Как открыть капот мерседес актрос евро 6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

По сервису..у меня он свой. вообще МБ сделан очень грамотно в плане конструктива, ничего лишнего не надо снимать, крутить при замене какого либо узла(чего не сказать про ивеко-меняли задний с/б левой предней рессоры, разобрали всю левую сторону(воздухан, ак.ящик, глушак, кронштейны и мелочь)и кстати со сканией 4х оской по левой строне такая же песня). Сервис только с диагностикой, все остальное танцы с бубном и гадание. По топливной очень понравился мотор, форсунки делаются на обычном стенде(проверка факела распыла) насос идет отдельным блоком, при хорошем топливе ходит долго. Фильтра в оригинале идут либо МАН либо КНЕХТ-МАЛЕ и то и другое стоит вменяемых денег, межсервисные интервалы по замене масла в моторе 40-50т.км(смотря какая машина). я меняю масло раз в 30т.км. Лью аддинол 10-40 круглогодично, угара масла нет вообще.

На фото старая,правильная подвеска. Но уже лет 5 и,если не больше,идёт уродливое нечТо.Мало что двух точечная,так ещё и подушки стоят перед мостом,в адски перегруженном месте. Это только очень плохой инженер мог придумать. ресурс 80-90 тыс. Это оригинал.дубль 20-30. и взрываются обе почти сразу.Приходится на всех машинах по 2 штуки в запасе держать.

Про какие адские перегруженные места .
Это не "маятниковая " ось -она не привязана к точке . Она горизонтально работает.
Вот привязаная к точке ..
Вложение 4125976
Про ресурс 80тыс -где такое вычитал-то ?? Или опять друг рассказал ?? Сам подумаи или 4 на мосту подушки , или 2 -какие дольше проходят.
Адская перегрузка отпадает , подвеска горизонтально работаят ..

Ну наконец-то реально сказано.. есть люди ездят , и ни хрена - смотреть надо мал-мал. .
Единственное у них нет показания в процентах износ колодок(все имеют) , только дата ,время. Потом весь "сервис" можно самому гасить (перестовлять) после смен масел ит.д . Коробку можно самому прогонять (комп), доступ и по ремонту продуман хорошо ,лишнего крутить не надо-это точно было сказано..
Часто многие меняют сам компрессор , по причине масла - там тоже - бывает достаточно поменять только башку где стоят клапана т.к они прилегают не плотно и копрессор начинает постоянно работать под нагрузкои . Просто работа компрессора увеличивается в разы , Работает он до тех пор пока закрыт клапан на осушителе.

Вызывать специалистов по открыванию дверей. Мы же не знаем-может вы угонщик. сейчас стоите возле моего авто и спрашиваете-как его открыть?

Вызывайте специалистов, которые вскрывают двери, либо просто выламывайте дверь а потом просто купите аналогичную на разборках, типа lideravto или им подобных..

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

  • мерседес актрос евро 6 как открыть капот

Mercedes 1845 Actros MP4 (EURO 6)

Anos atrás

Небольшой рассказ о моей рабочей машине.

В ПЕРВЫЙ РЕЙС на НОВОМ MERCEDES ACTROS 2019 г.в. Первые впечатления.

2 anos atrás

Обзор седельного тягача Мercedes Axor 1840 LS! Смотрите какие оценки поставит автор

5 anos atrás

Автор описывает основные характеристики техники, дает советы по эксплуатации. В ролике Вы увидите основные .

Автозапчасти и автоХитрости

• Установленные в сервомоторе КП электромагнитные клапаны сцепления имеют механическую неисправность.

• Необходимое значение пути (12.5mm) цилиндра включения передач из нейтрального положения до механического упора в коридоре

• Установленные в сервомоторе КП электромагнитные клапаны цилиндра включения передач имеют механическую неисправность.

• Необходимое значение пути (12.5mm) цилиндра включения передач из нейтрального положения до механического упора в коридоре

• Установленные в сервомоторе КП электромагнитные клапаны цилиндра включения передач имеют механическую неисправность.

• Установленные в сервомоторе КП электромагнитные клапаны цилиндра включения передач имеют механическую неисправность.

• Установленные в сервомоторе КП электромагнитные клапаны сцепления имеют механическую неисправность.

• Установленные в сервомоторе КП электромагнитные клапаны сцепления имеют механическую неисправность.

• Выбор передачи через конструктивный узел 'S23 (многофункциональный рычаг, правый)' был прерван во время процесса инициализации (обучения).

• Установленные в сервомоторе КП электромагнитные клапаны группы делителя имеют механическую неисправность.

• Необходимое значение пути (12.5mm) цилиндра включения передач из нейтрального положения до механического упора в коридоре

• Установленные в сервомоторе КП электромагнитные клапаны цилиндра включения передач имеют механическую неисправность.

• Правильно ПОДКЛЮЧИТЬ перепутанный пневматический трубопровод на цилиндре переключения группы диапазонов.

• Установленные в сервомоторе КП электромагнитные клапаны группы диапазонов имеют механическую неисправность.

• Необходимое значение пути (12.5mm) цилиндра включения передач из нейтрального положения до механического упора в коридоре

• Установленные в сервомоторе КП электромагнитные клапаны цилиндра включения передач имеют механическую неисправность.

• Необходимое значение пути (10mm) от нейтрального положения до положения для начала движения в модуле переключения (NMV) не

• Необходимое значение пути (10mm) от нейтрального положения до рабочего положения в модуле переключения (NMV) не было

Читайте также: