Ходит рессора уаз буханка при повороте руля

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день. Приобрел УАЗ 469 сразу пришлось менять раму (развели добрые предыдущие хозяева). Раму нашел в Нежине от 3151 с серьгами передних рессор ссади московские друзья сказали что все взаимозаменяемое. Собрал и теперь при повороте руля вправо рулевая тяга упирается в правую рессору подскажите как побороть.

Добрый день.а какие колеса установлены и на каких дисках? И еще -выворот колес должен быть согласно библии и если он больше чем надо,шрусы не выдержат.+ есть спец винт регулировки ограничитель выворота. С начала какие колеса?)


alexnaz Участник движения Повідомлення: 262 З нами з: Нед червня 23, 2013 21:20 Звідки: Киев Машина: Уаз 469


Student Член клуба Повідомлення: 3758 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514

Резина КАМА И520 235\75 R15. Принципиально размер на проблему не влияет ,а вот как гнуть сошку поворотного кулака не знаю. если можно подскажите как или где за разумные деньги.

А можете выложить фото сошки и рессор?

Кастор "заваливали"? Кулаки поворотные меняли?

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Менялась рама, рессоры , но рама с серьгами рессор назад до этой были спереди. Простите бестолкового что значит "завалить кастор". Вопрос еще не в тему киевляне дайте подсмотреть на машине установку ГБО на 417 мотор, месяц гуглю толку "0". Интересует корректная врезка в систему охлаждения и куда врезать штуцер подачи в карбюратор. Буду благодарен. За сошку умные люди гнуть очень не советуют , надо гнуть тягу, но пугают что тяга может быть каленой и на трубогибе не погну.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

вот так




alexnaz Участник движения Повідомлення: 262 З нами з: Нед червня 23, 2013 21:20 Звідки: Киев Машина: Уаз 469

Зображення

А что это у вас "такое" на конце рессоры между оной и кронштейном рамы на последнем фото?
Было дело, проходили подобное:

Зображення
Зображення

Особо много сделанным "лифтом" вы не выиграли.
А вот то что фланцы кардана переднего крутятся с разной угловой скоростью - не есть хорошо.

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.


УАЗ буханка. Левая верхняя часть переднего колеса наклонена во внутрь. но колесо не болтается. Скорее всего люфт в шкворнях.
Вот подскажите только по собственному опыту какой нужно подтянуть шкворннь верх или низ?
А то в инете у всех по разному. Замена оных пока не предполагается.


Marc2


sibiryak1965


бургомистр


Ипполит_Матвеевич


sibiryak1965


Ипполит_Матвеевич


ex-mashinist


Ипполит_Матвеевич


NEDbl4


sibiryak1965


NEDbl4


Ипполит_Матвеевич


NEDbl4


Ипполит_Матвеевич

Да, забыл про подшипник ступицы, но опять же должен быть люфт. А чтобы колесо наклонилось, он должен развалиться или как вариант должны быть откручены ступичные гайки. И гадать тут нечего, нужно разбирать.


NEDbl4


мятежник


бургомистр


Khey


С5щий



Ипполит_Матвеевич


С5щий


Ипполит_Матвеевич


ex-mashinist


Winni_Pooh автор


С5щий


Winni_Pooh автор


С5щий


Захожу я тут в раздел объявлений по продаже авто. Заинтересовала меня обновлённая Крета. Ценник у нашего местного хундаевского дилера 2534000 руб. Это которая комплектация престиж.
А потом я зашёл на официальный хундаевский сайт. И там такая же Крета именно этой комплектации стоит 1972000 руб. При этом на официальном сайте указана рекомендуемая розничная цена! Нифига себе разница! 562000 руб. То есть, если я правильно понимаю, наш местный дилер накручивает такой ценник! При этом, я думаю, что с… (читать далее)

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Замена подушки рессоры в одного. УАЗ Буханка. Без приспособлений.

И тут параллельно мы касаемся такого процесса как замена подушек рессор УАЗ Буханка. Поддомкрачиваем мост таким образом, чтобы листы зашли в кронштейны. Если какая-то из подушек установилась кривовато, то в деле замены подушек рессор УАЗ Буханки главное чтобы на место стала сама крышка. Если так, то километров через сорок подушка само собой займёт своё место. Как поменять рессору уаз 3303 головастик как поменять рессору на спринтере как поменять рессору на газели. Заменяю один, подушку рессоры УАЗ буханка, при помощи ломика. УАЗ буханка 2009 года, пробег 135 тыс.км. Пермский.

Замена подушек рессор УАЗ старого образца

Замена подушек рессор УАЗ старого образца

После монтажа усиленных рессор машина станет значительно выше, увеличится запас хода. Автомобиль станет слегка жестче, что не является существенным недостатком, поскольку мы рассматриваем внедорожник. Зато ходовые качества и проходимость транспортного средства заметно порадуют владельцев отечественных джипов. Далее представлена пошаговая инструкция по установке новых элементов. Приспособление было честно скопиписжено с драйва. Очень удобно, ну и вторая жизнь советского домкрата.

Замена подушек рессор

Замена подушек рессор

Элемент помещается в чаши, расположенные на раме, свисающая часть подпирается деревянным бруском, что не позволит выскочить рессоре до момента окончательной установки. Замена подушек рессор.

быстрая замена подушек рессор УАЗ

быстрая замена подушек рессор УАЗ

Последующая замена рессор на УАЗ буханка своими руками предполагает проведение оценки листов, подготовки к монтажу установочных мест. Если рессора собирается из отдельных элементов, включая старые, то нужно удалить все следы износа, ступеньки. Только после этого можно приступать к сбору самой рессоры и установки её на место. Сборочные операции проводят в обратной последовательности.

Впечатление от езды на УАЗ патриоте с пневмоподвеской, S- изгиб рессоры при разгоне.

Впечатление от езды на УАЗ патриоте с пневмоподвеской, S- изгиб рессоры при разгоне.

Легким движением руки, домкрат упираясь в раму оттягивает рессору вниз. Можно спокойно вытащить старую подушку, положить новую, плавно отпустить рессору, если подушка села плохо, не спеша повторить процедуру. Главное работать только отверткой никаких пальцев над рессорой. 9:50 максимальный изгиб.

замена подушек рессора Уаз фермер

замена подушек рессора Уаз фермер

Срываем головкой на 22 с удлинённым рычагом рессорные стремянки. Если вам лень страдать, а процедура эта кстати отнимает большое количество физических сил, то их можно просто напросто срезать болгаркой.

УАЗ буханка.Замена чашек рессор. Клёпка.

УАЗ буханка.Замена чашек рессор. Клёпка.

Рассматриваемые детали отвечают за поведение автомобиля на разных типах грунтов. К сожалению, отечественные штатные рессоры УАЗ-469 не отличаются высоким качеством стали. Поэтому многие владельцы прибегают к замене этого узла на усиленный вариант, поскольку на ухабах и выбоинах стандартный элемент часто лопается и деформируется. Стоит отметить, что большинство стандартных рессор для ульяновских внедорожников являются взаимозаменяемыми, что облегчает ремонт и обслуживание машины. Менял чашки рессор. Клепал сам. Понадобится - паяльная лампа, молоток 800 грамм, что то типа наковаленки, плоск.

Полиуретановые втулки на УАЗ.

Полиуретановые втулки на УАЗ.

Передняя и задняя подвеска автомобиля УАЗ буханка имеют схожее конструктивно исполнение. Передний и задний мост воспринимают основную нагрузку на рессоры, а необходимую плавность хода позволяют обеспечить установленные под углом маслонаполненные амортизаторы. как решить проблему не качественного полиуретана И на что обращать внимание при покупке.

Замена подушек рессор на УАЗ

Замена подушек рессор на УАЗ

После того как хомуты обновили, выкручиваем центральный винт, которой держит рессорные листы собранными между собой. Замена подушек рессор на УАЗ.

быстрая замена подушек рессоры

быстрая замена подушек рессоры

Эксплуатация в трудных дорожных условиях может привести к повреждению даже самой прочной подвески, как у внедорожного фургона УАЗ буханка. При частой чрезмерной загрузке автомобиля, движении в экстремальных условиях дорожных условиях часто страдают рессоры автомобиля. в этом видео расскажу как просто и быстро заменить опорные подушки на рессорах на автобусах паз. данную.

Листы рессор 1 и 2 меняют всегда одновременно, поскольку они вместе фиксируются в подушке. Также следует заблаговременно приобрести новые подушки, учитывая возможный износ этих элементов. Инвестируйте в развитие компании "УАЗОБАЗА" и получайте от 19 до 27 % годовых пассивного дохода. Срок инвестир.

УАЗ буханка. Установка рессор в одиночку.

УАЗ буханка. Установка рессор в одиночку.

Надо очистить верхнюю часть и залить ее WD-40 или тем, что вам ближе. Выходы отверстий от 2 винтов, которые ближе к рессоре, находятся сбоку. Установка рессор одному без помощников. Необходимо два домкрата, уголок метровой длинны, монтировка или.

Установка пневмоподвески

Установка пневмоподвески

Тема замена рессор на УАЗ Буханка завершена, но она будет продолжена комментариями, в которых ещё будут уточняться некоторые нюансы.

0 - Как убрать люфт гура на уаз

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3540, ширина — 1100, высота — 1294 мм. Колесная база составляет 2515 мм. Дорожный просвет 177 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Марка

Cмотрите ВИДЕО про регулировка рулевой колонки уаз буханка с гур.

Ответ автовладельца по имени Тавус :При внешней малости размера машины внутри места вагон. При полностью отодвинутых назад передних сидениях у человека ростом более 1м 90см ноги даже не упираются в эти сидения. 3 человека сзади умещаются вполне комфортно и не только худышки! Высокий человек не упирается головой в крышу, запас c лихвой. И при посадке, в отличии от многих (даже дорогих) машин легко садиться, не долбаясь головой o верхний косяк машины, что спереди, что сзади.

Оригинальное название: Рулевой колонкым дене сукыр уаз гур регулироватлымаш

Дата выхода: 24. 12. 2020 года

Смех в теме: Новый шампунь для непослушных волос. Теперь с ремнем.

Новые УАЗ Буханка комплектуются гидроусилителем руля, который делает эксплуатацию автобуса гораздо комфортнее. Впрочем, многие обладатели этой модели владеют старыми автобусами, не располагающими данной опцией.

image017 800x533 - Как убрать люфт гура на уаз

Чрезмерный свободный ход

Данная проблема налицо, когда свободный ход руля Буханки превышает 40 мм, при условии измерения непосредственно на ободе баранки.

Причины

  • Затяжка болтов, фиксирующих картер к кронштейну лонжерона, ослабла.
  • Недостаточно сильно затянута гайка фиксации сошки.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов затяжки подшипников червяка.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов зацепления роликов и червяка.
  • Слабая затяжка конусов шаровых пальцев.
  • Слабая фиксация рычагов поворотных кулаков.
  • Чрезмерные зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг.
  • Чрезмерные зазоры в заделке концов рессор (передняя ходовая).

Регулировка рулевого механизма УАЗ-452, проверка осевого зазора

В процессе эксплуатации автомобилей семейства УАЗ-452 изнашиваются рабочая пара рулевого механизма, подшипники червяка и другие детали рулевого управления. Вначале появляется повышенный зазор в зацеплении червяка и ролика, а позже — повышенное осевое перемещение червяка.

Появление повышенных зазоров в рулевом механизме вызывает нарушение его регулировки и ведет к потере безопасности движения автомобиля.

Регулировка рулевого механизма УАЗ-452.

При правильной регулировке зацепления рабочей пары рулевого механизма автомобилей семейства УАЗ-452 люфт рулевого колеса при езде по прямой должен отсутствовать. При повороте рулевого колеса в любую сторону на 45 градусов и более появляется зазор в зацеплении червяка с роликом вала. При дальнейшем вращении рулевого колеса зазор в зацеплении, постепенно увеличиваясь, доходит в крайних положениях ролика до 30 градусов поворота рулевого колеса.

Номинальные размеры, допуски и посадки сопрягаемых деталей рулевого механизма УАЗ-452.

Поэтому следует периодически проверять зазор в зацеплении рабочей пары рулевого механизма и осевое перемещение червяка и устранять их регулировкой. Зазор в зацеплении рекомендуется проверять после пробега автомобилем первой 1000 километров, а затем через каждое одно очередное техническое обслуживание.

Состояние рулевого механизма считают нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход на ободе рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 40 мм. Если люфт рулевого колеса будет более указанного, то прежде чем приступить к регулировке рулевого управления, необходимо убедиться в плотности затяжки болтов крепления картера рулевого механизма, исправности шарнирных соединений, плотности посадки сошки на валу. Регулировку начинают с проверки осевого зазора в подшипниках червяка.

Проверка осевого зазора в подшипниках червяка рулевого механизма УАЗ-452.

Для проведения проверки необходимо поставить колеса автомобиля в положение езды по прямой. Затем, приложив палец к нижнему торцу ступицы рулевого колеса и трубе колонки, поворачивать рулевое колесо в обе стороны на некоторый угол. При наличии износа подшипников червяка будет ощущаться пальцем осевое перемещение ступицы рулевого колеса относительно трубы. Если осевое перемещение отсутствует, то регулируют только зацепление рабочей пары рулевого механизма.

Регулировка зацепления рабочей пары рулевого механизма УАЗ-452.

При появлении зазора в зацеплении рабочей пары его регулируют за счет перемещения вала сошки вдоль оси, не снимая рулевого управления с автомобиля. Порядок регулировки следующий.

— Поставить передние колеса автомобиля в положение движения по прямой.— Отсоединить продольную рулевую тягу от рулевой сошки.— Отвернуть контргайку регулировочного винта и снять стопорную шайбу.— Вращать ключом регулировочный винт по часовой стрелке до устранения зазора в зацеплении червяка с роликом.— Надеть стопорную шайбу. Если отверстие в шайбе не совпадает со штифтом, повернуть регулировочный винт так, чтобы отверстие шайбы совпало со штифтом.— Навернуть контргайку на винт. Проверить, покачивая рукой сошку, правильность выполненной регулировки. Перемещение конца рулевой сошки не должно превышать 0,3 мм.— Установить шаровой палец в отверстие сошки, навернуть гайку и зашплинтовать ее.

Регулировка подшипников червяка.

После длительной эксплуатации автомобиля в рулевом механизме появляются зазоры в подшипниках червяка. Для устранения осевого перемещения червяка нужно снять рулевой механизм с автомобиля и отрегулировать подшипники.

Снятие рулевого механизма необходимо для проверки правильности выполненной регулировки и замера величины усилия проворачивания вала с червяком. Регулировку выполняют уменьшением числа бумажных прокладок, установленных под нижней крышкой картера, в следующей последовательности.

— Снять рулевой механизм с автомобиля.— Слить масло из картера рулевого механизма, разобрать механизм и промыть его детали.— Установить в картер рулевой вал с червяком и подшипниками.— Установить нижнюю крышку картера, предварительно вынув тонкую регулировочную прокладку.— Затянуть болты крепленая крышки и закрепить на валу рулевое колесо.— Проворачивая рулевое колесо, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение, проверить червяк на отсутствие осевого перемещения.— Если люфт не устранен, снять толстую прокладку крышки картера, а тонкую установить на место.

После устранения люфта проверить, используя специальное приспособление, правильность затяжки подшипников. Усилие необходимое для вращения рулевого колеса и соответственно для проворачивания вала с червяком, приложенное на радиусе 212,5 мм, должно быть в пределах 0,22-0,45 кг, без установленного вала сошки. Осевая игра вала в подшипниках при этом должна отсутствовать.

При отсутствии специального приспособления для проверки усилия необходимого для проворачивания вала руля, можно использовать динамометр. Усилие замеряют динамометром у обода рулевого колеса, а динамометр зацепляют за конец спицы.

Усилие, необходимое для проворачивания вала с червяком, находящимся в зацеплении с роликом вала сошки, при положении рулевой сошки для движения по прямой, приложенное на радиусе 212,5 мм, должно быть в пределах 0,9-1,4 кг при проверке без сальников. В среднем положении ролика, в пределах 45 градусов поворота червяка в ту или другую сторону, зазор в зацеплении должен отсутствовать.

После регулировки подшипников червяка установить в картер вал сошки и боковую крышку, и отрегулировать зацепление червяка с роликом. При правильно отрегулированном зацеплении свободный ход на ободе рулевого колеса, при неподвижных колесах, должен быть в пределах 10-15 мм.

Обслуживание рулевого управления автомобилей семейства УАЗ-452.

Обслуживание рулевого управления заключается в своевременной смазке шарниров рулевых тяг и доливке масла в картер рулевого механизма, в регулировке рулевого механизма и шарниров продольной тяги, в своевременной подтяжке болтов крепления картера к лонжерону рамы, в проверке крепления рычагов рулевых тяг к поворотным кулакам и пальцев продольной, и поперечной рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков и сошке.

Если произошло ослабление конических соединений пальцев, его следует своевременно устранить, для чего необходимо расшплинтовать гайку и затянуть ее до отказа. Несвоевременная затяжка указанных соединений вызывает износ и разрушение конических отверстий в поворотных кулаках и рычагах, что потребует замены деталей.

Один раз в год необходимо снимать рулевые тяги с автомобиля, разобрать шарнирные соединения для промывки и осмотра. При этом детали не следует менять местами во избежание неправильного сопряжения их при сборке.

Если износ сферических поверхностей пальца или сухарей по диаметру превышает 0,5 мм, детали нужно заменить новыми. Устанавливать продольную тягу на автомобиль нужно так, чтобы ее конец, в котором расстояние от отверстия для шарового пальца до конца тяги больше, был обращен назад.



Перемещение (радиальное) рулевого вала

Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда перемещение начинает передаваться непосредственно на руль.

Причины

  • Недостаточная затяжка гаек фиксации стремянки рулевой колонки либо слабая фиксация кронштейна рулевой колонки к приборке.
  • Чрезмерный износ либо разрушение подшипника рулевой колонки.

Слабое соединение картера и рулевой колонки

Причины

  • Недостаточная затяжка хомута (стяжного).

Как видно, причин возникновения неисправности рулевой УАЗ буханка немало, однако правильное определение проблемы позволит быстро ее устранить.

Рулевое управление, и в том числе и свободный ход руля, должны проверятся при каждом очередном техническом обслуживании автомобиля или при возникновении такой необходимости. При осмотре рулевого управления следует обратить внимание и проверить :

— Расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси.

— Состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы надо заменить, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

— Состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос гидроусилителя рулевого управления, его бачок и рулевой механизм.












Рулевой редуктор УАЗ буханка, устройство и работа

Существует в автомобиле механизм, который придумали еще в самом начале автомобилестроения – это рулевой редуктор.

Главное предназначение этого механизма такое же, как у известного всем усилителя руля, а именно, помогать водителю поворачивать руль, компенсируя сопротивление колес.

Другими словами, если бы в автомобиле не было этого важного приспособления, при каждом повороте руля, водителю пришлось бы прикладывать довольно немаленькие усилия.

Данный механизм сделан как отдельный агрегат рулевой системы. Состоит он либо из зубчатых колес, либо представлен в форме червячного вала.

Механизм работы и устройство редуктора

Устройство рулевого редуктора УАЗ

Данный текст будет посвящен общему принципу работы редуктора, и разборе данного механизма на конкретном примере, а именно на знаменитой машине “УАЗ 469” или как его еще называют – “буханка”.

Начнем с того что, подавляющее большинство редукторов, если не все, сделаны из цельного чугуна и сварены при помощи стали. Использование именно этих материалов дает необходимые параметры жесткости и прочности этому механизма, ввиду специфики его устройства.

Под запаянным чугуном находятся довольно простые элементы передачи: зубчатые колеса, валы, подшипники, ремни, шестерни и т.д. Также возможны комплектации, в которых предусмотрено расположение смазывающего элемента внутри механизма.

Это позволяет обрабатывать смазкой шестерни и подшипники внутри редуктора “УАЗ Буханка”.

Он входит в комплектацию абсолютно всех современных автомобилей с системой редуктора на руле, в том числе и в УАЗ 469 (буханка). Эти системы предполагают передачу крутящего момента при помощи червячной передачи, состоящей в основном из специального винта-червяка и зубчатого червячного колеса.

Так называемый “червяк” установленный в редукторе “УАЗ 469”, сделан в качестве литой детали из прочнейшего сплава.

Внешне он выглядит как сердцевина во всем известной мясорубке, говоря же с использованием терминов, резьба на червяке выполнена в трапецеидальной форме.

Что же касается червячного колеса, то оно мало чем отличается от обычного зубчатого, но резьба на этом элементе выполнена особенно тщательно и буквально ювелирно подогнана под форму резьбы червяка.

Зубчатые колеса для редукторов такой мощности, как в УАЗ 469 буханка делают из прочных материалов, обычно это либо чугун, который не рвется под большим усилием, либо прочный сплав стали, из них сделан сердечник.

Зубья же делают из специальных антифрикционных материалов повышенной прочности.

Червячная передача наиболее эффективна в машинах, где предполагаем высокий показатель крутящего момента в сочетании с небольшой угловой скоростью.

Преимущества и недостатки рулевого редуктора

К плюсам, которые имеет редуктор автомобиля УАЗ 469 относятся четыре фактора:

  1. Самоторможение;

Высокий коэффициент придаточного отношения, притом, что используются всего две детали;

Схема рулевой редуктор УАЗ

Также существенным преимуществом редуктора червячного типа, если сравнивать его с зубчатым является то, что контакт между звеньями осуществляется по всей длине линии, а не в одной точке, как у зубчатого. Также огромным плюсом является компактность червячного механизма, это притом, что передаточное отношение идентично у обеих систем.

Что касается минусов, то они довольно существенны:

  1. Такой редуктор имеет высокий уровень износа;
  2. Он выделяет большое количество тепла, ввиду большой силы трения деталей;
  3. Механизм довольно часто заедает;
  4. А также вырабатывает сравнительно низкий КПД.

Чтобы механизм меньше заедал и меньше изнашивался, его нужно постоянно регулировать, ухаживать за ним, и необходимы соблюдения всех нюансов при сборке. Однако и в этом случае, полностью избавиться от недостатков не получится, даже если брать во внимание более новую машину “УАЗ патриот”.

Нюансы ремонта и износа редуктора

В нашей жизни ничто ни вечно, как бы печально это ни звучало. Любой, даже самый надежный механизм выходит из строя, ломается и хорошо если после этого, подлежит ремонту. Червячный редуктор, установленный на УАЗ буханка или Патриот не исключение.

Самая частая неприятность, с которой сталкиваются владельцы автомобиля с этим рулевым механизмом – это протекание редуктора. Течь он может по двум причинам:

  • Коррозия первичного вала;
  • Протекание сальника.

В обоих случаях главным симптомом “болезни” является потекшее мало, которое можно обнаружить непосредственно под вашим УАЗ 469 буханка. Но сложность ремонта будет разной. В первом случае придется шлифовать вал и провести операцию термонапыления. Вторая проблема решается легче, придется просто поменять прокладки и манжеты на сальнике, старые, можно будет просто выкинуть.

Еще одна проблема в редукторах на УАЗ буханка и Патриот – это ощущение, что руль стал туго проворачиваться. В этом случае придется посетить ближайшее СТО, где вам измеряют уровень прилагаемых усилий при повороте руля, и вынесут вердикт. Собственными руками ремонт лучше не проводить, ведь нужна специальная аппаратура и конечно, знания.

Читайте также: