Как выключить скорость на камазе без воздуха

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Сегодня попал в такую ситуацию. Поперёк дороги при развороте заглох. Без домкрата с воткнутой задней. На уклоне. Без воздуха (сбросник подзалип и сбросил давление ниже 7). Растормозился вручную и поймал экскаватор на дороге. Попросил его ковшом в передний бампер мне упереть - и выскочила сама легко и без сцепления.

Зачем себе усложнять жизнь мучать стартер или крутить маховик самый эффективный способ это взять длинный лом или трубу упереть на выжимную вилку и на бошмак передних рессор и закон физики сделает своё дело чем больше рычаг тем легко будет выжать сцепления а помощник тем времени в кабине ставит машину на нейтраль этот способ не когда не подводит

Спасибо дружище, не поленился ради нас неучей под камазом ползать

Четко объяснил . красава

Дружище, ПГУ на камаз, это ПНЕВМОУСИЛИТЕЛЬ сцепления, без воздуха сцепление полностью работает, и можно свободно его выжимать, правда усилие на педали сильно возрастёт. Выжимаем сцепление, и выключаем передачу! В чем проблема, не пойму! Я на КАМАЗах 17 лет, по колымское трассе. Не пудри людям мозг.

На моих глазах ручник отказал у камаза

Привет, хороший канал и обьясняешь понятно, а если вращать маховик на передаче камаз не заведется?

Очень полезное видео, недавно энергач отхлебнул в пробке вот это было что-то с чем-то!

Быть водителем камаза урала это и есть героизм

Можно просто степление двумя ногами нажать и со скорости снять

Мне завтра на работу ,а я не знаю как включать передачи .Во кино будет.

😂😂😂 а как тебя туда взяли? Если водить не умеешь

А если в ресивера накачать воздух компрессором или другим Камазом?

Можно и так или с колеса например

Нужно со стороны ПГУ монтажной нажимать на рычаг где пружинка

На уралах работал,завтра сажусь на камаз в первые. На трехосник вездеход. Дайте мне советы на что сиотреть на что обратить внимание

Все приходит с опытом короче)

В армии наебся с этим всем по незнанке)

Можно залезть вниз и крутнуть двигатель

Красава стартер памог только каснулся выташил

По этому и на передачу

А если колодки зимой прилипнут

Определить в какую сторону нагрузка иногда можно при наличии уклона! Если уклон вперёд на передней передаче то нагрузка по ходу вращения двс,если уклон назад на передней передаче то нагрузка против вращения,если все то же самое на задней передаче то все наоборот соответственно

@Владимир Игнатьев дружище, как давно ты пробывал без воздуха на уклоне передачу выдернуть? Даже не спорь со мной на эту тему.

Как может быть нагрузка от уклона на коробку, если без воздуха камаз разкогтится? Он без воздуха уже держится колодка и, и катиться не может. Нужно сцепление просто убрать напряжение на первичном валу, и выключить передачу. При условии что трещетки у вас правильно подведены.

Если зажигание на двигателе правильное, етого не стоит делать. На камазе нету електроклапона на ТНВД.

У нас парня так к стенке прижало.

Да ну фигния просто с низу средний Мост с левой стороны или с правой стороны на домкрат поднимай и кочай налево и направо второй человек снимит со скорость .

Поставь пртивооткаты под колеса и забудь про ручник и включение передачи на длительную стоянку.

Если на перекрестке заглох как быть?

Ха, как быть. Не паникуй, заводи и трогай дальше.

И пусть весь мир подождет)))

А ещё можно шлангом подкачки соединить ресивер с колесом.

Зніми кулісу кпп, монтіровкою відіжми повзун.

Всё правельно , ставь противооткаты, если воздух недержит, а на скорости оставлять неудачное решение.

Можно поймать другой камаз и нон качнет тебе воздуха. (Необязательно камаз)

Первый вариант сработал

Зачем так усложнять!? Не проще просто кардан подергать на коробке монтажкой и всё. Сам так помогал другим.

@Davi Boy на любой коробке

На МаЗе так сработает?

а можно заместо откатов ставить большие камни ?

@Амир Сембаев или так.
што есть под руками

Не надо камни, это исключено, лучше какие-то дервяхи)))

спасибо за информацию, поставил на передачу так как ручник не сработал, выключить не мог, пока не повернул маховик, постоянно смотрю твои ролики, камаз недавно купил, востанавливаю.

Ты правильно сказал снимается так.

Привет дорогой человек мир твоиму 🏠 дому.

Теория и практика просто класс

Бывает кран перепустит

Добрового времени суток. Я в таком случае качал воздух в систему через ресивер из запаски . Не знаю как на камазе, а на актросе и на вольве работает, воздуха хватает для включения нейтралки.

Вот так стартер я и сжог, взацыпление бендекс с маховиком зашёл и закусило, я не советую стартером дёргать

Комментарии огонь конечно :) Зачитаешься.

А Федор Иваныч из сериала дальнобойщики , сказал СТАВЬ НА ТРАНСМИССИЮ!ЭТО ЖЕ КАК ПОССАТЬ СХОДИТЬ ЭТО С МОЛОКОМ МАТЕРИ ИТД ИТП . в серии когда близнюки фуру прозевали и она укатилась )

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ спасибо большое

@игорь николаев Вы не дернете машину, тк. ручник без воздуха не отпустится. Не должны примерзнуть колодки, если они не мокрые конечно. В морозы замерзает обычно ускорительный. Если камаз старый, то заливают спирт в "алкаша". На самый крайний случай, если всегда замерзает, не ставить на ручник, ставить откаты

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ здравствуйте! У меня два вопроса, 1 возможно ли снять с передачи при помощи другой машины, т.е нас дергают, двигатель заводится и мы катимся пока не наберётся давление, если условия позволяют для такой процедуры.вопрос 2ой, как быть в сильный мороз с ручником калодки примерзнут я думаю.

Это же как зад подтереть))

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ у меня отец всю жизнь водителем КамАЗа в основном и всегда смеялся над этим сериалом))

Я месяц на МАЗе езжу и может сейчас херню ляпну, но после поднятия кабины у меня всегда включается передача, а выключаю я её просто хорошо ё. в по рычагу КПП. И ещё при первых заморозках у меня ПГУ померло, так я целый день ездил и сцепление двумя ногами выжимал (пиздю конечно, одной, но думал сидуху сломаю, так упирался).

Сегодня попал в такую ситуацию. Поперёк дороги при развороте заглох. Без домкрата с воткнутой задней. На уклоне. Без воздуха (сбросник подзалип и сбросил давление ниже 7). Растормозился вручную и поймал экскаватор на дороге. Попросил его ковшом в передний бампер мне упереть - и выскочила сама легко и без сцепления.

Raxman Inalov

Зачем себе усложнять жизнь мучать стартер или крутить маховик самый эффективный способ это взять длинный лом или трубу упереть на выжимную вилку и на бошмак передних рессор и закон физики сделает своё дело чем больше рычаг тем легко будет выжать сцепления а помощник тем времени в кабине ставит машину на нейтраль этот способ не когда не подводит

Корректировка значения предельной скорости возможна в третьем режиме индикации (отображение значения предельной скорости). Увеличение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Уменьшение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

ЖКИ ППС в рабочем состоянии обеспечивает семь режимов индикации(1-2 -пользовательские режимы, 3-7 - режимы программирования) в соответствии с таблицей 2 . 2 .

Корректировка значения предельной скорости осуществляется во втором или третьем режиме индикации (мигающее значение предельной скорости). Увеличение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Уменьшение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

Корректировка значения предельной скорости осуществляется в основном режиме.


Рисунок 3.10




1) мигание младшего разряда

- удерживание кнопки в нажатом состоянии - увеличение значения разряда.


2) мигание среднего разряда:


3) мигание старшего разряда:

- удерживание кнопки в нажатом состоянии - увеличение значения разряда


050 - введенное значение нижней границы зоны превышения скорости; по умолчанию - 50;

При этом крайний левый разряд числа на верхней строке ЖКИ мигает, в нижней строке надпись не мигает.

2. Далее требуется введение четырехзначного кода доступа.

при этом происходит режим идентификации набранного четырехзначного кода с внутренним кодом доступа, затем кнопку отпустить.

4 Выключить выключатель приборов и стартера (напряжение питания спидометра). После включения выключателя приборов и стартера (подачи напряжения питания на спидометр), без предварительно нажатой кнопки, спидометр переходит в рабочий режим с установленными вновь параметрами.

Ваш помощник в поиске причин неисправностей автокрана.

  • Главная страница
  • On-line консультант конкретно для Вашего автокрана.

25 апреля 2010 г.

КОМ не выключается. (Для автокранов на шасси "КамАЗ" с верхним расположением КОМ).

Причинами того , что коробка отбора мощности ( далее КОМ ) включается нормально,но при выключении карданный вал продолжает вращаться, может быть :
- неисправность электропневмовентиля ;
- неисправность КОМ.

Для уточнения диагноза ослабьте затяжку трубки пневмокамеры КОМ и при заглушенном двигателе включите насос - из-под трубки должен зашипеть воздух.Выключите насос - шипение должно прекратиться.
Если при выключении насоса воздух из трубки всё равно шипит - электропневмовентиль неисправен . Его клинит и сброса давления из пневмокамеры не происходит.Здесь поможет только его замена.

Если при выключении шипение прекращается -электропневмовентиль исправен и неисправность нужно искать в коробке.Здесь надо обратить внимание на такие вещи:
1.Проверьте правильность регулировки положения вилки на штоке : во включенном положении муфта должна полностью войти в зацепление с валом-шестернёй,а при выключении выйти из зацепления (карданный вал должен поворачиваться от руки).
Если этого регулировкой добиться невозможно , то смотри п.3.
2.Целостность возвратной пружины штока и степень износа внутренней поверхности пневмокамеры.Для этого придётся снять пневмокамеру со штоком.На внутренней поверхности не должно быть следов износа в виде задиров и "ступенек",шток в пневмокамере должен перемещаться без заеданий.Дефектные узлы либо заменить , либо восстановить.
3.Степень износа сопряжения вилка-муфта.На вилке не должно быть следов износа от муфты,иначе в сопряжении будет очень большой люфт и хода штока не хватит для включения-выключения КОМ.Дефектные детали заменить или восстановить.

Читайте также: