Как завести санта фе с брелка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

У вас есть вопрос о Hyundai Santa Fe (2021) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Hyundai Santa Fe (2021) вам ответить.

как влючать противотуманки фары

доброго времени. куда заливать мочевину на дизельном авто 2021 года выпуска?

Не могу разобраться с работой круиз-контроля. При включении в соответствии с инструкцией кнопки круиза выставляется лимит скорости, но постоянная скорость без нажатия на акселератор не поддерживается

как настроить автооткрывание багажника при приближении к автомобилю сзади

инструкция по разбору отражателя между задними фонарями на задней двери багажника Санта Федя 2021

Как подсоединить задний отражатель между фонарями двери багажника Санта Федя 2021год

Как включается обогрев зеркал заднего вида на Санта фе

Где обогрев зеркал

У меня на Hyunday Santa Fe не включается штатный навигатор. Подскажите пожалуйста как его включить. Если возможно, напишите подробную инструкцию. Спасибо

Почему выключается музыка при глушении двигателя.Hyunday Santa FE 2021 дизель.

Содержание

  • TMa_USA_MS2O-EU0NA
  • 2021 Santa Fe Owner's Manual

О Hyundai Santa Fe (2021)

Посмотреть инструкция для Hyundai Santa Fe (2021) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 8 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.8. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Hyundai Santa Fe (2021) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Hyundai Santa Fe (2021)

Бренд Hyundai
Модель Santa Fe (2021)
Изделие Автомобиль
Язык английский
Тип файла PDF

Похожие руководства по эксплуатации

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Hyundai Santa Fe (2021).

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Hyundai Santa Fe (2021).

Идентификационный номер транспортного средства - уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как "Vehicle Identification Number" (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

К сожалению, у нас нет руководства для Hyundai Santa Fe (2021), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.

1.7 Запуск двигателя Hyundai Santa Fe

Ключ в выключателе зажигания может занимать четыре обозначенных положения:

О – зажигание выключено, рулевое колесо заблокировано; для разблокирования рулевого колеса следует вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке, слегка поворачивая руль вправо и влево для облегчения выхода блокирующего стопора;

I – зажигание выключено, рулевое колесо разблокировано; в этом положении можно включить автомобильный радиоприемник;

II – зажигание включено, все электрические цепи запитаны; в случае буксировки автомобиля ключ следует устанавливать в это положение (нельзя оставлять надолго ключ в этом положении при неработающем двигателе, так как это может привести к выходу из строя катушки зажигания);

III – стартер включен; поворот ключа в это положение требует преодоления сопротивления возвратной пружины. Ключ не остается в этом положении. После ослабления поворотного усилия сам возвращается в положение "II" (стартер выключен). Предупреждение

Механизм выключателя зажигания не дает возможности включать стартер при работающем двигателе (это грозит повреждением стартера и зубчатого венца на маховике двигателя). Для включения стартера необходимо сначала повернуть ключ в положение "I" (а следовательно, выключить зажигание и двигатель, если он работал) и снова повернуть ключ в положении "III".

Запуск холодного двигателя

Для проверки теплового состояния двигателя следует повернуть ключ зажигания в положение "I" и спустя приблизительно 30 секунд посмотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его стрелка осталась в крайнем левом положении, то двигатель холодный и его следует запускать так, как описано ниже. Если двигатель теплый, необходимо следовать указаниям, приведенным ниже.

Во время запуска двигателя ручной тормоз должен быть затянут, а рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

В автомобилях с механической коробкой передач перед включением стартера следует нажать педаль сцепления до упора и держать ее в этом положении.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ КАРБЮРАТОРОМ С ИЗМЕНЯЕМЫМ СЕЧЕНИЕМ ДИФФУЗОРА

Во время запуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ

Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ, УПРАВЛЯЕМЫМ ВРУЧНУЮ

Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.

Запуск бензинового двигателя, залитого топливом

Запуск дизельного двигателя

При низких температурах окружающей среды для облегчения запуска перед включением стартера следует нажать на педаль сцепления, чтобы отключить коробку передач, содержащую загустевшее масло.

В случае невозможности запуска двигателя по причине отсутствия топлива, после заполнения бака топливом необходимо удалить воздух из топливной системы (см. подраздел 2.8).

Запуск двигателя при помощи дополнительного аккумулятора

Подключение дополнительного аккумулятора для запуска двигателя

1.7 Запуск двигателя Hyundai Santa Fe

Если аккумулятор автомобиля разряжен, то можно запустить двигатель, подключив другой, заряженный аккумулятор.

Сначала следует подключать провода к дополнительному аккумулятору во избежание искрения в случае случайного прикосновения клеммой провода к массе автомобиля.

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Цены на обновленный Hyundai Santa Fe формально стартуют от 2 479 000 р., но мы-то знаем, что в реальности у дилеров таких цен не будет.

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

К обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично. Цвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.

Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки. По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу. Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.

Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания. На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.

Hyundai Santa Fe (2019 год). Руководство - часть 23


Характеристики автомобиля

Индикатор переключения
механической коробки передач

Индикатор переключения
автоматической коробки передач
(при наличии)

Этим индикатором указывается
выбранная передача АКП.

• Парковка: P
• Задний ход: R
• Нейтраль: N
• Движение: D
• Спортивный режим: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Индикатор переключения
механической коробки передач
(при наличии)

Этим индикатором указывается,
выбором какой передачи будет
обеспечена наилучшая экономичность.

• Переключение на более высокую

• Переключение на более низкую

Указывает, что желательно
переключиться на 3-ю передачу
(в настоящее время включена 2-
я или 1-я передача).

Указывает на желательность
понижения передачи до 3-й
передачи (при текущей 4-й, 5-й
или 6-й передаче).

Если система работает неправильно,
индикатор не отображается.


Режимы ЖК-дисплея

В этом режиме на дисплее отображается информация
для водителя, как суточный пробег, расход топлива и т. д.
*

Более подробная информация приводится в
"Маршрутный компьютер" в этой главе.

В этом режиме можно изменить настройки для дверей,
ламп и т. д.

выходе за пределы

полосы движения) (при

В этом режиме отображается состояние системы
предупреждения о выезде за пределы полосы (LDWS).
Подробнее см. "Система предупреждения о выходе за
пределы полосы движения (LDWS)" в главе 5.

В этом режиме отображается состояние аудио-
видеосистемы.

Turn By Turn (навигация

с указанием поворотов)

В этом режиме на дисплее отображаются состояние
системы навигации.

❈ Изменение режимов ЖК-дисплея описано в разделе "ЖК-дисплей" данной главы.


Режим обслуживание

Интервалы между техническими
обслуживаниями

Обслуж. через (Service in)
Вычисляется и отображается когда
должно быть выполнено плановое
техническое обслуживание (пробег
или дни).


(Пробег и время изменятся на "---")
Сброс интервала технического
обслуживания до пробега и дней,
введенных ранее.
- Включите режим сброса, удерживая

кнопку SELECT/RESET (выбор/сброс)

нажатой более 5 с. Затем нажмите

кнопку SELECT/RESET (выбор/сброс)

еще раз и удерживайте ее более 1

- Удерживайте кнопку SELECT/RESET

нажатой более 1 с

(для России, за исключением Европы).

При возникновении любого из
следующих условий пробег и дни
могут отображаться некорректно.
- Отсоединение кабеля АКБ.
-

Размыкание переключателя с
предохранителем.

- Разрядка АКБ.


Режим пользовательских
настроек

Описание

В этом режиме можно изменить
настройки для дверей, ламп и т. д.

Door (дверь)

Автоматическая блокировка дверей
(Auto Door Lock)
(при наличии)
• Off (выкл.):

Режим автоматической блокировки
дверей отменен.

Все двери автоматически
блокируются при превышении
скорости 15 км/ч (9,3 мили в час).

(рычаг переключения передач):
Все двери автоматически
блокируются при перемещении
рычага АКП из положения P
(парковка) в положение R (задний
ход), N (нейтраль) или D (движение).

Автоматическая разблокирования
дверей (Auto Door Unlock)
(при наличии)
• Off (выкл.):

Режим автоматического
разблокирования дверей будет
отменен.

• Key Out (нет ключа):

Все двери будут автоматически
разблокированы при удалении
ключа из замка зажигания или
выключения зажигания кнопкой
пуска/останова двигателя.

• Отпирание двери водителя:

Все двери будут автоматически
разблокированы, если
разблокирована дверь водителя.

Подача звукового сигнала
(Horn Feedback) (при наличии)
• Off (выкл.):

Подача звукового сигнала будет
отменена.

Если после блокирования дверей
нажать на кнопку блокирования
дверей на трансмиттере еще раз в
течение 4 секунд, будет подан один
звуковой сигнал, подтверждающий
блокирование дверей

Лампа

Задержка выключения света фар
(Head Lamp Delay) (при наличии)
При выборе этого пункта будет
активирована функция задержки
отключения фар и приветствия.

Сигнал приветствия
(Welcome Light) (при наличии)
При выборе этого пункта будет
активирована функция приветствия
светом плафона подсветки
околодверного пространства.

При однократном нажатии рычага
указателя поворота происходит
троекратное мигание сигнала поворота
(Auto Triple Turn) (при наличии)
При выборе этого пункта сигнал
изменения полосы движение мигнет 3
раза, если немного сдвинуть рычаг
переключателя указателей поворота.

Режим поездки
(Travel Mode) (при наличии)
При выборе этого пункта будет
активирована функция адаптации к
изменению стороны движения
транспортного потока.
Более подробная информация
приводится в разделе "Освещение" в
этой главе.


Настройки

Язык(Language) (при наличии)
Выбор языка интерфейса ЖК-дисплея.

Единицы измерения температуры
(Temperature unit)
Изменение единиц измерения
температуры с °C на °F и с °F на °C.

Звуковой сигнал приветствия
(Welcome Sound)
При выборе этого пункта будет
активирована функция приветствия
звуковым сигналом.

Индикатор переключения
(Shift Indicator) (при наличии)
При выборе этого пункта будет
активирован индикатор переключения.
Более подробная информация
приводится в "Комбинация приборов"
в этой главе.

Легкий доступ к сиденью
(Seat Easy Access) (при наличии)
При выборе этого пункта сиденье
водителя будет автоматически
передвигаться вперед или назад для
обеспечения удобной посадки или
выхода водителя из автомобиля.

Сброс среднего значения расхода топлива
(AVG Fuel Eco Reset)
• Auto Reset (автоматический сброс):

Среднее значение расхода топлива
будет автоматически сбрасываться
после заправки.

• Manual Reset (ручной сброс):

Среднее значение расхода топлива
не будет автоматически
сбрасываться после заправки.

Более подробная информация
приводится в "Маршрутный
компьютер" в этой главе.

Интерв. обслуж. (Service Interval)
(Кроме стран Европы, Для РОССИИ)

В этом режиме может быть
активизирована функция (Интерв.
обслуж.) с указанием пробега
(километры или мили) и интервала
(месяцы).


Если не удается установить интервал
между техническими
обслуживаниями (Интерв. обслуж.),
рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI.

Режим А/В(A/V Mode)
(при наличии) (Кроме стран
Еврoпе, Для РОССИИ)

В этом режиме отображается
состояние аудио-видеосистемы.

Навигация с указанием
поворотов (Turn By Turn Mode)
(при наличии)

В этом режиме на дисплее
отображаются состояние системы
навигации.


Перев. Селектор в пол-е “P” (Shift
to “P” position) (для системы с
электронным ключом и АКП)

появляется при попытке остановить
двигатель без установки рычага
переключения передач в положение
"P" (парковка).

• На данном этапе после нажатие

кнопки пуска/останова двигателя
включается режим ACC (если
нажать кнопку пуска/останова
двигателя еще раз, то будет
включено зажигание).

Разряжен аккумулятор в ключе
(Low Key Battery) (для системы с
электронным ключом)

появляется после выключения
зажигания кнопкой пуска/останова
двигателя в случае разряда батарейки
электронного ключа.


Поверните руль и нажмите
“START” (Press start button while
turn steering) (для системы с
электронным ключом)

появляется когда рулевое колесо не
разблокировано обычным способом
при нажатии кнопки пуска/останова
двигателя.

• Это означает, что необходимо

нажать кнопку пуска/останова
двигателя поворачивая рулевое
колесо вправо и влево.

Руль разблокирован
(Steering wheel unlocked) (для
системы с электронным ключом)

появляется после выключения
зажигания кнопкой пуска/останова
двигателя в случае сбоя функции
блокирования рулевого колеса.


Проверьте блокировку руля
(Check steering wheel lock system)
(для системы с электронным
ключом)

появляется после выключения
зажигания кнопкой пуска/останова
двигателя в случае сбоя функции
блокирования рулевого колеса.

Нажмите тормоз для
запуска(Press brake pedal to start
engine) (для системы с
электронным ключом и АКП)

появляется после двух нажатий
кнопки пуска/останова двигателя без
нажатия педали тормоза (включен
режим ACC).

• Это означает, что для пуска

двигателя необходимо нажать
педаль тормоза.


Выжмите сцепление для запуска
(Press clutch pedal to start engine)
(для системы с электронным
ключом и АКП)

появляется после двух нажатий
кнопки пуска/останова двигателя без
нажатия педали сцепления
(включен режим ACC).

• Это означает, что для пуска

двигателя необходимо нажать
педаль сцепления.

Ключ не в машине
(Key not in vehicle) (для системы с
электронным ключом)

появляется при нажатии на кнопку
пуска/останова двигателя, если в
салоне нет электронного ключа.


• Это подразумевает, что всегда

необходимо иметь при себе
электронный ключ.

Ключ не обнаружен
(Key not detected) (для системы с
электронным ключом)

появляется при нажатии на кнопку
пуска/останова двигателя, если
электронный ключ не обнаружен.

Нажмите “START” еще раз (Press
start button again) (для системы с
электронным ключом)


• Если появляется это

• Это означает, что необходимо

попытаться запустить двигатель
нажатием кнопки пуска/останова
двигателя еще раз.

каждом нажатии кнопки пуска/останова
двигателя, рекомендуется обратиться
к официальному дилеру HYUNDAI для
проверки системы.

Нажмите “START” ключом (Press
start button with smart key) (для
системы с электронным ключом)

• При этом мигает световой индикатор


Проверьте предохран. “BRAKE
SWITCH“ (Check fuse “BRAKE
SWITCH”) (для системы с
электронным ключом и АКП)

появляется в случае отключения
предохранителя выключателя
тормоза.

• Это указывает на необходимость

замены предохранителя. Если это
невозможно, можно запустить
двигатель, нажав кнопку пуска-
остановки и удерживая ее в течение
10 секунд в положении ACC.

Рычаг в “P” или “N” Для Запуска
(Shift to “P” or “N” to start engine)
(для системы с электронным
ключом и АКП)

появляется при попытке пуска
двигателя без установки рычага
переключения передач в положение
"P" (парковка) или "N" (нейтраль).


Пуск двигателя также возможен при
установке рычага переключения
передач в положении "N" (нейтраль).
Однако, для обеспечения безопасности,
рекомендуется производить пуск
двигателя при установке рычага
переключения передач в положении
"P" (парковка).

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

Hyundai Santa Fe

В данной статье будем рассматривать как запрограммировать вручную чип-ключ, а также рассмотрми проблемы системы иммобилизации Smartra автомобиля Hyundai Santa Fe (2006-2010) с дизельным двигателем 2.2CRDI Common Rail. Система построена без выносного блока иммобилайзера или же блока контроля кузова (BCM) – как у последующих моделей. Все сделано на базе блока EDC16.

SantaFe 4

Блок со своим программным обеспечением . Данные о ключах и пин-код лежат в прошивке EEPROM ST 95320, которая находится на внешней стороне, при вскрытии засиликоненой крышки блока.

SantaFe 9

SantaFe 10

Данный автомобиль не могли запустить после неправильных вводов пин-кода доступа к привязке ключей. И первое что мы проверили - это целостность дампа-на предмет соответствия ключей в нем и правильности пин-кода. В дампе все в порядке, ключи на месте, но автомобиль не заводится. Читаем диагностикой статус иммобилайзера. Компьютер показывает - Locked - заблокирован. В этом состоянии блок не реагирует ни на какие действия извне. Ни прописку ключей заново, ни даже на запуск с помощью своего прописанного ключа. Этот статус появляется при введении неправильного пин-кода. Система расценивает это как попытку угона. Для этого нам просто необходимо оставить включенным зажигание ровно на час. Внимание – снятие клемы АКБ не спасает ситуацию - таймер ровненько начинает работать вновь при подаче питания и отсчитывает ровно час. Когда прошел час, смотрим состояние блока - оно должно изменится на Learnt (обучен).

SantaFe 5

SantaFe 2

В противном случае у нас будет такая картина:

SantaFe 6

После нескольких удачных запусков, система Smartra перестала воспринимать ключ и запускать автомобиль. В статусе ключа появилась надпись Invalid. Теперь нам необходимо проверить сам блочок Smartra, он к слову имеет свой процессор для обработки, опроса и отправки данных в моторный блок. Однако он не содержит никаких данных и просто является приемо-передатчиком. Заменяется при неисправности на такой же по номеру без всяких адаптаций.

SantaFe 3

А вот его внутренее фото и распиновка.

SantaFe 7

SantaFe 8

Проверяем сопротивление обмотки антенны - это около 10 Ом. Между выводами 1 и 2 при снятой фишке. Проверяем массу на контакте 3. Проверяем стабильное питание на контакте 4. Проверяем подтяжку приблизительно 10.5 Вольт на шине данных. Проверяем общение на шине данных осциллографом. Это четыре импульса на землю-четыре пачки данных. Если система не видит чип-то она прописывает ошибку и уже не опрашивает чип при передергивании зажигания. Для повторного опроса чипа нужно выключить зажигание и подождать 8 секунд. Когда снимется питание со смартры и отключится главное реле моторного блока. И вновь включаем и смотрим общение. Если и теперь его нету – можно приблизить катушку антенны и поманипулировать с расположением чипа относительно ее. Можно также намотать кольцо из проволоки диаметром 5 см до сопротивления от 30 ом и к концам обмотки припаять диод. Таким образом у нас получится детектор поля. При общении энергию волны накачки антенны будет передаваться на катушку, которая в свою очередь будет преобразовывать колебания в пульсирующий ток идущий на выводы диода, выделяя при этом свечение - видимое нашим глазом. Если используется два ключа, пробовать стоит на двух разных чипах. Если система продолжает не стабильно работать, следует заменить блочок Smartra. Рекомендуют также заменить антенну - но причина короткого замыкания между обмотками очень маловероятна.

SantaFe 1

Есть вопрос по ключу для свежего Hyundai 2013-2014. В нем используется чип 6F60 80вит
Какие значения в регистрах Р1, Р2 и Р30 в рабочем ключе ?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Если ключ не видит и заблокировался блок.Должен ли горет чек при включении зажигание.

Если ключ нормально принят-лампа иммо должна гореть.Лампа чек тоже при вкл. зажигания должна загораться.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста а что надо сделать если ЭБУ сгорел, купил Б/У-шный и теперь иммо заблокировал авто. Как подружить старый ключь с новым ЭБУ? Машина Hyundai SantaFe 2006 дизель, блок точно тот что в статье на фото.

Читайте также: