Не работает аварийка на форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


2. Снимите центральную накладку панели приборов (см. тут).


3. Открутите 4 крепежных винта.


4. . и снимите блок управления аудиосистемой в сборе с выключателем аварийной сигнализации и клавишей системы централизованного управления замками дверей.

5. Установку осуществите в обратном снятию порядке.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Ford Focus 3 монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом

Описание реле:
К1 – не используется
К2 – Реле звукового сигнала
К3 – не используется
К4 – не используется
К5 – не используется
К6 – не используется
К7 – Реле оборгева ветрового стекла
К8 – не используется
К9 – не используется
К10 – Реле стартера
К11 – Реле компрессора кондиционера
К12 – не используется
К13 –
К14 – Реле питания форсунок, ДЗ
К15 – Главное реле
К16 –


Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Ford Focus 3

Номер предох- ранителя Сила тока, А Цепи, которые защищает предохранитель
F7 40 Насос ABS, насос системы динамической стабилизации (ESP)
F8 30 Клапан системы динамической стабилизации (ESP)
F9 30 Обогреватель заднего стекла
F10 40 Электровентилятор воздухонагнетателя
F11 30 Модуль запуска и остановки двигателя
F12 30 Электронный блок управления двигателем
F13 30 Реле стартера
F14 40 Обогрев ветрового стекла, правая сторона
F15 25 Блок управления трансмиссией*
F16 40 Обогрев ветрового стекла, левая сторона
F17 20 Вспомогательный отопитель*
F18 20 Очистители ветрового стекла
F19 5 Модуль ABS, модуль системы динамической стабилизации (ESP)
F20 15 Звуковой сигнал
F21 5 Выключатель стоп-сигналов
F22 15 Система контроля аккумуляторной батареи
F23 5 Катушка зажигания, блок управления наружным освещением
F24 20 Задняя розетка для подключения дополнительного электрооборудования*
F25 10 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
F26 15 Блок управления трансмиссией*
F27 15 Муфта компрессора системы кондиционирования
F28 5 Адаптивная система круиз-контроля
F29 20 Омыватели фар*
F30 5 Блок управления двигателем PCM
F31 Не используется
F32 10 Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR)*, привод вихревых заслонок*, датчики кислорода в отработанных газах
F33 10 Привод заслонок управления каналами впускного коллектора*
F34 10 Форсунки
F35 15 Активные жалюзи радиатора (дизельный двигатель)*
F36 10 Электронный блок управления двигателем
F37 Не используется
F38 15 Электронный блок управления двигателем, блок управления трансмиссией*
F39 5 Модуль управления фарами*
F40 5 Электроусилитель рулевого управления
F41 20 Блок управления наружным освещением
F42 15 Очиститель заднего стекла
F43 15 Регулятор наклона фар
F44 5 Адаптивная система круиз-контроля
F45 10 Обогрев форсунок омывателя ветрового окна
F46 25 Электрические стеклоподъемники (передние окна)
F47 7,5 Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F48 10 Испаритель*

Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле
в салоне под бардачкомFord Focus 3

Ford Focus 3 монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Ford Focus 3

Народ, может у кого было что похожее, машина фокус 1, сегодня часа два назад аварийка при открытии двери изнутри сама по себе включилась и мигает непереставая, один раз отключилась сама по себе потом также при открытии двери начала мигать опять и вот уже без перестанно продолжает, самое смешное что не реагирует ни на нажатия сигналки. Снимал клему ничего, также ключь поворачивал на блоке сигналки под капотом, сигнализация Leopard. Машина бралась в Превоксе но последнее время обслуживается в Дженсере, в дженсере говорят что езжайте в превокс, а если мы что бы посмотреть то записывайесь и приезжайте через неделю, в превокс даже звонить не хочеться, ответ заведомо известен.
Что кто посоветует?

Значит она у тебя стоит/стояла на штатном ЦЗ именно так и реагировал ФФ-1, когда ставили на ЦЗ, а потом открывали с нештатноцй сигналки.

у меня на пульте штатной сигналки есть кнопочка "СОС". красная со знаком дуделки. Отключается только ей.

Не работают поворотники - почему перестала включаться аварийка

Ремонт

Правила дорожного движения требуют особого способа предупреждения о маневрах, которые должны быть абсолютно использованы, если указатели направления остановлены при движении по пути. Подумайте, почему указатели направления не работают и как устранить причину неудачи. Мы обсудим устройство, принцип эксплуатации и неисправности систем с использованием индикаторов направления на основе встроенных цепей. Старые сооружения с биметаллическими пластинами, а также прямые электронные системы, из-за их специфики и небольшого распространения, мы не будем рассмотреть.

Если лишь передний левый или задний правый свет горит, он может быть клееной лампочкой, плохим массой легкого веса или проволочной секции к луковице.

Причины неисправности указателей поворотов

Взорванный предохранитель. Если тревога перестает работать с индикаторами направления, существует высокая вероятность того, что причина находится в канал предохранителей.

  • Повреждение переключателя рулевого колонки.
  • Разбиение индикатора направления реле.
  • Повреждение выключателя аварийного света.
  • Разомкнутая цепь. Если все указатели направления не работают, проверьте реле индикатора направления в первую очередь. Если индикаторы направления перестали работать только с одной стороны, проблема лежит в проводах от переключателя на лампочки.
  • Окисленные контакты, прерванные провода. Выщитывает не работает, если устойчивость к схеме значительно отличается от номинальной стойкости. Для обеспечения энергии необходимо превышать определенный уровень мощности энергии. Если микропроцессор внутри направления индикатора реле благодаря повышенному сопротивлению не регистрирует достаточный ток, огни не будут включены.

Устройство

Работа индикатора включает в себя:

Схема включения

Самая простая диаграмма подключения к направленности.

Фильм подробно обсуждается принцип поворота по указаниям направления, а также роль кнопки электронной почты в работе системы.

Ищем поломку своими руками

В поисках причины, по которой перестают работать поворотники и аварийные огни, начните с изучения электрической схемы. Рекомендуем воздержаться от самостоятельного ремонта, если вы не знакомы с основами электрики, методами восстановления электропроводки.

Если вы отчетливо слышите щелчки реле при включении правого / левого указателя поворота, проверьте сопротивление участка цепи с помощью лопастного переключателя. Если не работает только левая или правая сторона, причина определенно в переключателе или в проводке от переключателя к лампочкам.

Подрулевой переключатель

Причиной поломки может быть как механическое повреждение пластика или контактных элементов, так и загрязнение. При работе поворотных переключателей контакты могут перегореть, что приведет к увеличению сопротивления и уменьшению тока в цепи. При этом типично, что при окислении, загрязнении реле указателей поворота может щелкнуть, но лампы не загорятся.

Для ремонта подрулевого переключателя необходимо будет снять его с рулевой колонки и разобрать. Внутри корпуса есть много контактных полос, поэтому вы должны запомнить положение всех движущихся частей для беспроблемной установки.

Разборка и сборка пиротехнических изделий требует соблюдения правил безопасности. Поэтому рекомендуем прочитать инструкцию, как правильно снимать подушки безопасности.

Где находится и как проверить реле поворотников

Реле указателей поворота находится в блоке предохранителей в салоне или под капотом. Точное местонахождение можно найти в руководстве по ремонту автомобиля. Функции реле и предохранителей часто отображаются графически на внутренней стороне монтажного блока.

Выпаянные элементы из схемы, микротрещины в точках пайки, повреждение основной микросхемы — самые частые причины некорректной работы индикаторов.

Аварийка

Аварийная кнопка имитирует переключатель указателя поворота, но одновременно замыкает оба контакта (правый и левый). На видео показано устройство и работа простой системы, аналоги которой используются не только на автомобилях ВАЗ.

Читайте также: