Адаптация дроссельной заслонки пежо 406

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Можно. У меня когда-то в другом городе глюканул дроссель. Мужики из сервиса по телефону давали инструкции. Сам алгоритм не помню, но самое главное делать на холодную. ПП2000 там тупо таймер считает и подсказки показывает. Вот, попробуйте, может поможет (нашёл на форуме пыжеводов)


И так, господа ( и дамы, хотя дамам это не надо, пусть их мужчины делают)

САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

вводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов . можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат ( магнитолу) .

выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто

Клуб Пежо 407


marstitans


Доброго всем времени суток! У меня [b]Пежо 407 1.6HDi c фап 2004 г.в.[/b]
Проблема такого рода! Периодически появляется ошибка двигателя Depolution System Faulty, а потом пропадает! Причем ошибка появляется без всякой закономерности!
И пропадает также! Мощность вроде не пропадает!
Потом я просканировал машину лексией! Выдало такие ошибки:
1.jpg ( 43,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 454

я протестил датчик: он рабочий! А вот как обучить заслонку? я не знаю? или почему мозги неправильно ее обучают?
2.jpg ( 60,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359


inneet


Запчасти\двигатель и коробка\выбрать движок\там есть адаптация педали газа и адаптация дроссельной заслонки. НА ХОЛОДНУЮ! Придется заводить (для заслонки) и ждать включения вентушка. Если улице дубак, то будешь ждать до потепления =) Лучше в теплом боксе или гараже.


marstitans


Запчасти\двигатель и коробка\выбрать движок\там есть адаптация педали газа и адаптация дроссельной заслонки. НА ХОЛОДНУЮ! Придется заводить (для заслонки) и ждать включения вентушка. Если улице дубак, то будешь ждать до потепления =) Лучше в теплом боксе или гараже.


Cпасибо большое за ответ! А какая примерно температура нужна? и как долго ждать? (гараж есть! можно и обогреватели врубить)
И если можно процесс по подробнее!
Это в Лексии делается?


inneet


Cпасибо большое за ответ! А какая примерно температура нужна? и как долго ждать? (гараж есть! можно и обогреватели врубить)
И если можно процесс по подробнее!
Это в Лексии делается?

Да в общем-то не за что =) Температура окружающая, чтобы двигатель нагрелся сам, до включения вентилятора охлаждения. Система охлаждения должна работать исправно! Я в теплом боксе ждал минут 15-20 примерно, не помню точно. Просто я пытался это сделать на улице при -15, так и не дождался включения, а этого требует программа адаптации. Делается это в Peugeot Planet 2000 (Лексия для ситроенов). Подробнее не куда =) На холодный двиг подключаешь шнур и заходишь в программе куда я указал, дальше следуешь инструкциям и смотришь когда закрутится вентилятор охлаждения. Все.


marstitans


Ок! Спс! На улице -2! Надо будет в гараже с обогревателями папробовать!
Как че пройдет сразу отпишусь.


407s


Включение вентилятора это лишь пожелание и не более на практике. На 3х литровом том же не надо вообще холодный мотор, на 2.2 не надо даже ждать пока дойдет до включения. Во всех других случая(включая 2.2) главное чтобы температура ОЖ была не выше 30 градусов и мотор не заводился за последние 10-15 минут.


ari100krat888


Включение вентилятора это лишь пожелание и не более на практике. На 3х литровом том же не надо вообще холодный мотор, на 2.2 не надо даже ждать пока дойдет до включения. Во всех других случая(включая 2.2) главное чтобы температура ОЖ была не выше 30 градусов и мотор не заводился за последние 10-15 минут.

В книге вычитал что обучение проводится так:
1.температура ОЖ не выше 60ти градусов
2.Кратковременно запустить двигатель и выключить зажигание
3.Включить зажигание и подождать 2 минуты
4.Запустить двигатель и дождаться включения вентилятора
При всем этом потребители выключены(кондер,музыка)

Кто может конкретно сказать методику обучения для ew10a движка?Эту пока не пробовал еще


407s


В книге вычитал что обучение проводится так:
1.температура ОЖ не выше 60ти градусов
2.Кратковременно запустить двигатель и выключить зажигание
3.Включить зажигание и подождать 2 минуты
4.Запустить двигатель и дождаться включения вентилятора
При всем этом потребители выключены(кондер,музыка)

Кто может конкретно сказать методику обучения для ew10a движка?Эту пока не пробовал еще

После 1 строки стало ясно что дальше уже неправильно. Вам методика эта не нужна, т.к. без компьютера не сделать. А если есть компьютер со сканером, то все равно вам запоминать не надо, т.к. пп2000 определяет вашу конфигурацию, тип заслонки и согласно своим инструкциям выводит на экран подскажи что надо делать. Не стоит верить в волшебные 15 секунд повернуть, развернуть и т.д. и т.п. Эти способы не работают. Перед обучением надо сканером обнулять адаптацию и сбрасывать настройки в целом с заслонки. Нажатием педалек вы это не выполните.


rom80k


ari100krat888,
вот алгоритм обучения ДЗ для твоего движка-

вкл зажигание. подождать 15 сек..
выкл зажигание-еще 15 сек.
вкл зажигание-15 сек
запустить двс, педаль газа не трогаем.
дождаться включения вентилятора
после включения вентилятора прибавить обороты до 5000.
заглушить двс

Самое галавное. Перед обучением,машина должна как минимум 10 минут не заводиться,температура О.Ж менее 30С


Михайло2012



dogset


Почистил заслонку и через 15 мин. движок заработал по-кривому. Колбасить стало. Адаптация через педаль и зажигание не помогает. Скинул клемму на ночь. Завтра посмотрю как будет работать.
Мужики, в Калужской области ни у кого нет родного прибора, чтобы сбросить положение заслонки? ОЧЕНЬ НУЖНО.


jesterby



jesterby



ari100krat888


Купил сканер.Поставил PP2000. Хочу обучить заслонку. Захожу в Запчасти\двигатель и коробка\выбираю движок\есть адаптация дроссельной заслонки. Далее выполняю порядок вкл\выкл. по требованию.Завожу,жду включения вертушки,прибавляю оборотов до 5 тыс.,глушу. Никаких изменений. Что я делаю не правильно?

Какова правильная последовательность действий?А то у меня на холостых пишет что 670 оборотов. Угол открытия заслонки почему то "-6". При включении кондера обороты не поднимаются,движок колбасит. Ошибок никаких нет.

П.С. Адаптация педали в том же меню производится отдельно или уже при обучении дросселя оно включено?Просто почему то там порядок действий начинается так же и требует того же что и обучение дросселя


407s


Подсказки только в PP2000. Согласно вашему мотору и модулю управления - определяются параметры, которые вы и можете читать при инициализации/адаптации. Если трясет, то явно не в заслонке дело. Посмотрите впуск, выпуск и питание.


ari100krat888


Подсказки только в PP2000. Согласно вашему мотору и модулю управления - определяются параметры, которые вы и можете читать при инициализации/адаптации. Если трясет, то явно не в заслонке дело. Посмотрите впуск, выпуск и питание.

Ну а порядок действия правильный?Не нужно производить какой-то сброс настроек отдельно?(сброс самонастроек в начальное положение- есть в другом меню).Подключился,зашел по ветке, что указал выше и сделал адаптацию согласно указаниям?И существенно ли важно,когда подсказка: "дождитесь включения вентилятора", не нажимать "ОК" до момента включения вентилятора?и далее не нажимать "ОК", пока не поднимешь обороты до 5тыс?

Мне интересно, почему на холостых так мало оборотов, и почему дроссель не поднимает их при включении кондера.Ну и собственно что за -6 градусов открытия заслонки.Остальные параметры вроде в норме(единственно датчик давления на впуске немного настораживает,на 10 меньше номинала показывает.) Так же от кондера не всегда такая реакция.Иногда работает нормально,не смотря на не поднятые обороты двигателя.


ari100krat888


Сегодня опять с утра пробовал обучать заслонку.Градус открытия как был -6(с копейкой) так и остался.При включении климата становится -5 где то Какой градус открытия заслонки должен быть в нормальном состоянии?или я зря мучаюсь?кто-нибудь может посмотреть у себя?


Квай-Гон Джинн


ari100krat888,
вот алгоритм обучения ДЗ для твоего движка-

вкл зажигание. подождать 15 сек..
выкл зажигание-еще 15 сек.
вкл зажигание-15 сек
запустить двс, педаль газа не трогаем.
дождаться включения вентилятора
после включения вентилятора прибавить обороты до 5000.
заглушить двс

Самое галавное. Перед обучением,машина должна как минимум 10 минут не заводиться,температура О.Ж менее 30С

Для двигателя ew7j4 такой алгоритм актулальный? Или бензин совсем другой?


iGnatik



MartovskiyKOT


могу с уверенностью сказать что нифига это не актуально, актуально только пп2000


Особых проблем с моим ДПДЗ не было.Бывало шалили обороты холостого хода, которые восстанавливались после прогазовки.Раз приобрел, нужно менять.Тем более за 8 лет эксплуатации мною данного авто, туда никто не лазил.


Снимаем дроссельную заслонку.


Отворачиваем два винта.


Снимаю ДПДЗ и удивляюсь.А где уплотнительное кольцо?


Слева старый, справа новый.


Новый датчик с уплотнительным кольцом на своем месте.


Ну и собственно сама дроссельная заслонка установлена на место.

После замены ничего существенного в поведении машины не произошло.Холостые вроде пришли в норму, чему поспособствовало установленное уплотнительное кольцо, как я думаю.)
Зиму отъездил без особых проблем, не считая некоторых нюансов, о которых напишу ниже.
И так по календарю наступила весна, а на улице хоть елку наряжай второй раз.Ну да ладно, движемся дальше. Где-то в середине марта началась свистопляска с оборотами холостого хода.Заводилась нормально, по мере прогрева обороты падали до положенных.Но стоило начать движение и проехать пару километров, как холостые подпрыгивали до 1500,при движении накатом.Останавливаешься и обороты около 1200 и снуют туда сюда.Стал грешить на регулятор холостого хода.Так как дроссель чистый и ДПДЗ новый.


Заказал новый Magneti marelli 801000776401

Меняю и… Чуда не произошло, как прыгали обороты так и прыгают.В добавок позже машинка перестала переключаться на газ.Установлена голландская система AG, которая если полетит, то придется менять газовое подкапотное.Пришло время просить посторонней помощи.Договариваюсь с pannonia83 о встрече и оказании помощи в компьютерной диагностике.Спасибо, Саша, тебе огромное! Диагностика ничего не показала.Ошибок по двигателю не было, все датчики показывали вполне корректные показания.Легче мне от этого не стало, так как проблема не решалась.Оставалось съездить к газовщикам, которые приговорят и газовое оборудование, для полного счастья.((( Приехав к ним с проблемой, мол не переключается на газ, про холостые на бензине молчу, так как сразу же завернули бы обратно, они подключают комп к газовым мозгам.Из их телодвижений понимаю, что производится калибровка дросселя, после которой машина сразу же завелась на газу.Вроде ура, победа!Но при повторной заводке опять не переходит на газ.Делают повторно калибровку и мастер говорит, что газо мозг ругается на положение заслонки.Но как? Стоит же новый бошевский ДПДЗ.Приехав домой решаю снять ДПДЗ и поставить свой старый датчик.Снимаю дроcсель, датчик и…


На дне датчика вода и конденсат.

Перекидываю уплотнительное кольцо, устанавливаю свой старый датчик и все.ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!
Стабильные холостые и переключение бензин-газ.А теперь вопрос, откуда вода?


Зимой в обозначенном месте скапливалась вода и замерзала при морозе.

Некоторая часть просачивалась через ось заслонки вниз, прямо в датчик положения дроссельной заслонки.В конце концов электроника не выдержала и случилось то, что случилось.По поводу образования воды и обмерзании дроссельной заслонки, в нете куча тем и обсуждений.
И напоследок видео, как было и стало.

Несоответствие информации угла заслонки и давления во впускных патрубках Оценка: -
-
-
-
-

2 недели назад ошибки не было, случилось 2 события
- Почистил дроссельную заслонку со снятием клеммы с аккумулятора. Заслонку снимал. Была чистая, лишь небольшой налёт на самой заслонке.
- Машина не завелась после 3 дней стоянки в холоде и сырости. Видимо я не додержал стартер пытаясь завести машину с пол оборота. Завелась со второго раза после 10 сек кручения стартера и выкинула сервис и ошибку на экран Engine Management System Faulty которая пропала сама после пары удачных стартов
Ничего в работе машины не поменялось, но сегодня на диагностике Лексия выдала - Устранимая ошибка. Несоответствие информации угла заслонки и давления во впускных патрубках
Просто скинуть и всё? Это из за одного из событий выпала она или надо что то ремонтировать?

2 недели назад ошибки не было, случилось 2 события
- Почистил дроссельную заслонку со снятием клеммы с аккумулятора. Заслонку снимал. Была чистая, лишь небольшой налёт на самой заслонке.
- Машина не завелась после 3 дней стоянки в холоде и сырости. Видимо я не додержал стартер пытаясь завести машину с пол оборота. Завелась со второго раза после 10 сек кручения стартера и выкинула сервис и ошибку на экран Engine Management System Faulty которая пропала сама после пары удачных стартов
Ничего в работе машины не поменялось, но сегодня на диагностике Лексия выдала - Устранимая ошибка. Несоответствие информации угла заслонки и давления во впускных патрубках
Просто скинуть и всё? Это из за одного из событий выпала она или надо что то ремонтировать?

Какие параметры? Там был лишь лёгкий налёт который никак не мешал потоку воздуха

Каждое подключение компа стоит 7 евро
Я много баек читал о чистке заслонки и что после этого машина превращается в космолёт
Заслонка очень туго ходит, имеет большой зазор в закрытом положении и в целом довольно грубое и топорное устройство на которое может как то влиять разве что огромный слой густой масляной гари
Вот моя заслонка, этот лёгкий налёт за 10 лет накопившийся вообще никак не мешал

Прикрепленные файлы

    20160223_124616.jpg(363,49К)
    Количество загрузок:: 17

Каждое подключение компа стоит 7 евро
Я много баек читал о чистке заслонки и что после этого машина превращается в космолёт
Заслонка очень туго ходит, имеет большой зазор в закрытом положении и в целом довольно грубое и топорное устройство на которое может как то влиять разве что огромный слой густой масляной гари
Вот моя заслонка, этот лёгкий налёт за 10 лет накопившийся вообще никак не мешал


Адаптация заслонки делается без подключения Лексии, а последовательностью и временем действий с включением зажигания и нажатием на педаль газа. Странно, что заслонка приоткрыта - первый раз такое вижу, сколько видел электрических заслонок все были закрыты. Я не видел именно вашу заслонку, но возможно если немного отпустить два винта крепящих заслонку она займёт более правильное положение (центрируется), потом соответственно надо затянуть эти винты.

Адаптация заслонки делается без подключения Лексии, а последовательностью и временем действий с включением зажигания и нажатием на педаль газа. Странно, что заслонка приоткрыта - первый раз такое вижу, сколько видел электрических заслонок все были закрыты. Я не видел именно вашу заслонку, но возможно если немного отпустить два винта крепящих заслонку она займёт более правильное положение (центрируется), потом соответственно надо затянуть эти винты.

Я тоже был удивлён, что она приоткрыта
Мастер сказал, что это для холостого хода
В гугле заслонки для С5 приоткрыты и от других марок тоже есть приоткрытые, видимо особенность конструкции

А как сделать адаптацию педалью и зажиганием?

Я тоже был удивлён, что она приоткрыта
Мастер сказал, что это для холостого хода
В гугле заслонки для С5 приоткрыты и от других марок тоже есть приоткрытые, видимо особенность конструкции

А как сделать адаптацию педалью и зажиганием?


На С5-ых HPI и V6 они закрыты, про ваш мотор ничего не могу сказать, но вряд ли он особенный какой-то.
Прочитайте про адаптацию заслонки HPI мотора и сделайте то же самое, потому как про вашу заслонку тут практически ничего нет.

Читайте также: