытекание амортизаторного масла наружу, что ведет к повышению свободного хода в гидросистеме демпфера. К месту, свободное от вытекшего масла, начинает поступать воздух. Делему просто решить: необходимо провести прокачку в сервисе либо своими силами.

Мороз

Часто стук слышен в мороз. Причина кроется не в самой комплектующей, в смазке, которая тут застыла. При водители замечают стук в амортизационных элементах сзади при морозе. В данной ситуации можно прогреть их, двигаясь с маленькой скоростью.

Втулки

Если втулки были установлены отлично (гайки прочно затянуты, отсутствует свободный ход штока), увы постукивание до настоящего времени конечно, то причина скрывается в новых или изношенных сайлентблоках, которые будут несовместимы. Чтоб предостеречь себя от таких случаев, необходимо получать полный набор, включающий новые втулки и оправки.

Плохой ремонт

Стук задних амортизаторов может проявляться даже на новых деталях, в особенности от непонятного производителя. По причине этого утежеляется ситуация не только лишь с устойчивостью авто, но и дополнительно с его маневренностью. Завышенная твердость не способен обеспечить обычной работы при завышенной нагрузке. Нехороший ремонт увеличивает сжатие и нагрузку на кузов. По причине этого начинают появляться трещинкы, усиливается отбой, что непременно плохо воздействует на машину.

Замена Задних Амортизаторов На Ниссан Альмера Классик

Профилактика

Стук задних амортизаторов (так же как и фронтальных) нередко возникает в случае отсутствия бережной эксплуатации, также по причине езды по нехорошим дорожным покрытиям. Водители нередко резко начинают движение, не прогрев нормально подвеску. По причине этого температура масла не возросла до подходящей и будет равна температуре просто на улице. При холоде вязкость масла может так возрости, что нагрузки будут превосходить наибольший предел. По причине этого приходят в негодность очень хрупкие диски клапанов. Предупредить поломку просто: необходимо только после старта машины (несколько минут) двигаться аккуратненько: избегать всех толчков и ударов колес.

Заключение

Если появился стук задних амортизаторов либо фронтальных, выясните причину и убрите ее, в последнем случае поменяйте деталь на новейшую. Это стоит сделать в самое ближайшее время, потому что поломка амортизаторов на Ниссан Альмера Классик приводит к потере управления при поворотах и появлению небезопасной ситуации.

Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 12925
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Меня тут мучает вопрос, почему все рекомендуют каябу ставить. А как насчет монро. Настолько плохие чтоле. У меня уже мозг разрывается от точго что ставить.

каяба , монро - это все полумеры . кони бери

Землякам привет,
Просто по Каябе есть опыт, остался ещё от Зубилы, мне очень нравились как они себя ведут на зубиле, поэтому и поставил сразу на НАК. Народ ещё от Коней тащится. тут же кто на что учился. По Каябе сегодня тоже много отрицательных отзывов, много подделок на рынке. Я покупал и ставил в 2008году, сразу после выезда из автосалона (через 2 месяца) на новой машине. До сих пор очень доволен и всё классно. У когото сразу потекли амортизаторы. Я знаю людей, которые при -28градусах за бортом на кочках, на большой скорости убили стойки (сразу потекли).
Причём не важно Каяба это или Монро. Сдуру можно и х*** сломать.
Поставь себе Монро, потом нам расскажешь как и что, либо для начала поищи на форуме (форумах), наши кто то ставил вроде Монро себе.

Вот у меня тоже есть опыт по каябе и по монро Каябу ставил на "классику" жигулей еще, впечатления были не плохие по началу, но через год потекли. Монро ставил на отцовский акцент, все было хорошо ровно год, потом потекли Кони ставил себе на 14ку, конечно песня, но теперь я не готов так вкладываться в машину, к тому же мне охото комфорта. Итак ближе к делу, после долгого серфинга по инету остановил свой выбор на Monroe, модель E4719, серия"Reflex" (они сразу комплектом идут левая и правая), 4100 рублей вышло не считая всяких резинок, привезут на этой неделе будем ставить.

альмера

Содержание

Изначально я не рассматривал к покупке новый автомобиль, но, поскольку планировал ездить ближайшие пять лет, решил все-таки посмотреть новые. Финансы позволяли.

Машина вазовской сборки с двигателем 1,6 на 102 л. с. (К4М), темно-синего цвета, в самой полной комплектации на февраль 2017 года — Tekna. И хотя автомобиль предполагалось использовать в Москве и Московской области, выбор пал на МКПП.

салон альмеры

заднее сиденье

альмера

Двигатель на 102 л. с. и механической коробке придавал неплохую динамику – 10,9 секунд до 100 км/час. Средний расход по бортовому компьютеру при использовании машины в Москве и области был не больше 6,4 л на 100 км.

двигатель

Салон тоже собран хорошо. За все время не было ни скрипов, ни посторонних звуков. Хотя в отзывах читал, что огрехи сборки все же встречаются: скрип задней полки, отслоение уплотнителей дверей, большие и неравномерные зазоры кузовных деталей. На моем автомобиле этого не было.

Зеркала заднего вида отличные: объемные, с хорошей обзорностью. Света фар хватало всегда и везде, при любых условиях. Качество лакокрасочного покрытия устроило. За 3,5 года сколов не появилось, лак не облез.

Недостатков у Almera за 3,5 года я выявил предостаточно. Среди них:

Что пришлось чинить и дорого ли обошелся ремонт

альмера

Летом 2020 года я продал автомобиль. На продажу ушло всего полторы недели. Взял его первый же посмотревший покупатель.

отчет автокода

Стоит ли покупать Nissan Almera 2016 года

альмера

Скоростное передвижение по ровным трассам на Nissan Almera не будет комфортным и приятным. Для этих целей лучше выбрать другой автомобиль.

При желании сможете сами обслужить машину. Замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, ламп освещения, щеток стеклоочистителя не требует специальных навыков и инструмента.

Перед покупкой не забудьте проверить историю Almera. Не все продавцы сбывают ее с чистой историей.

Читайте также: